Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2000

Ниссан Пресаж 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
6430
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.7(город)9.2(трасса) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 кондиционера,навишация,
Кузов: дефлектор, доп.фары,очки,ветровики,метла
Всем привет.Надеюсь вылаженная информация станет полезной.Автомобиль приобрёл больше года назад,с тех пор другую машину не хочу.Об управлении писать не буду, ибо рулят все прссажи одинаково(проверял) авот про ремонт раскажу.Сначала про расход топлива-перед покупкой автомобиля все знакомые отгаваривали, говорили что они все жрут как быки помои т.е.не менее 17-18 литров на 100 км в городе, но я непослушал и всё равно купил.Оказывается по ьзаводским характеристикам мотор ка-24 с передни приводо потребляет в городе всего 11л.на 100км в городе и для достижения данного результата на своём автомобиле я проделал следующее:1-поменял все фильтра(особенно это касается топливного фильтра)2-поменял свечи(толко иридиевые с толщиной электрода 0.4мм)3-самй главный шаг-отрегулироал подачу топлива регулировочным болтом, который находится с права от впрыска(пласмассовый)Здесь надо пояснить, что на осталнах регулируемых впрысках виденах мной ранее регулируется воздух,что неизменно приводит к квеличению расхода топлива, аздесь кординпльно другая система.Зделали так потому что данный двигатель создаёт довольно малую компресиюприрабочем такте, что позаляет ему работать на на обогащённой смеси.
Также дали свой эфект качественное синтетическое масло и паке присадок в него(востановитель мощности,востановител резиновых прокладок и сальников,анти-кокс).Обязательное условие заводских нормативов-штатный размер реэины и отсутсвие нештатного пластика на кузове(дефлектор обвес багажнтк и т.д)
За время эксплуатации перебрал и перед и зад.Реальная цена запчастей:перед(бес стоек)7500рублей(без работы)зад-10200(полнастью)Запчасти нп рынке длвольно качественные,так что при средней эксплуатации(8000-10000 в год)ходовку предётся перетрисать раз в 2 года да и то не всю.Главное хорошо зделать первый раз.Сложнастей при замене деталей и узлов нет,разве что нижняя шаровя снимается в месте с рычагом.
Что касается двигателя-заменил все ремни и сальник лобовины (расположено всё очень удобно вся операция занила 1 час,даже не периадевался).Что касается сальника лобовины советую фирму NOK и чтобы обязательно был коричневого цвета(глубина сальнтка-8,ато в магазинах ничего не знают и пытаются всучить на7 цена 200р.
Ещё один немало важный нюанс это массовые провода,которые идут практически везде и не надо иж недооценивать.Особенно уделите внимание днищу,они там даже к глушителю идут.А сикрет вот в чём-на всех ниссанах,а особенно на свнжих бортовой компьютер регулирует расход топлива исходя из показаний множества датчиков и в том случае если какой-то датчик перестаёт работать бортовой компьютер не посылает как на тайоте сигнал chec на панель, а минует неисправный датчик увеличивая расход топлива-благодаря чему при многочисленых неисправных датчиках вы доедите до дома в олтличии от хвалёной тайоты.
Обязательно проверьте электрические системы автомата.Делается это очень просто-с лева на понели есть кнопка управления автоматом(SNOW и PWR),расположите её в нейтральном положении и поварачивайте ключ зажигания до предстартового положения.В етот момент нав кнопке переключения режимами автомата должн загорется красный индикатор.После того как загорится он должен сразу потухнуть,опять загорется и опять потухнуть(как-бы мигнуть-1-1).Только в етом случае все электрические системы в норме.Если индикатор мигае большее количество раз-это неисправность(её код можно найти в книге стоит 1600рублей).Очень важно также что залито в вашем автомате.Заливается только ниссановский декстронATF в металических зелёных канистрах.Номинальный объём автомата-12 литров.Кстати про автомат.Поначалу меня беспокоило довольно чувствительное переключение между1 и 2 пердачей, оказалось дефект конструкции и присущ всем ка-24
Ещё очень часто всречающийся синдро-небольшой гул при разгоне после40 кмч-не пугайтесь,это неступичный подшипник!Оказывается уэтой модели существует ПОДВКСНОЙ ПОДШИПНИК правого привода.Вот он и гудит от обильной смазки(рпзобрпть и смазать)
При покупке не важно дул кондиционер-оказалось забит салонный фильтр,который расположен сразу за бордачкомю.Родной не нашол,пишлось этот ромыть в бензине,а затем в фейри-работает как новый!
Ну так вроде всё.Разгон довольно бодрый,при исправной ходовке в поворты входит достойно,зимой нигде ни разу не сидел,да и в занос пустить очень тяжело.Шумоизоляция отличная.
НУ и на последок НЕ ЭКОНОМТЕ НА БЕНЗИНЕ слабый у них бензанасос.
Ни жезла ни гвоздя(кому что надо обращайтесь MUSTANG-@MAIL.RU
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 443
очень очень интерестно... особенно про ПОДВКСНОЙ ПОДШИПНИК, у меня гул приличный. говорили что подшибник в ступице или раздатке...
на этом месте поподробнее...
отзыв - чисто тех часть, даже без фото, но поставлю 5
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
тк земляк)))
выложи фотки!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 110
поставлю 5 баллов,не смотря на ошибки.
4
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Какая-то техническая хлестаковщина. Неуд.
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Автор, фотки давай!
Был у меня Пресажик 3х литровый, жалко было когда продавал :(
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Самодиагностика АКПП.
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (OD) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".

