Доброго всем времени суток.
Почитав множество отзывов о данном автомобиле решил написать и свой.
Я не писатель, поэтому напишу как получится, так что сильно не пинайте.
Увидев как то на дороге года четыре назад Ниссан Пресаж, решил посмотреть на дроме отзывы и характеристики автомобиля, так как с виду машинка выглядела очень привлекательно.
Залез в инет, почитал, все обладатели от машин просто в восторге.И вот в ноябре 2006 года, на семейном совете было принято решение о покупке нового автомобиля и этим автомобилем был Ниссан Пресаж. Не буду рассказывать о муках выбора на барахолке, скажу только что выбор был между тюнинговой версией (вся в обвесе, литье на 17) и обычным кузовом стандартной комплектации.Поразмышляв о практичности машины, решено было взять в стандартной комплектации без обвесов. И в общемто не прогадал.Машинка нравится всем, особенно своими габаритами, внутри просторно, сидишь высоко , все видно.
После покупки заменил масло в двигателе на НЕСТЕ 5W30 и антифриз,залитый был расчитан на температуру -15. Менял все на СТО Д4 на винаповском мосту т.к. рядом с работой ,затратил около 3000руб.И все , начал ездить. В декабре проявилась одна неприятная особенность, мой Пресаж отказывался заводится при температуре более -20 С, меньше заводится, больше нет.Крутит хорошо, схватывает, но не заводится.На веревке утащил к товарищу на СТО.Выкрутил свечи, цилиндры полные бензина.Просушили свечи, компресором продули цилиндры и только после этого завели.
После этого случая решил поставить предпусковой подогреватель, тем более, что это входило в планы затрат на авто.После обзвона нескольких контор , нашел СТО на Кошурникова, на базе метростроя.Мне установили «Гидроник», работа по установке + сам гидроник = 28000 руб и год гарантии. И началось счастье, таймер имеет три установочных времени запуска, я установил 1 на 7-00,2-на 12-00 и 3-на 18-00, тоесть утром на работу, на обед и после работы домой.Утром выходишь а машина уже горячая, заводится как летом, время работы гидроника до прогрева системы охлаждения, при температуре окружающего воздуха -30С составляет 30 мин, но…….
Но про но после. В процессе эксплуатации выявились порванные пыльники передних стоек, но замену решено оставить до весны.Всю зиму проездил без проблем,Весной заменил передние колодки (1200руб) и пыльники передних стоек (2 х 300руб), все менял сам.
Расход автомобиля скажем прямо порадовал. По городу и зимой и летом около 14- 15 на сотню,
Летом около 12 литров. На трассе при крейсерской скорости до 110, ехал по маршруту Новосибирск – Новокузнецк – Кемерово – Новосибирск, машина пустая, ехал один
расход составил около 9 литров. Прямо скажем не плохо.У товарища Пресаж с двигателем КА24,
правда машина 4 ВД, расход летом 17-18 по городу., а зимой около 20л. Ну да ладно, откатался лето без проблем, наступила осень. И вот как то в сентябре под капотом появился какойто стук.
Меня это насторожило, в голову полезли дурные мысли , о замене гидронатяжителя. И вот приехав как то на дачу в гараж, я из медицинской слушалки сделал слушалку слесарную.
Сложного ничего, взял кусок жести от консервной банки, вырезал по размеру слушалки, в центре сделал отверстие на 2мм и вставил предварительно заточенный болт на 2 длинной 50мм. Эту жестяную диафрагму вставил под резиновое кольцо на слушалке и все , прибор готов.
Так вот решил послушать , где у меня в двигателе всетаки стучит. И как не странно из двигателя посторонних стуков не исходило.А стук шел из генератора. Я снял приводной ремень, завел без ремня ….???? Стука нет???Заглушил, покрутил шкив, а шкив в одну сторону крутится а в другую нет , такая своего рода обгонная муфта, как на стартере.Собрал все на место и решил поискать инфу в инете. На дроме, на форуме по ХТРЕЙЛУ нашел несколько статей по обгонной муфте и понял , что нужно искать только такуюже муфту, без вариантов. Смысл ее на генераторе, в сглаживании колебаний длинной ветки приводного ремня.Если к примеру такой же шкив выточить на станке и установить на генератор, то длинная ветка ремня начнет вибрировать и разобьет сначала подшипник натяжителя, а потом подшипник генератора. Короче занялся поисками, на тот момент нашел три магазина которые продают такой шкив с обгонной муфтой, но там где было в наличии стоимость этой муфты была от 5000 до 8000руб, решил с покупкой повременить, поискать подешевле.Но в ноябре ка то утром повез ребенка в садик и вдруг под капотом раздался скрежет, продолжался секунд 5 и потом все стихло.Ни стука ни шума.Остановился открыл капот вроде все в норме, но решил что менять этот шкив с муфтой предется.В конечном итоге нашел муфту в магазине на Фрунзе (где бывший ремзавод), за заправкой нефтепрдукт. Стоимость 4800, толи Тайвань, толи Китай, родная была из Германии. Генератор снимали и меняли муфту тамже на Фрунзе, для замены нужен спецключ, просто так не открутить .Ну вообщем муфту поменяли стало все Ок! второй год без проблем, не стучит , не гримит, пока работает.
Но случилась другая беда , Гидроник. Стал включаться через раз и как по закону подлости, в самые морозы не включался.Пришлось ставить на запуск по температуре, но после недели запуска сдулся аккумулятор,короче пипец, мороз, отогреца негде все занято везде.А сервисная контора которая ремонтирует гидроники находится на Б.Хмельницкого «ТЕРМОМИР» для меня это задница мира, потому что живу в Кировском, и чтобы угнать туда машину и вернуться на работу на до с кемто договариваться у кого есть машина. Ну да ладно, сговорились со знакомым, что он меня заберет со станции, пригнал машину, говорю гидроник на гарантии , работать перестал, делайте!! Они говорят хорошо, оставляй! Вечером звонят , говорят все готово, забирай, стоит наша работа 3500руб. Я говорю он же на гарантии, а они у него камера сгорания была забита, вот и не включался, а сам агрегат исправен.Но раз разобрали для чистки, то на пару штук заменили всяких сеточек , прокладочек + снять поставить бампер 500руб , вот такая стоимость.
И вообще говорят, его же раз в год надо для профилактики обслуживать,чистить, что бы все было ГУД! Вот тут я и задумался, что может мне этих вложенных денег на гидроник хватило бы на прогревы?А с другой стороны холодные пуски ? Короче хрен его знает, на следующую машину ставить не буду точно.Ну вот с тех пор езжу без какихлибо проблем. На зиму купил новую резину, решил взять немного повыше стандартной , купил Бриджстоун 215/65/16, родной размер , что на двери 215/60/16. У соседа харек, попробовал воткунь его колеса и как ни странно диски подошли по дыркам, и резина вошла, но на поворотах цепляет за крыло.Вообщем предельный размер по высоте как выше написано215/65/16.
Подводя итог хочу сказать, что автомобиль стоит своих денег, салон просто огромный, двигатель обладает отменной динамикой , простой и надежный , вот шумоизоляция никакая и пластик хреновенький. Но автомобиль меня до сих пор не разочаровал, следующий хочу такой же, но года 2006 .