Приветствую всех обладателей данного авто.Не раз не писал отзывы но вот пожалуй решусь так как меня мой присажик приятно впечатлил с первого дня покупки.До этого был микрик "MASTER-ASE-SURF",собственно с него всё и началось.Но это другая история.Затем приобретал каринку,каронку,а так же недавно был "RVR",продал без всякого сожаления и даже больше с великой радостью избавился.И выбор мой пал на присажика.Перед тем как купить долго читал отзывы и прислушивался к мнению друзей которые имели данный авто.Все по разному отзываются,но в основном слышал только хорошее.Но вот за дизельные частенько слышал не лесные отзывы.Сказать честно меня не напугали отзывы за дизеля,так как знаю что эта техника требует своего внимания и знания некоторых тонкостей,но главное не экономить на расходниках,а главное на топливном фильтре.Вот и наслушавшись и присмотревшись к объявлениям в интернете записал несколько телефончиков поехал смотреть.Первым попался именно дизелёк.Посмотрел,посидел в нём был приятно очарован данным авто.Но не выдавая себя что загорелся и мне он понравился сказал продавцу что есть ещё несколько вариантов для рассмотрения.Не хотелось что бы при торге цена была не сильно прогнута.Спросил о торге и продавец был согласен уступить.На том мы простились и я поехал смотреть ещё вариант в спорт обвесе.Да симпатичное авто но клиренс мал и состояние было по хуже.Да и владельцы часто менялись,насторожила.Попрощавшийся с обладателем этого присажика не стал продолжать перебор и позвонил продавцу первого варианта,тем более сказать честно сразу полюбил эту машинку.И договорившись с ценой,при чём я не зря не дал вида что загорелся,быть может от этого и торг был приятен.Прогнул на штуку баксов.Вернувшись к нему ещё раз залез в машинку,прокатившись ещё разок оставил ему залог,попросил что бы он её снял с учёта на следующий день,так как в этом мы уже не успевали.Поехал я дамой с радостью которой не было придела.Ближе к обеду позвонил он мне и сказал что машина снята и можно составлять куплю продажу.Всё теперь я счастливчик!!!Я не просто так написал что счастливчик,так как в самом деле был приятно удивлён.Поехал я сразу на тех станцию что бы сменить все расходники.И не зря.Что бы не говорил бы бывший владелец,мало чему можно верить.Масло было просто жуть,поменял,а также и все фильтра за одно.Благо что бывший владелец приобрёл всё это,а вот поменять видать забыл.Но хорошо что я не смотря не на что сразу меняю всё что только можно.Кажется всё что можно было поменять я поменял и успокоившись отправился в дальнею поездку на Кавказ проведать родителей,а это 3600 в один конец.Машина радовала всю дорогу.Комфортная,большая и довольна таки тихая,но уж шустрая.Был гружён всякими гостинцами и не мало.Что в гору что с горы.Мощей хватает и на обгоне не тупит как предыдущие.Автомат вовремя реагирует на нажатие педали.В общем и в дороге она только и радовала.Съездил я туда и обратно без всяких проблем.Спустя месяц появился не приятный скрип при повороте рулём и на кочках.Знакомый скрип и как я и думал оказалась шаровая правая.Поехал я в магазин,думал что будет всё просто,а оказалось отнюдь не так.Отдельно нет шаровых,только в сборе,а это худо бедно 7000 штук.Поискав не много нашёл в оригинале за 6600.Сделав заказ так как не было в наличии стал ждать.Вот недавно позвонили и сказали что привезли.Позвонил мастеру договорился и сразу мне там и поставили и заодно всю проверили,протрясли как следует.Не чего не нарыли.Сам я тоже принимал участие в осмотре,как только её задрали первым делам осмотрел всё сам.Как же приятно когда что с низу что с верху машина как только с конвейера.Спасибо бывшему владельцу машинки что ухаживал и следил за машиной и отдельное спасибо японцам что делают столь кайфные машинки.Вроде и всё для первого раза.С фотками чуть позже так как сам ещё не фотографировал.Попробую выложить фото с сайта в момент продажи.