Здравствуйте!
Начну с того, что машин было уже не мало. В том числе и Пресаж 2,4 2000 года, который пришлось продать по стечению обстоятельств. После езды на Тойотах, Митсубиси и легковых Ниссанах потягивало на Пресаж. И вот случилось приобрел. Могу сказать сразу 2,4 и 3 литра это небо и земля. Мотор КА24 вроде и резвый, но видимо 4 рядных цилиндра мало для такой тяжёлой машины по этому и расход 15 в городе. В принципе особой разницы в комплектациях между машинами нет. Тот же салон под дерево, сонары, сиденья и т.д и т.п.
Но есть и сходства - это задние амортизаторы обстуканные молотком. Причем на 1 и 2 машине. На первом пресаже поменял на простые KYB, но желаемого результата не получилось. Такое ощущение, что на хороших кочках они пробивают.
На 3литровом такая же ерунда, поставил KYB только уже спортивные. Оказалось, что они действительно спортивные. Машина стала жоще прям как хонда пробоев стало меньше. По подвеске особых ареканий нет.
Стоят обычные ниссановские рычаги как на 11 авенире-эксперте один в один.
Есть только одно но, при покупке машины (уже о 3 литровом)выяснилось, что порваны пыльники на обоих приводах, в последствии хруст обоих. Лечу на разборку. Нашел привода от 2,4 а не подходят. Пришлось брать новые китайские гранаты и ставить, пока ходят.
Зато динамика у машины просто превосходная. Приятно вдавливает в сиденье при нажатии педальки газа. 220 лошадей делают своё дело. На скорости 100 км тахометр выдаёт 2100 оборотов. Особенно радует обгон в гору, топтонул и ушёл.
Подведём итоги: на сегодняшний день машиной доволен, пишу первый отзыв не судите строго, есть вопросы отвечу.