Всем доброго времени суток.
Отзыв буду писать по существу, без "соплей".
Этап первый.Приобретение.
С появлением второго ребенка в семье и с периодичной необходимостью перевозить больше 5 человек (на дачу, на речку, на шашлычок!) нужна была машина с тремя рядами сидений, чтоб можно было ночевать на природе в машине, а не в палатке. Клиренс побольше, желательно 4везде, но как водится финансы и обстановка диктуют своё.
Искал Хонда степ вагон, в в данной ценовой категории одни ведра.
Подвернулся у родственника Ниссан Прессаж 2001 года, машина с Японии в одной семье, на содержание не скупились, по пробегу знала только дорогу на дачу, да раз в год на Байкал (живу в Прибайкалье).
Этап второй.Эксплуатация.
на машине проездил почти 8 лет и 150000 км пробега.
"+" Большой салон; мягкая, комфортная подвеска; хорошая ремонтнопригодность (запчасти все есть и стоят не дорого), двигатель цепной, коробка 4 ступенчатый автомат, подвеска - спереди МакФерсон, сзади балка -ломаться не чему!
"-" минусов два, первый, коррозия металла. Не зря ниссаны имеют дурную славу по устойчивости к коррозии. А самое главное, сколько коррозию не лечи, всё равно вылезет-бесполезный и очень дорогой ремонт!
второй минус-прожорливость по бензину, Зимой на прогревах и маленьких переездах с дома до работы и обратно расход под 20 литров был.
Этап третий.Продажа.
Причина продажи-появление не характерных поломок, что свидетельствует об усталости всех узлов и агрегатов. Пробег на одонометре на момент продажи был 320 000 км, это еще сколько перекупы с Японии скрутили? Я думаю пробег был за 400 000 км. И что характерно масло в двигатель от замены до замены не подливал, если ездить на меж город то щуп уходил от замены до замены, а если по городу то и уровень не убывал. На современных двигателях такое и не снилось!Коробка не пиналась, только масло менял.
Но по поломкам: подвеска замена салейнблоков всех и вся, пружины, стойки, шаровые и т.д.
двигатель-замена цепи ГРМ.
Продажа на Дроме заняла около 1 часа, съездил помыл машину, сфотографировал, выставил в Дром, встал из-за компьютера -звонок. Перекуп забрал почти не глядя.
Итог. Если найдете живой вариант по кузову, берите, не пожалеете, только навряд ли ваы его найдете. Машина произведена в то время когда инженера стояли во главе фирм автопроизводителей, а не менеджмент.
Всем ни гвоздя, ни жезла!