Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1999

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
5306
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.7
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Правый
Название: AXIS
Цвет кузова: перламутр бежевывй
Цвет салона: бехевый
Салон: Да все в нем было
Кузов: Таманки, обвесы, вся в хроме, спорттруба, 2 люка, ксенон.
Ходовая часть: АБС
Пресаж был приобретен в мае сего года, на рынке. Выбирал из минивэнов, до этого ездил на Капелле, Орхии, Калде, хотелось чего то по престижнее, побольше. При покупке  Прессажа выбор был сделан в основном по цене, т.к. дешевле Одиссея(считал основным конкурентом), на вид понравился больше, богатая комплектация - 2 люка, обвесы, вся в хроме, сонары по кругу, салон под дерево, кожаные подлокотники и подголовники, салон бежевый. Показалась более просторной, в салоне покруче. Ипсум вроде как маловат, Гайка на вид не очень. Ну вообщем купил Пресажа 99 года,  в РФ несколько месяцев, пробег 130, с японии пришел на 98 тыс. Что касается комфорта, посадки, то конечно следует отдать должное,  приличный вид снаружи, удобный просторный салон, неплохая динамика, семейный автомобиль, что сказать. Я думаю, что каждый будет хвалить свой автомобиль, но  в данном случае хотелось бы сказать, что авто нужно приобретать  не только по внешнему виду  и комфорту, (впечатления писать не буду  есть сотни отзывов как на прессаже прекрасно ездить)но и по практичности.  Может мой совет поможет в выборе:
Во - первых Пресаж очень трудно продать (По крайней мере в Красноярске),  машина спросом не пользуется, перекупы забирают за 200-220 ( при том, что вы его купили за около 300 или более. Поэтому это не та машина которую купил, подкопил и продал, взял другую, за те деньги которые купили вряд ли продадите (если только повезет).
Во - вторых очень очень слабая подвеска, за 8 месяцев эксплуатации впечатления о комфорте пропадают  с головняками. Только заменишь линки, то се,  через несколько тысяч опять начинает греметь, стучать, на дороге  болтает.  Машина весит 2 тонны, следовало бы как то усилить её что ли. Запчасти подвески как на легковом автомобиле, не выдерживают.
Задняя подвеска с рессорой из текстолита, так вот когда она лопнула (а это происходит часто как я узнавал,   машины у нас не новые, как там они экспулуатировались не известно), её ценник 30 рублей. Можно приобрести якобы контрактную за полцены, но сколько она отходит не известно. С запчастями тоже проблема: например шаровые я искал х.. знает сколько, предлагают что то взаимозаменямое, а оно не встает, тоже самое с линками другими деталями подвески. Если не верите залезьте на форум Пресажа посмотрите как люди мучаются сами того не замечая, одни проблемы с ним. Я уже не говорю, когда проблемы возникают с двигателем и другой аппаратурой, ремнот обходится дорого.
В - третьих расход бензина, какие то байки про 11 литров, с машиной в 2 тонны? Пресаж жрет 15-17,  при езде по городу как все. (Или они едут не больше 40-60?) Ставить газ  на него не практично узнавал у установщиков аппаратуры, говорят ставили на пресажи (двиг. КА24) экономии почти нет, эти двигателя все равно жрут, клиенты жалуются. Это при том, что на него поставить газ 30 тыс.
В - четвертых - Не дай бог ДТП - жестянка очень дорогая:зекрало стоит 6000 тыс. Фара  с повторителем 11500,бампер 15000, капот также,плюс разные мелочи. Ремнот встанет в копеечку,  и запчасти будете искать или ждать на заказ, на разборках Пресажи редко и ценник выше. Тот же ипсум в ремноте встанет в несколько раз дешевле.
Больше не охота писать про него, думайте сами, я проездил на нем 8 месяцев, продал, одни головняки поверьте, все таки Ниссан есть Ниссан и не зря говорят: Купил Ниссан е..сь с ним сам, по крайней мере к пресажу это относится. У знакомых Ипсумы, Одиссеи, ну ни забот не хлопот, все в норме, подвеска  дюжит, запастей навалом, в обслуживании вполне все досупно.  Если Вам конечно некуда девать деньги можно и ремонтировать и ремонтировать, но я бы  теперь верни назад время взял бы Ипсума пусть он и не так шикарно выглядит, или Одиссея, отдав немного дороже денег, как мне и советовали. Но на ошибках учатся, вот я и научился.
Мой совет: Не покупайте Пресаж!!!!
Защитников Пресажа прошу не обижатся, а   с целью доказательств моих  доводов ещераз повторюсь, зайдите на форум Пресажа на DROM.RU (там ветка про подвеску и проблемы с ним) сами все увидите.
Я продал его и никакого сожаления нет.
  
      
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presage, 1999
4.6
22760
Nissan Presage, 1999
12372657, Новосибирск
Nissan Presage, 1999
4.8
20152
Nissan Presage, 1999
9999748, Кемерово
Nissan Presage, 1999
4.2
13534
Nissan Presage, 1999
seert, Петропавловск
Nissan Presage, 1999
4.5
19733
Nissan Presage, 1999
Николай, Хабаровск
Nissan Presage, 1999
4.0
11415
Nissan Presage, 1999
Артём, Новосибирск

Комментарии

Alexey.79
Биробиджан
Про проблему с подвеской - очень многое зависит от того как ты ездиш. К примеру у меня брат на ТОЙОТА ЛЕНД КРУЙЗЕР ПРАДО 94 г. (полностью мостовой с так называемой неубиваемой подвеской) за три года уже два раза подвеску ремонтировал (сос нятием кузова с рамы), причём ездит он в основном по дорогам общего пользования (в тайгу не суётся).
 
 
Ответить
Alexey.79
Биробиджан
Насчёт - купи НИССАН и е..сь с ним сам - подобные стишки есть и про МИЦУБИСИ, ХОНДУ И ТОЙОТУ
 
 
Ответить
минивэн
Зря не купил гайку отличная машина и запчастей валом, кроме кузовных. езжу 2 года лучше ничего представить немогу тепло расход топлива летом 12 литров.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
А я всегда слышал подобные советы про мицубиси ... !
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 256
Езжу уже на втором Пресаже (1.5 года в общей сложности) до этого 3 года на цефире (Пресаж на базе цефиры А33) проблем с подвеской - ноль. Цефира чаще ломалась - несколько раз ремонтировал стартер и раз менял стойки после поездки зимой на Алтай в 30 градусный мороз. Совет - бери без пробега и будет тебе счастье. Пресаж поменял только потому, что захотел полный привод и более богатую комплектацию - ксенон, автосвет (привык на цефире), музыку с сабвуфером.
Lexus LX470 '04
1
 
Ответить
ломается всяк пепелац .главное как кэтому относиться.хочеш малый расход-покупай велосипед
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 599
купи убитый ипсум и тоже самое напишешь. пользую бассару 1,5 года, пробег 40 т. км один раз менял сайленты и подушку двига и все, расход 13-14 город, 10-12 трасса, зимой до 15 л, делай выводы и тщательней выбирай машину, на своей планирую ездить еще пару лет, а там продам по реальной цене и не буду считать, солько потерял на продаже
AUDI Q5, 2010, VW TIGUAN, 2012
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Бред какой-то про отсуствие з\ч в век интернета. С экзиста тебе притащат все что угодно в разумные сроки.
 
 
Ответить
Лада
Вот все правильно про Ниссан написано и не только про Прессаж, один уродец Кубик чего стоит.Я даже не про внешность их, разве это главное. Эта марка всегда ассоциируется с ненадежностью и постоянными поломками, причем на хорошую сумму всякая мелочь.
Езжу 9 лет на одних Тойотах, никаких головняков, а ведь начинала на таких давних годах,первая для опыта была Королла 92, и ничего, все ок, учитывая как я ее гробила "умеючи ездить". А здесь года такие, что о проблемах еще и думать рано.
Все знакомые , кто имели глупость Ниссан купить, все скинули уже, и очень невыгодно причем.Один Кубик ушел на 50 штук дешевле, чем брали, такой маленький, а только жрал и ломался.
Может конечно кому то и повезло с качеством, только я про них не слышала.
 
1
Ответить
Lutik
Иркутск
По поводу высказывания "взял Ниссан и т.д." могу сказать что у меня с братом на двоих было пять Ниссанов (от Санни до Лауреля, включая Либерти (кто не знает аналог Пресажа, только чуток меньше, но база одна))и ни с одним проблем не было. Случайно пересел на Хонду ЦИВИК 2001 в кузове хетч 1,7 двиг (решил так сказать попробывать)и примерно в это же время успел покататься на свежем Цивике с 1,8 двиг, отъездив полгода продал, в Цивике разочаровался полностью, вернул себе Лауреля 2000 года. В Цивике один плюс очень удобный для города кузов и расход, ценники на ремонт подвески 2001г. Цивика, Лауреля 2000г. и даже Либерти 2001г. несравнимы в пользу последних двух. Про надежность двигателей Ниссан я думаю никому объяснять не надо. У Либерти один минус - двухлитрового 140 сильного SR20 ей мало. И я сильно сомневаюсь, что в Крске проблемы с запчастями на Пресаж, по вопросу оптики согласен она дороже тойотовской.
 
 
Ответить
Лада, ты не права (мягко говоря).
Прессаж очень надежная машина. В этом я убедился после почти двухлетнего опыта эксплуатации его (1999 г.в. КА-24) в Питере.
никаких нареканий кроме большого расхода бензина. Но это терпимо. "Баварцы" с таким литражом жрут не меньше. А управлять этим "кораблем" одно удовольствие, что отметили мои друзья, которые привыкли ездить на хороших машинах, уж не на Ладах точно.
 
 
Ответить
Автору сильно не повезло с конкретно этим экземпляром. Видать его жестко эксплуатировали в Японии и добили в России. Потому и продали спустя несколько месяцев. Мой Прессаж проехал по Хабаровским и Приморским дорогам 40 т.км. и чувствует себя отлично.
За все время один ремонт - поменял наружние гранаты. Захрустели не смотря на то, что пыльники были новые и не рваные. Видать их не меняли ни разу и они подустали. Больше ни одной поломки нет.
Зря вы так предвзято относитесь к Ниссанам. Если никогда на них не ездили или попался один убитый образец, то не надо делать выводов. У нас в семье 5 ниссанов: Прессаж, Либерти, Цефиро, Серена и Скалик. Все только радуют.
 
 
Ответить
Я вот собираюсь прикупить какой нить минивэн. При чем желательно Ниссан. По тому какие стоят моторы, только Ниссаны подходят к моим требованиям. Хочется VQ30DE но 4WD. А таких нет. Вот и думаю что взять. Сейчас катаюсь на 2.5л., 34 Скае. После него сами понимаете. Минивэн нужен скоростной и управляемый. Среди Тойот не нашел ничего приличного (моторы слабоваты), ММС даже не смотрел, с Хондой хватил горя больше не возьму. Смотрю вот на прессаж,бассару, р-нессу. Посоветуйте че нить ........
 
 
Ответить
Краснодар
согласен лишь с тем, что прессажик прожорливый :) однако, на 80% это зависит от манеры езды. я пару раз попробовал ездить в пенсионерском стиле езды - расход соответствует заявленному :)
так что выбирать самому приходится - либо ездить в своё удовольствие за счет повышенного расхода топлива, либо экономить со всеми вытекающими...
насчет конкретно этого авто, что тут нам автор рассказывает - наверняка машина в япии ходила в виде такси тысяч 300, потом в Красноярске ещё соточку... притом обслуживание наверняка было "а, все равно продам скоро"... потому и косяков столько вылезло... :)
насчет подвески - там один огромный рычаг впереди - он все косяки на себя принимает... стоит 10 тыс. руб., дорого, но пока что не сломался :) а сзади простая пружина, как на ВАЗе... какая рессора? гдеее?
 
 
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
как на ВАЗе... какая рессора? гдеее?
рессора на моделях 4WD
Nissan Qashqai 2014 CVT
 
 
Ответить
На японках езжу с 1990 года,поменял 14 машин.Были Тойоты,Ниссаны,Сузуки,Хонда,Ав тобусы,сед аны,универы,грузовики.Сейчас Прессаж 2001 октябрь в 30 кузове с двигателем QR 25,езжу с ноября 2007,ежедневно,кроме весны-осени(для этого времени дизельный грузовик Хайс)раз в неделю 500 километров в областной центр за товаром.Расход при пенсионерском стиле (до 110)до 11 литров 95-го зеленого эко,при необходимости стиль меняю на резвый(до 160,больше не позволяет жидкий асфальт)расход до 14 литров,но не более.Третий ряд сидений снял,в семье трое,не считая собак.Машина вместимая,просторная,удобная.Д орогу держит прекрасно.Скорость набирает хорошо,хотя и не как с турбовыми движками,а уж набрав не чувствует ни подъемов,ни неровностей.Загруженная около шестисот кило,с двумя пассажирами идет,как танк,груз не чувствует вообще.После каникул вез шестерых студентов с сумками в областной центр,сумки с продуктами неподъемные,на затяжном (2 км) подъеме(перепад 300 метров) как вышел 120 так и вверху оказался 120,не придавливая педаль.Сзади стоит мощная балка да две пружины и торсионы.Спереди стойки,но мощнейшие.Сейчас буду менять пыльники на передних стойках,пришли родные в негодность и в некоторых местах штоки видно при подъеме колес.Холода у нас под сорок,обязательно надо накрыть двигатель,чтобы не перехватило сапун,ну и естественно закрыть радиатор(закрываю картоном с небольшим отверстием на зиму,вставляю между радиатором охлаждения и радиатором кондюха) Машиной доволен,выбирал долго,присматривался,прокатыва лся.Вез из Японии,пробег был 91000.Музыка стояла стекляшка коррозия с диском и кассетой,поменял на ADJest c кассетой,МР,и естественно приемник.На ямках диск не перескакивыает,ТВ у меня с ДВД переносной,удобно и в машине и на рыбалке и в поезде,хотя в машине и редко включаем,в основном приемник работает.Отзывы всегда читаю с интересом,учиться никогда не поздно.Менять машину не собираюсь,пока. С уважением ко всем владельцам Михаил Юрьевич(пенсионер 56 лет)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 85
"...а с целью доказательств моих доводов ещераз повторюсь, зайдите на форум Пресажа на https://DROM.RU (там ветка про подвеску и проблемы с ним) сами все увидите." Доказательства?! Бред! Уважаемый, Вы сами эту ветку читали? Или довольствовались названием этой ветки и её популярностью (числом ответов-просмотров)? Вникайте в прочитанное и не вводите народ в заблуждение!!!
NISSAN PRESAGE TNU30 QR25 4WD 2002г.
 
 
Ответить
Рёша
Согласен только по поводу расхода (тяжеловат, но за комфорт надо платить),а все нижеописаное может происходить с любым автомобилем купленым с пробегом, не знаешь где вылезет и что. У самого такая же комплектация. И по поводу зеркала... 4000 рубля стоит , заказал - привезли, стекляшка 1000, по 6 тыров еще поискать надо. И ваапче! Что сейчас дешево?! Хороший "корабль"(как подметили)
 
 
Ответить
Люди с Амура
Да, про цену за комфорт много писали, а еще про цену скорости и СВОБОДЫ !!! Был Прессаж 1999, КА 2,4л, но как-то прокатили на Ниссан-Мурано (кажется 4,5литра) вот тут проснулась жажда скорости (и до этого медленно не ездил). Сейчас взял Прессаж 2003 4WD объемом 3,5 литра. С аукциона, пробег 28 тыс.км. Разгон до 100 не замерял, но перекрестка легко 110 (если квартал длинный и нет продавцов палочек - противних антирадар) После этого не важно какой расход (точнее в азатре не важно). Смотрел предложения Прессажей во Владике, почему-то нет с объемом 3,5л (вероятно еще не все поняли свое счастье)
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 43
На Прессаже уже третий год и кроме положительных эмоций от эксплуатации больше ничего нет! Да, расход по сравнению с "Калдой" :) великоват -по городу зимой 14-15 литров, однако за комфорт и объем надо платить. Стойки скоро придется менять - начали "потеть" и хуже держать, но, еще раз повторяюсь - после 3 лет российских дорог. А об,,сирать Ниссан не стоит!
Виталий, TLС "Прадо", RZJ95, 3RZ, 2001год, ТХ Limited, Улан-Удэ
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Автомобиль нормальный. Не знаю как в Кр-ке а у нас в Иркутске был случай - ставили другой авто на учет (сестры), так у меня подходили спрашивали не продаешь, а то возьмем за ... Что-то предлагаемая цена не особо от той за которую взял отличалась (и это через полтора года). Просто беря пробеговую по России машину надо карман то шире держать или лучше авто досматривать.
 
 
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
Нормальный МАШИН!Год уже катаюсь пока полет нормальный,за год поменял только шаровые,рулевые нак.,тяги стаб.,ну и масло фильтра все вовремя,были у меня и тойоты, такие же желязики,так же требуют ухода и внимания,все японки надежные,просто у каждой свои минусы и плюсы,а говорить, что эта хоршая а эта нет,просто разговор в пустую.
Nissan Qashqai 2014 CVT
 
 
Ответить
недоволен
Автор:) Критика это хорошо,иначе было бы неинтересно!
Для aston: "Бред какой-то про отсуствие зч в век интернета. С экзиста тебе притащат все что угодно в разумные сроки"
Я бы посмотрел когда каждый день по 200 км.надо ездить, как бы ты ждал свой EXIST.Заказывал через сеть как то ждал ответ несколько дней и то написали что половины сейчас нет, а то что есть не реально стоит или ждать надо, доставку обещали недели две. И сколько для тебя разумный срок, 2 недели? Для меня это нереальный срок.

IPV "Автору сильно не повезло с конкретно этим экземпляром. Видать его жестко эксплуатировали в Японии и добили в России. Потому и продали спустя несколько месяцев. Мой Прессаж проехал по Хабаровским и Приморским дорогам 40 т.км. и чувствует себя отлично......" Отвечаю: мой прессаж проехал по Красноярску 30 тыс.км. При покупке была диагностика подвески, все было в норме за исключением нескольких небольших косяков,которые сказали устранять по ходу. Пробег тоже реальный о каких ты 300 тысячах говоришь.покупал машину ваще в поряде друзья ахали. Я говорю подвеска слабая, может у вас дороги з@!#$адельские,но я же писал,что ставил и линки новые,и шаровые и тд и тп. и не выдерживают они массы машины. Возьми в руки шаровую прессажа она как у легковушки и о чем можно говорить, что подвеска супер, херня полная,особенно когда дороги не ахти. Может ты ползаешь на нем, так можно и до старости ездить. Если живешь по темпу жизни то так и ездишь и я писал,что езжу как все не 40 км/ч.

