Я отзыв уже писал, но то был после покупки, так сказать, на первый взгляд. За год пройдено около 15 тысяч, две замены масла. Могу сказать, что машина по прежнему нравится, для семьи подходит отлично. Вмещает именно 7 человек а не 5 + 2 карлика. На третьем ряду сидеть удобно, особенно если спинку кресла откинуть, подопытные были довольны. Второй кондиционер тоже комфорта добавляет.
Ездил пару раз в аэропорт, около 400 км в обе стороны, считай весь день за рулем. Нормально, никакого дискомфорта не испытываешь. Но вот что странно, нет регулировок водительского кресла вообще. Только стандартные, хотя на блюберде 1992 года и под спиной регулировка была и по высоте. Видимо в жертву трансформации салона принесли удобство водителя.
Что чинилось: сопливило масло из-под клапанной крышки, устранили герметиком. Купленная новая прокладка не подошла, хотя по маркировке - двигатель один в один; сейчас что - то гремит впереди слева на мелких кочках, причем когда тормозом прижимаешь - не гремит, скоро буду делать. Поменял аккумулятор - стоял на 90, поюзаный, перестал давать нормальный пусковой ток а двига эта его очень любит. Певый раз такое видел - зажигание включаешь все нормально, музыка играет свет горит, стекла опускаются (аккумулятор то заряжен). Только ключ на старт - двиг втишь проворачивается - и все, все приборы тухнут и машина умирает.Ключ назад - и оппа, опять все светится играет и как будто все в порядке. Поставил новый на 65 - все ОК. Еще на холостых слышен легкий стрекот от движки, словно металлические пальчики быстро барабанят где-то под клапанной крышкой, что это - пока не знаю. После поездки по бездорожью сошел с ума датчик температуры двигателя, то ляжет то посредине встанет. Оказалось разъем датчика слетел, снял почистил воткнул и забыл.
Уперли габариты вечером возле дома. Как оказалось, что передние что задние габариты - снимаются без вскрытия капота и задней двери одной тонкой отверткой за 5 минут.Поставил сигнализацию, шурупы на габаритах замазал холодной сваркой, еще хочу пару растяжек поставить. Один габарит передний во Владе стоит 1500-2000, я нашел за 600.
По расходу - 9-10 на трассе, 12-13 по городу. Насчет мощности - все в порядке, а то там некоторые теоретики выступали, мол с полной загрузкой мало. Ничего не мало, прет себе,что пустая что полная, и расход практически не отличается, и обороты редко за 2500 выходят. Вот скорость машина не любит, хоть и может ехать быстро,и на тапку в пол реагирует очень бодро. Крейсерская 90 - 110, вот самый оптимальный режим. разгонял до 150 - не комфортно,во-первых стойки подуставшие уже, менять надо. Во-вторых ну не любит он этого, прямо чувствуется, что против автомобиль, когда его так подгоняют. Возможно AXIS с VQ30 будет не прочь погонять, не знаю, хотел сначала такой, но испугался расхода (зря) и налога на 210 кобыл.
Не было крышки верхнего пенала, купил за 500 р, а друг - автомаляр сделал мне тюнинг в салоне (см. фото).
Ездили на природу с ночевкой с ребенком 3 года - красота. Все влезло, постель получается огромная, правда неровная (решается кучей одеял). По проходимости - не торопясь можно проехать очень далеко и без ущерба автомобилю.
В общем машина за свои деньги отличная, буду ездить если и поменял бы то на такую же года 2002 (в этом же кузове) или на ипсум новый, очень нравится.
Фоток потом еще добавлю.