Отзыв автовладельца Nissan Presage 1998

Ниссан Пресаж 1998 — отзыв владельца

, КУЗБАСС
27074
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: город от13 трасса от10 л/100км
Руль: Правый
Название: пресаж
Цвет кузова: темносиний металлик
Цвет салона: серый
Салон: салон трансформер 2 подушки безопсности 2кондиционера климатконтроль панельуправления кондиционером для пассажиров 8 мест
Кузов: датчики парковки,противотуманки,накладки на порогах,зеркала заднего вида складываются и регулируются кнопкой ,метла
Ходовая часть: передний привод АБС
Двигатель: ка24 150 л.с. 4 цилиндра 16клапанов цепь
Скоро 2 года , как я езжу на Ниссан Прессаж. Решил поделиться впечатлениями от эксплуатации этого дорожного крейсера . Сначала о причинах покупки этого авто.
  До Прессажа я был счастливым обладателем Митсубиси RVR Спорт Гир 1993года .Эта был мой первый  собственный автомобиль. До этого 12 лет вождения отцовской вазовской шестёрки- средства передвижения и перевозки навоза цемента и прочих бытовых нечистот необходимых в хозяйстве. Впрочем , этот конёк-горбунок до сих пор жив (15 лет) и используется по своему прямому назначению – автомобилем его назвать всё равно нельзя (прости меня мой отечественный автопром). После общения с ним у меня мышечная радость по всему телу…
  RVR замечательный автомобиль, меня всё в нём устраивало- проходимец отличный, красивый элегантный ( это важно), упакованный  простой в ремонте , но одно «но»- 4 места , а у меня семья и куча родни ; RVR один на 4 семьи не считая горбунка. Пришлось с ним расстаться ,хотя скучаю до сих пор - на какой ещё машине в декабре в лес за ёлкой поедешь?(джипы меня не интересуют).
  После RVR требования к будущему автомобилю были по максимуму: семейный авто с большим салоном ,красивый с запоминающейся внешностью (никогда не куплю Короллу-надёжный недорогой авто, но как же она обрыдла своей многочисленностью – куда не плюнь , везде Королла , по крайней мере у нас в Сибири ).
  Прессаж поначалу не рассматривался как вариант, считал что денег не хватит. Нравится Шариот, но GDI ; Дион вообще какое-то «чудо» дизайнерской мысли, Одиссей дорого и выглядит как-то громоздко, вид сзади вообще никакой – маленькие убогие фонари на такой здоровой заднице , да ещё всего 6 мест .Микроавтобусы все высокие в гараж не войдут. К Ипсуму и Гайе душа не лежит . Кстати загляните в новый Ипсум и обратите внимание на откидные подлокотники передних сидений , они по ширине сантиметра 3 не больше , такой отстой в Такой машине .С Прессажем даже можно не сравнивать. Короче сам понимаю , что вредный и поперечный и денег немного , а хорошую машину хочется .
  НО всё таки нашёл я этого красавца ,когда продавал свой RVR  на Новосибирском авторынке. Когда набрёл на него ,сразу не понял что за автомобиль. Стоит тёмносиний здоровый, внешне роскошный аппарат по кругу тонированный с непонятной эмблемой .  решётка радиатора в цвет кузова , что для Прессажа не характерно и практически не встречается в природе , короче демон на колёсах. Совсем нет ощущения тяжеловесности минивена из-за родных никелированных литых дисков  на 16 с эмблемой Ниссан .Резина 215*70*16 .Дорожный просвет  22 см  . Обошёл по кругу ,только когда упёрся в надпись на задней двери, тогда поверил .что это Прессаж . 1998 год бензин. Ценник 280 .2 года по Новосибирску. Пробег 167000км.   Беспробеговый- 400 т.р.- всё равно таких денег нет. Да и морда эта хищная меня зацепила , скоро год как езжу а ничего похожего на дорогах не встречал ,все Прессажи попадаются со стандартными никелерованными решётками . При ближайшем рассмотрении увидел несколько косячков, но сильно придираться к пробеговой машине которая понравилась не стал . Когда заглянул в салон посидел за рулём понял что это то ,что я искал .Через 2 дня расставшись с 275000рублями я с братом погнал Прессаж в свой родной закопченный Кузбасс.
  Первые сложности возникли при постановке на учёт. Заставили ободрать тонировку с лобовины и передних дверей . Обидно досадно, но ладно. По кругу тонированный Прессаж выглядел как  какой-то мафиямобиль. Гайцам  этого показалось мало и с меня начали требовать справку о соответствии оптики евростандарту .Когда приехал на пункт техосмотра фары проверили и с удовольствием написанном на лице, гаец ответственный  за выдачу справок начал мне обьяснять ,что у меня фары не прошли проверку ,хрусталь не поддаётся регулировке и европейских аналогов моей машины нет- короче я попал .Мол нечего такие неправильные авто покупать.
  Пришлось поискать решение в Интернете. Нашел отличный способ который и применил на своём авто . В Пресаже на ближнем свете стоят простые лампочки Н1, если конечно не ксенон. Представьте себе отражатель фары как циферблат часов .  Смысл регулировки – свет не должен падать на участок от 7 до 9 часов ,именно этот участок слепит встречных водителей .Вынимаешь лампочку из фары. Берёшь пустую алюминиевую банку пива ,вырезаешь из неё обычными ножницами полоску шириной примерно 2,5 см  длиной см 6 , на конце полоски кругляш диаметром см 6 . Огибаешь этим кругляшом  металлическую юбку закрепляя на лампочке , надо при этом учесть что полоска должна находиться напротив затеняемого сектора ,потом загибаешь полоску за металлическую юбку и выставляешь её вдоль стеклянной колбы лампы. Полоска должна проходить параллельно лампочке и вплотную иначе в фару не  вставишь .Подрезаешь полоску по длине и ширине ножницами т.к. лишнее затенение не нужно. Вставляешь лампочку со шторкой в фару ,заезжаешь в тёмный гараж , останавливаешься  в метре  от стены , включаешь фары и смотришь- если яркая полоса освещения идёт ровно от9 часов на 3 часа то всё получилось .Сектор от 9 до11 часов на стене не должен быть ярко освещён- если затенение большее чем этот сектор то нужно уменьшать ширину полоски (подрезать ножницами). Я раза 3 на каждую фару заехал-выехал в гараж и всё- свет отрегулирован. Полоска вдоль лампочки не видна – её прикрывает никелированный колпачок установленный перед лампочкой . Когда смотришь на включенную фару видно только что сектор от 7 до 9 не светится , а почему не понятно .Поехал снова проходить техосмотр. Опять та же песня – техник пока устанавливали прибор для проверки света ,рассказывал мне какая у моей машины неудачная нерегулируемая оптика .Я молчу .Слышу – он тоже замолк. Потом побежал за инспектором , вместе они пообсуждали этот феномен но причину установить не смогли (снаружи фары ничего не видно !!!). А я им тоже ничего обьяснять не стал .Инспектор взял у меня документы,  подписал не глядя – всё свободен . Тут уже я обалдел – говорю ему , может хоть аптечку посмотрите? Он отказался … Вот так я за 2 минуты прошел техосмотр ,введя в лёгкий ступор двух работников ГИБДД. Видимо я был первый, кто приехал с отрегулированным японским хрусталём. Остальные башляют .