1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.
В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.


Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.


Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.



Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Фотки тоже нужны..
 
1
Ответить
прошу прощения за ошибки,печатался здесь первый раз,волновался,а фотку своего лайнера выложу обязательно.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
лёха
Как скоро мы увидем фотки лайнера?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Написал - все как есть. Молодец.

Маленькое замечание:
"меня беспокоило довольно чувствительное переключение между1 и 2 пердачей, оказалось дефект конструкции и присущ всем ка-24"
Толчок присущ не двигателю, а коробке-автомату.

Зачем салонный фильтр мыть в бензине, ведь в него забивается пыль, а не масло? Сразу в Фейри и вперед!

В целом пять, садись двоичнек :)!
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
3
1
Ответить
YUROCK
У меня тоже К-24,расход действительно на удивление небольшой 10-11 л.на 100 км.Машина хорошая,большая и недорогая.Гула после 40 км в час не наблюдается,насчет шумоизоляции - она не очень,просто двигатель работает тихо.Из недостатков - заметил в Ниссанах (3-я машина по счету)- слабые сервисные электроприводы - дверей,стекол,вентилятора (в том смысле,что часто ломаются) и ранняя ржавчина,но это мелочи.У Тойоты,например,все доведено до совершенства, но машины устают быстрее - ИМХО.
 
1
Ответить
Отзыв отличный... но всё таки, что там с ПОДВКСНЫМ ПОДШИПНИКОМ (ПОДВЕСНЫМ?), у нас ведать у многих при разгоне гул стоит, как это исправить, где находится этот самый подшибник, пожалуйста, объясни в деталях, а то никто включая меня допендрить не может.Заранее благодарен.
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Странно, ни разу не слышал, чтобы у ниссанов ломались какие-либо электроприводы, у самого второй ниссан, у брата четвертый, на работе их несколько,и у многих знакомых, но ничего подобного не слышал.
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
А тойоты устают не то, чтобы быстрее, а как-то у них просто разом много что устает, т.е. ресурс у большого количества деталей одинаковый, кстати очень часто не большой, и в один прекрасный момент приходит время больших вложений, а не постепенно по немногу.
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 87
Автор молодцца! Пишет со знанием дела. Редко встретишь такие подробные комментарии к технической части
Владею мечтой, чего и Вам желаю.
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1998
1
 
Ответить
Каша
Ишим
Чёт я не могу найти этот болт регулировки топлива, можно фото?
 
 
Ответить
Артём
Тюмень
Каша
Чёт я не могу найти этот болт регулировки топлива, можно фото?
автор писал здесь 10 лет назад))
нет у нас такого болта.он скорее всего винт холостого хода крутил)
 
 
Ответить
евгений
Новокузнецк
скажите что за топливный болт и где находится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель KA-24 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром