Добрый день!
Это мой второй отзыв на сайте. Причем впечатления похожи на один из отзывов о Пресаже.
Моя предыдущая машина - Honda Stream 1.7 2001 г. (мой отзыв -
Отзыв о Honda Stream)
Выбор.
У меня есть семья, двое детей, дедушки и бабушки, вообщем мне нужна большая машина. Это либо джип, у которого есть третий ряд, либо минивен. Все джипы порядком дороже, а по бездорожью я катаюсь не часто, поэтому остается только минивен. Поскольку минивен(УПВ) у меня был, то я хотел что-то лучше. Лучше - это мощнее, больше, комфортнее и с наворотами. Конечно цена тоже имела значение. Выбор пал на Пресаж, потому что он падает в цене намного больше чем минивены других фирм. Плюс он сделан на базе Теаны, то есть машины люкс класса. Внешне он тоже мне понравился. Смотрел на Одисей, японцы сделали из него универсал, который еще и дороже на 100 т.р. Нет. Я хотел высокую машину. Вообще все срослось - цена, комфорт, размер. Из опыта управлением минивенами я также понял, что машина должна быть полноприводная, потому что на горках, на поворотах, трассе этого не хватало. Ну и цвет - у меня был перламутровый, хотелось что нибудь другое. Нам с женой понравился цвет - wine. Потом начитавшись о комплектациях Пресажей, я понял, что хочу литье, биксенон (это у меня было в стриме), плюс еще всяких наворотов, а особенно интелектуальный ключ. Все это бы в X, Хайвейстар и Rider комплектации. Rider намного дороже продавались, Хайвейстар шли похоже без интелектульного ключа, но я в этом не уверен. Поэтому стали искать Nissan Presage U31 X 2003-2005 wine 4WD. Купили недели через три, может четыре недели с 2003 года с пробегом 40 000.
Доставка.
Обычная процедура, японцы грузят машинку в контейнер, потом она плывет в Новороссийск, там контейнер перегружают на машину и везут в Ростов на Дону. В Ростове ее таможат. Тут, на первом этапе возникла задержка. Японцы не могли засунуть в контейнер с Пресажем еще 3 машины. Надо либо было платить за доп. место мне, либо ждать трех малышек в попутчики. Тут я немного стал понимать, что купил большой аппарат, как хотел. Поскольку покупкой занимаются мои друзья, я попросил подождать. Ждали 1 месяц. В итоге погрузили. Зато приплыла машина быстрее, чем обычно. Вообщем с момента покупки до момента выпуска автомобиля из таможни прошло три месяца.
Первые впечатления.
Большая машина, посадка как в джипе, куча кнопок, интеллектуальный ключ, два климата, ... Все не перечислить. Таможенники прохлаждались в моем автомобили, а все кто растамаживал машины приходили на экскурсию. Всех поражало открытие кнопочкой двери, удобные кресла, куча места. Эта машина создана для комфорта пассажиров и водителя. Вообщем я и моя семья была довольны.
Здравый восторг.
Отойдя от первых впечатлений я стал разбираться, что я купил. Причем я не буду описывать все, а акцентирую внимание на детали, которых мне не хватало в Хонде Стреам.
Подвеска очень мягкая, как мне хотелось, машина плывет как корабль. Ямки глотает.
4WD просто супер - вещь. При резком нажатии на газ, машина вгрызается в землю и быстро разгоняется. На стриме в этот момент заносило зад. На трассе при маневрах Пресаж стоит как на рельсах. Я стал входить в повороты не сбрасывая скорости. При спуске с горки и на горку машинка не непрягается, ABC не срабатывает. Сел в колею на рыбалке на брюхо передом, вывернул руль в бок, чуть газа и она легко вылезла. Бомба.
Шумоизоляция очень хорошая. Человек за стеклом что-то говорит, а ты видишь только шевеление губ. Мотора почти не слышно. На полу я смотрел, шумка шириной сантиментов 25.
