Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2004

Ниссан Пресаж 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
31195
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: красный
Цвет салона: бежевый
Салон: две печки, 2 кондиционера
Ходовая часть: 4 WD
Двигатель: рядный четырехцилиндровый, впрыск.
Доброго всем времени суток!
О себе: живу в Хабаровске, в свое время, как только получил права в 18 лет,   занимался автобизнесом, возил под заказ авто из Приморья и  Японии. В постоянном пользовании было достаточно много автомобилей, более тридцати, так что определенное представление о Японской технике имею. Отзыв о данном автомобиле решил написать потому, что кому-то  при выборе авто  будет интересно  узнать о его особенностях и поможет определиться с выбором.
Presage приобретен для жены, сам езжу на Чайзере 200. До этого супруга в течении семи лет эксплуатировала Т. Спринтер 1995 г.в., машина служила верой и правдой, практически не ломалась и сохранилась в достаточно бодром состоянии. Однако вечно так продолжаться не могло и я с трудом уговорил жену продать ее любимый Спринтер и купить что-то новое. Зимой часто ездим на горнолыжную базу, там занимается старшая дочь, вообще ведем достаточно активный образ жизни, поэтому хотелось автомобиль семейный, просторный, чтобы помещался спорт инвентарь, вся семья и при этом, авто не должно быть разорительным в обслуживании и эксплуатации, желательно полноприводным.
Исходя из имеющейся суммы выбирали из Ниссан Пресаж в кузове TU31, Т. Ипсум 2001-2003 г.в., Т.Харриер 1999-2000 г.в. с пробегом по РФ. В итоге остановились на Пресаже так как за имеющиеся деньги мы получили наиболее свежий автомобиль из аналогичных.
Машина 2004 года выпуска, темно красного цвета, полноприводная, двигатель QR25, рядный четырехцилиндровый объемом 2500 см3. Колеса штампованные, на 16 с родными колпаками, на зиму приобрели литье на 16 с комплектом резины, позже поменяем.
Рассуждать о дизайне кузова считаю делом не благодарным, поскольку как известно, на вкус, на цвет…, одно могу сказать точно, прямые и плоские поверхности здорово скрывают размеры машины, издалека он выглядит меньше. Когда стоишь рядом понимаешь, что авто достаточно крупное. В целом экстерьер оставляет приятное впечатление, по крайне мере видно, что машину разрабатывали не в прошлом веке. После покупки кузов был отполирован абразивными пастами и покрыт воском, после чего цвет стал более глубоким, да и в целом машины стала выглядеть более привлекательно, грязь на кузове не задерживается.
Под капотом достаточно свободно, компоновка позволяет получить свободный доступ ко всем агрегатам, никаких конструктивных особенностей, которые могли бы затруднить ремонт и обслуживание нет. Единственное, при замене передних аморт. стоек придеться снимать накладку под стеклом, в верхней части моторного отсека, так как болты их крепления труднодоступны. В остальном, все просто и понятно. Автомобиль имеет две сдвижные двери по обоим сторонам кузова, при этом стекла в них могут опускаться. Пятая дверь может открываться целиком, также  можно открыть только верхнюю стеклянную часть с брелка или кнопкой на панели приборов, если необходимо положить мелкую поклажу и не выпускать при этом тепло из салона в морозное время.
Интерьер автомобиля на любителя, приборная панель мне по стилю отдаленно напомнила Мазду Персону, которая когда то была у меня, она тоже достаточно продвинутая и необычная для своего времени. Даже прочитал, что в ходе рестайлинга по просьбе пожилых консервативных японцев, которых большая доля среди покупателей Пресажей, конструкторы отказались от такого футуристичного дизайна, вернули приборы на старое  место над рулевой колонкой, торпедо выполнили в более привычном стиле, как у соплатформенной Ниссан Теана нового поколения. Тем не менее, несмотря на необычную архитектуру  приборной панели никаких трудностей не воззникает, к ней быстро привыкаешь  и замечаешь, что все выполнено достаточно тщательно, удобно в использовании. Салон велюровый, светлого цвета, уютный. Однако абсолютно не устраивает его практичность. Понятно, что разработчики применяют светлые цвета в обивке, для создания  ощущения простора в салоне, но при этом, пачкается он моментально, и если пластик как-то можно содержать в чистоте, то велюр быстро теряет свой вид, и даже регулярные хим.