Снова привет всем.Прошел год с моего отзыва.Машиной продолжаю пользоваться общий пробег 150000 с копейками из них 100000 моих.Езжу каждый день.Раньше стояла резина 245/40 R18 по хоршему асфальту рулиться отлично по колдобинам полный привет всю душу вытрясывает.В этом году пришлось поколесить по просторам Родины ,а дороги за пределами Москвы и области все наверно знают.Поставил резину 235/60 R16 стало мягче.Хотя Пресаж странный такой минивен подвеска жесткая, рулиться как седан кренов при заходе поворот практически нет.Сначало я думал из за низкопрофильной резины поменял езда почти не изменилась.Отличие от американских минивенов огромное ,тот же Додж Караван с его тупостью и валкостью совсем другая машина.Но это все лирика теперь о наболевшем.На 120000 пробега поменял все амортизаторы передние стойки TOKYKO,задние аммортизаторы KAYABA.Левая передняя стойка вытекла через 3000,поставил назад родную единственная оставшаяся живая.Через 4000 умерла передняя правая.Купил немецкую стойку не помню названия.25000км полет нормальный.Так же поменял рулевые наконечники подошли от X-Trail только гайки большего размера.Менял подшипники генератора это ихняя болезнь в принципе копеечное дело по сравнению с тем ,что на Лансере за 4 года поменял два генератора ,даже б/ушные стоят прилично.Цепочка мотора начала позвякивать, но думаю пока не критично.Масло в моторе меняю каждые 5-6 тысяч.Лью ниссановское в жестянных банках 5w40. Наконец где то на 150000км загремел передок,заскрипел задок, настал конец сайлент блокам и прочим резинкам.Как не странно шаровые до сих пор живы.После Нового года буду делать ходовку.Думаю выльется в приличную сумму.Если просто купить сайлент блоки и перепресовать в рычаги,опресовать шаровые ремонт обойдется гораздо дешевле.Так же менял фильтр салона,родной достать не удалось,купил от Нивы Шевроле по размеру он чуть больше ,обрезал ножницами и вставил в родные рамки.В АКПП масло поменял когда снимали стойку случайно выдернули шрус ,а оттуда такая муть потекла я подумал хана коробке,а щуп вытаскиваешь на нем все в идеале по уровню и цвету.Ничего поменял масло все нормально работает.По расходу скажу в среднем 15 литров 95-го который заливаю на проверенных заправках.За пределами Московской области 92-ой,во избежании красного налета на свечах,то есть присадок.В принципе добивался штатного расхода в 12 литров,но это совсем пенсионерская езда к которой Пресаж совсем не располагает.Его дорога в левом ряду.Машина не плохая со своими достоинствами и недостатками,как и любой праворульной при правильной эксплуатации только расходники и ходовка.