Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1998

Ниссан Пресаж 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
9420
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2003
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Внесу ясность сразу. Мне 20 лет и досталась она мне в подарок от дедушки.
Пробег точный не известен, была куплена в 2003 году с пробегом 30 тысяч.
Владел ею дедушка. Ездил на дачу и обратно. Проблем не доставляла, только расход оставлял желать лучшего. Если зальешь дрянной бензин, то она его съест, но ее аппетит увеличится значительно.
в 2015 году дедушка перестал ездить по состоянию здоровья. С тех пор она стояла.
В 2017 году мне исполнилось 18, я забрал свое водительское и дедушка переписал машину на меня.
Эту машину я видел с самого детства, мне было 4 года когда ее приобрели. И, получается, что я вырос на ее глазах.
За это время с нею не делалось абсолютно ничего, только масла, фильтры, колодки и так далее. Ни подвеску, ни двигатель не ремонтировали.
ДВИГАТЕЛЬ КА24ДЕ 4WD
Простой и надежный бензиновый  двигатель. Ел все, что зальешь. Расход зависел от качества топлива. На хорошем топливе 10 по трассе и 12 по городу летом, зимой расход был около 12 и 14 соответственно. На плохом расход достигал 20 литров зимой.
КУЗОВ
Кузов замечательно сохранился и рыжиков не было совсем, так как зимой она стояла в гараже. А от жизненных царапинок и вмятин никуда не денешься.
ПОДВЕСКА
Единственное что меня смущало в ней - задняя рессора. На полноприводных версиях этой машины сзади стояла поперечная рессора вместо стандартных пружин. За все года и пробеги она не просела. Но если бы с ней что-то случилось, то ремонт был бы дорогой. (от 10 тыс за рессору только)
В остальном это простая многорычажная подвеска, на еще японских сайлентблоках которая не стучала, не гремела и обеспечивала максимальный комфорт для пассажиров.

Приступим.
Я начал ею владеть в 2017 году. С тех пор много чего я сделал. Сначала я купил новую резину и аккумулятор. Резину поставил максимально возможную 205/75R15 (родная 205 65). Поставил свежий аккумулятор, поменял масло IDEMITSU 5W30. И начал свою беззаботную эксплуатацию.
Мне не нравилась торпеда, она была покрыта жидкой резиной. Как я выяснил позже, то это не от прошлого владельца так, это с завода так. Так вот, эта жидкая резина нагревалась на солнце и если ты ее коснешься - оставались отпечатки. Я решил это исправить. Взял средство для пластика 2000 и оттер эту резину до самой пластмассы и покрасил в коричневый цвет. Фото панели "ДО" я тоже прикрепил. Этой резиной был покрыт и пластик вокруг приборной панели и бардачек слева на панели. Результатом остался доволен.
Позже, начитавшись форумов, в погоне за расходом, я решил проверить, выбит ли у меня катализатор. Снять быстро его не получилось, болты прикипели. Пришлось срезать болгаркой. После 30 минут возни я его снял. Он оказался не выбит и не заплавлен и все у него было хорошо. Но рас уж я снял его, то решил выбивать. Выбил, поставил обратно. Звук выхлопа мне стал нравиться больше. Изменения расхода я не заметил.
Потом решил помыть форсунки, снял, отдал, прочистили ультразвуком, поставил назад. После этого поехали на Байкал, 4 человека и полный багажник. И на мое большое удивление я заметил, что тяга стала лучше, дашь газу в гору и она едет. По приезду домой заправил опять под пробку и получилось 11 литров на 100 по горам и груженым, я остался доволен.

Решил заняться внешним видом, надоели мне старые барабаны ржавые, я решил их покрасить. Купил термостойкую краску черного цвета в баллончике, взял болгарку и принялся за дело. Сначала снял ржавчину, потом обработал преобразователем и покрасил и 3 слоя. Результатом я остался доволен.

Позже решил подкрасить бампера, а то коцки до черного пластика не давали мне покоя. Приехал к знакомому, занимающемуся кузовным ремонтом и принялся за дело. Денег было не сильно много, поэтому многое старался делать сам. Снял оба бампера, снял с них сонары и туманки, и принялся снимать старую краску. Снял, подшпаклевали, загрунтовали, покрасили - моему счастью не было предела. Они светились на солнце. Посмотрев на бампера я не смог остановиться и было решено не оставлять остальные элементы с коцками. Разобрал всю машину и начал снимать старую краску. Все подготовительные работы шли около двух недель, в результате было решено красить всю машину кроме капота и крыши. Решили - сделали. Когда я ее всю отмыл, наполировал и отпять отмыл моему счастью не было предела. Я был очень рад, что потратил 3 недели на ее восстановление.

