Отзыв автовладельца Nissan Presage 1999

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, Холмск
25150
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2448 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех любителей машины ниссан presage с дизельным двигателем YD25 1999 года рождения. Прочитал мнения владельцев из разных городов поблагодарил и удивился безалаберности некоторых владельцев, у которых дым из выхлопной трубы, а у некоторых значок двигателя загорается, а они смеются и решил поделиться своим мнением и советом.      
    На японских машинах и только дизелях и только на механических коробках, езжу с 1986 года,  только на этой машине АКП. И так,  через токийский аукцион в 2008 году приобрел presage, салон нафарширован по классу «А», легче сказать чего нет, дизель, 4WD, АБС, инвентор 100 вольт 60 гц 100 ватт переменный ток, салон в идеальном состоянии, сзади одно сдвоенное сиденье, одно одинарное, дальше два по краям, два люка, камера заднего вида, наклейка на заднем стекле отдаляют и определяет расстояние до машин сзади, GPS, голографическая аудиосистема кассетная и CD, ченчжер на 8 дисков, АКП имеет snow, а/т, power, ионизатор воздуха, сонары, зуммер заднего хода, наружное заднее зеркало, релинги, а увидел ее, когда мне вручили документы, ключи и номера. После легковых машин было непривычно, но дело в другом. Пробег 48 т.к. можно поверить по некоторым  характерным особенностям от которых не избавишься. Но, когда увидел воздушный фильтр стало дурно, подумал, что его или подменили или на нем стояла какая-то емкость с мазутой. Весь никакой, потресканный, черный, изуродованный и т.д. Не менялся никогда. Поставил новый и та же картина! Долго пытался найти причину засасывания  воздушник паров двигателя пока  мне не объяснили. Оказывается это его  характерная особенность чернеть из-за силиконовой пропитки. Кроме всего на воздушный фильтр натягиваю и через определенное время меняю  вырезанную по размеру  тряпицу, похожую на марлю, которую заимствую у садоводов, которой они покрывают парники. Решил поменять масло, не смотря на то, что оно было чистым как слеза. На станции смены масла два молодых человека пытались открутить крышку масляного фильтра (там меняется элемент) одев на нее спецключ и трубу вращая при этом в обратную сторону в четыре руки. Не знаю чем бы это все закончилось, так как кронштейн масляного фильтра из легкого сплава, если бы не увидел и не остановил вовремя  этот беспредел глупости. Все равно прилив на стакане под ключ, «специалистом» был сломан. Еще три часа  откручивали крышку. Туда больше не ногой. Старый масляный элемент был кеселеобразный, но не черный а серый. Его как понял за эти годы тоже ни разу не меняли, не смотря на совершенно прозрачное масло. Даже пожалел, что слил. Сейчас использую только полусинтетику, меняю через 7-8 т.к., элемент только японский.  
Главная беда была в том, что машина не хотела разгоняться и останавливалась на  небольших склонах и ямках, гудит, а ехать не хочет. Думал, что это особенность ниссановского дизеля, но подсознание подсказывало, что 2448 кубов, столько лошадей и турбоннадув должны делать свое дело!! Мучился год, пока спецы не подсказали поменять датчик расхода воздуха. Купил во Владивостоке новый за 2.8 т.р, все встало на место, стал ощущать всю мощь этого двигателя, срывается с места как конь ретивый.  Многие автолюбители не знают, что в последних моделях японцы ставят эти датчики и они шалят. Обратите внимание на них, не лезьте сдуру в двигатель! Он находится  в патрубке сразу за коробкой с воздушным фильтром.
  Под капотом с левой стороны из-под  лобовины обнаружил подтек масла.  Через некоторое время за лобовиной появился характерный  гул, сказали, что что-то с цепью. Заказал цепь, натяжитель, «лыжу», одним словом все, что находится под лобовиной, на всякий случай.  
    Вскрыли и увидели, что у направляющей т.е. «лыжи» не смотря на толщину металла сломаны оба крепежные уха и она упала вниз и гудела от того, что по ней стучали зубья шестерни через которую проходила цепь. Кроме того был проскок цепи на один зуб. С этим дефектом накатал около тысячи километров. Заменил все, отрегулировал, как – будто бы нормально. Закрыли крышку, как  требуют рекомендации положили в том месте где просачивалось масло  герметик(рекомендация по сборке) и завинтили. Не смотря на это, через это же место масло продолжает  просачиваться, и это не смотря на то, что прокладочная резинка в отличном состоянии. Я не знаком  с работой и звуком дизеля ниссан, да еще 2448 куб., ездил только на тайотах, поэтому не могу сказать как он должен работать!?.    
    До сих пор присутствует непонятный  характерный шелестящий звук натяжного ролика, должен он быть или нет, не знаю,  но не хотелось бы чтобы он в неподходящий момент или заклинил или рассыпался, так как присутствует до сих пор. Ладно! Ехал с Южного, хорошо, что отъехал около 20 км. и вдруг машина встала и не хочет заводиться. Вызвал помощь, отбуксировали в круглосуточную СТО и поставили в известность, что полетел шкив генератора, поэтому сел аккумулятор. Оказывается  он инерционный и произошел износ посадочного места цанговых цилиндриков в обойме шкива, прекратилась подзарядка аккумулятора.  
