Умудрился запороть автомат . В дороге ребёнка укачало , останови сейчас вырвет - в итоге воткнул парковку раньше чем авто остановился . Проехал на парковке метров 10 и выдернул рычаг обратно . Стою ,вроде коробка не развалилась ,мотор работает ,у ребенка все прошло . Поехал дальше . Всё работает .
После этого случая проездил ещё 1,5 года нормально , потом коробка стала задумчиво переключаться или вообще не переключаться на повышенную . Поменял масло ,не помогло . Снял поддон -на магнитах металлическая пыль и мелкая стальная стружка . Снял плиту клапанов , разобрал и попытался промыть . Теперь понимаю ,что в домашних условиях это практически не возможно.
Собрал коробку ,проездил примерно месяц , все по новой . Пришлось искать источник стружки .
Снял коробку. Промыл опять плиту клапанов , разобрал коробку полностью . стружка шла от срезанных на 2\3 зубцов
3 фрикционных дисков . Зубцы срезало не до конца ,поэтому коробка продолжала работать, но обломки от зубцов пошли гулять по всей коробке и за полтора года сделали свое подлое дело .
Купил новые фрикционные диски , собрал ,поехал . Проездил с месяц.
Появилась другая проблема . Когда машина трогалась не до конца прогретая ,то её дергало ,трогалась рывками , потом нагреется и все работает нормально . Дальше хуже ,включаешь "драйв" если не газуешь ,то машина глохнет ,похоже на то что клинит ГТР .
Больше я не стал экспериментировать , съездил в Кемерово и купил за 12 тысяч контрактную коробку ,поставил и езжу .
За время что Прессаж был в ремонте , ездил на Волге - вот это вечный автомобиль !
Предполагаю ,что многие напишут - зачем тебе это нужно было , делать тебе нечего . Ну люблю я в железяках ковыряться и страха у меня перед японотехникой нет, всё это человеком сделано ,значит и я разберусь .
Вот такая история . Есть куча фото с потрохами коробки, если кого заинтересует выложу .
P.S. Волгу поставил на капремонт в благодарность за надежную службу )))