   За год эксплуатации накатал 12000 км – город маленький ездить особо некуда, но испытал Прессаж по всем  возможным параметрам. Две ночи ночевал в машине с женой и ребёнком когда ездил на водопад  на  алтайской трассе с другом .У него Демио ,так что Прессаж вёз багаж за себя и за «того парня» . Ночевать в Прессаже мне лично очень понравилось .Читал в отзывах что когда раскладываешь сидения кровать получается неровная, якобы неудобно. Попробовал – просто прекрасно, подушки кресел толстые так что все эти небольшие неровности не напрягают (если конечно у кого бараний вес ,то будет сложнее). Очень удачный салон – спокойно усаживаются 8 человек, всем места хватает . Третий ряд полноценные 3 места – специально усаживался на него с братом и племянником ,я-182  брат-2 метра ростом  племянник-больше190 ; сидеть гораздо свободней чем на задних сидениях в Жигулях .На свадьбе племянника возил 9 человек + грудной ребенок (2+4+3) , все поместились и на голове друг у друга  никто не сидел . Машина полной нагрузки практически не чувствует (только расход топлива больше ).
  Делал ремонт в квартире , все материалы перевозил на Прессаже :Купил 4 межкомнатные двери в упаковке с косяками – всё влезло   в машину и задняя дверь закрылась , прикинул – ещё три двери можно спокойно засунуть .Любые пластиковые трёхметровые панели заходят в неё как за здрасти ,ещё и запас сантиметров 20 остаётся .
В задней двери сделан фонарь для освещения багажника ,он поворачивается в любую сторону , очень удобная штучка .
  Всю зиму на Прессаже проездил ,ни разу не было такого чтобы не завелась  .Пару раз приходилось заводить промороженную на улице при 30градусах . Крутишь раза 3  секунд по 5 – на 4 раз заводится . Считаю это очень даже замечательно . РВР я в такой мороз обычно с термосом кипятка заводил чтобы не мучить долго ,но тот и постарше был .
   Двигатель на Прессаже надёжный цепной не сказать что тихий , но не напрягает . Читал ,что нигде нет литературы на этот двигатель КА-24 –Литература есть. Я купил книгу на Ниссан Прерия , там этот двигатель весь по косточкам разложен . Купил книгу из-за того чтобы узнать обьём масла в двигателе .Сейчас уже есть книга и на Прессаж , но 800 руб за неё отдавать жалко..
   Когда в первый раз начал менять масло  слил старое: его выбежало с поддона чуть больше 3 литров- это заставило меня поволноваться ,решил что часть масла осталась в двигателе .В двухлитровом  РВРе ровно 4 литра  масла , подумал что в движке V-2,4 литра должно быть никак не меньше 5 литров .Из книжки узнал ,что масла в КА-24 всего 3,6 литра вместе с обьёмом масляного фильтра – вот такое смешное количество , как в Жигулях . Так что менять его надо почаще и всё будет тип-топ .
      Вообще расход масла заставил меня поволноваться . Когда купил –было залито Кастрол Магнатек синтетика ,поездил – убывает , замерил – 0,5-0,7 литра на тысячу. Тут я загрустил конкретно. Залил полу синтетику – расход стал немного поменьше, легче мне от этого не стало .Стал читать про расход масла в Инете. Ауди Олроад- 1 литр на тысячу ,Мазда 6- до800 грам на тысячу это норма .Но ведь это европейцы – они и делаются для того чтобы бабки  у людей из карманов вытрясать .Ещё прочитал ,что нет смысла лить синтетику в двигатель с пробегом более100.000 км. А у меня уже 185000 на спидометре.  