Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2002

Ниссан Пресаж 2002 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
6183
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 167 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Ну вот и я созрел для отзыва. Два года как ни как владею этим аппаратом. Отзыв будет скорее всего долгий, так как есть что рассказать (есть моменты где накипело) обо всем понемногу, и будет состоять из нескольких частей.
1. Выбор и покупка.
Начну конечно с выбора. Выбирали долго. Супруга хотела минивэн, чтоб 7 мест (типа и для семьи, и вдруг родственники приедут), именно МИНИВЭН, не автобус, ибо он большой (слова супруги: как я на нем ездить буду, автобус большой, не развернуться мол и тд, да уж логика железная у любимой). Так вот выбор в принципе был не велик, денег было всего 350'000р., а что можно купить за такую сумму, правильно практически ничего нормального. Выбор пал либо Хонда Стрим (первого поколени), либо Ниссан Либерти. Был еще Одисей но я хотел именно 3 литра и абсолют, но таких не было(((. Либерти нравился больше, он по всем параметрам выигрывал у стрема, да и у Ипсума первого поколения с Гайей. Да и на тойту ценник был слишком высок от 350'000 за 98 год, при том что состояние было так себе. Так вот, выбирали мы либерти, все машины были в хорошем состоянии за исключением одного у всех гнилые задние арки, и задние колеса посылают друг друга на х... там оказывается нет регулировки по развалу и схождению. И тут супруга говорит поехали пресажа посмотрим, 2000 год 2,4 литра 4везде цена 160'000....мляяя уже догадались что там за машина)))  Кузов весь битый, мотор свистит гремит и кашляет, задний редуктор под замену, сам редуктор с вискомуфтой под замену, подвеска, салон это вообще отдельная песня. Со слов продавца, ездила жена детей в садик возила....что млять, в машине грязные игрушки детские, грязь, они что по салону бегали табуном, везде фантики, чипсы, какие-то бумажки от шоколадок и прочей хери, пепельница вообще не закрывалась, так как окурков было столько...это просто 3,14здец. Приехав домой, и почитав отзывы, я сказал что этот сарай я не куплю. Какой же я был самоуверенный))) И в очередной раз, рассматривая Либерти  уже в Елизово, жена говорит, тут пресаж продают не далеко, может глянем, кстати она мне уже дня три мозг выносила за этот пресаж в Елизово, мол поехали посмотрим. Посмотрев Либерти, машина кстати была в очень хорошем состоянии, даже переделали чтоб можно было схождение задних колес делать, но левая задняя арка просто сгнила, её небыло. (Да беда у ниссанов с этим) В общем поехали мы смотреть этого пресажа(Nissan Presage TNU30 QR25DE 4WD). Машина была в достойном состоянии по кузову, владелец авто приехал на место встречи, мотор работает ровно и тихо, у машины хорошая посадка, дали прокатиться на ней, вроде все хорошо. Поехали на сто, по подвеске пару сайлентблоков поменять сзади, масляный датчик, подвесной подшипник кардана (запчасти уже лежали в багажнике), по слушали мотор сказали всё ок. Машину продовали за 325'000р, я предложил 270'000р, мы сошлись на 275'000р. Надо было ещё тогда задуматься что, что-то тут не то, уж слишком он быстро сторговался, но это уже другая история……….
2. Первые впечатления.
Заключив сделку, мы поехали естественно домой. Ехать нам из Елизово в П-К. Я специально поехал по объездной, чтоб в полной мере ощутить как машина ведет себя на трассе. Динамика хорошая (конечно не гоночный болид, это все таки минивэн, но машина приемиста), правда после 60 км/ч появлялся характерный звук (типа ззззззззз) справой стороны под лобовым стеклом, тогда я не придал этому никакого значения, подумал что может что попало там под крыло, или под пластиком в салоне, в общем не придал и все тут. Ой зря, ой как зря. С мотором понятно едет бодро, подвеска валкая в поворотах кренится, ямы все как отбойным молотком пробивает, отдает все это по салону диким дребезжанием. Салон да большой, сразу загнали на химчистку чтоб почистили, но и тут не срослось, все сделали очень плохо, просто протерли пыль, про пылесосили, ну и помыли все ковры не только резиновые и все, потолок, ремни безопасности, кресла все как было грязным так и осталось. В общем впечатление было не очень, то есть оно было нормальным, двигатель тянет, подвеска правда не понравилось, все говорили что он мягкий комфортный в плане езды, я что-то не ощутил.
3. Я тебя подожгу и спущу с Авачинского вулкана.
