Отзыв автовладельца Nissan Presage 2007

Ниссан Пресаж 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
32702
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.9
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25163 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 город зимой 10 трасса зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: 4 WD
Цвет кузова: красный
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток.
Машину покупал на рынке "Зеленом Углу" г. Владивостока ноябрь 2010. При поездке на рынок варианты покупки были: Nissan Murano, T. Land Cruiser 100, T. Prado, Infuniti FX 35.
Критерии:
- 4ВД;
- посвежее;
- максимальный комфорт;
- бензин;
- багажник для детской коляски и прочих мелочей.
Инфинити тогда на рынке было 2 шт оба с прробегом из под женщины, сразу пришлось отказатиься, Крузаки и прадик в мои деньги только распилы, тоже отказался, Murano в живую оказался небольшим автомобилем, ближе к седану. Уже совсем растроился и начал смотреть M. Outlander и T/ Harier?эти марки не хотел т.к. на них ездит пол Приморья. Когда
наткнулся на Этот Прессаж, даже не понял что это. В линейке стояли несколько пресажей предыдушего 31 кузова, сначала подумал что это Мурано т.к. ОЧЕНЬ похожа решетка и фары. Ценнк был 700 руб. за Прессаж в последнем кузове 2006 г. и в 31 кузове 650 руб. Поговорив с продавцом пошел в кафе с мобильника вышел в интеренет посмотрел цены на Дроме, оказалось что такой кузов есть еще в Москве за 680 т. руб. Позвонил жене описал машину она оказалась не против ( у нее самой пресаж в 30кузове). В пользу выбора повлиял ценник т.к. стоимость на 500 руб. меньше чем планировал.
Посмотрел чем отличается от 31 кузова салон:
- нет бардачка над рулем т.к. стот приборная панель;
- нет второго бардачка напанели у переднего пассажира;
- центральная консоль нормальная а не как столик;
- отличается сама консоль см. фото.
Кузов отличается:
- фары;
- капот;
- решетка;
У продавца сбросил 20 руб. (Блин, в Москве Японская машина  стоит столько же!!!).
Косяки при покупке:
- была немного бита в левое крыло сделано на отлично;
- следы ржавчины, не проблема -  мне хватит.
Машина стояла на летней резине, поэтому сразу резину (зима)  и литье.
Салон и кузов:
Первое впечатление от салона - "Ура много кнопочек!" :-). Что понравилось:
- задний ряд складывается в ровный пол.
- второй ряд можно сделать диван, можно разделить на отдельные кресла и тогда проход будет до третьего ряда, удобно если есть дети.
- привод задней левой двери, с места заднего пассажира и водителя можно открыть и закрыть кнопкой .
- наличие камеры парковки и заднего хода;
- светлый красивай салон:
- две полноценные печки (в одном контуре);
- два полноценных кондиционера (в одном контуре);
- отдельное управление задней печкой и кондеем;
- регулируемы угол наклона фар;
- нажатием на кнопку складывается сиденье второго ряда;
- автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал;
- наличие ночной подсветки, зажигается маленький диод над центральной кносолью привключении габаритов.
- очень далеко находишься от лобового стекла;
- интелектуальный ключ: открываешь машину, заводишь машину, открываешь стелка не доставая его из кармана нажимая кнопки на дверях машины;
- открывается отдельно стекло на задней двери;
- много бардачков сзади;
- багажник больше чем в Крузаке 100!!!;
- салон очень просторный.
- наличие блютуз;
- наличие штатного бортового компьютера (навигации);

Не понравилось в салоне и кузове:
- руль регулируется только по высоте;
- рукки открвание дверей вообще убогие и не практичные!!!;
- штатная акустика ГАВНО;
- передние сиденья далеко не уезжают от руля, маловато места;
- руль перекрывает часть приборов;
- ручка АКП наджодится близко к рулю иногда задеваю;
- низкий просвет, поэтому поднимал машину, комплектация Hiway star еще ниже из-за обвесов;
- очень широкая стойка спереди, перекрывает очень много дороги из-за чего три раза попал в аварийную ситуацию, чудом обошлось;

