День добрый.
Хочу сразу предупредить что это не совсем отзыв. Итак,начну по порядку.
Отзыв-машинка верой и правдой служила два года,пока не попала в ДТП. С момента покупки прблем не возникало,замена масла,фильтров всё как положено. В обслуживаии конечно подороже чем тойота и всё же терпимо. Расход конечно оствляет желать лучшего. При спокойной езде литров 12,а если педаль в пол просаживать то тут хоть бензовоз сзади таскай а собой. Резвый. До 160 разгон хороший(при таком то весе) от 160 уже вяленько. Очень понравилась подвеска,сглатывает все ямы. проходила 1.5 года по Иркутскому "асфальту". ,Через год после покупки запорол движок,пришлось заказыать контрактный. Обошлось где-то в 50 т.р. Зимой,из-за неправильно поключенной сигналки сгорел моторчик на передние дворники и реле. Снял с битого прессика за 1.5 т.р. Также поменял ступичный модуль,подшипник в старом разлетелся в хлам,думал без колес по дороге останусь. За 2 модуля отдал 3.5 т.р.,поменял в итоге только один. Машина семейна,вместительная. Самое то ездить на природу.
Теперь соственно главная часть.
За 2 года эксплуатации мою голову посетило больше миллиона различных идей. В первую очередь связанную с тюнингом. Как бы с легковушками проблем нет,все есть,все практически взаимозаменяемо да и места в мотором отсеке куда больше. Так вот,у меня есть проект,в принципе реально выполнимый,но поскольку с минивэнами сталкиваюсь первый раз,хочу все рассказать и послушать,что люди добрые посоветуют. Я как любитель быстрой езды и гонок хочу побольше мотор,по резвее табун и т.д.,и все это хочу запихнуть в пресаж,по многим причинам,объяснять не ижу смысла. С силовым агрегатом проблем как таковых нет,на выбор встают два варианта,RB26DETT либо 2JZ-GTE.
Главная фишка в том,что по задумке нужно перейти на МКП и задний привод,так как с таким двиглом передний привод не смострячишь. Исходя из этого следует,чтобы поставить механику и кардан на задний привод надо зменить середину днища с ровного так кажем на "бугорок". Вместе с этим нужно полностью переделать шасси,подушки для двс и КПП.По большому счету меня беспокоит только установка агрегата. В целом рассчеты есть,мне нужна помошь в каких то конкретных мелочах которые я мог упустить. Плиз,люди,помогите. Буду искренне благодарен.
P.S. В машине было 4 человека,пристегнут я один. скорость в момент столкновения 170км/ч. собрал 5 бетонных блоков на Байкальской.Оборотов 5 через крышу было. Все живы,без синяков и царапин. не повезло только пасажиру на переднем сиденьии,рассек лоб. Огромное спасибо охранному агенсву "Арсенал",которые в 3 часа ночи встали псередь дороги без света.