Пришло время поменять автомобиль и снова дилема, что взять. После универсала (Ниссан-Авенир), решил точно, что седан мне не нужен. Семья, собака, дача, поэтому либо средний паркетник, либо минивэн. Провел обзор и решил остановиться на Ниссане-Пресаж. Мне и раньше нравился Пресаж, но в новом кузове он стал еще более привлекательным. Собрал денег и отправился на Зеленый угол. Прошел несколько Пресажей, в том числе и 2005 года, но ценник на них был достаточно высок. Наконец нашел оптимальный вариант по цене и комплектации. Досталась автомашина 2004 года, 2,5 литра, передний привод. Пробег около 100 тысяч, показался реальным и даже немного завышенным, но точно не смотанным. Уж лучше знать правду о пробеге, чем покупать кота в мешке. Расположение приборов в средней части немного не привычно, но как оказалось, внимание от дороги отвлекает гораздо меньше, чем если бы приходилось переносить взгляд под руль, да и в любом положении руля панель не перекрывается - плюс. Кузов и салон серого цвета, вставки под дерево на центральной консоли и передних дверях. Из комплектации телевизор, конечно не адаптированный, радио, СD, навигация, камера заднего хода и камера бокового обзора, установленная в левом боковом зеркале и ориентированная на переднее левое колесо и угол бампера. Классная и очень нужная вещь. Гараж довольно узковат для такой большой машины, поэтому заезжаю всегда с включенной камерой, что позволяет прижать левую сторону к стене до 5 см и тогда справа можно спокойно выйти. Сдвижные двери для пассажиров очень удобная вещь, жаль, что не с электроприводом, хотя есть и такие Удобная подсветка под вторым рядом сидений не позволяет при выходе вляпаться в грязь. Заднее стекло открывается отдельно от двери, так же было и на Авенире, что оценила моя собака, а так же позволяет перевозить длинномерный груз. Средний ряд сидений раздельный, что создает комфорт пассажирам, но если в компании появляется еще один человек, то сиденья придвигаются друг к другу, что позволяет сесть троим, ремни безопасности тоже для троих, но людям со спротивным телосложением немного узковато. Третий ряд сидений с 8-мью вариантами разлаживаний просто супер. Присравнении третьего ряда с другими вэнами возникло впечатление, что там гораздо больше места для пассажиров и для их ног (сравнивали с новым Ипсумом и Одиссеем). По дороге домой проверил ходовые качества автомобиля. Дорогу держит хорошо, в поворотах сильно не кренится, идет как большая, добротная и тяжелая машина. Клиренс средний, но гораздо выше чем на Авенире (был со спортподвеской), правда база длинновата, но поставил резину 215/65R16 и пока нормалек. Подвеска показалась немного жестковатой, но ведь и машина весит гораздо больше полутора тонн. При полной загрузке вес зашкаливает за 2 тонны, но плавность хода заметно увеличивается. Сами детали подвески отличаются массивностью и добротностью. Одни только линки похожи на ломы, если сравнивать с линками на Авенире, которые теперь кажутся карандашами. Двигатель при 2,5 литрах показался действительно слегка слабоватым всего в 163 л.с., но разгон и динамика оказались не плохими, упор сделан не на лошадей, а на крутящий момент, что является правильным решением учитывая вес автомобиля. Бортовой компьютер показал расход топлива на трассе в 11 км на одном литре (9л/100км), а в городском цикле 8,5 км на одном литре (12л/100км). Думаю к зиме расход возрастет до 14-15 литров. Огромный бензобак не знаю сколько там литров, но купив машину залил под завязку 65 литров, сколько оставалось в баке до заливки не знаю. Бортовой компьютер хорошая вещь, показывает моментальный расход, средний, сколько осталось проехать км на оставшемся в баке топливе, сколько времени в пути, сколько проехали км, температуру за бортом и еще много чего. По приезду домой поставил DVD плейер, подключить оказалось довольно сложно, ушло 5 часов работы и 2500 рублей денег (без цены самого плейера). Не могу найти в нашем городе специалиста, который смог бы поменять телефонный кабель на наш стандарт. В машине имеется встроенный микрофон, с кнопками ответа на звонок и раговора на руле, а разьем на кабеле под какой-то японский телефон, у нас телефонов с таким разьемом я не нашел. Огромное количество подстаканников на всех рядах сидений меня удивило (не знал, что японцы много пьют) и обрадовало друзей. Вобщем хорошая семейная машина, вполне подходящая для длительных поездок всей семьей, с хорошим и тяговитым двигателем, просторным салоном и неплохим дизайном, котрый привлекает внимание других участников движения, мой кстати первый в городе в этом кузове, поэтому вниманием не обделен.
А теперь с какими проблемами пришлось столкнуться:
1. При заливки бензина под горло иногда появляется пятно бензина под машиной, но это почему-то не всегда, может дело в пистолетах на разных заправках?
2. На улице похолодало и приходится включать печку. Семь скоростей вентилятора отопителя позволяют выбрать оптимальный поток воздуха, но вот почему-то из дефлекторов над третьем и вторым рядом сидений дует холодный воздух? Я думаю такого быть не должно и горячий воздух должен поступать и назад, может я не разобрался с копьютером управления , ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ, кто ездит на 31-ых Пресажах, как у Вас?
Извините, что нет фотографий постараюсь закрепить позже. Всем удачи на дорогах!