Ниссан Пресаж 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12035
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-серый

Купила я себе Прессаж в марте 2007 года. Ну что сказать? Для меня оказалось, что это просто счастье, а не машина! Чтобы объяснить мой восторг, надо перечислить, на чем я ездила раньше, ибо все познается в сравнении.
Итак,  до Прессажа у меня были:
1. Ниссан Сани 1991 г.в.
2. Тойота Карина. 1993г.в.
3. Сузуки Эскудо 1995 г.в.
4. Хонда ЦРВ 1999г.в.
Нисан Сани – моя первая машинка, поэтому я относилась к ней некритично, просто была счастлива, что, наконец, у меня есть автомобиль. Правда, уже через год мне отчетливо хотелось машинку с более мощным движком, т.к. Санни  хоть и стартовал довольно резво со светофора, но в горку при включенном кондиционере тянул неохотно.
Карина была уже попросторней, помощней. Но! Живу-то я в Сибири, в Новосибирске. Сколько раз на этой Карине я буксовала, застревала в сугробах и снежных заносах! Возила с собой в багажнике большую совковую лопату, коей периодически приходилось откапываться.  Конечно, сказывался и мой невеликий водительский опыт.  Терпение лопнуло, когда однажды в апреле в секторе частных домов села на брюхо прямо на мерзлой грунтовой дороге, вперемежку с землей, лужей и льдом. После Карины решила покупать себе машины более проходимые, с бОльшим дорожным просветом и полноприводные.
Эскудик оказался для меня просто находкой. Я не могла нарадоваться его неприхотливости, прочности, проходимости. С этой точки зрения Эскудик и впрямь нечто великолепное.  Однажды мы с мужем поехали  на дачу в марте, снег уже был подтаявший. Так вот, там, где муж  на своем тяжелом Крузере «сел», я на Эскуде легко проехала, да еще и его «выдернула». Именно начиная с Эскудика, я решила, что больше никогда не сяду на седан. Любую канаву, любой сугроб,  любой тротуарный поребрик,  мы с ним  преодолевали без проблем. А это важно, учитывая состояние внутридворовых  проездов и возможностей парковки в г.Новосибирске. В Карине мне приходилось два раз в год менять стойки, а у Эскудика ходовка практически  «неубиваема». Но были и «минусы»: комфорта в Эскудике маловато. Шумоизоляция не на высоте, салон тесноват, и зимой в нем не сказать, чтобы холодно, но и не жарко, особенно на заднем сиденье. А главное, на Эскуде я «убила» ту самую «стойку», которая замене не подлежит – собственную шею. У меня начался шейный остеохондроз от тряски и жесткой езды.  Да, суперпроходимый Эскудо жестковат, хоть он и был у меня пятидверый, но все равно, для такой высоты он коротковат, а потому все-таки «козлит». Как говорил мой муж (ну, он-то сравнивал с Крузером) на Эскуде едешь, как на табуретке. Тут следует отметить, что по профессии я – риэлтер, поэтому зачастую мне приходится «крутиться» на машине по городу целый день. После езды на Эскуде к концу рабочего дня у меня голова гудела как котелок от шума и тряски.
Поэтому было решено следующую машину приобрести более комфортную и более мягкую. Но при этом хотелось, чтобы она осталась высокой и полноприводной. Выбор пал на Хонду ЦРВ 1999 г. Это моя единственная машина, о которой у меня вообще не осталось теплых воспоминаний. Она, конечно, была чуть покомфортнее  и попросторнее Эскудика. Но не намного. В салоне у нее тоже шумно, езда на ней меня тоже утомляла, я ее называла «црвушка-погремушка». Ну а по проходимости она, конечно, Эскуде в подметки не годилась. Единственный раз я съездила на ней на рыбалку, в область – всё прокляла. Если бы не проезжавший мимо Уазик, я бы нескоро с той рыбалки вернулась. Я вообще не понимаю, почему эта ЦРВ – такая популярная модель. Мне кажется, она не стОит тех денег, что за нее платят.  Единственное – у нее симпатичный дизайн кузова. Внешне она выглядит как  этакий милый и симпатичный городской джип. Так что я стала мечтать о следующей, более хорошей машине. «Положила глаз» на Тойоту Хариер. Но сколько ни приценивалась, все-таки Хорёк мне был не по карману.
И тут один мой приятель, который возит  машины с аукциона, как раз получил две полные сетки машин, и пригласил меня посмотреть всё, что ему пришло. Он мне «сватал» Х-Трейла. Придя на автостоянку, я совсем случайно обратила внимание на внешне неброскую машину – Нисан Прессаж Меня заинтересовало то, что помощник моего знакомого сидел в ней «задом наперед». Оказалось, что у этой модели передние сиденья вращаются и поворачиваются лицом  в салон. Меня это заинтересовало, я села внутрь….. и уже не захотела из нее выходить. Машина, Нисан Прессаж,  снаружи невзрачная с невнятным внешним  кузовным дизайном  внутри оказалась необыкновенно просторной и комфортной.  Сколько в ней оказалось «примочек», «наворотов» и всяких приятных мелочей! Два электролюка, два кондиционера, телевизор, шесть сонаров по кругу, с выводом сигнала на экран, красивая отделка под дерево, пять дополнительных лампочек для освещения салона, две подушки безопасности, передние сиденья поворачиваются лицом в салон, второй ряд сидений легко превращается в столики, третий ряд сидений можно легко убирать, тогда багажник становится огромным. Салон широкий и высокий. Рычаг переключения скоростей так же как в ЦРВ – на руле. Это тоже удобно, т.к. свободен проход между сиденьями. Куча кнопочек, бардачков, и даже мусорное ведро! Но меня одними только «феничками» не купишь, т.к. машина мне нужна, прежде всего, для работы. Оказалось, что Прессаж – полноприводный, колеса на 16 радиусе, литье. Т.е проходимость и высота – те, что мне нужны. А когда я узнала ЦЕНУ – тут же приняла решение о покупке. По цене Прессаж 2001г, привезенный в сетке с аукциона обошелся мне в ту же сумму, которую я выручила от продажи ЦРВ 1999 года с годовалым пробегом по России! Любой джип с таким уровнем комфорта обошелся бы мне тысяч на 150 рублей дороже. Правда, после покупки пришлось еще отдать денег за хорошую сигнализацию с автозапуском и автопрогревом, и за смену всех жидкостей в машине. Но эти расходы я бы понесла при покупке любой беспробеговой машины. Зато  диагностика движка и ходовой мне, как всегда бесплатно, т.к. у моего брата есть собственное СТО. Поэтому за техническим состоянием всех моих машин следит он, и следит очень внимательно.