чистки не помогут. Особенно это заметно на подлокотниках, они очень удобны, выдвинуты почти не всех сидениях и пачкаются  даже при аккуратной эксплуатации. Зато к коврикам в салоне ни каких претензий нет, они закрывают все пространство пола, скрепляются между собой, грязь из них быстро удаляется, а при влажной мойке они быстро сохнут, на Чайзере у меня например с этим проблема. Салон имеет несколько вариантов трансформации, в среднем ряду два раздельных кресла, между ними проход, но их можно сдвинуть вместе и посадить например троих детей, а двое взрослых будут ехать вообще с полным комфортом, даже ногам ничего не помешает, так как трансмиссионный тоннель отсутствует. На третьем ряду имеется два кресла, спинки регулируются по уровню наклона независимо, также их можно сложить. Кроме того, потянув за кольцо в багажнику третий ряд можно полностью сложить одним движением, получив большую ровную площадку. Багажник маленьким не назовешь, а подняв его крышку в полу, вместо ожидаемой запаски находишь еще один багажный отсек глубиной около 20 см., и уже под ним отделение для докатки. По салону имеется множество удобных ниш и бардачков, но это ожидаемо от семейного минивена. Огорчает отсутствие дополнительных регулировок вод.кресла: поясничного упора, регулировки подголовника. Кстати я впервые у Японских авто в Пресаже встретил систему подголовника, предотвращающую травму шеи: при ударе сзади он придвигается к голове водителя. Такую систему давно использует Вольво.Под сидением переднего пассажира установлена вторая печка с отдельным вентилятором и радиатром, в потолке над вторым и третьим рядом сидений имеются воздуховоды и блок упраления вторым кодиционером, теплообменник и вентилятор котрого расположены по обшивкой, справа от сидений третьего ряда.
Качество материалов в салоне среднее, но видно, что продуман каждый уголок в интерьере, и он на вид он кажется дороже чем есть на самом деле. Акустический комфорт на ходу не дотягивает до уровня хороших седанов, тем не менее, я ожидал от минивена со сдвижными дверями и однообъемным кузовом дребезжаний и шума при езде по плохим дорогам, но автомобиль оказался значительно тише, во многом благодаря подвеске, которая заслуживает самых хороших отзывов. Конструкторы решили много задач, удерживать тяжелый атомобиль над дорогой, не давать ему крениться в поворотах, при этом обеспечивать достаточный комфорт независимо он нагрузки, а ведь в машине могут ехать как один, так и семеро человек.
Машина хорошо управляется, имеет незначительные крены в поворотах, даже на плохой дороге и с полной загрузкой не допускает пробоев. При этом впереди простой Мак Ферсон, сзади многорычажка на внушительного размера тягах и рычагах. Выглядит просто и добротно,  и не смотря на пробег, находится в отличном состоянии. Вопреки ожиданиям, автомобиль в управлении ничем не отличается от легкового седана, руль обладает хорошим реактивным усилием и дает полное представление о дороге. Легковые повадки еще больше проявляются на загородной трассе, где несмотря на скромную мощность мотора, машина спокойно держит темп 120-150 км/ч позволяя расслабится за рулем. В загородной поездке сразу проявляется большой для такого объема крутящий момент, благодаря которому тяжелый автомобиль спокойно ускоряется особенно в режиме power. При включении этого режима меняются не только настройки автомата но и управление двигателем. В нем установлена воздушная заслонка с эл.приводом, без троса, и двигатель более резко реагирует на газ, при режиме snow его реакция наоборот притупляется, автомат быстрее переходит на повышенную передачу.
Однако у хорошей управляемости для данного класса авто (учитывая что это тяжелый минивен) у нее есть и оборотная сторона- автомобиль начисто лишен внедорожных способностей. Его полный привод для езды по неглубокому снегу, ровной скользкой поверхности и т.п. Машина низкая, что в сочетании с длинной базой дает все шансы повредить днище и отодрать хлипкую пластиковую защиту моторного отсека. Даже незначительные буераки заставляют ехать медленно, и тщательно выбирать дорогу.
Резюме: автомобиль полностью оправдывает звание семейного, удобен в управлении,  не потребует лишних расходов на ремонт и трат на обслуживание, прост и надежен, несмотря на обилие электроники в салоне. Однако динамики и комфорта современного седана ждать от него не стоит.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5089
Toyota Lite Ace Noah, 1997
Руслан, Южно-Сахалинск
Suzuki Escudo, 2001
3.3
13243
Suzuki Escudo, 2001
Wardant, Южно-Сахалинск
Suzuki Swift, 2005
4.9
28176
Suzuki Swift, 2005
Roman, Новосибирск
Subaru Pleo, 2016
4.9
3985
Subaru Pleo, 2016
Soifer, Владивосток
1058
Suzuki Swift, 2005
22671238, Чита