    Износ произошел по причине того, что через щели попадала пыль, которая как образив сделала свое дело. Выход был только один, заварить наглухо внутреннюю и внешнюю обоймы. Езжу до сих пор, не могу найти. Считаю, что если японцы сделали такой шкив, значит им виднее, хотя многие ратуют за то, что можно обойтись и так. Не думаю! Мало того обнаружил подтек под интеркулером, оказалось микроскопическая трещина, которая продолжает сочиться. Причина трещины непонятна! Пытался найти б/у, но цены на них взяты не из головы, а из ж…! От 5 до 13 т.р.и то обещают из Японии! Бог всем судья, поищем!  Теперь в отношении салона, к двигателю вернемся еще раз попозже, но опять присуща, как мне сказали  одна характерная неисправность, подъем экрана  спутникого навигатора. Сначала поднимался и опускался когда хотел, затем отказался открываться совсем. В принципе  не было необходимости им пользоваться, но если он существует, значит должен работать. Нашел специалиста у которого была такая же машина и та же беда. Оказывается это из-за платы навигатора, которая из-за высокой температуры деформируется. Её пропаяли и через полчаса все работало нормально. Так как японец подарил и установочный спутниковый диск CD, на экране высвечиваются  координаты, время, день, месяц, год и спутники которые работают в данный момент на определение.  Кроме этого показывает ландшафт с речками и местоположение машины на  местности. Переделывать под телевизор или русский навигатор нет необходимости, камерой заднего вида не пользуюсь, поэтому он чаще всего закрыт. Кроме этого навигатор может работать с  СD аудио дисками.  Пульт управления аудио диском может переносится на  экран и на джойстик GPSа.  
   Зеркала при выключении двигателя складывались автоматически. После установки отечественной противоугонки, перестали складываться. На вопрос, ребята, что за чертовщина, ответили, что складывать можно и в ручную. Собачиться не в моем характере, сплюнул и складываю вручную. В отношении релингов.  Недавно сперли декоративную крышку  на креплении посередине релинга, до сих пор найти не могу.
  Еще забыл сказать. Как только пригнали машину, увидел, что пыльники на передних стойках  одни лохмотья, сразу же поменял на родные. Перегорела ксеноновая лампа, заменил на родную по цене 3 т. йен. Линьки были ржавые до такой степени, что просто не работали никак. Заменил на германские. На кардане есть пыльник на ШРУСе, оказался порванным. Так как кардан не разбирается, пыльник не меняется, значит надо менять весь кардан! Весь кардан у нас стоит от 8 до 10 т.р., но еще найти надо! Получается это цена пыльника!!!  
    Пока, что обмотал  целлофаном  и тряпичной черной изолентой чтобы грязь не попадала и недавно по случаю приобрел заднюю половинку кардана с пыльником за 1,5 т.р. лежит, ждет своей очереди. Теперь об интересном!
  Несколько дней назад сосед по гаражу (профессионал водитель с многолетним стажем, в настоящее время  автомеханик на пенсии)  сказал, что регулярно (при смене топливного фильтра) раз в год промывает топливную систему  DIXSTRON(ом) ATF II, такая розовая жидкость!? Решил и я сделать такую процедуру. Новый топливный фильтр по самое горлышко залил  дистроном и поставил на свое место. Рекомендуется перед этим хорошо прогреть двигатель, чтобы он  «помог» пуску. Запустил с чувством страха, в баке оставалось литров 20 топлива и жду, что будет! Предварительно естественно прокачал «лягушкой» которая, кстати не хочет работать так как должна, при следующей замене фильтра разберусь, может тоже нитка попала  как у одного из владельцев присажа!? Запустился двигатель сразу, без каких либо осложнений и постепенно стал меняться звук работающего двигателя. Даже жена  заметила, что двигатель стал работать как бензиновый, тихо, мягко. Теперь я знаю какой должен быть звук работающего ниссан дизеля! Постарался использовать оставшееся топливо с оставшимся дистроном не доливая нового топлива  в бак.
   Оказывается  дистрон обладает промывочным и смазывающим эффектом, промывается  и смазывается одновременно турбина, интеркулер, вся топливная система.. Бедному японскому двигателю приходится работать на  топливе для него не предназначенном, можно только представить, что там твориться! У японского топлива даже запах выхлопа совершенно другой. Не знаю, что за топливо у них, если масло в картере остается прозрачным, а у нас  через несколько километров проезда уже черное??!!
Богата наша земля  из-за безысходности мудрецами и кулибиными! Хотелось бы посоветовать всем владельцам дизелей  периодически делать профилактику. И дешево и  рационально! Поверьте, не пожалеете!!
  Пресажи выпускаются у японцев как летнего так и зимнего вариантов, поэтому приобретая машину это надо знать и помнить. Читая некоторые ситуации происходящие зимой                  с владельцами таких машин, понимаю, что у них машины летнего варианта, а они и не подозревают. Кто из владельцев дизельных присажей знает, что в машине существует система  АСМ, т.е. система активных опор двигателя которая при помощи датчиков нагрузки определяет вибрацию двигателя, которая передается на корпус.  При помощи приводов система генерирует вибрацию с противоположной фазой, уменьшая тем самым вибрацию, передаваемую на кузов. Это необходимо делать периодически и даже при смене колес. Если чувствуете что появилась вибрация, а ее не должно быть проведите процедуру регулировки уровня вибрации, она  занимает 30 сек. не выходя из салона.
Уважаемые владельцы японских машин, приобретая машину не экономьте на приобретении   книги по техобслуживанию на русском языке,  это необходимо! Вы  даже не представляете, что машина может вам сказать про себя. Ее не надо любить, ее надо уважать как  хорошего друга, и она вам ответит взаимностью.
С уважением Владислав Владимирович.
Капитан дальнего плавания. Пенсионер. 62 года
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Вроде ничё так машинка...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10619
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Вчера под МЕГОй на парковке, видел Лит-Айс круглый с 65-м регионом...
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Автор, опиши технологию настройки антивибрационной системы двигателя
6
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4157
5, но судя по своему знакомому очень гемморойный дизель, как пишщет автор, всё от нашего топлива!
1
 
Ответить
Саша ПРАДО
Иркутск
Была у меня закая, за...ла в корень. Чек постоянно горит, генератор полетел, последнее что с ней произошло это разнос двигателя (самовольный вывод оборотов до максимума) и его заклинивание
3
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2083
Владислав Владимирович, спасибо за отзыв, ставлю "пять".
Одновременно:
1) присоединяюсь к вышезаявленному вопросу по АСМ
и
2) что такое "наклейка на заднем стекле отдаляют и определяет расстояние до машин сзади"?
Удачи.
N-Presage 4WD 1999 NU30 KA24
Си-Би во Владивостоке - http://vladavtokanal.ru/
5
 
Ответить
тачка норм но подвеска застучала после 1000км по россии..вот такой смешной опыт
1
 
Ответить
Отличный автомобиль, места вагон, салон комфортный.
Но если брать то 2.4 бензин или 3 бензин если деньги водятся.
Выбор был: Ипсум в последнем кузове или Прессаж. Выбрал прессаж и не ошибся.
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1738
ТАК ВОТ КТО ПЕРЕКУПИЛ У МЕНЯ ПРЕССАЖ!!! ))))) (мой отзыв 40729 от 29.08.2010)
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
Мой отзыв: Nissan Presage 2001
 
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1738
А еще интересно как Декстрон из топливной системы промывает турбину и интеркулер? ;-)
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
10
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2083
Владислав Владимирыч! Ну где ж Вы? Возвращайтесь поскорее из плаванья, народ в нетерпении ужо.
N-Presage 4WD 1999 NU30 KA24
Си-Би во Владивостоке - http://vladavtokanal.ru/
2
 
Ответить
привет всем владельцам пресажей! аппарат у меня 99 года, дизель 4wd.в целом МАШИНОЙ доволен.но появилась проблема-после 3 тысяч оборотов загорается чек и пропадает мощность.Что делать?
3
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2083
Пока автор в морях, случайно наткнулся на тему по активным подушкам дизельных версий - https://forums.drom.ru/nissan-p...
N-Presage 4WD 1999 NU30 KA24
Си-Би во Владивостоке - http://vladavtokanal.ru/
 
 
Ответить
как на ней включается полный привод чето не могу вкурить работает ли он вообще както буксовал включил его чето не каких продвижений
 
 
Ответить
гость73
Да ни как. Она ФУЛТАЙМ!!!!То есть все время 4WD.
2
 
Ответить
стасяяян
так чето пробовал я на ней буксовать задние не крутятся колеса кардан вроди на мести с редуктором)))) че за х может быть?
 
 
Ответить
игорррр
а где фильтр масленный стоит на ней?
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1738
игорррр:
а где фильтр масленный стоит на ней?
справа по ходу движения у колеса за защитой
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
1
 
Ответить
андерсен1
4.вд.не.работает.потому.что.не т.масла.в.распредкоробке.между .карданом.и.двиг.или.оно.плохо го.качества....У.меня.так.было
2
 
Ответить
   
Нерезиновка)
Сообщений: 29
Отличный отзыв! +5
Автору спасибо за рассказ без прекраушиваний и "истерик" ))
Хотели такой Presage брать пересмотрели штук 10! наверное .. Бензиновые "ушататанные" и салоны, как буд-то внутри дрова не вязанные возили, ну или картошку без мешков, дыры и химчистка не вылечит )))) ..люблю чистые салоны у меня дети)
Дизельный "суперский" был - но в ценнике не сошлись (за 98 год 300 с хвостиком просил..((
В итоге моё семейство ездиет на Ипсуме ACM21.. ..пока только положительные впечатления, НО от себя замечу, что нет уже той вседозволенности и неубиваемости у "Японцев" как когда-то в 90-х ..высокие технологии - туда их рас туда..)
..ушел далеко от отзыва - повторюсь за отзыв 5!
были: ГАЗ-21Р, 3102i, Toy AT170, ST206, JZX100, Suz RB21S, Toy ACM21, Mit N23W
есть: D.Boon&T.Isis
1
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 97
автору.
1. какую книгу по обслуживанию используете и рекомендуете?
2. пожалуйста расскажите поподробнее про процедуру промывки топливной аппаратуры декстроном.
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
1
1
Ответить
Влад.КМ
tero_spb:
автору.1. какую книгу по обслуживанию используете и рекомендуете?2. пожалуйста расскажите поподробнее про процедуру промывки топливной аппаратуры декстроном.
Книга называется "праворульные модели (2WD и 4WD) выпуска 1998-2003гг с дизельным двигателем YD25DDTi(NEO Di) PRESAGE Новосибирск ООО"Автонавигатор" 2008 Эта книга пользуется популярностью и авторитетом у персонала СТО и автовладельцев за точность перевода. В отношении декстрона! Перед заменой топливного фильтра прогрейте двигатель, чтобы за время смены старого на новый не остыл. В новый фильтр залейте дистрон под горлышко и поставьте на штатное место. Прокачайте с помощью лягушки как положено. Попросите друга чтобы во время пуска двигателя производил подкачку топлива с помощью лягушки, пуск произойдет быстрее. Дело в том, что после замены фильтра даже после прокачки пуск двигателя производится с трудом. Видимо это специфические особенности двигателя, на других машинах такого небыло. Но это мелочи! С уважением.
1
 
Ответить
Влад.КМ
Alpet:
Владислав Владимирович, спасибо за отзыв, ставлю "пять".Одновременно: 1) присоединяюсь к вышезаявленному вопросу по АСМи2) что такое "наклейка на заднем стекле отдаляют и определяет расстояние до машин сзади"?Удачи.
Честно скажу, сам первый раз вижу. Просто в центре заднего стекла прозрачная наклейка толщиной около миллиметра размером 10 на 15 см. Если машина стоит вплотную и вы не видите порлкорпуса этой машины в стекло заднего вида, то эта наклейка отодвигает на расстояние которое позволяет видеть всю машину и номер и можно определить дистанцию до этой машины. С уважением.
2
 
Ответить
Влад.КМ
Аркадий Степанов:
привет всем владельцам пресажей! аппарат у меня 99 года, дизель 4wd.в целом МАШИНОЙ доволен.но появилась проблема-после 3 тысяч оборотов загорается чек и пропадает мощность.Что делать?
Поменять датчик весового расхода воздуха. С уважением.
1
 
Ответить
Влад.КМ
Саша ПРАДО:
Была у меня закая, за...ла в корень. Чек постоянно горит, генератор полетел, последнее что с ней произошло это разнос двигателя (самовольный вывод оборотов до максимума) и его заклинивание
Любая машина имеет душу! Как к ней относишься то и имеешь. Она сопротивляется дурному хозяину. У дурного хозяина и собака с таким же характером. По характеру животных определяют хозяина, так же и машину. Надо было же довести бедную до такого состояния!!! С уважением.
1
 
Ответить
Влад.КМ
стасяяян:
так чето пробовал я на ней буксовать задние не крутятся колеса кардан вроди на мести с редуктором)))) че за х может быть?
Это может быть тоже связано с датчиком весового расхода воздуха. Была таже самая проблема на каждой кочке, ямке и горке пока не поменял датчик. С уважением
1
 
Ответить
Влад КМ
TVMX:
Отличный отзыв! +5Автору спасибо за рассказ без прекраушиваний и "истерик" ))Хотели такой Presage брать пересмотрели штук 10! наверное .. Бензиновые "ушататанные" и салоны, как буд-то внутри дрова не вязанные возили, ну или картошку без мешков, дыры и химчистка не вылечит )))) ..люблю чистые салоны у меня дети)Дизельный "суперский" был - но в ценнике не сошлись (за 98 год 300 с хвостиком просил..((В итоге моё семейство ездиет на Ипсуме ACM21.. ..пока только положительные впечатления, НО от себя замечу, что нет уже той вседозволенности и неубиваемости у "Японцев" как когда-то в 90-х ..высокие технологии - туда их рас туда..)..ушел далеко от отзыва - повторюсь за отзыв 5!
Спасибо! Все правильно! Они заставляют уважать и их и их машины и технологии. Мы привыкли ездить на русских телегах, а здесь именно технологии и они сделаны для японского интеллекта, а не для русского "душевного" беспредела. Они как заметил даже изменяют характер русского водителя, заставляют считаться со всем и всеми. С уважением.
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
отзыв на 5! Но где можно увидеть зимний это вариант или летний?
5
3
Ответить
Арчи777
Приветствую Владислав Владимирович!Я тоже с Холмка,хочу купить такую же машину,город маленький возможно эта бывшая ВАША.Просьба позвонить мне 89241864393 Артур.
 
 
Ответить
gruzovik77
Приветствую всех владельцев Персажей. Склоняюсь к покупке дизелька но из-за качество нашей саляры есть сомнения. Возникает вопрос установки дополнительного фильтра сепараторного типа (Скпар 2000 или Дахл), может есть у кого опыт установки, отпишитесь.

p.s. если кто хочет продать, можем обсудить. Моя почта balki@bk.ru
1
1
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3512
Заливать масло для автоматов вместо соляра, для промывки топливной системы, это тянет на премию Дарвина.
Кто же Вас надоумил?
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
 
 
Ответить
 
Сатка,Челябинская обл
Сообщений: 5
отзыв на5+. Имею такого 1,5 года(или он меня). По неопытности вначале было всё непонятно и страшно(9машина,но впервые дизель) Прошёл через всё плохое,что возможно с этим АВТОМОБИЛЕМ,как разнос двига, обрыв задних рычагов подвески на ходу,борьба с чеком, муфтой генератора в 50км от города в лесу. НО когда перебрал двигатель своими руками с товарищем по выходным из-за отсутствия мастеров в нашем городке в 200км от Челябинска,благодаря огромной помощи ИВАН 357(общались по ватсапу за 6000км),когда практически устранил все приобретённые и врождённые болячки уже не хочу по своей воле расстаться с таким прекрасным авто.
 
 
Ответить
Александр Александрович
Комсомольск-на-Амуре
gruzovik77
Приветствую всех владельцев Персажей. Склоняюсь к покупке дизелька но из-за качество нашей саляры есть сомнения. Возникает вопрос установки дополнительного фильтра сепараторного типа (Скпар 2000 или Дахл),...
Доброго времени!
С этим дизелем не халтурьте, не устанавливайте лишних фильтров и сепаратеров, тнвд с электронным управлением этого не любит. Если есть вопросы, регистрируйтесь на сайте-форуме Владивостока Фуел Бокс, там грамотные ребята работают чисто по нашим дизелям YD, и др с электронными блоками управления. Спасибо, и всем удачи!
 
 
Ответить
dima
Сибирцево
Горит лампочка красная 4WD oil temp кто в курсе что за хрень
 
 
Ответить
10481868
dima
Горит лампочка красная 4WD oil temp кто в курсе что за хрень
Либо перегрев редуктора, либо нету масла, или неисправен датчик.Связано с редуктором, у меня было такое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России


Добавить отзыв