В этот момент эта машина стала частью меня. Она всегда была рядом, выручала и никогда не подводила. Съездить компанией в 9 человек на турбазу - не проблема! Привезти холодильник - не проблема! С полным приводом я мог позволить себе съехать с дороги и не застрять. Я очень доволен этой машиной. Если Вы найдете подобный экземпляр, то берите не раздумывая. За ее цену других таких машин нет!

Спасибо всем, кто дочитал до конца, я многое упустил, забыл, так как это было давно. Рассказал про то, что вспомнил сразу.
Всем удачи!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 461
Береги её. Детям передашь
Удачи
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
36
9
Ответить
Andr1
Москва
Был в командировке в Иркутске, нас встречали на такой тачке. На спидометре у неё было 800тыс
19
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 212
Полностью согласен,владею таким же,только дизельным ,даже мыслей нет менять ,но для 20-ти летнего я удивился ,поставил бы лайк,но некуда ,👍👍👍
PRESAGE YD25DDTI 98Г 4 WD
25
2
Ответить
  
Сообщений: 15896
Поставил 5 ,за любовь к машине и то что не подверг ее колхозу,а улучшил внешний вид.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
22
4
Ответить
Виктор
Тюмень
был такой 98г только дизель подвеска тот еще гемор, брать бы никому из друзей знакомых не советовал бы .
11
13
Ответить
  
Сообщений: 15896
Покажи автор салон,он же там трансформер? С интересной компоновкой сиденья крутятся и прочие фишки
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12370
Машина отличная. Только не понял зачем сознательно ободрал почти новую машину и покрасил в колхозных условиях. Зачем дети к формам, каталику? Все это ходит без проблем 250+. Представляю как вы с другом тачку покрасили, если по фото даже тормозные барабаны ужасно выкрашены. Без обид. Но досталась из под одного хозяина в идеале, чего лезти то.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
23
9
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 62
Молодец, береги дедушкин авто!!!
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8621
Деда ездил, берег, а ты приедешь
9
10
Ответить
Холера
С катализатором ты погорячился. Жди, скоро прогорит банка. Это кроме того, что машина теперь пердит и воняет.
21
1
Ответить
9038379
Основательно все делаешь, усидчивый!!))
7
2
Ответить
Константин
Казань
5 за отзыв. Машинка интересная и не плохо внесли улучшения, но с последнем осторожней а то и на колхозить можно. Лучше больше уделять внимание защите от коррозии. Пусть дедушкино наследство вас продолжает радовать.))))
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1100
Сараи тех годов прессаж,бассара, Одиссей,мпв, имели клиренс по более современных кроссоверов, машина не для 20 летнего парня явно
8
8
Ответить
ALexLich
Отличная машинка из остатков "старой школы".
10
1
Ответить
ALexLich
саня сергеевич
Сараи тех годов прессаж,бассара, Одиссей,мпв, имели клиренс по более современных кроссоверов, машина не для 20 летнего парня явно
Я гонял в 20 лет в студенчестве на подобной и это СУПЕР машина для молодежи. Три ряда сидений и мы умещали до 9 человек и ехали веселой компашкой на мероприятия. Друзья студенты часто снимали квартиры и переезжали среди них и я часто помогал перевозить вещи вплоть до стиральных машин и холодильников. Если ехать на дачу или природу на Алтай то забивали багажник палатками и шмотками. за 5 лет владения только только расходники. Да, возможно для мажорчиков не круто, но тогда в 20 лет машина уже здорово хоть жигули. У всех свои ценности но мы не понтовались тачками мы тогда были друзьями.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 15896
Вот я не понял зачем катализатор удалил?Он же живой был,и в случае удаления катализатора,вроде пламягаситкль ставить надо.Поправьте если я ошибаюсь.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
11
2
Ответить
  
Сообщений: 15896
саня сергеевич
Сараи тех годов прессаж,бассара, Одиссей,мпв, имели клиренс по более современных кроссоверов, машина не для 20 летнего парня явно
Ну ему машина нравится,использует ее по назначению.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
5
1
Ответить
  