Андрей (UAN) Бред! Уважаемый, Вы сами эту ветку читали? Или довольствовались названием этой ветки и её популярностью (числом ответов-просмотров)? Вникайте в прочитанное и не вводите народ в заблуждение!!!
Ответ: Может мне для Вас специально все головняки по форуму найти и написать? Почитай ка сам лучше я начитался еще тогда.

DenTat, - Реально говорю не ценится у нас,поверь. Тоже подходили спрашивали,машина красивая, кто её хочет тот купит, (как я:)).Я в народ она не пойдет пуля в пулю как купил. Кто то там собирался я читал выше продавать как взял, так я рад за него! У нас не катит.

Без обид братва,пишите,потом продолжу
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Есть еше поговорка, "Что на Х и на М это Х и М"
 
 
Ответить
Kozmo
Во - первых Пресаж очень трудно продать (По крайней мере в Красноярске), машина спросом не пользуется, перекупы забирают за 200-220 ( при том, что вы его купили за около 300 или более. Поэтому это не та машина которую купил, подкопил и продал, взял другую, за те деньги которые купили вряд ли продадите (если только повезет) Ну нашлась же кучка лохов которые покупают по 300 )) (я в том числе) Найдутся значит еще, или у нас тока по лоху на пресаж ))))
1
 
Ответить
Kozmo
Нефиг Пресажа хаить, у всех бывает и новые авто через неделю глохнут и косячат, судьба брат такая. Ну а по поводу аппетита...... )) выше все написано, как в той поговорке, любишь кататься плати , любишь хорошо кататься, плати много.
 
 
Ответить
ю72
Да не повезло ему с покупкой - втюхали убитое авто (с кем не бывает) вот и срывает злость. Знаю одного парня - взял он Хонду-Стэп тоже хоженую в РФ. Так он за полгода поменял коробку и движок. И что теперь все эти модели@!#$о? Тут как кому повезет - ведь весь всё это секонд-хэнд и этим все сказано.
 
 
Ответить
b 69
Сними спортивный глушитель ,купи янонские расходники на подвеску,а не экономь на китае ,и не пудри людям мозги ,даже в Москве на TU-30 запчастей валом.Определись с пробегом ,такого пробега на авто с 99г.в. быть не может,даже у японцев,И ненадо покупать автолом у Красноярских перегонщиков,т.к. по ж.д.они авто не доставляют им это не выгодно.Парень ты конкретно лоханулся!
 
 
Ответить
что касается расхода -ты ногу то с педальки иногда поднимай ,что ты хочешь от машины с весом в 2т.и объемом 2,4 если ты давиш в пол.Если у тебя такой стиль езды кипи ZХ-300 или "селику "и гоняй.Я своим ходом гнал TU-31 QR-25 из Хабары до Москвы расход на перевалах при кислородном голодании и сплошном гололеде составил 10л.
2
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 30
хорошая машина ежу три года подвеска хорошая за три года никаких заморочек расход город 11-12
nisan presag 2003 c2 tu-30 QR-25 2wd были toyta crown 131 ,toyta raum, и конечно тазики
 
 
Ответить
антиперекуп
была рнесса. покупал подвеска тихая была, 2-3мес.-не узнать.. грохот.. ездил тихо и дороги неплохие.. прошлые хозяева или перекупы чо то сделали что машина влево почти не поворачивала..
 
 
Ответить
Володей
Саратов
Лада
Вот все правильно про Ниссан написано и не только про Прессаж, один уродец Кубик чего стоит.Я даже не про внешность их, разве это главное. Эта марка всегда ассоциируется с ненадежностью и постоянными...
Странно писать отзыв на автомобиль, которым не владел, и судить только по своим знакомым... У меня Cefiro a32 7й год, есть плюсы (мотор), есть минусы (кузов, заводские болячки). Постоянно слышу комплементы посторонних людей. Ненадежность и поломки - следствие руко***ого обслуживания предыдущих хозяев или лично моих косяков. Идеальных моделей ни у одного производителя нет, есть более менее удачные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на кузов NU30 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром