4 года ездил на Паджеро 2,8.Но начал сыпаться двигатель и решил менять машину.Долго выбирал в Интернете машину.Был удивлён количеством новых моделей,которые появились на Зелёном Углу.А всего-то год не был на базаре.
Так как каждое лето путешествуем всей семьёй и собакой, то нужна была машина большая и мощная.В этом году ездили на Королле на Украину.Очень жаль было машину.
Так как джип уже не нужен,то решил остановиться на минивэнах.Долго присматривался, советовался и выбрал Прессаж.Но хотел с 3,0-литровым двигателем.На базаре не оказалось, а заказывать в Японии не позволило время.Присмотрел по Интернету несколько Прессажей и полетел во Владик.На базаре обнаружил намного больше, чем ожидал.Но в основном дизеля ( я уже наездился на дизелях).Бензиновые были но или состояние не устраивало или комплектация.А когда увидел тюнинговый, то понял что мой.Цена была на 1,5 тысячи дороже подобных.Но так как только ввели новые пошлины, народу на базаре было немного, а машин достаточно.Продавцы были очень сговорчивы.Пару дней приезжал, внимательно рассматривал всю машину.Все недостатки в принципе выявил.Как потом оказалось был изношен левый рулевой наконечник из-за чего были достаточно сильные стуки.Но меня больше интересовало состояние двигателя.Но с ним всё в порядке.Один недостаток.Весь двигатель покрыт былым налётом и ржавые металлические части.Просмотрел достаточно таких же двигателей, та же история.
Литьё стоит неродное.Очень похоже на марковское на 15.
Вообщем сбросили мне 900 у.е.и я поехал менять масла.Залил синтетику в двигатель и поменял жидкость в автомате.Всё естественно с промывкой.Поменял аккумулятор.Переделал ТВ и сдал на отправку.
В Москве меня ждал неприятный сюрприз.Когда открыли контейнер и я стал выгонять машину, внизу стоял такой грохот что хотелось выйти из машины и уйти.Хорошо на станции была мастерская и яма.Оказалось при въезде в контейнер карданом задели за брусок и вывернули хомут который крепит кардан к днищу ( а таких хомутов там три).
Вообщем сняли, выровняли.
Машина подходит мне полностью.При скорости 100 км,двигатель просто поёт.Как-то разогнал до 180. Можно было больше,но стало страшновато.Хотя дорогу держит идеально.Правда в интервале 130-140 км/ч двигатель работает с напрягом, а после просто поёт.
Очень удобно с сонарами.Практически не смотрю по сторонам когда паркуюсь.Датчики подают сигнал заблаговременно.
Салон запросто вмещает всю семью и собаку.
Вообщем машина на 100% городская и предназначена для асфальта.В лес на ней можно поехать но с тюнингом бамперов там далеко не проедешь.Теперь я жду зимы.Посмотрим как мой тюнинговый Прессаж справится со снегом.
Вот вкратце и все.