Ощущения от машины при езде:
- набор скорости для 2,5 литров нормальный, ощущения что машина тупит нет;
- ближний свет очень плохой;
- дальний свет очень хороший;
- "приятно" работает гидроусилитель руля, когда стоишь крутится одним пальцем, а при наборе скорости он становится жесче.
- с вхождением в повороты проблема, машина начинает "плыть". Данный косяк простителен т.к. не гоночная машина (у жены на 30 кузове таких проблем нет);
- спокойно едет на скорости 140 км/ч.
- подвеска мягкая ближе к марку и кресте (где-то позже нашел что стоит подвеска от свежей тианы), хорошо отрабатывает ямы и неровности.
- тормоза оч. хорошие;
- шумоизоляция УЖАСНАЯ!!!!, очень хорошо слышно дорогу;
- 4 вд работает нормально нареканий нет, пока не подводила в поездках на гору по льду и по рыхлому снегу на дачу;

РАСХОД, машина у меня постоянный 4вд:
- город с прогревами и короткими переездами 20 л на 100 км.
- трасса 10 л. на 10 км.

Что сделал и цены:
- Броня на фары 8000 руб. за пару и туманки 1000 руб. за пару;
- поменял динамики в передних дверях, там стоят маленьгие убошие динамики как на китайских магнитафонах, магнит ну просто малюсенький;
- поставил ветровики оригинал 3000 руб.;
- поменял задние динамики там стоят нормальные Clarion, нговые играют хуже штаных :-(. Вывод: кому нужна нормальная мызыка делаем только фронт.
- шумоизоляция и виброизоляция передних дверей 4000 руб за обе;
- сигнализация+подкапотник+имобилайзер 33000 руб;
- поднял машину на 2,5 см. поставил проставки между пружиной и чашкой чтобы не видно было 4000 руб.;
- новая резина 215*70*16 и литье 16 все за 20000 руб;
- масло в двигателе+охлаждающая 7000 руб;
- масло в автомате поменять полностью не получилось т.к. снять поддон целый геморой и надо скидывать центральную балку, а на аппарате под давлением менять страшно поэтому поменял только 50%. Цена 4000 руб.
- сделал запасной интелектуальный ключ 3000 руб; Кому интресно пишите в личку раскажу как просто и недорого решить проблему.
- сделал запасной чип для обхода штатного имобилайзера 3000 руб;  
- шумоизоляция задницы машины 8000 руб.;

Итого:
Машиной доволен, большой комфортный минивен, намного комфортнее многих кросоверов и джипов Японского производства ( кроме Т. Крузака 100 и 200). Очень удобные опции для семьи с детьми. Удобно путешествовать всей семьей. Быстро греется (сравниваю с 30 кузовом) и экономичный. За небольшие (по сравнению с кросоверами и джипами)  деньги получил отличный автомобиль повышенной комфортности. ЗА рулем более 15 лет., машин японского производства было множество (каждые 2 года меняю), ценю комфорт и надежность поэтому....Рекомендую!  

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу того что машина низкая это относительно. Для сравнения выкладываю фото рядом с Т. Ипсум. Хотя Прессаж однозначно ниже Т. Хариер.

По поводу расхода ничего не напутал.

По трассе 10 л. Скорость 100-110 км. час. см. фото.

По городу 20 л. с прогревами. Режим езды прогрев 10 мин-20 мин езда 5 мин. За день 3-4 раза. по маршруту дом-офис.

В таком режиме у жены Т. Пассо 4ВД двигатель 1 литр зимой был 10-12 литров.

Если по городу ездить без прогревов то укладывается в 14-15 литров см. фото.