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4906
Хороший ,наичистейший!!!, семейный авто.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
33
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
отличный аппарат!
эх жаль не моя.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
16
3
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
хороший автобус, мне очень понравился...
держи 5
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
17
3
Ответить
TOURER V
Че за Чайник 200 ?
3
3
Ответить
Отличная машина.Она мне интересна тем,что 7-ми местка,хотя никогда не владел праворульными машинами.У самого Теана 2008г.в.Интересно,сколько она стоит?Брали через аукцион?
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Красивый и неординарный! Наконец-то Ниссан начал делать достойные во всех отношениях автомобили.
7
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Красивая машина, выполнена в фирменном стиле Ниссан, и отзыв тоже очень интересный, думаю поможет кому-нибудь купить такую машину, только 5
8
 
Ответить
Хабаровск
внешне не очень, ну а салон просто супер! земляку 5!
3
4
Ответить
skv
   
Khabarovsk
Сообщений: 744
Езжу на точно таком же,ток 2005 года и салон темный. Реальный семейный машин.
16
1
Ответить
Печатал отзыв ночью, ошибся. Чайзер сотый. Был вишный, но его один м...к крузером переехал, привез авант 2.5 под документы на нем и езжу пока.
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
Demon 163rus
Что-то я сомневаюсь , что этот Ниссан проживет столько же , сколько Тойота 90-х годов. Ниссаны уже не те...Причем уже давно. ОДНОРАЗОВЫЕ.
5
38
Ответить
Красава.5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Хороший авто!
Надо было на комсомольской площади фотать, заодно и виды родного города посмотрел!
Отзыв грамотный - 5!
Привет Хабаре!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
2
Ответить
цвет ништяк!!!!!5 Был толдько не вэдовый. Пригоняли 2 мне достался серебристый, а другой знакомый забрал белый перламутр в тюнинге райдер(на этот денег не хватило)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Расход как у Икаруса. А лошадок сколько???
 
12
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Красивый авто и отзыв отличный - 5+.
А расход сильно большой по городу, у нас движки одинаковые QR25 -расход по городу с кондиционером до 12 литров.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 256
2 Simple 63 и 054rus
Расход очень сильно зависит от многих факторов - манера вождения, дневной пробег, прогревы, степень загрузки, и т.д. и т.п. Сам могу и в 18 не вписаться и в 12 литров уложиться.
А за отзыв 5 баллов. Очень грамотно и со вкусом.
Lexus LX470 '04
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отличный минивын, семье цвет очень нравиться, супруга вообще в восторге. За отзыв ставлю пьять, очень понравилась.
Автор, молодец!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
6
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
да вроде ничего
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Да, с расходом это ты здорово, ботинки надо полегче. У меня такой же, только хайвей в максимальной для южных районов комплектации. Владею год, в городе ест от 10 до 13 максимум, если топать и с учетом пробок, по трассе 8-9. На мой взгляд в своем классе лучший вариант, и крайне крепок и надежен. Единственный минус это клиренс, ну и иногда проблема для этого парахода найти достаточно места для парковки в тесном центре.
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
4
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
А вот и мой красавчег, фото с телефона.
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
1
 
Ответить
Расход как и на старом движке....жаль... У меня 97 года пресаж, залюбил он меня своей прожорливостью зимой, но машина супер, есть мысли обновленный взять.
Спасибо за отзыв! 5
1
1
Ответить
ЛсВ
Отличный отзыв. Владею таким же, только хайвей. Но подвеска слабая пробивает. Недавно лечил- не помогло, видно от природы...
1
 
Ответить
varminter 308 Во ты приколист, по сравнению со старым пресажем, новый бензин просто нюхает. Были оба, и в одинаковом стиле вождения в городе, там где старый ел 14-18, новый ест 9-12. И это в городе.
6
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Вася1

Мой на штатных шинах в городе потребляет 11-12, а по трассе 8 (при 80-120 кмч), просто не надо не него лепить мухобойки, лыжные багажники летом и прочую лабуду, а потом жаловаться.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
5
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
То Sleeper старый реально больше ел, проездил на таком три года, у него даже передаточные отношения другие были, если старый при 2000 об/мин ехал 80, то новый уже сотню идет. Многое зависит от стиля вождения и города. Я стиль вождения не менял, и город тоже. Старый в городе ел минимум 11, максимум 22 литра, новый при том же стиле в городе ест минимум 9, хотя в выходные без пробок можно и меньше, если моментальный расход на компе постоянно включеным держать и следить за ним, максимум 13,5 литра, больше не получалось.
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
3
 
Ответить
И у меня два года,и вдождь и в грязь.Два раза под астрахань на рыбалку,в этом году вояж по Украине,3400 км,по подвеске,да дороги то какие,вот косточки и грюмкают и наконечники подходят ,пробег 197000, а брал 108000. Пластик салона ,после Сивик ,посто Целулойд,не продумана трансформация второго ряда,ни то- ни се ,Заадуумка хорошая,да наверно по цене и шапка.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 217
Да, бензин реально тока нюхает, ща езжу не нарадуюсь )) Просто писал когда думал тока о покупке.
Были: SERENA 97 2.0 PRES U 30 97 4 WD
U31 2 WD 2003.
Сейчас TOYOTA ESTIMA HYBRID 2002
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Хороший ,наичистейший!!!, семейный авто"
Почему только семейный? а компанией потусоваться? а для такси? нет?
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
4
 
