Привет всем. Захотелось дополнить отзыв после 17-ти месячной эксплуатации этого минивэна. Да и хотелось бы без соплей. Постатараюсь быть объективным. Напоминаю, что отзывы от 17.03.09 и от 18.04.09 имеют место быть, второй отзыв правда больше фото-отчётом попахивает. Может несколько нудно, но попробую всё вспомнить и лаконично описать. За время пользования далеко не ездили: на службу, в деревню к маме, на природу, на дачу; основа-город. Хотелось бы похвастаться путешествиями (маленькая мечта), но некуда из-за отсутствия дороги на запад. В приморье не езжу, так как бесплатно летаем семьёй на Чёрное море. Накатал 22000 км. В мае заказал чехлы на сиденья в цвет салона у коллеги по работе(фото выложу)-работа оценилась всего в 1500руб. Мебельный прорезиненный флок купил в магазине за 3500р. В том же месяце сделал виброшумоизоляцию задних крыльев битопластом и вибропластом М-1. Гемор из-за печки-кондёра в правом крыле, но поправимо. Признаюсь, пол и потолок я поленился делать. В общем всё пока и так устраивает. Минусы я описал в первом отзыве. Салону за 1.5 года я не дал заговорить, тем более что при монтаже сигнализации, по моему требованию снимали переднюю панель (она из твёрдого пластика), скрывали проводку охраны, потом обклеили по контуру битопластом и всё на исходную. Лучше о проблемах, всплывающих в процессе эксплуатации. Я забыл написать ранее, что проблема завышенных оборотов х.х . меня тоже коснулась . Это случилось через три недели после покупки авто, держали от 1000 до 1400 оборотов. Морально заранее был готов к этому, так как в форумах и в отзывах народ делился траблом плавающих или завышенных оборотов, но физически… Игра с педалькой и секундомером сделала своё благое дело (смотрим инет). С тех пор держат 700-750. Сразу оговорюсь ,что БДЗ, впускной коллектор, форсунки, т/систему я принципиально не чистил и до сих пор не мою и не чищу. Развод на бабки - не более. На прошлых ЛИСАПЕДАХ, БДЗ, вх.коллектор я чистил сам без проблем. Здесь я по известным причинам этого делать не буду. По масложору мотора, ранее тоже описанного. В инете узнал и увидел, как в частности tarika поборол эту не приятную заразу, которая на мозг мне всё-таки капает. Когда после первой замены залил полусинтетику Nissan 5w-30 sm на эстерах(с оранжевыми буквами),то после 2000 км стало тоскливо. Мотор его начал просто пить. В итоге к 5000-му пробегу я вышел на расход 2.5 литра!!!!! Эксперимент с маслами продолжается. Заливаю в июле синтетику 5w-30 Castrol и по прошествии полугода наблюдаю маленькое чудо. На 7-ми тыс. расход – 1.5 литра, т. е. 200 мл на 1000км, не критично. В декабре поменял на sumico 5w-20 sm полусинтетику (помня о том, что второй индекс вязкости для этого мотора желателен 20-й). Промывками пользовался всегда из-за разносолов масел. Не считаю вышеописанное великой проблемой и поводом для продажи. Уверен, что это не кольца и не колпачки, а клапанная крышка, чем я и займусь по теплу. Далее по движке: всё работает. Перед этой зимой воткнул иридиевые свечи (550р.) denso. Первую зиму откатал на простом оригинале ngk ( 270 р.). Разницы Вы не почувствуете, но зато какая разница в бензине на зимнем запуске, когда ниже -20С И когда авто не менее суток на морозе. Смело (и не только я) заявляю, что РОСНЕФТЬ зимой полный ноль. Приплыв пару раз в первую зиму, догадался заправляться аи-95 АЛЬЯНС—лепота. Хотя в тёплый сезон лью 92-й РОСНЕФТЬ. Отвлекаясь от темы отмечу, что с лучшей стороны (в тяжёлых условиях) показал себя двигатель RB-25. Меня, я думаю, многие поддержат. JZ-25 vvt-i тоже побывал. На зиму не то пальто, свечные колодцы не защищены, требователен к качеству масла, иначе рвёт шатун (зависание поршня-их болезнь). Об этом владельцы стесняются почему то говорить. Не туда меня понесло… Летом убил свечи, заправившись на обыкновенной помойке 92-ми опилками. Утром завелась, затроила, а на работу надо. Потом выкрутил: две свечи мокрые и все четыре малинового цвета (фото выложу). На себе испытал применяемую многими уё...ми добавку “фероциан”. Хорошо, что катушки уцелели. Не ведитесь пожалуйста на дешёвое топливо, плохо заканчивается. Ремень навесной купил за 750р. (аналог), на днях поменяю, а то с завода-изготовителя до сих пор стоит. Цепь слышу только на уличном зимнем запуске. Топливный фильтр (аналог), как и воздушный (оригинал) менял дважды. Спустя год поменял NISSAN ATF –J (500 р. за литр) на одноимённом сервисе без снятия поддона. До и после автомат работает безукоризненно. По ходовке: Как уже писал, при покупке поменял пыльники на стойки и этим летом поставил новые аморты KYB за 4500р. пара; они сопливили, а при снятии обнаружилась изношенная резина в хлам в верхних ушах сайлентблоков. Заменил обратно передние колодки на родные, а то с магазина оказались не очень качественными. На этом всё. По идее надо бы заменить тормозную и ГУР жидкости?! По электрике пока тоже гладко, включая сигнализацию. Правда по осени издох левый передний сонар издавая писк где надо не надо. На разборке купил за 300р. б/у и сменил не отходя от кассы. Хочу отметить, что некоторыми компонентами (деталями) одной фирмы оснащаются все японские авто. Так н-р сонары производит для всех машин концерн MATSUSHITA и т.д. Это к тому, что не бывает «хороших тойотовских» и «плохих ниссановских» радаров или ещё многих запчастей. По мелочи что-нибудь ещё. Камеру з/х покрасили по моей просьбе в цвет кузова, а то она чёрным клювом смотрелась. Расход топлива примерно тот же, что и указывал ранее; лето:12-14, зима:15-16, но я часто не глушу, забегая куда-нибудь, и если кто-то в машине остаётся. Вот тогда мы кушаем до 17-19 литров. По этому поводу не парюсь, так и должно быть, исходя из соотношения вес-мощность и объём. Многие, покупая большие машины, мечтают о маленьком аппетите своих тележек - не бывать такому. Зимняя резина BS-blizzak60 полностью удовлетворяет в городских условиях, вторую зимушку катаю. Летняя Maxrun -прёт тоже. Подтверждаю подмерзание дверных замков в сильные морозы (болячка многих ниссанов). На второй зиме не стали держать аморты 5-й двери. Кстати, на 5-ю дверь, со стороны салона приклеил линолеум на двусторонний скотч по объективным причинам. Печка одна и вторая, без проблем. Со скоростью нагрева соглашусь, не так как у седанов. Оба кондиционера на 5 баллов справляются, а летом у нас всегда душно. Салонный фильтр pitwork –nissan пару раз менял за 800р. Всегда покупаю всё (кроме масел) в магазине Toyota на ул. Серышева. Ладно, больше утомлять количеством букв не буду. Описание комплектации есть в первом отзыве. В общем это ведёрко(пардон) всей семье нравится с его – и + . Менять пока не собираемся. На конструктивные и адекватные вопросы с охотой отвечу. Что вспомню ещё, напишу в коментах, часть фото там же выложу. Всем удачи на наших не лёгких дорогах.