Всем доброго времени суток. Начну отзыв по порядку.
Покупка
До преобретения PRESAGE ездил на Ниссан R'nessa 4вд,2.4,практически тоже самое. На Эрнеске я отъездил год. В ней устраивало всё,приеместая,мощная,полный привод,но были и недостатки как расход 13-17 литров. После небольшого ДТП потекла рулевая рейка,убитый внешний вид. Менять даже как-то и не собирался,небыло ни желания ни средств. И вот во время очередной замены масла,решил зайти на авторынок,посмотреть что есть и сколько стоит... На рынке наткнулся на ТОЙОТУ ЭСТИМУ 2001 год,в обвесе,золотистый,катки на 18.Машинка в поряде,но конструктор(зная как их собирают у нас в росси,нет никакого желания брать машину,чтобы потом вложить в неё энную сумму),расстроился малость.После ТОЙОТКИ как-то глаз ни на что не падал... И вот в далеке,среди невзрачных седанов я увидил PRESAGE серо-голубого цвета,с виду в идиальном состоянии,. О таком красавце я даже и не знал раньше,как говориться это была любовь с первого взгляда. На рынке он был один в то время,пробег пол года по Росси 113000 км. Понравилось в нём обсолютно всё,и будучи в шоке,продавец присел мне на уши,мол отличная машина,туда-сюда. Я жестоко загорелся. Не хотел уходить с рынка. Обсмотрел всего. Прокатился. Это было как в сказке.Подвеска в идиале,ни че ни где не стучит,не звенит(по сравнению с убитой ЭРНЕССКОЙ это было что-то!!!). Расстроило одно - цена 270 000. И в самый последний момент я заметил надпись мелкими буквами "обмен". Оказалось это были перекупы Усольские,меняли на всё но с доплатой. Предложил обмен на Эрнеску,сказали можно,но надо посмотреть. Через 20 минут встретились на стоянке... Глядя на их лица,я понял что менятся не захотят,доплати я хоть 150000. Они разглядывали её пол часа,и сказали,поменять можно,но 100 000 сверху. У меня же было около 20 в заначке. Загорелся я действительно очень сильно,хотел сразу бежать и брать кредит в банке. Мне дали 3 дня на раздумья. на следущий день я полетел в банк,но мне отказали,поскольку уже брал в другом и еще не погасил. Обзвонил всех кого только мог,собрал всего 50 000. Звоню,так и так,больше нет. Поторговались час, и я его на 65 уломал,нашёл небольшие косячки по кузову.На следущий день в 10.00 поехали доверенность оформлять.В 11.30 я уже во всю рассекал по улицам родного Иркутска на PRESAGE.
На стоянку на работе не пустили без номеров и пропуска на машину,позвонил родственникам,щас мол приеду,без номеров.Приехал,те не в понятке,сразу отличить PRESAGE и Эрнессу было сложно,но всё же меня расскусили,PRESAGE не выдовый и я немог заехать в горку.Оставил ключи и довольный на такси поехал на работу. Пока я так сказать честно отрабатывал долги, Игорь Михалыч(родственник) без моего ведома устроил ему тест-драйв (не знаю чё он делал,но сжёг пол бака бензина).Он как и я в первый раз видел PRESAGE в Иркутске.В нём всё радовало и расход (на тот момент был 9-12 литров),и ходовая часть,и движок,но не ВД.на светофоре зимой сразу в точку не уйдёшь как на ВД,по льду вообще труба дело если чуть-чуть в горку,но со временем привык.
