Всем привет.Надеюсь вылаженная информация станет полезной.Автомобиль приобрёл больше года назад,с тех пор другую машину не хочу.Об управлении писать не буду, ибо рулят все прссажи одинаково(проверял) авот про ремонт раскажу.Сначала про расход топлива-перед покупкой автомобиля все знакомые отгаваривали, говорили что они все жрут как быки помои т.е.не менее 17-18 литров на 100 км в городе, но я непослушал и всё равно купил.Оказывается по ьзаводским характеристикам мотор ка-24 с передни приводо потребляет в городе всего 11л.на 100км в городе и для достижения данного результата на своём автомобиле я проделал следующее:1-поменял все фильтра(особенно это касается топливного фильтра)2-поменял свечи(толко иридиевые с толщиной электрода 0.4мм)3-самй главный шаг-отрегулироал подачу топлива регулировочным болтом, который находится с права от впрыска(пласмассовый)Здесь надо пояснить, что на осталнах регулируемых впрысках виденах мной ранее регулируется воздух,что неизменно приводит к квеличению расхода топлива, аздесь кординпльно другая система.Зделали так потому что данный двигатель создаёт довольно малую компресиюприрабочем такте, что позаляет ему работать на на обогащённой смеси.
Также дали свой эфект качественное синтетическое масло и паке присадок в него(востановитель мощности,востановител резиновых прокладок и сальников,анти-кокс).Обязательное условие заводских нормативов-штатный размер реэины и отсутсвие нештатного пластика на кузове(дефлектор обвес багажнтк и т.д)
За время эксплуатации перебрал и перед и зад.Реальная цена запчастей:перед(бес стоек)7500рублей(без работы)зад-10200(полнастью)Запчасти нп рынке длвольно качественные,так что при средней эксплуатации(8000-10000 в год)ходовку предётся перетрисать раз в 2 года да и то не всю.Главное хорошо зделать первый раз.Сложнастей при замене деталей и узлов нет,разве что нижняя шаровя снимается в месте с рычагом.
Что касается двигателя-заменил все ремни и сальник лобовины (расположено всё очень удобно вся операция занила 1 час,даже не периадевался).Что касается сальника лобовины советую фирму NOK и чтобы обязательно был коричневого цвета(глубина сальнтка-8,ато в магазинах ничего не знают и пытаются всучить на7 цена 200р.
Ещё один немало важный нюанс это массовые провода,которые идут практически везде и не надо иж недооценивать.Особенно уделите внимание днищу,они там даже к глушителю идут.А сикрет вот в чём-на всех ниссанах,а особенно на свнжих бортовой компьютер регулирует расход топлива исходя из показаний множества датчиков и в том случае если какой-то датчик перестаёт работать бортовой компьютер не посылает как на тайоте сигнал chec на панель, а минует неисправный датчик увеличивая расход топлива-благодаря чему при многочисленых неисправных датчиках вы доедите до дома в олтличии от хвалёной тайоты.
Обязательно проверьте электрические системы автомата.Делается это очень просто-с лева на понели есть кнопка управления автоматом(SNOW и PWR),расположите её в нейтральном положении и поварачивайте ключ зажигания до предстартового положения.В етот момент нав кнопке переключения режимами автомата должн загорется красный индикатор.После того как загорится он должен сразу потухнуть,опять загорется и опять потухнуть(как-бы мигнуть-1-1).Только в етом случае все электрические системы в норме.Если индикатор мигае большее количество раз-это неисправность(её код можно найти в книге стоит 1600рублей).Очень важно также что залито в вашем автомате.Заливается только ниссановский декстронATF в металических зелёных канистрах.Номинальный объём автомата-12 литров.Кстати про автомат.Поначалу меня беспокоило довольно чувствительное переключение между1 и 2 пердачей, оказалось дефект конструкции и присущ всем ка-24
Ещё очень часто всречающийся синдро-небольшой гул при разгоне после40 кмч-не пугайтесь,это неступичный подшипник!Оказывается уэтой модели существует ПОДВКСНОЙ ПОДШИПНИК правого привода.Вот он и гудит от обильной смазки(рпзобрпть и смазать)
При покупке не важно дул кондиционер-оказалось забит салонный фильтр,который расположен сразу за бордачкомю.Родной не нашол,пишлось этот ромыть в бензине,а затем в фейри-работает как новый!
Ну так вроде всё.Разгон довольно бодрый,при исправной ходовке в поворты входит достойно,зимой нигде ни разу не сидел,да и в занос пустить очень тяжело.Шумоизоляция отличная.
НУ и на последок НЕ ЭКОНОМТЕ НА БЕНЗИНЕ слабый у них бензанасос.
Ни жезла ни гвоздя(кому что надо обращайтесь MUSTANG-@MAIL.RU