Вот наконец решил написать отзыв о своем недавно проданном автомобиле.Надеюсь он кому то поможет решиться с выбором о покупке подобного автомобиля.Мне 26 лет и поменял я уже довольно много автомобилей начиная с копейки,были японцы,немцы,французы есть с чем сравнить)))
Сегодня разговор пойдет о минивэне Ниссан Прессаж 1998 г.в.Продав очередной автомобиль было принято решение найти, что то большое,вместительное 7 мест и желательно не ломучее. Так как планировались на тот год много дальних поездок. Бюджет был 200-250 т.р следовательно о чем то леворуком можно было не мечтать,так как минивен с левым рулем за такие деньги точно не взять живой.Год выпуска не имел для меня значения так как я хотел просто не убитую машину.В этот ценовой диапазон попадали Хонда Стрим,Ниссан Либирти,Ниссан Прессаж,Мазда МПВ. Много читал отзывы об этих авто в итоге уже выбирал Прессаж или МПВ. В мазде понравилась трасформация салона и ровный пол (несколько лет назад кстати имел в пользовании пол года мазду МПВ 2000г.в левый руль 2.5 170л.с.) мягкая тихая подвеска,откатные двери довольно удобны,ну и конечно 170л.с тянули не плохо.Но на тот момент за ту сумму, которой я располагал живых по близости не оказалось.Перешел к прессажам, пересмотрел несколько или гнилые сильно,или перевертыши или загажены до такой степени что садиться даже не приятно выбора было не густо хотел именно бензин,что бы поставить ГБО ,так как планировал много колесить по стране,да и дизельный мотор на них геморный по отзывам.Но вот случайно в соседнем городе выскакивает подходящий автомобиль белый перл,1998г.в коричневый салон хорошее состояние цена 195 т.р. Выезжаем сразу же с другом приехали уже темнеет встали под фонарь и начали осмотр.После осмотра я был приятно удивлен у машины, которой столько лет все еще стояла родная лобовуха,и были крашены только одно крыло переходом, а все остальное родное, даже капот в родной краске.Каждая кнопочка в салоне функционировала все крутилось,светилось.Были выявлены следующие дефекты по тех части порваны подушки двигателя,подтекал шланг гура,одна лампа ксенона начала краснеть,еще обратил внимание что при переключении на вторую есть небольшой толчок,масло посмотрели свежее и не пахнет гарью.Продавец был посредником ,но с его слов не так давно мотор ремонтировали из за жора масла.На момент осмотра он работал ровно и тихо, не дымил. После небольшого торга ударили по рукам.И вот ночью я еду на своем новом автомобиле впереди 200км пути))))
Первые впечатления об авто.Сразу обратил вниманиеЮ что у авто довольно большой просвет,прям как у паркета не знаю может мне такое досталось, но вроде не каких проставок не было замечено.На авто стояли 15е колеса с резиной 215-65.Так внешне у нее довольно сдержанный и пропорциональный дизайн на мой взгляд.На дальней дороге не устаешь посадка водителя удобная.Все выключатели под рукой нет не каких замудреностей все просто и лаконично.На дороге машина ведет себя уверенно,понравилось острота рулевого управления не такая валкая как Мазда МПВ. Привыкнул к ней очень быстро.Мотора вполне хватает для размеренной езды.
Итак перейдем к описанию авто.
Комплектация мне досталась следующая: Кламат котроль,второй кондиционер,штатный ксенон,оптитронная панель приборов и парктроники в круг штатные,ну и полный электро пакет как у всех.Как я потом узнал до полной не хватало двух люков и японской навигации.Очень понравились штатные парктроники удобная вещь даже не думал что в 98г они уже были.Салон мне достался коричневого цвета в довольно ухоженном состоянии с раздельными сидухами во втором ряду.