Сообщений: 15896
Константин
5 за отзыв. Машинка интересная и не плохо внесли улучшения, но с последнем осторожней а то и на колхозить можно. Лучше больше уделять внимание защите от коррозии. Пусть дедушкино наследство вас продолжает радовать.))))
Вот антикор нанести будет не лишним,Ниссан уже далеко не новый.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
9
1
Ответить
  
Сообщений: 15896
kazakovdm
Машина отличная. Только не понял зачем сознательно ободрал почти новую машину и покрасил в колхозных условиях. Зачем дети к формам, каталику? Все это ходит без проблем 250+. Представляю как вы с другом...
Я так понял с его текста,он решил убрать все жизненные косяки на кузове,только при продаже у покупателей будут вопросы,почему она крашена вкруг
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
4
4
Ответить
  
Сообщений: 15896
Виктор
был такой 98г только дизель подвеска тот еще гемор, брать бы никому из друзей знакомых не советовал бы .
Задняя балка там какая-то хитрая.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
3
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
Cefiro 56
Задняя балка там какая-то хитрая.
Как и на Серенах - там она вообще пластиковая, для европейских версий, собраных в Испании она шла уже усиленная. Непонятно,чем инжинеры Ниссана думали, проектируя ее - что в машине будут сзади подушки для пикника возить...
3
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
Cefiro 56
Вот антикор нанести будет не лишним,Ниссан уже далеко не новый.
И все любят гнить - пороги и арки. У отчима Bluebird Maxima 1988 года - только маленькие дырочки (может потому что они ее для Америки делали и там метал получше ставили...)
3
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25686
Наступило то время, когда правый руль передают по наследству. Удачи на дороге!
5
Продам уши от мертвого осла.
11
1
Ответить
Dudaev95
Москва
Andreidanil2008
Береги её. Детям передашь
Удачи
Тт
2
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
ALexLich
Я гонял в 20 лет в студенчестве на подобной и это СУПЕР машина для молодежи. Три ряда сидений и мы умещали до 9 человек и ехали веселой компашкой на мероприятия. Друзья студенты часто снимали квартиры...
Я б это в минус записал что чуть переезд тебя все донимать будут
сочувствующий
4
1
Ответить
Константин
Казань
Cefiro 56
Вот антикор нанести будет не лишним,Ниссан уже далеко не новый.
Да конечно в этих машинах кузов самое главное . Пока жив кузов машина способна служить . Самое главное грамотно делать профилактику карозии ,а то многие намажут мастику на грязь и жир а через год получают усиленный прогресс корозии.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 15896
ПАЛАСИО
Наступило то время, когда правый руль передают по наследству. Удачи на дороге!
5
И не только правый,любой хороший авто,в живом состоянии.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
5
2
Ответить
  
Сообщений: 15896
Алекс Яшин
Как и на Серенах - там она вообще пластиковая, для европейских версий, собраных в Испании она шла уже усиленная. Непонятно,чем инжинеры Ниссана думали, проектируя ее - что в машине будут сзади подушки для пикника возить...
Во,точно ,пластиковая.Да,непонятно чем думали инженеры.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
3
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Отзыв позитивный, написан интересно и без ошибок. Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
Олег
Владивосток
Отличный Настоящий Японский Классический Минивен.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 238
Все в нем хорошо, только бензину ест как бегемот.
Родственник по городу 15-20л на 100км заливал, а зимой и 25 не редкость. Поэтому и продал.
У вас конечно не такой
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12370
Cefiro 56
Я так понял с его текста,он решил убрать все жизненные косяки на кузове,только при продаже у покупателей будут вопросы,почему она крашена вкруг
Чё уж до такой степени ободраная, чтоб в круг красить
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12370
Cefiro 56
Задняя балка там какая-то хитрая.
Это только на 4везде рессора пластик, на 2вд обычная.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12370
CooperSA
Все в нем хорошо, только бензину ест как бегемот.
Родственник по городу 15-20л на 100км заливал, а зимой и 25 не редкость. Поэтому и продал.
У вас конечно не такой
Есть такое, но зато по сравнению с тем же ипсумом, который ещё и стоит дороже при загрузке по трассе едет так же почти как пустой, а тойота на колени падает.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 15896
kazakovdm
Чё уж до такой степени ободраная, чтоб в круг красить
Ну х.з.,как дедушка на ней на дачу ездил.Бампера можно и покрасить,а кузов полирнуть было.Ну новый хозяин сам решил,ему видней.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
Виктор
был такой 98г только дизель подвеска тот еще гемор, брать бы никому из друзей знакомых не советовал бы .
Ну как сказать, начал я ездить еще с 16 лет на ней. И до сих пор проьоем нет, хотя согласен, если что, то будет тот еще геморрой. А в остальном оно того стоит)
 
