Отзыв автовладельца Nissan Presage 2000

Ниссан Пресаж 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11013
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 34 пятёрки!
Nissan Presage 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2400 куб.см
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:темно-серый

Купила я себе Прессаж в марте 2007 года. Ну что сказать? Для меня оказалось, что это просто счастье, а не машина! Чтобы объяснить мой восторг, надо перечислить, на чем я ездила раньше, ибо все познается в сравнении.
Итак,  до Прессажа у меня были:
1. Ниссан Сани 1991 г.в.
2. Тойота Карина. 1993г.в.
3. Сузуки Эскудо 1995 г.в.
4. Хонда ЦРВ 1999г.в.
Нисан Сани – моя первая машинка, поэтому я относилась к ней некритично, просто была счастлива, что, наконец, у меня есть автомобиль. Правда, уже через год мне отчетливо хотелось машинку с более мощным движком, т.к. Санни  хоть и стартовал довольно резво со светофора, но в горку при включенном кондиционере тянул неохотно.
Карина была уже попросторней, помощней. Но! Живу-то я в Сибири, в Новосибирске. Сколько раз на этой Карине я буксовала, застревала в сугробах и снежных заносах! Возила с собой в багажнике большую совковую лопату, коей периодически приходилось откапываться.  Конечно, сказывался и мой невеликий водительский опыт.  Терпение лопнуло, когда однажды в апреле в секторе частных домов села на брюхо прямо на мерзлой грунтовой дороге, вперемежку с землей, лужей и льдом. После Карины решила покупать себе машины более проходимые, с бОльшим дорожным просветом и полноприводные.
Эскудик оказался для меня просто находкой. Я не могла нарадоваться его неприхотливости, прочности, проходимости. С этой точки зрения Эскудик и впрямь нечто великолепное.  Однажды мы с мужем поехали  на дачу в марте, снег уже был подтаявший. Так вот, там, где муж  на своем тяжелом Крузере «сел», я на Эскуде легко проехала, да еще и его «выдернула». Именно начиная с Эскудика, я решила, что больше никогда не сяду на седан. Любую канаву, любой сугроб,  любой тротуарный поребрик,  мы с ним  преодолевали без проблем. А это важно, учитывая состояние внутридворовых  проездов и возможностей парковки в г.Новосибирске. В Карине мне приходилось два раз в год менять стойки, а у Эскудика ходовка практически  «неубиваема». Но были и «минусы»: комфорта в Эскудике маловато. Шумоизоляция не на высоте, салон тесноват, и зимой в нем не сказать, чтобы холодно, но и не жарко, особенно на заднем сиденье. А главное, на Эскуде я «убила» ту самую «стойку», которая замене не подлежит – собственную шею. У меня начался шейный остеохондроз от тряски и жесткой езды.  Да, суперпроходимый Эскудо жестковат, хоть он и был у меня пятидверый, но все равно, для такой высоты он коротковат, а потому все-таки «козлит». Как говорил мой муж (ну, он-то сравнивал с Крузером) на Эскуде едешь, как на табуретке. Тут следует отметить, что по профессии я – риэлтер, поэтому зачастую мне приходится «крутиться» на машине по городу целый день. После езды на Эскуде к концу рабочего дня у меня голова гудела как котелок от шума и тряски.
Поэтому было решено следующую машину приобрести более комфортную и более мягкую. Но при этом хотелось, чтобы она осталась высокой и полноприводной. Выбор пал на Хонду ЦРВ 1999 г. Это моя единственная машина, о которой у меня вообще не осталось теплых воспоминаний. Она, конечно, была чуть покомфортнее  и попросторнее Эскудика. Но не намного. В салоне у нее тоже шумно, езда на ней меня тоже утомляла, я ее называла «црвушка-погремушка». Ну а по проходимости она, конечно, Эскуде в подметки не годилась. Единственный раз я съездила на ней на рыбалку, в область – всё прокляла. Если бы не проезжавший мимо Уазик, я бы нескоро с той рыбалки вернулась. Я вообще не понимаю, почему эта ЦРВ – такая популярная модель. Мне кажется, она не стОит тех денег, что за нее платят.  Единственное – у нее симпатичный дизайн кузова. Внешне она выглядит как  этакий милый и симпатичный городской джип. Так что я стала мечтать о следующей, более хорошей машине. «Положила глаз» на Тойоту Хариер. Но сколько ни приценивалась, все-таки Хорёк мне был не по карману.
И тут один мой приятель, который возит  машины с аукциона, как раз получил две полные сетки машин, и пригласил меня посмотреть всё, что ему пришло. Он мне «сватал» Х-Трейла. Придя на автостоянку, я совсем случайно обратила внимание на внешне неброскую машину – Нисан Прессаж Меня заинтересовало то, что помощник моего знакомого сидел в ней «задом наперед». Оказалось, что у этой модели передние сиденья вращаются и поворачиваются лицом  в салон. Меня это заинтересовало, я села внутрь….. и уже не захотела из нее выходить. Машина, Нисан Прессаж,  снаружи невзрачная с невнятным внешним  кузовным дизайном  внутри оказалась необыкновенно просторной и комфортной.  Сколько в ней оказалось «примочек», «наворотов» и всяких приятных мелочей! Два электролюка, два кондиционера, телевизор, шесть сонаров по кругу, с выводом сигнала на экран, красивая отделка под дерево, пять дополнительных лампочек для освещения салона, две подушки безопасности, передние сиденья поворачиваются лицом в салон, второй ряд сидений легко превращается в столики, третий ряд сидений можно легко убирать, тогда багажник становится огромным. Салон широкий и высокий. Рычаг переключения скоростей так же как в ЦРВ – на руле. Это тоже удобно, т.к. свободен проход между сиденьями. Куча кнопочек, бардачков, и даже мусорное ведро! Но меня одними только «феничками» не купишь, т.к. машина мне нужна, прежде всего, для работы. Оказалось, что Прессаж – полноприводный, колеса на 16 радиусе, литье. Т.е проходимость и высота – те, что мне нужны. А когда я узнала ЦЕНУ – тут же приняла решение о покупке. По цене Прессаж 2001г, привезенный в сетке с аукциона обошелся мне в ту же сумму, которую я выручила от продажи ЦРВ 1999 года с годовалым пробегом по России! Любой джип с таким уровнем комфорта обошелся бы мне тысяч на 150 рублей дороже. Правда, после покупки пришлось еще отдать денег за хорошую сигнализацию с автозапуском и автопрогревом, и за смену всех жидкостей в машине. Но эти расходы я бы понесла при покупке любой беспробеговой машины. Зато  диагностика движка и ходовой мне, как всегда бесплатно, т.к. у моего брата есть собственное СТО. Поэтому за техническим состоянием всех моих машин следит он, и следит очень внимательно.