Проверял: залил полный бак до отсечки проезал по городу 70 км, залил на той же заправке до отсечки пистолета, посчитал.......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
16294
Nissan Presage, 2003
alex62, Благовещенск
4.3
18090
Nissan Presage, 2003
Андрей, Иркутск
4.8
32833
Nissan Presage, 2004
Slava Amur, Амурская область
4.7
23193
Nissan Presage, 2003
Idam, Владивосток

Комментарии

  
Сообщений: 12405
Замечательная машинка.
26
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
Странный выбор, пошел за паркетником или джипом, а взял низкий минивен.
А отзыв хороший, особенно сравнение спредыдущим кузовом
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
20
6
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3683
За отзыв 5, автор чек горит на приборной панели!
13
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
прикольный пресажик :) Ставлю только 5++ Сам хотел такой, ценник не позволяет пока присмотрел ЛИБЕРТИ 2004 года. Смотрю читаю отзывы у знакомых подобный только годом 2004 бензин любит кушать в больших количествах а 20 л это много по нашим ценам на топливо нынче мне кажется ездить выгоднее на карбитках с обьемом не более 1.5 :)) Удачной эксплуатации..
5
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5478
После Примеры 2002, тоже хотел взять такой прессаж, но показался мне он низким, купил ипсума 2006г. 5.
2
5
Ответить
- трасса 10 л. на 10 км.(НУ ТЫ ДАЛ)!!!!!!
4
9
Ответить
 
Сообщений: 154
"Жручий".
3
4
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Тиида переросток.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
13
3
Ответить
Одик
Mark X 777:
- трасса 10 л. на 10 км.(НУ ТЫ ДАЛ)!!!!!!
Человек ошибся а ты его в растрел Грамотей.За отзыв 5 авто класс. Сам хотел такой но взял Одиссей 2006 RB1? 4WD. Абсолют. Не жалею не капли у Ниссанов расход это фирменное. У Одика 10л. трасса,13-14л. город, зимой 16-17л. город, прогревы блин.Удачи.
14
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
ипсум не лучше пресажа ничем, и расход тоже конский ценник выше как говорят на вкус и цвет...
16
5
Ответить
   
Сообщений: 22876
цвет супер
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хороший большой.
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6682
Брызговики - шляпа
по(на)ехавший
8
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
ЗА ОТЗЫВ 5 ПОСТАВИЛ , ТОЛЬКО БРЫЗГОВИКИ ВЕСЬ ВИД ПОРТЯТ .
Мой отзыв: Honda Accord 2001
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16765
Street Storm:
M. Outlander и T/ Harier?эти марки не хотел т.к. на них ездит пол Приморья.
Капец. Сам же написал, что один из вариантов покупки были 100й крузер, прадик, а харька не захотел брать из-за того, что пол Приморья ездит.
А 100х крузаков и прадиков как-будто у нас мало. Вот на них точно ездит пол Приморья. Я бы харька взял... И вообще, думаю, что не нужно выбирать машину исходя из того, что подобных и так много. Главное нравится, а на других смотреть не надо. У нас краунов куча, но это не значит, что теперь я должен отказаться от своей мечты купить крауна...
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16765
тоесть эта цитата относится к автору отзыва, а не к Street Storm ^^^^
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Рад за тебя и за твое приобретение!Но я бы взял Эстиму 4вд 3л.!
2
3
Ответить
Я не буду писать, что бы я взял, причём тут желания читателей?
Странные коменты, мало ли что я хочу.
12
1
Ответить
sia79
"экономичный" при 20 л. на 100 км.
3
1
Ответить
Автор, тебе низачедт!!!! Машину нужно менять каждые 2 месяца, а не каждые 2 года. Как можно ездить на авто более 2 месяцев????? Это же.... несолидно мягко говоря. Уважать перестанут.
2
28
Ответить
В такой комплектации мордой чем-то на Мурано похож...:)
6
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
А ты что каждые два месяца авто меняешь ? Если ты такой перец то меняй зачем бредоносные мнения навязывать. А уважения разве складываються чем ты чаще меняешь авто да ? В натуре бред первокласника :)))
21
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Под полную пошлину ввезена?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15933
как то дико после прадо и мурки на прессаж садится обычно по нарастающей люди берут
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
13
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Очень экономичная машинка, жрет почти как Крузак. Ни за что не взял бы такую.
4
7
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4193
про жену не понял, она в Москве что ли живет?
Уже не пешеход
 