Ответить
Скажи пожалуйста сколько во втором. третьем рядах мест по паспорту. или по ремням безопасности. В общей характеристике пишут 8-ми местный салон. но по фотке не понять.Хочу купить такой.
2
 
Ответить
добр71
отзыв на 5. хочу сказать автору спасибо. присматриваю себе приссажа, думал взять в старом кузове, но все больше склоняюсь на 31-й.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
У меня вот такой же, машина просто прелесть. Очень доволен.
Второй ряд - стоят два раздельных кресла, но можно их сдвинуть в маленький диванчик - опция непонятная, вдвоем там тесновато. Третий ряд - диван для трех детей 6-7 лет...
Ну а в целом - сделано для людей.
Nissan Pressage 2004 TU-31 QR25
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1241
Тачко супер. Хочу такой.
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
2
 
Ответить
sexydjon
Сейчас у меня Т.ОРА. Ищу другой авто по причине роста семьи(бедет 3й ребенок).Хочу такой Ниссан! Машина просто КАЙФ!!!Надеюсь скоро будет.
1
 
Ответить
Pek77
Добрый отзыв!!!! держи 5
С этой осени я тоже стал юзать такой, только пятого года, 2wd и в комплектации хайвей стар, на 17" литье. До него был Либерти, тоже добрый, надежный аппарат, но поменьше и попроще этого.
"Саныч" в полной мере оправдывает название комплектации, реально звезда автострады. По трассе не едет, а буквально плывет, даже Рязанские ухабы на дорогах проглатывает не особо возмущаясь. 3-4 часа за рулем практически не утомляют, очень легок в управлении. Расход на трассе 8,5 - 9 л. и это при движке 2,5л скорости 100 - 140 км./ч. Но клиренс для наших дорог конечно низковат, в колею лучше не соваться.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Красивый авто, намного удачнее прежнего кузова. ИМХО. За отзыв 5!
Удачи на дорогах!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
2
1
Ответить
Кот-70
По ремням салон 7 местный,(2+3+2).Проблему просвета немного решил подложив резин. 3 см пятаки под задние пружины (в круг 1400р).Сарай хороший конечно,особенно для путешествий ,но только для нормальных дорог,по плохой -быстрее пешком дойдешь-слишком длинная база. Расход - 13-14 город лето,зима 15-16л,трасса круглый год 9л. у меня QR-25 пер.привод 2003г,ехаю на нем почти 2 года -особых проблем нет-только расходники.
1
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
отзыв на 5!!!
машина супер но ниссан(((
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
5
Ответить
Первый раз читаю такой грамотный отзыв. Приятно читать. СТАВЛЮ 555.
3
 
Ответить
 
Где то в России
Сообщений: 237
5 Однозначно.
Вопрос: сиденья в ровный пол складываются? Можно в нем ночевать?
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
5!!! Хороший отзыв!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
В пол сиденья не ложаться, не продумано это... Раскладываются только назад и то надо волны застилать...
Nissan Pressage 2004 TU-31 QR25
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Задний ряд полностью раскладываешь(за ручку дернуть 2 раза подряд) и получается ровный пол длиной примерно 170 см,средний ряд в спинках вперед сгибаешь на подобие подушек получается и вдвоем спишь как в 5 звездочном отеле. Присмотрелся - салон по ремням 8 местный 2+3+3. Ниссан ни чем сейчас не хуже тойоты,может чуть слабее по подвеске,но берет по надежности мотора. А за марку (например тойота-ипсум такой же) сотку рублей переплачивать,не вижу смысла,причем прессаж и длиннее и шире ипсума.
3
 
Ответить
makcss
Классная конечно машина!!! Конечно 5!!! Сам думаю о покупке)) Но вот только с расходом не очень понятно, все по разному пишут. Я конечно понимаю, что разная манере вождения и т.д., но все-таки хочется чуть-чуть конкретнее.
2
 
Ответить
степанюк евгений
у меня такой же только стальной.езжу на колыме в магаданской области.доволен.дорогу держит отлично заводится при минус 30.расходники пока не менял.говорят трудно найти оригинальные.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
У нас в Новосибирске таких пресажей видел наверное парочку, хотя ипсунов и мазд мпв хоть пруд пруди.
3
 
Ответить
Константин
Комсомольск-на-Амуре
Аппарат огонь 🔥🔥🔥👍👍👍.У самого такой был. Иногда жалею что продал.
 
 
Ответить
29327926
Магнитогорск
Всем здоровья! Хочу купить Ниссан пресаж 2003 что посоветуете? Кто владеет такой машиной, или ездил до этого? На что обратить внимание при покупке??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель QR25 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром