Внесу ясность сразу. Мне 20 лет и досталась она мне в подарок от дедушки.
Пробег точный не известен, была куплена в 2003 году с пробегом 30 тысяч.
Владел ею дедушка. Ездил на дачу и обратно. Проблем не доставляла, только расход оставлял желать лучшего. Если зальешь дрянной бензин, то она его съест, но ее аппетит увеличится значительно.
в 2015 году дедушка перестал ездить по состоянию здоровья. С тех пор она стояла.
В 2017 году мне исполнилось 18, я забрал свое водительское и дедушка переписал машину на меня.
Эту машину я видел с самого детства, мне было 4 года когда ее приобрели. И, получается, что я вырос на ее глазах.
За это время с нею не делалось абсолютно ничего, только масла, фильтры, колодки и так далее. Ни подвеску, ни двигатель не ремонтировали.
ДВИГАТЕЛЬ КА24ДЕ 4WD
Простой и надежный бензиновый двигатель. Ел все, что зальешь. Расход зависел от качества топлива. На хорошем топливе 10 по трассе и 12 по городу летом, зимой расход был около 12 и 14 соответственно. На плохом расход достигал 20 литров зимой.
КУЗОВ
Кузов замечательно сохранился и рыжиков не было совсем, так как зимой она стояла в гараже. А от жизненных царапинок и вмятин никуда не денешься.
ПОДВЕСКА
Единственное что меня смущало в ней - задняя рессора. На полноприводных версиях этой машины сзади стояла поперечная рессора вместо стандартных пружин. За все года и пробеги она не просела. Но если бы с ней что-то случилось, то ремонт был бы дорогой. (от 10 тыс за рессору только)
В остальном это простая многорычажная подвеска, на еще японских сайлентблоках которая не стучала, не гремела и обеспечивала максимальный комфорт для пассажиров.
Приступим.
Я начал ею владеть в 2017 году. С тех пор много чего я сделал. Сначала я купил новую резину и аккумулятор. Резину поставил максимально возможную 205/75R15 (родная 205 65). Поставил свежий аккумулятор, поменял масло IDEMITSU 5W30. И начал свою беззаботную эксплуатацию.
Мне не нравилась торпеда, она была покрыта жидкой резиной. Как я выяснил позже, то это не от прошлого владельца так, это с завода так. Так вот, эта жидкая резина нагревалась на солнце и если ты ее коснешься - оставались отпечатки. Я решил это исправить. Взял средство для пластика 2000 и оттер эту резину до самой пластмассы и покрасил в коричневый цвет. Фото панели "ДО" я тоже прикрепил. Этой резиной был покрыт и пластик вокруг приборной панели и бардачек слева на панели. Результатом остался доволен.
Позже, начитавшись форумов, в погоне за расходом, я решил проверить, выбит ли у меня катализатор. Снять быстро его не получилось, болты прикипели. Пришлось срезать болгаркой. После 30 минут возни я его снял. Он оказался не выбит и не заплавлен и все у него было хорошо. Но рас уж я снял его, то решил выбивать. Выбил, поставил обратно. Звук выхлопа мне стал нравиться больше. Изменения расхода я не заметил.
Потом решил помыть форсунки, снял, отдал, прочистили ультразвуком, поставил назад. После этого поехали на Байкал, 4 человека и полный багажник. И на мое большое удивление я заметил, что тяга стала лучше, дашь газу в гору и она едет. По приезду домой заправил опять под пробку и получилось 11 литров на 100 по горам и груженым, я остался доволен.
Решил заняться внешним видом, надоели мне старые барабаны ржавые, я решил их покрасить. Купил термостойкую краску черного цвета в баллончике, взял болгарку и принялся за дело. Сначала снял ржавчину, потом обработал преобразователем и покрасил и 3 слоя. Результатом я остался доволен.
Позже решил подкрасить бампера, а то коцки до черного пластика не давали мне покоя. Приехал к знакомому, занимающемуся кузовным ремонтом и принялся за дело. Денег было не сильно много, поэтому многое старался делать сам. Снял оба бампера, снял с них сонары и туманки, и принялся снимать старую краску. Снял, подшпаклевали, загрунтовали, покрасили - моему счастью не было предела. Они светились на солнце. Посмотрев на бампера я не смог остановиться и было решено не оставлять остальные элементы с коцками. Разобрал всю машину и начал снимать старую краску. Все подготовительные работы шли около двух недель, в результате было решено красить всю машину кроме капота и крыши. Решили - сделали. Когда я ее всю отмыл, наполировал и отпять отмыл моему счастью не было предела. Я был очень рад, что потратил 3 недели на ее восстановление.
В этот момент эта машина стала частью меня. Она всегда была рядом, выручала и никогда не подводила. Съездить компанией в 9 человек на турбазу - не проблема! Привезти холодильник - не проблема! С полным приводом я мог позволить себе съехать с дороги и не застрять. Я очень доволен этой машиной. Если Вы найдете подобный экземпляр, то берите не раздумывая. За ее цену других таких машин нет!
Спасибо всем, кто дочитал до конца, я многое упустил, забыл, так как это было давно. Рассказал про то, что вспомнил сразу.
Всем удачи!