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
Cefiro 56
Покажи автор салон,он же там трансформер? С интересной компоновкой сиденья крутятся и прочие фишки
Передние на 180, второй ряд не помню. Но почти ровного дивана не выходит
 
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
kazakovdm
Машина отличная. Только не понял зачем сознательно ободрал почти новую машину и покрасил в колхозных условиях. Зачем дети к формам, каталику? Все это ходит без проблем 250+. Представляю как вы с другом...
Привет, кузов уже начинал уставать, не было ни одной целой детали, везде по низу дверей вмятинки, как дедушка пни при развороте собирал

Начинаои вылазить первые рыжики на арках, их надо было сразу пресечь.

А барабаны красил сам, клохозным гаражным образом и когда они полностью высохли, ты выглядели отлично, тем более за диском.
А кузов можешь оценить, фотографии после покраски. Если хочешь, могу скинуть "до"
Удачи)
1
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
Холера
С катализатором ты погорячился. Жди, скоро прогорит банка. Это кроме того, что машина теперь пердит и воняет.
Вообще нет, в планах уже поставить пламегаситель. Запах у машины не изменился, а звук стал нравиться больше)
 
1
Ответить
15387084
автор
Ангарск
9038379
Основательно все делаешь, усидчивый!!))
Спасибо)
 
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
Константин
5 за отзыв. Машинка интересная и не плохо внесли улучшения, но с последнем осторожней а то и на колхозить можно. Лучше больше уделять внимание защите от коррозии. Пусть дедушкино наследство вас продолжает радовать.))))
Поэтому и решено сделать перкрас, после 2-х соленых зим появились первые рыжики на арках. Устронили на корню)
Колхозить не собираюсь, только если музыку еще поставить)
1
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
саня сергеевич
Сараи тех годов прессаж,бассара, Одиссей,мпв, имели клиренс по более современных кроссоверов, машина не для 20 летнего парня явно
Почему же? Все мои хотелки она выполняет на ура. У меня есть собака и она очень любит эту машину за вместительный багажник. А что мне еще надо? По делам да на работу мне ее полностью хватает. Большой клиренс - да, а с этими колесами еще больше.
А после покраски и полировки она такие взгляды собирает. Аж приятно на свотофоре стоять)
Кому что, а мне ее хватает)
2
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
ALexLich
Я гонял в 20 лет в студенчестве на подобной и это СУПЕР машина для молодежи. Три ряда сидений и мы умещали до 9 человек и ехали веселой компашкой на мероприятия. Друзья студенты часто снимали квартиры...
Именно, золотые слова. Мы так же выбирались в 9 человек с турбазы и все огонь!
2
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
Cefiro 56
Вот я не понял зачем катализатор удалил?Он же живой был,и в случае удаления катализатора,вроде пламягаситкль ставить надо.Поправьте если я ошибаюсь.
Все верно, в ближайших планах это есть) хотя есть знакомые у которых каталик выбит и ездят без проблем
1
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
Cefiro 56
Вот антикор нанести будет не лишним,Ниссан уже далеко не новый.
А как и куда его наносить? Весь низ автомобиля, арки, низ порогов, где сам стык панелей - все в антигравии, а арки я поправил и обработал и покрасил)
2
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
Cefiro 56
Я так понял с его текста,он решил убрать все жизненные косяки на кузове,только при продаже у покупателей будут вопросы,почему она крашена вкруг
Это уже их проблемы, то, как она сейчас выглядит - меня полностью устраивает. И видя такой результат - я бы еще раз на такое пошел, с другой машиной)
2
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
Алекс Яшин
Как и на Серенах - там она вообще пластиковая, для европейских версий, собраных в Испании она шла уже усиленная. Непонятно,чем инжинеры Ниссана думали, проектируя ее - что в машине будут сзади подушки для пикника возить...
Так именно, тут у меня такая и есть)
Но еще раз, ехали 9 взрослых и уехали без проблем)
1
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
ПАЛАСИО
Наступило то время, когда правый руль передают по наследству. Удачи на дороге!
5
Спасибо, но на самом деле, посмотреть на рынок, лучше ща эти деньги ничего нет.
3
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
egorlike
Я б это в минус записал что чуть переезд тебя все донимать будут
Да почему же, тут смотря как посмотреть. У молодых не так яасто переезды)
Но когда нет никакой возможности переехать, а тут есть ты со своим прекрасным ниссаном, то это спасение)
2
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
CooperSA
Все в нем хорошо, только бензину ест как бегемот.
Родственник по городу 15-20л на 100км заливал, а зимой и 25 не редкость. Поэтому и продал.
У вас конечно не такой
Говорю, заправлял разным топливом, иногда жрал и не ехал, а иногда наоборот, ехал и не жрал)
 
1
Ответить
15387084
автор
Ангарск
kazakovdm
Чё уж до такой степени ободраная, чтоб в круг красить
Мне так захотелось. У меня 2 двери подмяты были, с другой стороны противные царапины глубокие. Для успокоения души покрасил)
1
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
kazakovdm
Есть такое, но зато по сравнению с тем же ипсумом, который ещё и стоит дороже при загрузке по трассе едет так же почти как пустой, а тойота на колени падает.
Она бежит шикарно, через култук ехал, так полная, с 3 пассажирами она уверенно везде бежала)
2
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
Cefiro 56
Ну х.з.,как дедушка на ней на дачу ездил.Бампера можно и покрасить,а кузов полирнуть было.Ну новый хозяин сам решил,ему видней.
Конечно, были косяки по всем частям и что уж теперь говорить, красили проыессионально. Люди с опытом, а результат превзошёл все ожидания. Я доволен
3
 
Ответить
Константин
Казань
15387084
Поэтому и решено сделать перкрас, после 2-х соленых зим появились первые рыжики на арках. Устронили на корню)
Колхозить не собираюсь, только если музыку еще поставить)
Арки это проблемное место у многих моделей Ниссан. К сожалению после покраски у через пару лет рыжики возвращаются. Необходима профилактическая обработка от образивного воздействия на ЛКП и обработка проникающими составами типа РасСтоп.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12370
15387084
Она бежит шикарно, через култук ехал, так полная, с 3 пассажирами она уверенно везде бежала)
Да знаю. Был такой два года. Отличный авто, но все таки захотелось что-то помощнее)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12370
15387084
Привет, кузов уже начинал уставать, не было ни одной целой детали, везде по низу дверей вмятинки, как дедушка пни при развороте собирал Начинаои вылазить первые рыжики на арках, их надо было сразу пресечь....
Понял. Без обид)
1
 
Ответить
Холера
15387084
Вообще нет, в планах уже поставить пламегаситель. Запах у машины не изменился, а звук стал нравиться больше)
Чтоб был хороший звук, можно поставить что нибудь типа fujitsubo legalis, на эти ниссаны вроде были такие. А вонь при удалении ката появляется, можешь не рассказывать )
3
 
Ответить
  
Сообщений: 16264
Одно слово - молодец. Прямо приятно, что есть такие молодые люди. Тут ведь дело не только в деньгах, как мне кажется, тут еще и уважение. К истории семьи, к деду, к машине наконец, что верой и правдой служит столько лет.
удачи на дорогах, береги машину, она еще долго провозит тебя.
5
 
Ответить
Николай
Омск
Люди подскажите есть усиленые аморты на пресжа 00год.
 
 
Ответить
15387084
автор
Ангарск
Николай
Люди подскажите есть усиленые аморты на пресжа 00год.
Привет, если у тебя передний привод, тр поставь от полного, они усиленнее
А вообще, вконтакте есть группа почти на 1000 подписчиков, там многие общаются, вступай в наши ряды
Как найти, в поиске вводим "Nissan Presage bassara r"nessa"
 
 
Ответить
19854443
Петропавловск-Камчатский
поставь 225 55 18 в крайнем случае 235 55 18
 
 
Ответить
DissBeat
Такой же у меня только передний привод, с 18 лет на ней езжу уже 3 года. Отличная машина, не нашёл ни одной машины на которую его поменял бы.
Приятно видеть такой ухоженный, ты молодец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1998 в России