При следующей замене масла решил купить какую-нибудь недорогую минералку – думаю раз начал движок жрать нечего его баловать ,пусть силос жрёт . Купил наугад Шеврон Супреме 5w30 минеральное -500 рублей. Промыл двиг –залил . ВСЁ ! Расход масла упал практически до нуля .Ура !проехал уже больше 3000 км ,масло на щупе подвинулось на полсантиметра .Полез в Интернет узнать что за масло я залил – тут у меня чуть глаз не выпал (хорошо что в очках)- в разделе рекомендации производителей на сайте    http://www.chevron-oils.ru/ черным по белому  Nissan ka24e . А я этот хвалёный Кастрол вёдрами вливал . И двигатель стал работать мягче. Были морозы под 30 лампочка давления тухнет практически сразу после заводки .
  Расход бензина  очень зависит от стиля езды. Если не спеша по стариковски, то по городу выходит у меня 13 литров , но я так не езжу. Обычно укладываюсь в 15 литров по городу ,10 литров по трассе со скоростью до120км . при этом надо учесть ,что на машине 16-ые литые тяжелые диски и высокая резина 215*70*16- это конкретно увеличивает расход. Зимой от 17 литров по городу , 12 –по трассе , опять же резина Гиславед Норд Фрост шипованная – хорошая ,но тяжёлая – жуть, больше шипованную не куплю. Купил на лето 16-ое литьё от Скайлайна ,специально не взвешивал ,но в руках подержал , килограмма на 1.5-2 оно легче чем моё старое .Лето покажет. Каждый лишний килограмм на колесе – потеря 1% мощности двигателя . Но  22 см дорожного просвета того стоит .
  Родная аудиосистема довольно низкого качества , вставил мультимедийный центр Пролоджи ,думал придётся менять и колонки ,но с Пролоджи они зазвучали на порядок лучше –оставил всё как есть ,меня устраивает - я не фанат сабвуферов .
  За 2 года эксплуатации мои расходы составили:
-заменил передние стойки- новые Токико-2500 за штуку =5000р
-летняя резина 4по2000=8000р
-пыльник на привод  поменял сам – 230р
-сальник коленвала на лобовине -180р+800 установка
-термостат  -рублей 200.
-полный ремонт  передней подвески с запчастями-3500 р(бывают такие цены- СПАСИБО Юре из Гурьевска .Кто его знает ,тот понял )
-Датчик температуры -480р (купил зря –старый был рабочий )
-фара противотуманная – 3200р (бывают мелкие неприятности)
Просится на замену 1 стойка пневматическая на задней двери.
Пожалуй всё. Мелочи типа лампочек учитывать не буду . Итого примерно21 штука .Не так уж и много для такого корабля , учитывая за сколько я его купил (цена новой десятки ) .  За 2 года нашел в машине только 2 недостатка: передние сидения без боковой поддержки не очень удобные ,но это моё субьективное мнение ,люди разные .И ещё одна неприятная мелочь- кнопки управления печкой и кондиционером не подсвечиваются изнутри , ночью их очень плохо видно .  
  Расставаться с Прессажем пока не планирую ,так как не вижу достойной альтернативы .Очень нравится внешний вид ,вроде 2 года уже езжу –пора привыкнуть ,но погляжу со стороны глаз радует красавец .Семья тоже довольна ,особенно дети ,тут заикнулся было ,может поменяем ,чуть не побили .Поменяю со временем пожалуй только на 3-х литровый Прессаж  в таком же кузове ,хочется попробовать .Хотя и у этого дури хватает .
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Умудрился запороть автомат . В дороге ребёнка укачало , останови сейчас вырвет - в итоге воткнул парковку раньше чем авто остановился . Проехал на парковке метров 10 и выдернул рычаг обратно . Стою ,вроде коробка не развалилась ,мотор работает ,у ребенка все прошло . Поехал дальше . Всё работает .

