Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1999

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, где-то в Сибири
14162
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 11-12 город 13-16 л/100км
Руль: Правый
Название: нет ничего
Цвет кузова: чёрный металлик
Цвет салона: голубоватый велюр
Салон: телевизор, 2 аирбага, магнитола СД,МД ченджер, корректор фар, 2 кондея, навигация,
Кузов: 2 эл. люка, задний спойлер, подогрев щёток, эл.зеркала, метла, ветровики, ксенон фары, сонары, тонировка, защита от ультрафиолета
Ходовая часть: АВС, 4ВД,
Двигатель: твинкам, КА-24, 4 цилиндра, 150л.с.
Минивэн покупать не планировал, ехал за Сурфом в новом кузове, Бигом или Террано. Но, возможно погода подвела (дождь и туман) разглядеть было сложно на "Зелёнке", а скорей всего ценники свежие. Походил, посмотрел - Сурфы 96г. без пробега 14 - 16 кб. при моих 13. Обошёл весь рынок, ничего путнего не увидел. Можно было Бига  96г. посмотреть, просили 13,8  и вечером перезвонить "курносые" парни. Но что то засомневался в скидке 800 б. Или Террано 96г.в. в принципе просили 12,9 но намекали на только что установленную навороченную сигналку, а состояние авто вызывало сомнения. Да и его дизель похоже туповат на динамику. Давишь тапку и ждёшь, когда мотор ответит бодрым звуком.
Хотел уже уходить и тут взгляд упал на чёрный минивен, ну очень интересной внешности. При цене 13,5 выглядел  очень привлекательно, год 1999, 4 везде, 2,4 бенз. твинкам. При осмотре салона никаких замечаний, кроме отсутствия на последнем ряду 2 подголовников (мелочь). Всего 8 мест.
Эл. одометр показывает 92 т.км. Но судя по сидениям, шероховатости поверхности руля, не затёртым педалям,и общему состоянию пробег похож на действительный. Хотя это тоже не показатель. В моторном отсеке порядок, за исключением лёгкой коррозии на отдельных элементах конструкции. Белый налёт на генераторе, насосе кондея, Гура и подоржавевшие металлические  крепёжные части. Продавец стал божится что не утопленник, а просто стояла долго в неблагоприятных условиях. Сам сразу же предложил проехать на любую СТО и выяснить истину. "Убил на повал" предложением, что если определят что утопленник, отдаёт мне машину даром! Даром мне не надо было.
И показал рядом стоящие его авто, ещё штук 8 такого же нового состояния. Но на моё замечание по этому поводу, даже сбросил 500 уёв. В принципе, машинка понравилась сразу. И наличие в ней АВС, сонаров, ксеноновых фар, 2 эл. люка, 2 аирбага, регулировка руля по высоте, подогрев щёток стеклоочистителя, корректора фар, кондея с вторым пультом управления на потолке с пассажирских сидений, трансплантацией сидений в одну сплошную кровать (передние разворачиваются на 180 градусов), и набором музыки, штатная магнитола с управлением МД ченджера на 6 дисков (установлен в нише за задними сидениями, там же тюнер телевизора), система навигации с проигрывателем СД дисков, телевизор в открываюшемся панельном блоке, 4 динамика в дверях + высокочастотники в узлах дверных ручек передних дверей. Звук достаточно качественный, хотя я не привередлив. В своём Крауне Роял Салон, штатный СД похуже будет, хоть там и саб стоит.Задний спойлер с встроенным стопом,задние фонари - типа хрусталь, стёкла тонировка + защита от ультрафиолета, литья нет - колпаки, резина иокогама 205-65/15 зима - лето(отличное состояние)Вроде всё что успел осмотреть. Отправил из Влада контейнером, 29 т. деревяшек до Клещихи (Новосиб)и через 9 дней уже погнал машинку домой до Ишима. За эти 1000км. ничего нового не обнаружил. По трассе идёт достаточно уверенно, не считая того что двиг раскручивается ну очень медленно (сравниваю с 3,0л. Крауна :0)), при небольших подъёмах или нагрузке при обгоне срабатывает кик даун, но чувствуется что запас мощности недостаточен, т.