Пока на улице мороз решил написать свой отзыв о Прессаже. Машина у меня ровно год, пробег за это время около 25 тысяч километров. Машина в целом я считаю достаточно надёжна, если возить с собой всегда запасной топливный фильтр.. Что делал: сразу как купил ремонтировал стартер обгорела клемма на втягивающем, менял задние линки на пластмассовой рессоре поставил самодельные сваренные из рулевых наконечников жигулей, укорченные, зад стал заметно выше, до этого так делал на бензиновом Прессаже. Переделывал средний ряд сидений, стояло два раздельных, с подлокотниками, в дальней дороге я считаю не удобно, но получилось не очень хорошо, потом нашёл на разборке, родные широкие, сейчас лучше! Пробег на момент покупки 113 тыс якобы, но по состоянию передних тормозных дисков гораздо больше.. Сразу не работал полный привод, это вообще больное место подуставших прессажев, в отличии от Тойот, в частности Эммина Эстима там раздатка и редуктора вечные, если в них масло иногда менять.. А здесь вискомуфта точно не для бездорожья. Поставил дополнительный топливный фильтр, перед основным, я считаю очень полезно! Подвёл всё таки меня Прессаж! В Новосибирске отказал генератор, стала буксовать обгонная муфта в шкиве.. На удивление быстро сдох большой дизельный девяностый аккумулятор, за каой то час полтора! Спасибо сибирякам! Останавливаются! Стараются помочь! Прикурили от Тойоты спасио там аккум в три раза меньше.. А ехать ещё оставалось 350 км да вечером, со светом, да дождь пошёл ещё дворники надо включать, купили на трассе 55ку других не было, только камазовские да свой подзарядил в придорожном автосервисе. Так Правдам инее правдами а Последние 70 км ехали практически без света пристроившись за какой нибудь машинкой.. Кое как добравшись, не стал заморачиватся Заварил электросваркой, не снимая генератора, и не отсоеденяя от него провода обгонную муфту в шкиве и забыл о проблеме! Только не забыть наверно никогда как летели по дороге 90 км в час практически иногда в полной темноте Только на одних габаритах, а при включении фар сразу начинались перебои в работе двигателя из за просадки напряжения. На обратном пути загрузили флягу мёда, двигатель ниссановский куэр 20, вместо заднего ряда, и так по мелочи, капот, два радиатора и и рамку радиатора (телевизор) всё для Нисан Либерти . Ездили на нём на юг в Анапу, Брали солярку в багажник 170 литров, На юг съездили без проблем, Ещё по Анапе катались на домашней солярке. Дизель в общем то ест всё, хоть керосин с маслом, только масла побольше процентов 30 и хорошие фильтра Кардан сейчас снятый Всё равно раздатка не работает, сейчас езжу на нём редко, Починил либерти езжу на ней, она поинтересней, пошустрее! Да и жалко в морзоз дизель мучить.. Вот к лету солярки накоплю тогда уж оторвусь! Расход топлива по трассе не спеша 8 литров, в городе конечно значительно больше! Моё мнение машина не плохая НО ПОГОВОРКА КУПИЛ НИССАН Е….СЬ С НИМ САМ! РАБОТАЕТ!!! Дизель достаточно хорош! Масло практически не ест! Только вот переодически мигает лампочка чек но меня она вообще не напрягает , просто быстро научился не обращать на неё внимание! Благодаря форуму поставил сигналку, сделал электроподогрев топливного фильтра, но в морозы езжу на бензинке.