2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: CIII
Отличный мотор.
Тяги хватает при любой загрузке.
Умеренный расход топлива если использовать рекомендованный производителем АИ-98 11 - 15 л/100км.
При нагрузке от 350 кг или не менее 4х человек хороший уровень комфорта при заезде на любые дистанции.
Вместительность !
Реальных комфортных 7 МЕСТ ,
а не лавочек последнего ряда как в Ипсуме, МПВ, или Одиссе.
Это реально понимаешь когда когда у тебя БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ
Хороший клиренс порядка 18 см.
Жестковатая ( зависимая) задняя подвеска без нагрузки это хорошо чувствуется.
Слишком высокий пол в салоне
Большой просторный салон
Достаточно динамичный при своем весе
Вся ходовка подходит от Теаны в 31 кузове
Недорогие запчасти
Удобные раздвижные двери
Удобная посадка водителя
Дикий расход топлива: зимой по городу до 20 литров на сотню
Низкий клиренс
Плохая шумоизоляция двигателя
Датчик уровня топлива топлива от хренового бензина почти не работает.
Большой, надёжный, быстрый и проходимый для минивэна.
Салон просторный, достаточно простой, но приятный.
Обзорность прекрасная.
По трассе идти на нем одно удовольствие, рулится и держит надежно, предсказуемо и легко.
Хорошая во всех отношениях машина.
Кузов наиболее привлекателен именно в рестайлтинге 1-го поколения. ИМХО.
Я бы рекомендовал, но годы идут.
Великоват расход.
Как и все ниссаны, подвержен коррозии сильнее прочих японских собратьев, поэтому требует к себе повышенного внимания в этом вопросе.
Датчик положения коленвала (165 000км)
На решетке радиатора хром полез (~140 000км)
Закисла пробка на автомате, так что пришлось сверлиться, нарезать резьбу и ставить новую пробку меньшего диаметра (но это вроде как не поломка).
Остальные замены: расходники и элементы ходовки в соответствии с установленными пробегами и реалиями российских дорог Дальнего Востока.