Пресаж был приобретен в мае сего года, на рынке. Выбирал из минивэнов, до этого ездил на Капелле, Орхии, Калде, хотелось чего то по престижнее, побольше. При покупке Прессажа выбор был сделан в основном по цене, т.к. дешевле Одиссея(считал основным конкурентом), на вид понравился больше, богатая комплектация - 2 люка, обвесы, вся в хроме, сонары по кругу, салон под дерево, кожаные подлокотники и подголовники, салон бежевый. Показалась более просторной, в салоне покруче. Ипсум вроде как маловат, Гайка на вид не очень. Ну вообщем купил Пресажа 99 года, в РФ несколько месяцев, пробег 130, с японии пришел на 98 тыс. Что касается комфорта, посадки, то конечно следует отдать должное, приличный вид снаружи, удобный просторный салон, неплохая динамика, семейный автомобиль, что сказать. Я думаю, что каждый будет хвалить свой автомобиль, но в данном случае хотелось бы сказать, что авто нужно приобретать не только по внешнему виду и комфорту, (впечатления писать не буду есть сотни отзывов как на прессаже прекрасно ездить)но и по практичности. Может мой совет поможет в выборе:
Во - первых Пресаж очень трудно продать (По крайней мере в Красноярске), машина спросом не пользуется, перекупы забирают за 200-220 ( при том, что вы его купили за около 300 или более. Поэтому это не та машина которую купил, подкопил и продал, взял другую, за те деньги которые купили вряд ли продадите (если только повезет).
Во - вторых очень очень слабая подвеска, за 8 месяцев эксплуатации впечатления о комфорте пропадают с головняками. Только заменишь линки, то се, через несколько тысяч опять начинает греметь, стучать, на дороге болтает. Машина весит 2 тонны, следовало бы как то усилить её что ли. Запчасти подвески как на легковом автомобиле, не выдерживают.
Задняя подвеска с рессорой из текстолита, так вот когда она лопнула (а это происходит часто как я узнавал, машины у нас не новые, как там они экспулуатировались не известно), её ценник 30 рублей. Можно приобрести якобы контрактную за полцены, но сколько она отходит не известно. С запчастями тоже проблема: например шаровые я искал х.. знает сколько, предлагают что то взаимозаменямое, а оно не встает, тоже самое с линками другими деталями подвески. Если не верите залезьте на форум Пресажа посмотрите как люди мучаются сами того не замечая, одни проблемы с ним. Я уже не говорю, когда проблемы возникают с двигателем и другой аппаратурой, ремнот обходится дорого.
В - третьих расход бензина, какие то байки про 11 литров, с машиной в 2 тонны? Пресаж жрет 15-17, при езде по городу как все. (Или они едут не больше 40-60?) Ставить газ на него не практично узнавал у установщиков аппаратуры, говорят ставили на пресажи (двиг. КА24) экономии почти нет, эти двигателя все равно жрут, клиенты жалуются. Это при том, что на него поставить газ 30 тыс.
В - четвертых - Не дай бог ДТП - жестянка очень дорогая:зекрало стоит 6000 тыс. Фара с повторителем 11500,бампер 15000, капот также,плюс разные мелочи. Ремнот встанет в копеечку, и запчасти будете искать или ждать на заказ, на разборках Пресажи редко и ценник выше. Тот же ипсум в ремноте встанет в несколько раз дешевле.
Больше не охота писать про него, думайте сами, я проездил на нем 8 месяцев, продал, одни головняки поверьте, все таки Ниссан есть Ниссан и не зря говорят: Купил Ниссан е..сь с ним сам, по крайней мере к пресажу это относится. У знакомых Ипсумы, Одиссеи, ну ни забот не хлопот, все в норме, подвеска дюжит, запастей навалом, в обслуживании вполне все досупно. Если Вам конечно некуда девать деньги можно и ремонтировать и ремонтировать, но я бы теперь верни назад время взял бы Ипсума пусть он и не так шикарно выглядит, или Одиссея, отдав немного дороже денег, как мне и советовали. Но на ошибках учатся, вот я и научился.
Мой совет: Не покупайте Пресаж!!!!
Защитников Пресажа прошу не обижатся, а с целью доказательств моих доводов ещераз повторюсь, зайдите на форум Пресажа на
DROM.RU (там ветка про подвеску и проблемы с ним) сами все увидите.
Я продал его и никакого сожаления нет.