Всем привет. Пишу с мобильного, и первый раз, так что не пинать. Постараюсь без соплей. Перед пресажем был: т-exiv 93, n- laurel 97, t- caldina 98 G,
марк 97. Все хороши, caldina не полюбилась в принципе. В последнее время стал посматривать в минивэнов.У нас они популярны. Захотелось поездить глядя далеко и сидя высоко. Предварительно изучил всю информацию по всем минивэнам. Захотелось либо ипсум21 или пресаж30 рестайлинговый. Уяснил их болячки. Жена как всегда против. Семья три человека. Мимо рынка ехал как то, дай, думаю, зайду. Полазил по рынку, перемерил все вагоны. Понравились ипсум и пресаж. Первый дороже, второй больше и дешевле и жирнее по комплектации. Поехал за женой, привез-показал. Давить не стал. Она посмотрела, сумма на стекле 325 р. не смутила. Далее подход деловой, познать в сравнении. Просьбу удовлетворил. Как ни странно согласилась на покупку. Даже сутки ещё дома подумали. Покупали её осознанно. Марка на работе забрали за 200. Пресаж мы забрали со скидкой 315. На яме увидел рваные пыльнкли на стойках, сопливый аморт и задний бампер был мятый в правом углу. Машина по аукциону 3.5 из-за грязного салона без единого прожега и коцек. Пробег 66440,с учетом владивостока (пришла сама). По аукционной статистике пробил, сякэн на стекле реальный, есть такая бибика и всё сходится. Началась эксплуатация. жена приятно отметила высокую посадку, остекленение, простор в салоне. Места между рядами. С этим я сам согласен. Светлый салон нравится и визуально ещё больше увеличивает его. Но после марка сразу увидел минусы: низкая вибро и
шумоизоляция, ватный тормоз, пачкаются пороги, гитара чуть дальше от пальцев, бардачков мало и они мелкие. Парусит при боковом ветре, хотя и не критично. Про трансформацию третьего ряда всеми уже много сказано. Свыше 120 км.ч в общий шум оркестра добавляются Ветровики. Жесткого пластика в изобилии, я впоследствии был не мало удивлен отсутствием сверчков. Вообщем разбаловался, да и лечится это всё. Что сделал и как минусы превратил в плюсы: накатал 9000. Полет нормальный. Сразу поменяк все фильтра. Свечи оригинал. Салонныйпришёл попозже по заказу. Воздухан оригинал. Масло nissan w0-20. Далее новые дворники. Укрепление зеркал и задней оптики. На сервисе: механика викинг на р. Вал. Сигналка, плюс ещё штатная работает, бронирование туманок. Резину на зиму. Аккумулятор на 60. Т. Колодки перед и пыльнкли на стойки. Все процедуры по замене выполнены лично-это не сложно. Вибропластом м1 уложены все двери, вставлена акустика HERZ на дер. Подиумы. В багажник сабфувер Velas и dvd магнитолу такой же фирмы с тв тюнером, blutooth, usb. Результат не заставил себя ждать. По теплу доделаю битопластом все пластиковые детали и изолирую арки, пол и потолок. Машина проблем не доставляет, всей семье нравится. Динамика разгона для такого шкафчика отличная. Коробка в связке с двигателем работает эластично. Дорогу держит не плохо, но не марк,(это касается высоких скоростей). Подвеска относительно упругая, по поведению более легковая без особых кренов в поворотах. Масло в двигле угарает в пропорции 100 г на 1000 км. Сейчас перешел на w5-30 nissan на эстерах, посмотрим. Фото выложу потом, нет рядом компа, да езжу пока чумазый. Вроде всё, старался быть объективным, удачи всем на наших не легких дорогах.