Так вот. Проездив год на на Прессаже, я могу заявить следущее:
- Это моя первая машина, за рулем которой я нисколько не устаю за целый день езды. Не устает ни спина, ни шея. Машина с длинной базой «обтекает» все неровности, не трясёт, не подпрыгивает, не шумит. У нее прекрасная  шумоизоляция и пластик в салоне хорошего качества, как и в ЦРВ, (лучше, чем в Эскуде и чем в упомянутом здесь Х-Трейле). Езда на этой машине доставляет удовольствие и является не работой, а отдыхом. Я даже автомобильные пробки теперь воспринимаю спокойно, как лишний повод с комфортом отдохнуть, развалясь в удобном кресле и слушая хорошую музыку.
- Эта машина оправдала все мои ожидания по проходимости и по комфорту. Это целый офис на колесах.
Единственные «минусы» - простоватый внешний  дизайн кузова, - она не выглядит так «щегольски» как ЦРВ. Ну и расход бензина больше. Летом по городу 14 литров. В холодное время – 16. Однако, за комфорт надо платить.
Я решила, что и следующую машину куплю именно из класса минивэнов, или класса однообъемников. Т.к. джипы существенно дороже, а я все-таки не охотник и не рыболов. Для комфортной городской езды мне вполне хватает проходимости, высоты и мощности Прессажа. Да и если честно, после салона Прессажа мне уже даже  и Хорёк и Клюгер кажутся внутри тесноватыми и менее удобными Только Крузер остается вне конкуренции. А вообще, думаю, что следующей моей машиной станет NOAH.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Комса-Краснодар
Сообщений: 56536
Что то из всего текста всего 10 строк про прессаж. Отзыва то как такового то и нет.
----Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
На Solaris'е теперь передвигаюсь....
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
Ну почему же всего 10 строк про пресаж? Девушка описывала как она пришла к этой машине. Сравнивая с другими, понимаешь преимущества этой.

АВТОР,
Со следующей машиной: смотри только не бери следующий Пресаж - для твоих целей не подойдет - клиренса нет вообще. Для меня это не проблема - такую и искал, а вот по Новосибирску будет тяжело крутить зимой.
1
2
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 79326
Про ЦРВ согласен полностью. Только зачем девушке на рыбалку?
Спасибо мне от всего Дрома!
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 174
Парни если у меня жена визжит от хоккея футбола и бокса,то это же не значит что она не полноценная женщина???Поэтому женщина и рыбалка в принципе вещи довольно таки совместимые.Авторше 5+))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6382
а хде фото афтара?
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
    
г.Сыктывкар.,Коми
Сообщений: 63
Мусорное ведро ,а я там диски вожу.
TOYOTA CARINA 1994,AT-191,7A-FE,FF.(продан)
NISSAN BASSARA 1999,U-30,KA24(DE),FF
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
2 Glebos
По вашему отзыв должен содержать какие-то технические подробности эксплуатации что ли? А если их нет?
Сам езжу уже на втором Пресаже - проблем за 2 года ноль - только удовольствие от вождения и обладания данным автомобилем )
Lexus LX470 '04
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Рената Кол...ва?
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
 
 
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 614
Хороший добротный автомобилище, сам на таком второй год уже катаюсь,пока нравится....
Changan CS35 luxe AT
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 723
>RSNsk
>По вашему отзыв должен содержать какие-то технические подробности эксплуатации что ли? А если их нет?

Есть. Написано же - брат, владелец СТО. Ибо не хватает инфы о стоимости владения, содержания.
Брат сюда - пусть дополнит картину :)
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Солнышко! Да пусть этот автомобиль приносит тебе постаянное удавольствие при вождении и при отдыхе!Думаю Пресаж с 2003 г, подстать ВАМ!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage


Добавить отзыв