Хочу написать уже второй отзыв о втором прессаже но в новом кузове.
Машина класс, многое в ней поменялось в лучшую сторону и хотелось бы всё перечислить дабы дать пищу для размышления для тех кто сомневается купить ли это авто, т.к я сам долго стоял перед выбором , итак:
Машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, "едет прям как по рельсам"
Салон - стал гораздо более комфортабельным,легко транспортируемым, современным, каким то более уютным, и по субъективным ощущениеям более просторным.
Двигатель выше всех похвал - экономичный, более мощный, более тихий, у машины сразу стала отличная динамика, при скорости 120 км/ч на тахометре 2500 тыс.
Двери слайдеры очень удобная и практичная штука.
Электронный чип (машину можно заводить без ключа) оочень удобная вещь, поставил себе сигнализацию СТАЛКЕР 600 + дополнительный имобилайзер и в машине появилась достаточно серьёзная охранная система.
Ноо есть один немаловажный минус - это клиренс , он низок особенно в районе глушителя под водительским сиденьем. Пересаживаясь например с Прессажа предыдущей модели имейте ввиду что что-то зацепть гораздо стало вероятнее, поэтому нужно быть готовым поставить более высокие пружины или в крайнем случае более высокопрофильную резину.
Вот в принципе и всё пока всё, от машины пока только положительные эмоции, что то будет напишу обязательно, и кстатит когда будете например выбирать машину через аукцион имейте ввиду по комплектациям они есть самые разнообразные и комплектация Х необязательно заявленная как самая богатая будет иметь все навороты. По номеру кузова ,который есть в любом аукционнике пробейте сначала на наличие комплектации (есть подробное описание на форуме этого сайта как это сделать).