Размеры потрясают. На третьем ряду очень комфортно взрослым людям, а первом и втором ряду можно вообще развалиться как в кресле. При этом тебя обдувает свой климат. Кайф. Реально можно в машину засунуть 8 человек, но комфортно ездить шестерым взрослым. При развернутом третьем ряде остается вполне нормальный багажник, как в Ноуте. Не очень большой, но вполне можно много уложить.
Резина стоит 16 родная, литье. Запаска в багажнике, не докатка. Бывают Пресажи и с 17 колесами в комплектации Хайвейстар. Но меня порадовал 16 размер, ибо зимняя резина обойдется мне значитально дешевле.
Масса 1700 кг сразу чувтсвуется, но не в напряженном разгоне, а в отсутствии внешнего воздействия на автомобиль. Проезжая мимо фур, ты из не замечаешь.
Трасса - это стихия этого авто. Комфортная круизная скорость 140 км/ч. Я разгорял до 180, идет без напряга. Я так не катаюсь, просто пробовал. В салоне на 180 тишина, играет музыка. Обороты на 3000. Поражает.
Двигателя 2.5 хватает с головой. Можно и с места быстро разогнаться и на трассе добавить скорости. Даже при включенных двух климатах, их почти незаметно. 3.5 - это монстр наверное. :)
Навороты. Сложно сказать чего там нет. Есть все, что я знаю, я перечислил это в комплектации салона. Нет только круизконтроля, японцы его не ставт. Я еще адаптировал ТВ, поставил DVD, обгонную камеру, поставил доводчики стекол, купил отдельную навигацию. Сигналка там была. Дополнительную я ставить не стал, чтобы не ломать родные японские задумки. А они следующие. Подходишь к авто, на ручке передних дверей и на багажнике кнопочка. (ключ, он выглядит как тонкая прямоугольная пластина лежит в правах) нажимаешь кнопочку - машинка открылась (машина ключик чувствует), садишься, заводишь (ничего вставлять не надо), она сама свет включила, поздоровалась, включила то, что ты последнне слушал или смотрел, потом спросила куда ехать и поехали. Потом следит, чтобы ты не уехал не туда, подсказывает, поверните направо, налево, ... Со спутника новости скачивает (правда это у нас не работает). Бортовой компьютер тебе все отображает, температуру, расход, ... Также все и выключается, само. Вышел, нажал на кнопочку - закрылать. Чтобы кинуть сумку можно открыть только заднее стекло, надо кнопочку подержать. Выходишь из заведенной машины с ключем, она кричит, куда ты? хозяйн. При этом блокирует скорости и зажигание. Пассажирам дверь кнопочкой открываешь, стекло кнопочкой. Управляешь магнитофоном кнопочками на руле, отвечаешь на телефон на руле (это тоже не работает). Все сделано для удобства японского гомосапиенса.
И в конце о недостатках, хотя я бы это так не называл. Скажем о негативном по сравнению с предыдущей машиной.
Я быстро почувствовал, что просвет у Пресажа 14. Он не везде 14 по днищу, где-то в районе колес, но за бурдюр я стал цепляться, где спокойно проезжал на стриме. Так же сел в небольшой колее на брюхо на рыбалке. Можно конечно поднять пресаж чуть чуть резиной, а можно на бурдюры не заежать и не лезть в глухое бездорожье.
Расход составляет 14-17 в городе по пробкам. Вот она плата за мощь и комфорт. Но я знал об этом и сознательно на это шел. Просто надо при покупке быть готовым. Это 2.5 + 4WD. У меня у друга Хонда CRV, так у нее тоже самое. По трассе жрет порядком меньше.
Вывод.
Машина очень большая, мощная, комфортная, навороченная. Цена привлекательная. Рекомендую всем, особенно любителям винивенов. Мне она обошлась в 530 000 руб.
P.S.
Фотографии я поместил в мою галерею "Мой Nissan Presage U31 4WD 2003 г." на форуме - 28 изображений:
https://forums.drom.ru/album.php?albumid=147
В этой теме "Адаптация ТВ, установка DVD, обгонной камеры на Pressage U31 с помощью Absolut TVR-07" так же фото моей машины во время операции:
https://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151051621.html