Владение до замены двигателя
Машинку взял в отличном с виду состоянии,служила каждый день верой и правдой,в любой мороз заводилась на ура,печка-зверь,5 минут-сауна. Просторный салон 8 мест. спереди всё отлично. средний ряд нормально,когда в талого назад отодвинуты,ну а про задний я молчу.При желании можно и 8 челове посадить,но тесно слишком,колени упираются(не знаю как другим,но мне тесно). Порадовала трасформация салона. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов,всё расскладывается,хоть и не идеально ровно(при необходимости переспать можно).Одним словом - ТРАХОДРОМ! Через месяц задний ряд убрал совсем-- только багажник занимает,народ по 10 человек я возить и не собираюсь,так что мне они не нужны. Багажник заняли два сабика. Заменил родную магнитолу,на время,на СОНИ(сейчас стоит мультимедийный АЛЬПАЙН),аккустику оставил штатную(довольна мощная),воткнул пару усилков и АУДИО система запела во всю мощь и качество! В панели в стоке стоял ТВ,один косяк,пульт похерили старые хозяева,без него он нефурычит.Выдрал родной ДВД,навигацию японскую,купил новый телевизор с половиной торпеды(на панели вместо пульта идут кнопочки),новую проводку-подключить пока руки не доходят... Машина семейная,дляпоездок куда-либо то что нужно.Нет такой проблемы как в седане-кудабы что запихать и чем пожертвовать ради свободного места.Ездил на Байкал,на Аршан,в Улан-Уде,даже в Мончжурии на нем побывал. Иде прекрасно,дорогу отлично держит,руля слушается превосходно. Разгонял 180,больше не шёл,стоял ограничитель. Этой машине я доверял на все 100%. Поехал в Китай,только масло заменил. Правда всплыл один косяк еще до поездки,заводишь,загорается лампочка масла.По неопытности тогда еще не знал в чём дело,а на диагностику загнать времени небыло. Сперва горела не больше минуты,потом время постепенно увеличилось до постоянного горения. Масло в норме,светлое.Перед поездкой ,дурень,залил минералку,думал жидкая,лучше проходить будет,туда сюда,да еще и менял на левой СТОхе,промыли плохо,там такая каша получилась. В китай съездили всей семьёй,я,жена,сын и родственники семьёй поехали с нами на Субару Легаси. в две машины всё же поспокойнее. Дароги надо сказать в России Хреновые,ито это еще мягко сказано. Субарь ямы вообще нелюбит,да у него еще и резина низкопрофильная,а PRESAGE ямы глотает,вообще практически не чувствуется,резина у меня стояла 205/75/15 отечественная. Подвеска надо сказать изумительная. Ехали мы 1.5 дня,можно было бы и побыстрее,но субарь по убитой дороге ехал 20 км/ч(Игорь Михалыч надо сказать аккуратист,мать его). За 15 км от граници был ремонт дороги,пришлось ехать по глинянной объезной дороге... Попали жестоко,был сезон дождей...Вот тут то я и вспомнил Эрнеску,точнее её полны привод. Я поехал первый,дорога была раскатана грейдером,и на обочинах были метровые завалы глины,что я и боялся прицепить. Машина тяжёлая,что и помогло. Сперва продвигался потихоньку,скользил,возвращался назад,переигрывал прорыв по грязи,а потом решил,буть что будет,газ в пол,и пошел грязь месить(помог опыт раллийных гонок по бездорожью).PRESAGE плыл по глине как корабль по волнам.подъем я осилил быстро,а вот спускался на ручнике,АБС недает заблокировать колёса и она вообще не тормозит,пришлось походу осваивать ДРИФТИНГ в грязевых условиях. Субарик в этом отличиля,ВэДэ есть ВэДэ,что тут говорить.После границы асфальт пошёл как стекло,ровный и чистый.Дороги СУПЕР.Кое-как сдерживался чтобы стрелку выше 80 не поднимать,на каждом метре стоят китайские ментёнки,с которыми не очень то хотелось объяснятся. Движение там "тугое",никакого взаимоуважения. Все за километр друг другу сигналят,подрезают,одного не хватало,Матов наших Русских. Габариты машины освоил до милиметра,что меня пару раз спасло от ДТП. В Китае жили пять дней,все эти пять дней машина была на подземной стоянке,я её ниразу не навестил,зато за 30 рублей договорился с китайцем,чтобы он её от глины отмыл(у нас это стоит порядка 500 рублей).В последний день пошёл закупать мелочи на своего железного коня.В Китай он ущё на штамповке(специаль брал,для последущей замены на литьё в китае),взял 15 литьё с резиной(резину по приезду пустил на клумбы),багажник на крышу,и по мелочи соплей разных. Обратно ехали гружёные,на багажнике плазма,в салоне массажное крело очень больших размеров,ожежда,сумки,и еще место оставалось.Под нагрузкой и по нашим дорогам раздолбило задний подшипник(как потом выяснилось он идёт в сборе,ступичный модуль),стойки подустали. Через 5 месецев,в один прекрасный момент приехав на работу,он заглох,не доехав до своего парковочного места,с жутким стуком в движке.Тут и начались проблемы.Звоню знакомому гаишнику,так мол и так,тащи в сервис на своём УАЗе. Он говорит что есть у него моторист отличный,поросто бог. Через час приезжает жирный ботаник с фанендоскопом,и начинает чето слушать,пытается завести и всё такое,потом убедил меня что знает в чём проблема,сделает за два дня. Я согласился.Пригнали к нему.Оставил всё и ушёл по английски... Звонит через неделю,говорит надо новый вал(12000),цепь с новыми ограничителями,вкладыши.Я дал ему 25 000. Проходит еще неделя,звонок,надо датчик масла,новый комплект вкладышй(провернуло типо),даю еще 7 000. через месяц приезжаю,все сделал.Забираю,отъеха буквально километра 3 от него,пошел на обгон,педаль в пол,он заглох,дым пошёл.я ему звоню,он уже выпил за сдачу объекта,пригнали обратно.Еще через две недели ожидания,звонит,говорит сделал. приезжаю,я чуть его на месте не убил.Мой аккумулятор посадил,стал прикуривать,перепутал клемы,взорвался мой аккумулятор и всё залило кислотой,двери,крылья,крышу,всю проводку.Завёл,только включил задюю,треск,скрип.не едет.Я злой опять без машины еду домой. Он вечером звонит,говорит болты в коробке не закрутил...Я матами на него. утром приехал,завёл,выёхал,лампочка один хрен горит. я к нему,тот мнеговорит что в головке трещина,масло гонит в паддон и давления нет.Я забираю у него машину на эвакуаторе,привожу в сервис к однокашнику,он недолго думая,через инет заказывает новый двигатель,коробку,всю проводку.
После замены
Мне это обошлось в 176 000,Вместе с работой ушло 220 000. Я не пожалел что к нему обратился. Двига пришла новая,доработаная КА-24 Твинкам с турбиной,3.5литра,6 горшков,290 лошадей.6ти ступая коробка спортвная.через 2 месяца всё было в идиале. Кузов пришлось по новой перекрашивать(тупанул,надо было сразу в чёрный,теперь снова деньги тратить предётся). С новым движком это вообще не машина,а самолёт! в сиденье вжимает дико. Убрали ограничитель,надо менять спидометр,стрелка падает в талого. Коробка работает как часы,не тупит и не думает. Теперь появилось две проблемы: Каждый месяц покупаю нову резину и на бензин бешеные деньги улетают! на каждом светофоре шлейфы по 15 метров,свист,дым! Жесть! Мне как сказали что такая двига будет,я не верил до последнего! Думал смеются надо мной.Внешне всё почти тоже самое,только турбина появилась на заднем плане в глубине моторного отсека.С турбиной теперь заправлять только 95 приходиться,а он 27 рублей стоит,но ради такой дури можно и самому меньше начать кушать.
Расходники и примерная стоимость
Подсчитатывать всё что я в него вложил мне не хочется,кандратий хватит.Знаю одно,продавать не буду вообще,он теперь золотой стал.
Замена масла(теперь только синтетика) с промывкой,с фильтрами прорядка 5000
свечи платина 1200шт.
Новый пламенный мотор с коробкой приблизительно 220 000
Ступичный модуль(оригинал) 4200 шт.
замена родной подвески на спортивную с лифтом 85 000
аудио система: Альпайн 45 000,сабики 10 000 шт. (Ямакита),усилителели 9 800шт. (Ямакита)
Покраска в круг 50 000
ну и по мелочам даже не помню ничего особо важного,после таких вложений
Планирую некоторые доработки
Перекрасит в чёрный цвет,обвес в круговую,катки низкопрофильные,аэрографию и т.д. и т.п.
Это ещё в далёком будущем,надо еще за эту роскошь расчитаться.Примерно мечту сделал в фотошопе.
За время владения я сменил три гос номера.
Тем кто думает брать ли такую машину,я отвечу брать! Машина это не только средство передвижения,но и роскошь,а роскошь требует карманных расходов и не малых как видите.
Фото прилагаются. Если какие вопросы,спрашиваете,с удовольствием отвечу. Удачи на дорогах