Так вот. Проездив год на на Прессаже, я могу заявить следущее:
- Это моя первая машина, за рулем которой я нисколько не устаю за целый день езды. Не устает ни спина, ни шея. Машина с длинной базой «обтекает» все неровности, не трясёт, не подпрыгивает, не шумит. У нее прекрасная  шумоизоляция и пластик в салоне хорошего качества, как и в ЦРВ, (лучше, чем в Эскуде и чем в упомянутом здесь Х-Трейле). Езда на этой машине доставляет удовольствие и является не работой, а отдыхом. Я даже автомобильные пробки теперь воспринимаю спокойно, как лишний повод с комфортом отдохнуть, развалясь в удобном кресле и слушая хорошую музыку.
- Эта машина оправдала все мои ожидания по проходимости и по комфорту. Это целый офис на колесах.
Единственные «минусы» - простоватый внешний  дизайн кузова, - она не выглядит так «щегольски» как ЦРВ. Ну и расход бензина больше. Летом по городу 14 литров. В холодное время – 16. Однако, за комфорт надо платить.
Я решила, что и следующую машину куплю именно из класса минивэнов, или класса однообъемников. Т.к. джипы существенно дороже, а я все-таки не охотник и не рыболов. Для комфортной городской езды мне вполне хватает проходимости, высоты и мощности Прессажа. Да и если честно, после салона Прессажа мне уже даже  и Хорёк и Клюгер кажутся внутри тесноватыми и менее удобными Только Крузер остается вне конкуренции. А вообще, думаю, что следующей моей машиной станет NOAH.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presage, 1998
2.9
18129
Nissan Presage, 1998
Сергей, Москва
4426
Nissan Presage, 1999
Дамир, Бийск
Nissan Presage, 2001
4.6
16616
Nissan Presage, 2001
Денис, Москва
Honda Orthia, 1999
4.8
11453
Honda Orthia, 1999
Дмитрий, Новосибирск
Nissan Presage, 1998
4.7
20317
Nissan Presage, 1998
Андрей, Находка

Комментарии

    
Комса-Краснодар
Сообщений: 56536
Что то из всего текста всего 10 строк про прессаж. Отзыва то как такового то и нет.
----Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
На Solaris'е теперь передвигаюсь....
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
Ну почему же всего 10 строк про пресаж? Девушка описывала как она пришла к этой машине. Сравнивая с другими, понимаешь преимущества этой.

АВТОР,
Со следующей машиной: смотри только не бери следующий Пресаж - для твоих целей не подойдет - клиренса нет вообще. Для меня это не проблема - такую и искал, а вот по Новосибирску будет тяжело крутить зимой.
1
2
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 103454
Про ЦРВ согласен полностью. Только зачем девушке на рыбалку?
Спасибо мне от всего Дрома!
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 174
Парни если у меня жена визжит от хоккея футбола и бокса,то это же не значит что она не полноценная женщина???Поэтому женщина и рыбалка в принципе вещи довольно таки совместимые.Авторше 5+))
7
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6929
а хде фото афтара?
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
    
г.Сыктывкар.,Коми
Сообщений: 63
Мусорное ведро ,а я там диски вожу.
TOYOTA CARINA 1994,AT-191,7A-FE,FF.(продан)
NISSAN BASSARA 1999,U-30,KA24(DE),FF
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 256
2 Glebos
По вашему отзыв должен содержать какие-то технические подробности эксплуатации что ли? А если их нет?
Сам езжу уже на втором Пресаже - проблем за 2 года ноль - только удовольствие от вождения и обладания данным автомобилем )
Lexus LX470 '04
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Рената Кол...ва?
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
 
 
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 667
Хороший добротный автомобилище, сам на таком второй год уже катаюсь,пока нравится....
Nissan Qashqai 2014 CVT
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
>RSNsk
>По вашему отзыв должен содержать какие-то технические подробности эксплуатации что ли? А если их нет?

Есть. Написано же - брат, владелец СТО. Ибо не хватает инфы о стоимости владения, содержания.
Брат сюда - пусть дополнит картину :)
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Солнышко! Да пусть этот автомобиль приносит тебе постаянное удавольствие при вождении и при отдыхе!Думаю Пресаж с 2003 г, подстать ВАМ!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2000 в России