Первые пол года все было хорошо. Машину купил кстати в конце января 2017 года. И к концу лета началось. Встал по середине города, умерли датчик коленчатого и распределительного вала, причем сразу оба. Заказал пришли поменял. Через месяц умер ДМРВ, но тут сам виноват и еще один товарищ с группы ватсап который посоветовал почистить ацетоном в комплекте с наждачкой и ушными палочками. Подвеска резко стала вся умирать, умерли все сайлентблоки, ступичные подшипники, линьки и рессора, поменял. Тут же выяснилось что стойки и задние аморты мертвые, просто мертвее мертвого. С наступление зимы пошли циклоны, снега много, и этот пресаж ни как не хотел ехать, он сидел на ровном месте как утюг, прилипал к снегу, застревал там где пузотерки просто проезжали, в гололед особенно если в горку он не ехал а буксовал на месте, это 4 везде было просто отвратным, вроде и резина - зима шипы нокиан нордман, но на дороге зимой как корова на льду. Помните я писал что слишком подозрительно старый хозяин скинул цену, и звук мотор странный издавал. Так вот в декабре 2017 года у машины пропала тяга, ну как пропала с горы едет еще, а вот в гору еле еле 3000 оборотов набирал, машина еле ехала.  Что делать я не знал, очередная замена масла не помогла. И тут выяснилось умер фазовращатель (муфта газораспределения), капиталить мотор, если делать все по уму, выходило вместе с запчастями 80000-100000 ибо за QR ни кто браться не хотел. И тогда у меня накипело, я хаил старого хозяина, машину, говорил продавать ее на х…. за 50000р, и чтоб я ее больше не видел, так как в довесок потекла рулевая рейка, гидрач и радиатор, это была просто жопа. я реально хотел сжечь эту машину. Но все когда-то проходит, и делать все таки что-то надо было, и я позвонил Александру Суворову (прости что так официально), и он сказал что есть мотор который меня интересует. И тогда мы с супругой решили что если делать, то делать все, и машину делать полностью. Через месяц пришел новый мотор, цена 39000 вместе с доставкой.
4. Гадкий утенок вырос.
В общем поменяв мотор, рейку, радиатор, перетрусив всю подвеску, все сайлентблоки, стойки, задние амортизаторы, рессору, шаровые, рулевые наконечники, пыльники на приводах, подшипники ступичные, линьки ( кстати поставил линьки фирмы нет износа), передние диски, полностью заменил супорта, задние ступицы с тормозами, гидрач, подшипник на натяжном ролике распределительного ремня, подшипник шкива компрессора кондиционера, главный тормозной, после чего машина преобразилась. Пресаж стал значительно выше. Лучше держит крены, дорогу, все ямки и трещины глотает, в салоне перестало все дребезжать. Я не думал что у него такая энергоемкая подвеска, на трассе как поезд по рельсам (не ну понятно что с дуру и  х…свернуть можно), за городом по лесам и горам мягкий и комфортный, все ухабы проходит плавно как корабль, про динамику вообще молчу, в общем ТУ-144:) На эту зиму поставил другую резину, Cardiant Snow Cross на шипах, так он прет как танк, я в любую ледяную гору заезжаю, в сопку с любого перекрестка на гололеде еду, по снегу так вообще, только дворниками успевай снег смахивать)))), пробки через межкварталки где еще снег не чистили за джипами еду.  Расход составлял по трассе составлял 10-12 л/100км, город 14-18 л/100км, все зависело от стиля вождения и погодных условий. В общем машина нравиться все больше и больше. Да есть нюанс, начинает проявляться коррозия,  но думаю это поправимо
5. Эпилог
В конце хочу сказать, что не важно какая у тебя машина, важно какой хозяин. Я не спорю есть машины которые делать бесполезно, но думаю таких мало. И если ты потребитель, и не следишь за своим транспортным средством, то и он также к тебе будет относиться, это сугубо мое личное мнение. Просто получается так, я бы мог продать Пресажа за копейки, и потом написать отзыв что машина говно, так многие делают. Но я пошел по другому пути, и вернул к жизни машину. Теперь это реально хороший помощник в нашей семье, и он нас не подводит. Хочется сказать спасибо Саше Суворову, Валентину Михайловичу, Мише из Томска и многим другим из группы кто помогал и словом и делом.
Не судите строго, это мой первый отзыв. Всем спасибо, всем пока!
P.S. фото пока одно, помою машину сделаю больше!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

678
Чита
Хорошая машина!
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
Уважаемый автор, - "я хаил старого хозяина" - вот интересный Вы человек, а за что хаили-то?
При покупке Ваши спецы машину смотрели, неисправности выявили, причем хозяин их не скрывал, даже запчасти Вам подарил, скидку сделал более чем приличную (почти 20% от первоначальной стоимости). Сами пишите, что полгода машина никаких проблем не доставляла, проблемы с двигателем возникли по истечении почти года эксплуатации... Или Вы считаете, что прежний собственник должен был дать Вам пожизненную гарантию, а машина наматывать и наматывать на колеса тысячи км пробега без поломок?
Дорогостоящий датчик ДМРВ убили своими собственными кривыми руками. С большой долей вероятности могу предположить, что подвеску за весну и лето также сами ушатали, так как при покупке она, по результатам диагностики, была в порядке. Почти год тупо забивали на звенящий звук исходящий от двигателя...
И да, конечно, во всех поломках виноват бывших хозяин... И это сарказм, если непонятно!...
20
1
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
Я думаю что Одиссей не абсолют и 2.3 был бы интереснее чем пресаж. Хотя сам долго о таком мечтал но подвернулся степвагон и теперь толко он.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter