семейное авто не для драйверов -хотя и с этим можно поспорить. Вот уже скоро как 4 года и всем нравится.
при полной загрузке не регулируются фары. По грунтовке бренчит бордочек и верхняя крышка перчаточного ящика ( там у меня тв). Но все это устранимо.
За 3,5 года поменял датчик положения коленвала ( они одинаковы с распред. валом) цена 1.5 т руб Побежал один задний амортик но это последствия суровой зимы. Одной печки маловато для такого "Икаруса" затягивает задние стекла при полной загруженности. Ну вроде и все.
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: RIDER
1. Удобный, громадный салон. Посадка за рулём как на троне.
2. Обвес, решётка радиатора, передний бампер "RIDER" - внешне автомобиль напоминает бронепоезд. Солидно, стильно, интересно.
3. Двигатель QR25DE, 165 л.с. вполне хватает для оптимально движения по городу и трассе. Хотя по трассе 3,0л было бы совсем хорошо. Расход в городе летом 12,5 - 13,5л., зимой в городе 14,5 - 17,0л. По трассе летом 9-10,5л. Проверял неоднократно. Холодный запуск не проблема до 30 градусов.
4. Подвеска мягкая. Отлично проходит асфальтовые волны - длинная база.
1. Шумоизоляция хуже чем в седане типа Виндома.
2. Водительское сиденье могло бы и подальше отодвигаться.
За год владения заменил задние амортизаторы и сальник на рулевой рейке (морозы, ох морозы!).
- экономичный при очень хорошей тяге
- большой салон
- очень тяговитый
- низкий расход 9 - 12 л/100
- хорошая подвеска
- качество подвески восторг
- внешний вид
- не дорогие запчасти
- высокое качество материалов
- отрыв с места
- разгон
- восхитительный автомат, когда набирает
скорость, нужно просто подгазовывать,
после этого почти всегда показывает
тахометр 1200 -1300 ,
- низкая стоимость машины при том что получаешь
все сразу, объем, размер, комфорт.
- 3 ряд сидений ни к чему
- 3 ряд сидений мешают в сложенном виде
- 3 ряд сидений должны складываться в пол
- при складывании 3 ряда спальник не получится
- в багажнике мало бардачков