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 827
имхо, уродец какой-то, сзади особенно, да и по салону..харек лучше)
Lexus RX 350 09'
2
29
Ответить
Прессаж ништяк, Хорек не ништяк...
Муть какаято помоему, как можно остановить выбор на этом гумне если есть возможность и желание брать ЛС 100. А от старого он чем отличается я толком непонял, хватанул походу сдуру завтра продавать пойдешь.
8
21
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4193
Что накинулись на этот минивэн, нормальная машина. Я ездил пассажиром в хоре 99 года, в прадике 2003 года и в лексусе. К этим машинам не лежит у меня душа, а вот подобные авто нравятся. Этот еще и 4WD, что для приморья и хаб.края вещь необходимая...
Уже не пешеход
9
 
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
для семьи самый раз,ездить на нем куда либо очень удобно!!!
17
 
Ответить
mix .dali
Тоже к такому присматривался но взял ЛИБЕРТИ-04г в принципе опции те же но мотор 150лс (налог) И РАСХОД ПОМЕНЬШЕ БУДЕТ. Электронное табло вообще суперски.Автору удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
Ботан
можно было тойоту-эстиму взять, лучше по всем показателям.
3
10
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
чем лучше то ? названием:))
6
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Ребята Вы что-то попутали. Пресаж в 31м кузове с двигом QR25DE 163 кобылы является самым экономичным авто в классе. По трассе легко укладывается в 8 литров, если не напрягаться и педалировать, то 9-9,5 максимум. В городе 11 даже не напрягаясь, если напрячься, то и в 10 литров уложить летом можно, если в светофорные гонки играть, то 12 ну 13 если уж очень сильно гонять. Я на таком пресаже 2004 г.в. два года отъездил, и максимальный расход был в районе 13 литров, это этой заснеженной зимой при средней скорости по компьютеру 14-17 км/ч. У меня еще Хорь имеется, так вот он сейчас 17-20 легко кушает. До этого были и пресаж в 30м кузове, на эстиме 2004 г.в. как раз перед 31м пресажем больше года ездил, и ипсум какое-то время эксплуатировал, пару недель на новом одике откатал. Абсолютно уверенно говорю, что Пресаж TU-31 самый лучший и экономичный большой минивэн. Ни один из вэнов этого класса рядом не стоит даже с 30м пресажем. Эстима вроде крепкая машина и подвеска достаточно мягкая, но расход даже за городом минимум 12-13, кресла и посадка никакие, как впрочем у большинства тойот, руль нормально не настроить, в общем нет ощущения легкового автомобиля, автобус и автобус. Про ипсума вообще молчу, авто абсолютно безликое, промучался как многие с тормозными дисками и дорогущей подвеской и сдал его. Одик вроде драйверский авто, но это уже не минивэн, а дубовый универсал, сидишь как в легковушке, расход тоже не такой уж маленький.
На мой взгляд пресажи обоих поколений - лучшие вэны в большом классе. У старого мне не понравилось только действительно достаточно большой расход, тот на самом деле с двигом КА24де мог и под двадцатку зимой скушать, и еще крайне жесткая подвеска, которую я втечение года тщетно пытался сделать мягче, ну еще некоторая валкость как у паркетников за счет большой высоты. У 31го пресажа один основновной недостаток это его клиренс при 5 метровой длинне, есть официальный набор для его поднятия, но я так и не заморочился этим. Зато как едет и держит повороты, ни что не сравнимо.
Еще можно отнести к недостаткам всех минивэнов в разной степени, это дубовый пластик салона, который со временем начинает немного громыхать и скрипеть. Еще у всех тоже не очень и остальная отделка салона, хотя мне именно с ниссанами повезло, старый пресаж попался с шикарным велюром сине-серого цвета, а новый в комплектации Highway Star с его суперским комбинированным салоном.
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
20
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Кстати автор, чем кузов поднял?
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
4
 
Ответить
 
Москва и МО
Сообщений: 172
- город с прогревами и короткими переездами 20 л на 100 км.

Это наверное так: 15 мин греем, 5км проежаем, уходим, остывает, приходим, греем, 5км, и т.д.

у нас в семье два преса, у меня двиг КА24. (он прожорливее QR25) по московским пробкам 15-16 максимум с хорошими прогревами.(зимой) QR25 хот и с полным приводом кушает ещё меньше(но только по городу, по трассе так же или даже чуть больше).

Летом по трассе поставил рекорд 8.2л (груженый) но плелся 70-80 км с плавными разгонами. при норм езде около 100(с обгонами нормальными) в 9-9.5 легко укладываться.

А то что у автора 20л вышло, вы не смотрите, ведь могут быть режимы езди такие что и 50 на сотню будет уходить. у каждого свои маршруты.

Хотя конечно есть вариант неисправности датчика маф, и т.д.

За отзыв 5. давно ждал отзыва о новом кузове.
Nissan Presage 1999 KA24DE 2WD C2
7
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
красив +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216811
Классный машин! Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
Saleh
Отличное авто! У самого 31-й кузов, но дорестайлинговый и движка 3.5 Всем мне машина нравится, кроме передних кресел. Ну не очень они распологают к дальним поездкам. Но видно такова моя участь, ведь я не мелкий япошка... По фоткам трудно судить, но похоже что и в этой версии остались неудобные кресла. На моей машине у передних кресел верняя часть как бы уходит назад и нет поддержки спины в районе плечь. За отзыв толко 5!!!
P.S. Автор, а как всётаки решил вопрос с дополнительным ключём?
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
МВД:
- город с прогревами и короткими переездами 20 л на 100 км.
Это наверное так: 15 мин греем, 5км проежаем, уходим, остывает, приходим, греем, 5км, и т.д.
у нас в семье два преса, у меня двиг КА24. (он прожорливее QR25) по московским пробкам 15-16 максимум с хорошими прогревами.(зимой) QR25 хот и с полным приводом кушает ещё меньше(но только по городу, по трассе так же или даже чуть больше).
Летом по трассе поставил рекорд 8.2л (груженый) но плелся 70-80 км с плавными разгонами. при норм езде около 100(с обгонами нормальными) в 9-9.5 легко укладываться.
А то что у автора 20л вышло, вы не смотрите, ведь могут быть режимы езди такие что и 50 на сотню будет уходить. у каждого свои маршруты.
Хотя конечно есть вариант неисправности датчика маф, и т.д.
За отзыв 5. давно ждал отзыва о новом кузове.
Блин,фраза "с хорошими прогревами(зимой)" вызывает улыбку.Это в москве хорошие зимние прогревы нужны?:)
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 450
Привез их около двух десятков.Отзыв объективен на мой взгляд.Да,чуток низковат в месте,где коллектор.Буквально см.3 добавить.
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
МПВшка поинтереснее
1
6
Ответить
Москва
Отъездил на прессаже полтора года, только кузов дорестайлинговый, комплектация Highway Star! До этого был ипсум, а после прессажа харриер. Мои ощущения и выводы: прессаж однозначно комфортнее ипсума, расход по трассе больше 10 литров не выходило! По городу летом 13-14литров, зимой 16 литров. Харриер понятно приятнее прессажа, но маленький салон и плохая его трансформация(сравнивая с прессажем). Ездил несколько раз на эстиме (2,4 передок-неудобная водителская посадка, да и ощущение что тупит (сравнивая с прессажем). В данный момент нет ничего (харька продал-деньги срочно понадобились). Харриер прекрасная машина-салон маловат для моей семьи! Если бы у прессажа был чуть выше дорожный просвет, то следующей машиной стал бы однозначно он! А так в затруднении-все перечисленные мною машины имеют свои плюсы и свои минусы))
7
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Как давно и за сколько продал?
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
 
 
Ответить
Москва
Продал в декабре за 1060000-сейчас по Питеру рассекает))) Откровенно говоря до сих пор во сне на нем езжу))
 
 
Ответить
 
Москва и МО
Сообщений: 172
urok165:
Блин,фраза "с хорошими прогревами(зимой)" вызывает улыбку.Это в москве хорошие зимние прогревы нужны?:)
При чем тут нужны или нет? Я пишу как есть, как прогреваю, пока расчищу от снега, пока в магазин схожу, часто стерлка либо до половины поднимется, либо поднимается как проеду метров сто.

Да и вообще у меня такой режим езды: маленькие переезды, долгие простои. вот допустим на последнем баке у меня было: 1 поездка 45 км, и 10 поездок