Привет, начну с того, что я не владелец я его сын и постоянный водитель этой машины. Приобретена была на "балке" в сентябре 2005 и юзается по сегоднешний день и даже не напрегает.
На "балку" ехали за Vista Ardeo 4WD, в тот день подходящего года не было, сидели в Т.Ора, T.Allion последнюю чуть было не взяли, не сошлись в цене. А уехали на этой. В принципе машиной даволен по сей день, но и испытываю радость от скорой продажи (пакупатель уже есть), но кто заинтересуется можем и рассмотреть предложения.
Эксплуатация: За 2,5 года преодалела 50 тыс.км., за это время были сменяны пыльники передних стоек, ремень генератора, аккумулятор и 5 шт. лампочек задних фонарей (некоторые просто с размаху хлопают задней дверью) про расходники не говорю. Масло лью Mobil 5W50, пробовал родное ниссановское (Тобольское) зимой примерзло, и Mobill 5W30 Super Syn (на секгодня его в продаже не вижу), в принципе со всеми этими экземпляроми машина зимой заводиться тяжело, я считаю,что аккумулятор для сибири нужен не меньше 80Ah, а стоит 60Ah, роднои был на 55Ah. Зимняя резина GOOD YEAR UG500 - 3-ий сезон проблем нет (напрегает только межсезонное перекидывание резины т.к. литье в единственном числе), к стати резина покупалась в Омске в маг "Резиновый" сейчас его кажется нет. И обслуживается тоже в этом городе у знакомого в районе "старого Аэропорта", чем я очень доволен.
Про расход: самое маленькое по трассе делал 8,2л. при езде 90-110 км/ч, 10,5л. при 130-140км/ч в городе не замерял, но думаю не больше 15л. Знакомые на Mark 2 делали и 23л. Любителям быстрой езды привет!! Сам хожу по трассе 150-160 (но только, когда один), ложил стрелку за 180 км/ч особого кайфа не испытал, да и для нее тяжело.
Понравилось: 2 люка, большие противотуманки, сонары, (show and power)-режимы на коробке, оптитронная панель (к стати, кто обьяснит иногда в ней гаснут некоторые сектора, а потом снова загораются), Руль из кости с вставками кожи, на счет кости сомнения жду подсказки!!!
Не понравилось: , что задняя подвеска жесткая и шумная (когда в машине один или два человека), но в последствии успокоился после рассказов про 4WD. На СТО во время установки радио адаптера сказали, что башка мененая (масса болталась).