После этого случая проездил ещё 1,5 года нормально , потом коробка стала задумчиво переключаться или вообще не переключаться на повышенную . Поменял масло ,не помогло . Снял поддон -на магнитах металлическая пыль и мелкая стальная стружка ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Grandis, 2003
4.5
32815
Mitsubishi Grandis, 2003
Александр, Москва
Nissan Presage, 2003
4.7
18292
Nissan Presage, 2003
SKudelya, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Grandis, 2003
4.2
22007
Mitsubishi Grandis, 2003
*_Антон_*, Новосибирск
Nissan Presage, 2007
4.9
33193
Nissan Presage, 2007
_Andre_30538, Владивосток
Nissan Presage, 2003
3.1
10324
Nissan Presage, 2003
Ostiopad, Тюмень

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7014
за отзыв 5! Машина то что надо!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5++++
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
Хабаровск
Отличная машина! у самого такой же, чёрный 2000, за 250 взял, езжу и радуюсь))) двига не разу не подвела
8
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
отзыв интересный
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
классный басик 5 +
 
 
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Точно КОНЁК-ГОРБУНЁК нормуль !!!5
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Сменишь на трёхлитровую не пожалеешь! Сам эксплуатирую. За рассказ, как и за машину ставлю пьять
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7859
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
2
Ответить
Мр.Гибсс
Отзыв хороший! Мафынка классная!
Маладец! 5!
2
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
1
Ответить
Привет земляк,а вот моя бывшая. 98г. 4везде,оптитронная панель.Трансформация салона конечно-супер!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 79
+5
Были-Toyota Ipsum,Nissan Presage.Prado95.Сейчас Toyota Land Cruiser Prado 120кузов 5VZFE 2003гв.
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
хороший отзыв
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
2
1
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
Недавно прочитал что панель управления климатом тоже с подсветкой. Векживи- век учись.Похоже я купил авто с уже сгоревшими лампочками в подсветке панели .Теперь есть причина покопаться в машине .А то иногда бывает такое желание- да Прессаж повода практически не даёт.
ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Пресаж в себе копаться не даёт :)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
 
долинск
Сообщений: 169
всем привет! отличный отзыв. кто подскажет как включить эту лампочку,проверял целая но не горит,спосибо!
Nissan Safari 1993г,МКП,ТД42.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
СержБиз
Рядом с ней тумблер, им и включаю.
Цепь на эту лампочку не проверяли?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
Среднее положение тумблера -лампочка не горит, верхнее положение - включается при открывании двери , нижнее положение - горит постоянно. По-моему так.
ГАЗ-24 1971г
2
1
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 639
кнопки климата не горят потомучто надо лампочки поменять, а лучше светодиоды поставь,я так и зделал и все окей...
Changan CS35 luxe AT
 
 
Ответить
привет всем пресажистам! помогите... зачиргыкала цепь грм (чиргык прерывистый) как и что заменить... чтоб по уму и без лишних затрат. двиг QR25, 2001г.
кто с этим сталкивался дайте подробный совет..
заранее благодарен
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10396
5
 
 
Ответить
Классное авто у меня тоже прессаж 01 год КА24 мне нравится но тоже хочу поменять на трех литровый и с двумя печками а то холодновато сзади и чтоб салон самолет был.А подсветка на печке есть смотри что-то неисправно.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
scorpions12@
ездию на трёхлитровом, просто супер, ачучения отличные
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
 
Красноярск-Питер-Абакан
Сообщений: 207
тачка сепер.менять даже не помышляю даволен на все 100
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000240/240209.png
Nissan Presage TU-31, QR25DE, 2004 год
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Хороший отзыв! +5 Можно схему нарисовать по корректировке фар
Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
Нашел наконец время сфотографировать шторку на лампочке. Смотрите:
ГАЗ-24 1971г
1
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
Дальше
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
С маслом немного напутал: правильно 10w40 минералка ,в отзыве написал5w30-извините .
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
Simson24
ЭКГ-5а стоики Токико где покупали? Они масляные?
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
Стойки покупал в Новосибирске на авторынке на Петухова .Газомасляные .ПАвильон от центрального входа первый по левой стороне. Хотел купить в Белово ,в Автомире под заказ - 6000 р штука.Поехал в Сиб -5000р за 2 штуки .Очень приятно удивился .
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
3 года - полёт нормальный .
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
МАКС, Горно-Алтайск
Спасибо! Читал отзыв и думал, что он мой. Я тоже бывший ,RVRовиц, владел этм трудягой 7 лет. Ремонтирую машины сам, все могу про него рассказать и есть книга, очень хорошая. При выборе другой машины рассматривал варианты как и ты и остановился на Пресаже. Владею год. Есть хорошая книга по Пресажу, там кстате рекомендуют масло полусинтетику 3w30. Нынче поменял сальник лобовины, нашол оригинальный в Бийске за 120 деревянных, у нас в Горно-Алтайске 380. Подвеску не делал - в поряде. А вот хруст при поворотах стоит, грешил на гранаты, вроде в порядке, вычитал в своей модной книге, что это может быть подвесной подшипник на приводе, еще не залазил. Пробег у меня 157000, из них моих пока 30000. Брал на базаре в Барнауле.Обидно только, что у меня салон не трансформер. А так все ГУД. Еще я делал насос ГУР, вкатил туда новый Русский подшипник за 45 рублей и Митсубишивский сальник за 250, проехал уже 12000, все нормально, тьфу..тьфу..тьфу.....
3
 
Ответить
У меня бензиновый Ниссан Прессаж 1998г. выпуска,в процессе эксплуатации возникли сложности: 1)после промывки инжектора, усложнился запуск двигателя на "холодную".
2)после перегрева двигателя,появился стук в районе 4-го цилиндра.
 
 
Ответить
Томск
Хочу тебя поправить...
у моего отца кнопки управления печкой и кондером горят.
 
 
Ответить
А где можно купить стойки пневматические на заднюю дверь и сколько они будут стоить????
5
 
Ответить
И как можно телевизор настроить???? там в богажнике стоит что-то непонятное, а на панели кнопки вообще не риагируют.
2
1
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
RobertHann90:
А где можно купить стойки пневматические на заднюю дверь и сколько они будут стоить????
Месяц назад бродил по Новосибирскому авторынку в надежде найти эти стойки , везде в японопавильонах один ответ - Прессаж? не нету и не будет . Стремно ,на своей Волге старушке и то торсионы нашел и поставил , крышка багажника подпрыгивает ; а тут ПРЕССАЖ - и 2 года с палкой подпоркой езжу .
И тут увидел павильон " Запчасти на европейские автомобили" Зайду ,чем черт не шутит , . Высыпала продавец передо мной аж 3 вида - подошла стойка от Форда S Max . Она короче родной сантиметра на полтора и давление на 100ньютонов больше Производство Германия . Цена 750 рублей штука ! Сразу вспомнил ,как отдал 2400 р за пару китайского*****а - их хватило до первых морозов .
Купил ,поставил ,наслаждаюсь .
Зайдите в Европейские Запчасти ,что нибудь подберете , главное ,чтобы давление не менее 740 ньютонов было .
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
RobertHann90:
И как можно телевизор настроить???? там в богажнике стоит что-то непонятное, а на панели кнопки вообще не риагируют.
У меня в бардачке бардачек ))), телевизора нет .
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
 
22-54
Сообщений: 148
Хороший баркас!Цена коробаса приятно удивила,недорого...За отзыв +5.
1
 
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Нда-а! прям народный очумелец! Молодца, 5 за отзыв и сообразительность, счас таких оччень мало, всем лишь бы кому свой хлам втюхать да чтоб сделали на халяву.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190475
За бесстрашие перед японотехникой 5 тебе !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
Шелехов
Сообщений: 1
У меня Ниссан пресаж 4 ВД недавно купила он у меня на бензине и на газу но очень большой расход подскажмите что делать, и что обозначает кнопка возле магнитофона Power
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
Lonhsakova:
У меня Ниссан пресаж 4 ВД недавно купила он у меня на бензине и на газу но очень большой расход подскажмите что делать, и что обозначает кнопка возле магнитофона Power
15 л по городу -это нормальный расход для Прессажа .Авто большое ,тем более "4везде". Если больше - первое что делал я : поменять воздушный фильтр ,промыть инжектора ,проверить свечи .
Кнопка Повер - спортивный режим езды, при разгоне переключение на повышенную передачу происходит позже соответственно динамика езды улучшается и расход топлива тоже. 2 положение этой кнопки "Сноу" для зимней езды - трогается со 2ой передачи на повышенную переключается рано , короче вата . Для 4WD вообще режим не актуальный .
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
RUB-NOV:
Хороший баркас!Цена коробаса приятно удивила,недорого...За отзыв +5.
Коробка попалась со сломаным автоматом запрета запуска (штука которая не позволяет завести двигатель при включенной коробке передач) , поставил автомат со своей коробки и все . Коробка отличная .
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
Кстати допишу Как определить что коробка контрактная ,а не с местного разбора .
Первым делом смотрю на резиновую опору ,их редко снимают - если резина новая без трещин значит и коробка малохоженая .
Второе - из моей коробки торчали остатки приводов обрезаные кислородным резаком , так делают только в Японии , наши привода выдернут и продадут по новой ).
ГАЗ-24 1971г
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
хороший отзыв
Toyota Lite Ace Noah 2001г=>Mazda Premacy 2003г=>Nissan Presage TU30 QR25 2001г
 
 
Ответить
     
Айхал Якутия
Сообщений: 122
Машина хороша!Сам год владею такой проблем нет ну а то что много кушает так у нее и вес под две тонны. И у нас на севере машина показала себя на твердую пятерку.
PRESAGE 2000г U30 KA24
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97
За отзыв 5!!!
Мой отзыв: Ford Kuga 2008
 
 
Ответить
ВИДНОЕ
Сообщений: 1
кто подскажет где взять диск для родного навигатора?
 
 
Ответить
d65
иркутск
Сообщений: 2
Про пресаж - только хорошее! Я, ded65лет, юзаю его с 2004г по сей день и кроме удовольствия - ничего. Ну, расходники, ну, проржавели крылья и пороги (тёплый гараж..?), а отказов и поломок не было вообще. Параллельно 3 года (07-10гг) был X-Trail,- хорошая машинка, разбил, но пресажик лучше. Всё время - без третьего ряда, хорош сарайчик! Но вот,видимо, возраст начинает проявляться: при работе рулём появился гул и подёргивания баранки, "сроду не было и вот опять...". Может заменить, чё там в бачке ГУРа? Уровень в норме. Ребятки, кто сталкивался с таким, подскажите деду, а то в сервисах разведут на замену рейки...
1
 
Ответить
PREDATOR
Салехард
У меня тоже присаж, передний привод, бензин, Это моя самая первая машина, ну которую я сам купил, мне 23 года, я её взял у знакомого, я у нее третий хозяин, год держу у себя, и не сколько не жалею о покупке, запчасти даже по мелочи во первых не дорогие, да и ходят долго, я всеми руками и ногами за этот классный автомобиль, столько девок перекатал, ну вфы понимаете о чем я, холостому молодому такая только в кайф, ездил летом с друзьями в отпуск, четыре водителя, по городам прокатились, машина себя показала вообше отлично, перед отпуском все проверили, все работает, приехали тоже все в порядке))) Вообшем АВТО КЛАСС!!!
1
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
Уже 7 лет езжу , менять, не собираюсь . Недавно поменял пружины сзади, т.к. одна лопнула . Стоят пружины в пределах 2 тыс -ерунда. Теперь стартёр мозг парит ,похоже пятаки во втягивающем подгорели - сделаю сам . Всё это мелочи.
Не вижу Прессажу альтернативы , современный автодизайн на меня отталкивающе действует :)))
Тут ещё Волжаночку прикупил , мою одногодку, катаюсь на них по очереди - кайфую на контрасте :)))))))
ГАЗ-24 1971г
 
1
Ответить
Иван
Благовещенск
d65:
Про пресаж - только хорошее! Я, ded65лет, юзаю его с 2004г по сей день и кроме удовольствия - ничего. Ну, расходники, ну, проржавели крылья и пороги (тёплый гараж..?), а отказов и поломок не было вообще. Параллельно 3 года (07-10гг) был X-Trail,- хорошая машинка, разбил, но пресажик лучше. Всё время - без третьего ряда, хорош сарайчик! Но вот,видимо, возраст начинает проявляться: при работе рулём появился гул и подёргивания баранки, "сроду не было и вот опять...". Может заменить, чё там в бачке ГУРа? Уровень в норме. Ребятки, кто сталкивался с таким, подскажите деду, а то в сервисах разведут на замену рейки...
биение в руле:
1. Проверить балансировку передних колёс, возможно в ямку влетели и диск подогнули или колесо яйцом.
2. Развал-схождение отрегулировать
3. Проверить состояние сайлентблоков и шаровых передних рычагов.
4. Люфт рейки.

3 и 4 проявляется гулом от передних колёс при езде по мелкой гребёнке.

В рулевом изначально залито масло как и в автомате декстрон 2. Но я всю жизнь лью дешёвое моторное масло и не парюсь. Главное чтоб это была минералка не густая, можно даже камазовское М-8Г2к.
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
d65:
Про пресаж - только хорошее! Я, ded65лет, юзаю его с 2004г по сей день и кроме удовольствия - ничего. Ну, расходники, ну, проржавели крылья и пороги (тёплый гараж..?), а отказов и поломок не было вообще. Параллельно 3 года (07-10гг) был X-Trail,- хорошая машинка, разбил, но пресажик лучше. Всё время - без третьего ряда, хорош сарайчик! Но вот,видимо, возраст начинает проявляться: при работе рулём появился гул и подёргивания баранки, "сроду не было и вот опять...". Может заменить, чё там в бачке ГУРа? Уровень в норме. Ребятки, кто сталкивался с таким, подскажите деду, а то в сервисах разведут на замену рейки...
Подёргивание и гул - было у меня такое , это приходит конец насосу ГУРа , у меня он заклинил через год с такими симптомами . Насос ГУР наверное единственная запчасть которую быстро не найдёшь .Стоит до 6 тысяч .
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
PREDATOR:
У меня тоже присаж, передний привод, бензин, Это моя самая первая машина, ну которую я сам купил, мне 23 года, я её взял у знакомого, я у нее третий хозяин, год держу у себя, и не сколько не жалею о покупке, запчасти даже по мелочи во первых не дорогие, да и ходят долго, я всеми руками и ногами за этот классный автомобиль, столько девок перекатал, ну вфы понимаете о чем я, холостому молодому такая только в кайф, ездил летом с друзьями в отпуск, четыре водителя, по городам прокатились, машина себя показала вообше отлично, перед отпуском все проверили, все работает, приехали тоже все в порядке))) Вообшем АВТО КЛАСС!!!
Я тебя понимаю . Песня есть такая , Света поёт "В машине" называется - эта песня про Прессаж :)
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
888
Нижневартовск
привет всем.на улица 20 градус.поставил на подогрев больше часа.новый акб.не заводится.гоняет дымит ну не заводится.что может быть.дизель
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
подскажите что сделать зад бъет на присаже хотя все новое
1
 
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 445
Тохтар Жуминов:
подскажите что сделать зад бъет на присаже хотя все новое
Был у меня страшный стук сзади . Причина была в ослабшем нижнем болте крепления аммортизатора . Внешне невидно ,но болты протянул и стук пропал .
ГАЗ-24 1971г
 
 
Ответить
8530577
Авто присаж очень хорошый надёжный Автомобиль ...
 
 
Ответить
8530577
Всем привет где можно закозать инструкцию по обслуживанию Авто мобиля Неман присаж 2000 года U 30
 
 
Ответить
Вот и ded65лет уже стал ded69лет, и на одометре пресажа 98г. выпуска уже 200 000, и крылья передние поменял, а задние - варили что-то там и шпаклевали пару лет назад, но начала вылазить кое-где ржавчина, и пороги китаиса чинила, и насос ГУР менял дважды, - с разборки хватает на год, надо искать новый (в заклинившем при разборе не обнаружил никакого криминала...), а менять-то не на что аналогичное-пенсионерское, да и жаба давит. Может уже рациональнее чинить помалу да и "доезживать" до чьего-либо конца? А машинка и правда хороша
 
 
Ответить
aleks
Омск
Купил присажа каробка иногда в аварийный режим становится и чек постоянно горит .что делать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1998 в России


Добавить отзыв