Начнем описание изнутри авто.Салон довольно просторный потолок высокий,пол ровный.У всех сидений, есть подлокотники, что очень удобно.Места для передних пассажиров предостаточно даже с ростом 180см. Если второй ряд отодвинуть до конца назад то там можно ноги выпрямить)))но тогда к сожалению на третьем ряду места для ног не останется)Ну вообщем в шестером довольно комфортно ездить на дальние расстояния.Конечно на сильных кочках задняя часть козлит и частенько бывало, что пассажиры последнего ряда подпрыгивают)))
Друзьям очень нравилось, что везде есть подстаканники и довольно удобные,но самое крутое у меня было мобильное ведро с ручкой которое вытаскивалось из нижнего бардочка в торпеде.Печка хоть одна, но справлялась зимой доходило до -30 в салоне тепло.Климат тоже работал без сбоев.Задние двери распашные что не так удобно как откатные,но со временем привык.Угол открывания почти 90" поэтому попасть на третий ряд не так напряжно. Опять если припаркуешься и рядом машина выходить не удобно так как дверь длинная. Щумоизоляция салона конечно оставляет желать лучшего,шум от дороги слышен как будто окно не закрыто)))ну кто владел ниссанами знает об этом.А вот изоляция мотора на уровне его вообще не слышно, только на больших оборотах.пластик в салоне тоже побрякивает особенно на пятой двери.Со временем привык и к шуму в салоне и коричневому цвету.Дизайн панели и обшивок очень понравился много хрома,вставки под дерево все проработано качественно японцами ведь в те годы все делали на совесть .Богажник из за не удобной трасформации третьего ряда(подвешиваются по бокам) не могу его назвать вместительным,вот если открутить третий ряд и положить в гараж, то это да богажник тогда огромен)
Перейдем к внешнему виду. Внешне авто пропорционально сложен нечего лишнего плавные линии,крупная читаемая оптика,большие удобные зеркала заднего вида.Окна большие что улучшает обзор и ускоряет остывание авто зимой)Единственное что меня напрягало это маленькие узки колеса,которые вносили сильный дисбаланс во внешность авто, но вскорем времени это было исправлено установкой 17 х колес оригинальных от ниссан теана с резиной 215-55 после чего авто стал по другому смотреться,ехать и управляться на много лучше чем на старых бубликах.Теперь его внешний вид меня полностью устраивал.Слабое место кузова это коррозия к районе задних арок и пятой двери у меня она тоже присутствовала в начальной стадии.
Что можно сказать о моторе.Старый добрый японский цепной ТВИНКАМ 4 цилиндра 150л.с. Мотор очень надежный и простой, как пять копеек не каких наворотов трамблерное зажигание и цепной привод.Так как мой мотор оказался не уставший, ехал он довольно не плохо для своих лошадей.Но конечно при полной загрузке на обгонах не хватало этак лошадей 50)Минус этого мотора что он довольно много употребляет бензина.В городском цикле летом с кондеем 14-17л зимой с прогревами где то под 20ку. По трассе в районе 10л. После того как я удостоверился в том .что мотор живой масло не берет было решено для экономии установить ГБО 4го поколения.После чего расход перестал напрягать и 100км пути обходилось в районе 150 рублей.Падение в тяге не почувствовал совершенно ни какого. Отъездил на газу 70 т.км проблем не возникло с мотором ни каких.Так что на него можно ставить смело.И учитывая что стоимость контракного мотора копеечная,а экономия на топливе серьезная для тех кто много ездит.
Акпп у авто тоже простая полностью механическая 4х ступенчатая!Ломается довольно редко,но а если сломается стоимость контрактной в районе 15т.р думаю не страшно.У моей был не большой толчек с первой на вторую так и ездил и продал так же.Позднее узнал, что это болезнь нисанновских коробок.Масло за все время эксплуатации не менял.Так как на вид оно было чистое и светлое, я и не стал лезть.
Подвеска вот это слабое место данного авто!Очень шумная.Некоторые позиции очень дорогие, то как поворотный кулак,передние стойки,ступицы задние только в сборе(цена 5т.р за дубль),но многое подходит от 32 цифиры, что порадовало.Задние амортизаторы часто выходят из троя, так как не справляются с нагрузкой их часто пробивает до отбойника.Благо что стоят они по 1500р за штуку Токико)))
В плане боковых кренов все хорошо машина довольно четко слушается на высоких скоростях ложил стрелку на ней. Не кидает не бросает по дороге.Подвеска довольно упругая,но не энергоемкая пробивает частенько.
Из вложений что сделал за два года пользования:
-поменял колеса
-два раза менял задние амортизаторы
-заменил задние ступицы обе
-передний ступичный
-линьки
-все подушки двигателя
-лампочки ксенона
-колодки
-свечи
В целом авто показал себя достойно!Рекомендую для дальних поездок с семьей и друзьями.Как работяга тоже пойдет. Обслуживание не дорогое.Был продан несколько месяцев назад.Жене и друзьям очень она нравилась и часто вспоминаем, как весело было толпой кататься.Просто потому, что захотелось разнообразия, так как привык менять авто часто вот и продал.Это мой первый отзыв ,так что не пинайте сильно)Надеюсь кто нибудь почерпнет для себя, что то полезное в этом тексте.И очень внимательно проверяйте авто перед покупкой и будет вам счастье))))