к. вес около 1800кг. который нужно передвигать. Все неровности по дороге проходит почти на 5, ни одного пробоя недопущено, средняя скорость 120км., местами шёл 140-150 но стрелка бензина отвечала сразу же взаимностью,  жаль нет круиза(привык по Крауну), высота сидений по отношению к остальным участникам движения заслуживает похвалы, выше восседают только в крузаках (хотел ведь джип). Не заметил 10 часов переезда и вот я дома. В гараже тесню свой Краун, который с удивлением замечает, что его променяли на этого "хахаля". Жаль конечно, но выбор на сегодня сделан, не в его пользу. Не потому что новая  машина лучше, НЕТ и НЕТ. Просто разница в возрасте авто в 6 лет, определила моё личное восприятие современных автомобилей. Уже дома решил рассмотреть конструктивные отличия автомобиля, при замене масла в двигле обнаружилась проблема в замене масляного фильтра, расположенного в труднодоступном месте сзади двигателя. Оттого его недостаточная затяжка и мокнущее место. Рукой еле нащупываешь, не то что затянуть приспособлением. Лучше дело с топливным фильтром, который закрыт защитой и расположен удобно, крепится к трубкам посредством шлангов и хомутов под отвёртку. Удивил длиннющииииий кардан с тремя сегментами и отсутствием страхующей от падения траверсы. Топливный бак из двух частей расположен низковато и ничем не ограждён. Состояние снизу кузовных деталей, узлов, агрегатов, пыльников и резинок удовлетворительное. Хотя и здесь по металлу встречаются следы некоторой коррозии? При покупке надо обязательно осматривать снизу автомобиля. При осмотре запасной докатки чуть не упал от вида прогнившего колеса. Ей не пользовались совсем. Видны вдавленные следы на резине от крепления. Да и домкрат с сумкой инструмента ни разу не использовались.  Внешность бывает обманчива. Залил в двиг синтетическое масло Кастрол магнетик 10W40. На свечах обнаружил недопустимый зазор, устранён, но в ближайшее время свечи заменю. Да, ещё во Владе заметил, что стоит не штатный аккум. Приобретён там же новый, Корейского произ-ва. Продавец авто утверждал, что аккум заменен вместе с исчезнувшими подголовниками на таможне. Не знаю, бог с ними, с этими людьми. Может им этого до счастья и нехватало. Кондей справляется с задачей должным образом, но опять за счёт дополнительных заправок :0)(мелочи) С наступлением похолодания, печь в машине работает просто чудесно, прогрев моментальный и достаточно эффективный даже для задних пассажиров. А про обзор с водительского и пассажирских мест говорить не буду, это просто аквариум, хотя тонированные стёкла уводят от этой мысли. Ещё одно из приятных новшеств - сонары, удобно парковаться, так как передний свес капота невиден совсем, да и движение задним ходом упрощается. Ксеноновый свет ближних фар отрегулирован полукругом, поэтому отпадает корректировка под евросвет. Дальний свет фар установлен почему-то белого цвета а не голубого? Пучек света сильный и надёжный.
В принципе машинка пока нравится, НО, НО хотел ведь джип. Неужели никто не развеет мои сомнения? Хотя бездорожья не предвидится в моих планах, кроме разовых поездок на природу. Успокаиваю мыслью что в джипах за эти деньги такого "фарша" не будет. Да и год соответственно:0(. Расход топлива по моему высоковат, (грешу на свечи) но к этому я был готов. Опыт Карины 4ВД, 2,0л. расход был примерно такой же.
При смене поездок с Пресажа на Краун: садишся как на пол, ищешь рычаг селектора АКПП  на руле (в новых моделях практикуют установку на руль, но надо привыкать) и отличие в динамике разгона и движения существенная, Краун есть Краун! К тому же 230л.с. против 150л.с. Пресажа это уже разница. Но всё таки, авто приобретено не для активного юзания, а для поездок семьёй и не только, со скоростью достаточной для отдыха за рулём. В плане следующего года поездка  на море(9 т.км.туда и обратно)И вот тогда будут следующие впечатления от этой машины.
А пока, пока я продаю своего Крауна.........
          
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12607
Nissan Presage, 1999
Виктор, Улан
7093
Nissan Prairie Joy, 1995
Сергей, Урай
8265
Nissan Prairie Joy, 1996
Илья, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Libero, 1995
4.7
12217
Mitsubishi Libero, 1995
галазин антон, Владивосток
Nissan Presage, 1999
4.8
16328
Nissan Presage, 1999
GEYZER, Иркутск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2053
Отзыв на 2
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1521
Отзыв так в общем нормальный, только автор улыбнул на счет ТРАНСПЛАНТАЦИИ сидений, это ведь получается когда из одной модели авто в другую что-то переносят умельцы, а здесь предусмотренная автопроизводителем операция в салоне называется ТРАНСФОРМАЦИЯ...
:))))))
| Mazda Verisa |
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России