Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2007

Ниссан Пресаж 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
35915
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25163 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 город зимой 10 трасса зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: 4 WD
Цвет кузова: красный
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток.
Машину покупал на рынке "Зеленом Углу" г. Владивостока ноябрь 2010. При поездке на рынок варианты покупки были: Nissan Murano, T. Land Cruiser 100, T. Prado, Infuniti FX 35.
Критерии:
- 4ВД;
- посвежее;
- максимальный комфорт;
- бензин;
- багажник для детской коляски и прочих мелочей.
Инфинити тогда на рынке было 2 шт оба с прробегом из под женщины, сразу пришлось отказатиься, Крузаки и прадик в мои деньги только распилы, тоже отказался, Murano в живую оказался небольшим автомобилем, ближе к седану. Уже совсем растроился и начал смотреть M. Outlander и T/ Harier?эти марки не хотел т.к. на них ездит пол Приморья. Когда
наткнулся на Этот Прессаж, даже не понял что это. В линейке стояли несколько пресажей предыдушего 31 кузова, сначала подумал что это Мурано т.к. ОЧЕНЬ похожа решетка и фары. Ценнк был 700 руб. за Прессаж в последнем кузове 2006 г. и в 31 кузове 650 руб. Поговорив с продавцом пошел в кафе с мобильника вышел в интеренет посмотрел цены на Дроме, оказалось что такой кузов есть еще в Москве за 680 т. руб. Позвонил жене описал машину она оказалась не против ( у нее самой пресаж в 30кузове). В пользу выбора повлиял ценник т.к. стоимость на 500 руб. меньше чем планировал.
Посмотрел чем отличается от 31 кузова салон:
- нет бардачка над рулем т.к. стот приборная панель;
- нет второго бардачка напанели у переднего пассажира;
- центральная консоль нормальная а не как столик;
- отличается сама консоль см. фото.
Кузов отличается:
- фары;
- капот;
- решетка;
У продавца сбросил 20 руб. (Блин, в Москве Японская машина  стоит столько же!!!).
Косяки при покупке:
- была немного бита в левое крыло сделано на отлично;
- следы ржавчины, не проблема -  мне хватит.
Машина стояла на летней резине, поэтому сразу резину (зима)  и литье.
Салон и кузов:
Первое впечатление от салона - "Ура много кнопочек!" :-). Что понравилось:
- задний ряд складывается в ровный пол.
- второй ряд можно сделать диван, можно разделить на отдельные кресла и тогда проход будет до третьего ряда, удобно если есть дети.
- привод задней левой двери, с места заднего пассажира и водителя можно открыть и закрыть кнопкой .
- наличие камеры парковки и заднего хода;
- светлый красивай салон:
- две полноценные печки (в одном контуре);
- два полноценных кондиционера (в одном контуре);
- отдельное управление задней печкой и кондеем;
- регулируемы угол наклона фар;
- нажатием на кнопку складывается сиденье второго ряда;
- автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал;
- наличие ночной подсветки, зажигается маленький диод над центральной кносолью привключении габаритов.
- очень далеко находишься от лобового стекла;
- интелектуальный ключ: открываешь машину, заводишь машину, открываешь стелка не доставая его из кармана нажимая кнопки на дверях машины;
- открывается отдельно стекло на задней двери;
- много бардачков сзади;
- багажник больше чем в Крузаке 100!!!;
- салон очень просторный.
- наличие блютуз;
- наличие штатного бортового компьютера (навигации);

Не понравилось в салоне и кузове:
- руль регулируется только по высоте;
- рукки открвание дверей вообще убогие и не практичные!!!;
- штатная акустика ГАВНО;
- передние сиденья далеко не уезжают от руля, маловато места;
- руль перекрывает часть приборов;
- ручка АКП наджодится близко к рулю иногда задеваю;
- низкий просвет, поэтому поднимал машину, комплектация Hiway star еще ниже из-за обвесов;
- очень широкая стойка спереди, перекрывает очень много дороги из-за чего три раза попал в аварийную ситуацию, чудом обошлось;

Ощущения от машины при езде:
- набор скорости для 2,5 литров нормальный, ощущения что машина тупит нет;
- ближний свет очень плохой;
- дальний свет очень хороший;
- "приятно" работает гидроусилитель руля, когда стоишь крутится одним пальцем, а при наборе скорости он становится жесче.
- с вхождением в повороты проблема, машина начинает "плыть". Данный косяк простителен т.к. не гоночная машина (у жены на 30 кузове таких проблем нет);
- спокойно едет на скорости 140 км/ч.
- подвеска мягкая ближе к марку и кресте (где-то позже нашел что стоит подвеска от свежей тианы), хорошо отрабатывает ямы и неровности.
- тормоза оч. хорошие;
- шумоизоляция УЖАСНАЯ!!!!, очень хорошо слышно дорогу;
- 4 вд работает нормально нареканий нет, пока не подводила в поездках на гору по льду и по рыхлому снегу на дачу;

РАСХОД, машина у меня постоянный 4вд:
- город с прогревами и короткими переездами 20 л на 100 км.
- трасса 10 л. на 10 км.

Что сделал и цены:
- Броня на фары 8000 руб. за пару и туманки 1000 руб. за пару;
- поменял динамики в передних дверях, там стоят маленьгие убошие динамики как на китайских магнитафонах, магнит ну просто малюсенький;
- поставил ветровики оригинал 3000 руб.;
- поменял задние динамики там стоят нормальные Clarion, нговые играют хуже штаных :-(. Вывод: кому нужна нормальная мызыка делаем только фронт.
- шумоизоляция и виброизоляция передних дверей 4000 руб за обе;
- сигнализация+подкапотник+имобилайзер 33000 руб;
- поднял машину на 2,5 см. поставил проставки между пружиной и чашкой чтобы не видно было 4000 руб.;
- новая резина 215*70*16 и литье 16 все за 20000 руб;
- масло в двигателе+охлаждающая 7000 руб;
- масло в автомате поменять полностью не получилось т.к. снять поддон целый геморой и надо скидывать центральную балку, а на аппарате под давлением менять страшно поэтому поменял только 50%. Цена 4000 руб.
- сделал запасной интелектуальный ключ 3000 руб; Кому интресно пишите в личку раскажу как просто и недорого решить проблему.
- сделал запасной чип для обхода штатного имобилайзера 3000 руб;  
- шумоизоляция задницы машины 8000 руб.;

Итого:
Машиной доволен, большой комфортный минивен, намного комфортнее многих кросоверов и джипов Японского производства ( кроме Т. Крузака 100 и 200). Очень удобные опции для семьи с детьми. Удобно путешествовать всей семьей. Быстро греется (сравниваю с 30 кузовом) и экономичный. За небольшие (по сравнению с кросоверами и джипами)  деньги получил отличный автомобиль повышенной комфортности. ЗА рулем более 15 лет., машин японского производства было множество (каждые 2 года меняю), ценю комфорт и надежность поэтому....Рекомендую!  

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу того что машина низкая это относительно. Для сравнения выкладываю фото рядом с Т. Ипсум. Хотя Прессаж однозначно ниже Т. Хариер.

По поводу расхода ничего не напутал.

По трассе 10 л. Скорость 100-110 км. час. см. фото.

По городу 20 л. с прогревами. Режим езды прогрев 10 мин-20 мин езда 5 мин. За день 3-4 раза. по маршруту дом-офис.

В таком режиме у жены Т. Пассо 4ВД двигатель 1 литр зимой был 10-12 литров.

Если по городу ездить без прогревов то укладывается в 14-15 литров см. фото.

Проверял: залил полный бак до отсечки проезал по городу 70 км, залил на той же заправке до отсечки пистолета, посчитал.......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2000
4.4
30780
Nissan Serena, 2000
Владислав, Новосибирск
Honda Edix, 2004
4.3
29903
Honda Edix, 2004
Виктор, Красноярск
Mazda MPV, 2000
4.6
30920
Mazda MPV, 2000
павел, Ангарск
1037
Nissan Serena, 2001
10057835, Екатеринбург

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Замечательная машинка.
28
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
Странный выбор, пошел за паркетником или джипом, а взял низкий минивен.
А отзыв хороший, особенно сравнение спредыдущим кузовом
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
22
6
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
За отзыв 5, автор чек горит на приборной панели!
15
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
прикольный пресажик :) Ставлю только 5++ Сам хотел такой, ценник не позволяет пока присмотрел ЛИБЕРТИ 2004 года. Смотрю читаю отзывы у знакомых подобный только годом 2004 бензин любит кушать в больших количествах а 20 л это много по нашим ценам на топливо нынче мне кажется ездить выгоднее на карбитках с обьемом не более 1.5 :)) Удачной эксплуатации..
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
После Примеры 2002, тоже хотел взять такой прессаж, но показался мне он низким, купил ипсума 2006г. 5.
3
5
Ответить
- трасса 10 л. на 10 км.(НУ ТЫ ДАЛ)!!!!!!
4
10
Ответить
 
Сообщений: 204
"Жручий".
4
4
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Тиида переросток.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
14
3
Ответить
Одик
Mark X 777:
- трасса 10 л. на 10 км.(НУ ТЫ ДАЛ)!!!!!!
Человек ошибся а ты его в растрел Грамотей.За отзыв 5 авто класс. Сам хотел такой но взял Одиссей 2006 RB1? 4WD. Абсолют. Не жалею не капли у Ниссанов расход это фирменное. У Одика 10л. трасса,13-14л. город, зимой 16-17л. город, прогревы блин.Удачи.
16
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
ипсум не лучше пресажа ничем, и расход тоже конский ценник выше как говорят на вкус и цвет...
17
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
цвет супер
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший большой.
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Брызговики - шляпа
по(на)ехавший
8
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
ЗА ОТЗЫВ 5 ПОСТАВИЛ , ТОЛЬКО БРЫЗГОВИКИ ВЕСЬ ВИД ПОРТЯТ .
Мой отзыв: Honda Accord 2001
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Street Storm:
M. Outlander и T/ Harier?эти марки не хотел т.к. на них ездит пол Приморья.
Капец. Сам же написал, что один из вариантов покупки были 100й крузер, прадик, а харька не захотел брать из-за того, что пол Приморья ездит.
А 100х крузаков и прадиков как-будто у нас мало. Вот на них точно ездит пол Приморья. Я бы харька взял... И вообще, думаю, что не нужно выбирать машину исходя из того, что подобных и так много. Главное нравится, а на других смотреть не надо. У нас краунов куча, но это не значит, что теперь я должен отказаться от своей мечты купить крауна...
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
тоесть эта цитата относится к автору отзыва, а не к Street Storm ^^^^
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Рад за тебя и за твое приобретение!Но я бы взял Эстиму 4вд 3л.!
3
3
Ответить
Я не буду писать, что бы я взял, причём тут желания читателей?
Странные коменты, мало ли что я хочу.
13
1
Ответить
sia79
"экономичный" при 20 л. на 100 км.
4
1
Ответить
Автор, тебе низачедт!!!! Машину нужно менять каждые 2 месяца, а не каждые 2 года. Как можно ездить на авто более 2 месяцев????? Это же.... несолидно мягко говоря. Уважать перестанут.
2
31
Ответить
В такой комплектации мордой чем-то на Мурано похож...:)
7
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
А ты что каждые два месяца авто меняешь ? Если ты такой перец то меняй зачем бредоносные мнения навязывать. А уважения разве складываються чем ты чаще меняешь авто да ? В натуре бред первокласника :)))
23
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Под полную пошлину ввезена?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
как то дико после прадо и мурки на прессаж садится обычно по нарастающей люди берут
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
13
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Очень экономичная машинка, жрет почти как Крузак. Ни за что не взял бы такую.
5
7
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4204
про жену не понял, она в Москве что ли живет?
Уже не пешеход
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1377
имхо, уродец какой-то, сзади особенно, да и по салону..харек лучше)
Mazda CX-5 2020
2
31
Ответить
Прессаж ништяк, Хорек не ништяк...
Муть какаято помоему, как можно остановить выбор на этом гумне если есть возможность и желание брать ЛС 100. А от старого он чем отличается я толком непонял, хватанул походу сдуру завтра продавать пойдешь.
9
22
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4204
Что накинулись на этот минивэн, нормальная машина. Я ездил пассажиром в хоре 99 года, в прадике 2003 года и в лексусе. К этим машинам не лежит у меня душа, а вот подобные авто нравятся. Этот еще и 4WD, что для приморья и хаб.края вещь необходимая...
Уже не пешеход
10
 
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
для семьи самый раз,ездить на нем куда либо очень удобно!!!
17
 
Ответить
mix .dali
Тоже к такому присматривался но взял ЛИБЕРТИ-04г в принципе опции те же но мотор 150лс (налог) И РАСХОД ПОМЕНЬШЕ БУДЕТ. Электронное табло вообще суперски.Автору удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
Ботан
можно было тойоту-эстиму взять, лучше по всем показателям.
4
10
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
чем лучше то ? названием:))
6
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Ребята Вы что-то попутали. Пресаж в 31м кузове с двигом QR25DE 163 кобылы является самым экономичным авто в классе. По трассе легко укладывается в 8 литров, если не напрягаться и педалировать, то 9-9,5 максимум. В городе 11 даже не напрягаясь, если напрячься, то и в 10 литров уложить летом можно, если в светофорные гонки играть, то 12 ну 13 если уж очень сильно гонять. Я на таком пресаже 2004 г.в. два года отъездил, и максимальный расход был в районе 13 литров, это этой заснеженной зимой при средней скорости по компьютеру 14-17 км/ч. У меня еще Хорь имеется, так вот он сейчас 17-20 легко кушает. До этого были и пресаж в 30м кузове, на эстиме 2004 г.в. как раз перед 31м пресажем больше года ездил, и ипсум какое-то время эксплуатировал, пару недель на новом одике откатал. Абсолютно уверенно говорю, что Пресаж TU-31 самый лучший и экономичный большой минивэн. Ни один из вэнов этого класса рядом не стоит даже с 30м пресажем. Эстима вроде крепкая машина и подвеска достаточно мягкая, но расход даже за городом минимум 12-13, кресла и посадка никакие, как впрочем у большинства тойот, руль нормально не настроить, в общем нет ощущения легкового автомобиля, автобус и автобус. Про ипсума вообще молчу, авто абсолютно безликое, промучался как многие с тормозными дисками и дорогущей подвеской и сдал его. Одик вроде драйверский авто, но это уже не минивэн, а дубовый универсал, сидишь как в легковушке, расход тоже не такой уж маленький.
На мой взгляд пресажи обоих поколений - лучшие вэны в большом классе. У старого мне не понравилось только действительно достаточно большой расход, тот на самом деле с двигом КА24де мог и под двадцатку зимой скушать, и еще крайне жесткая подвеска, которую я втечение года тщетно пытался сделать мягче, ну еще некоторая валкость как у паркетников за счет большой высоты. У 31го пресажа один основновной недостаток это его клиренс при 5 метровой длинне, есть официальный набор для его поднятия, но я так и не заморочился этим. Зато как едет и держит повороты, ни что не сравнимо.
Еще можно отнести к недостаткам всех минивэнов в разной степени, это дубовый пластик салона, который со временем начинает немного громыхать и скрипеть. Еще у всех тоже не очень и остальная отделка салона, хотя мне именно с ниссанами повезло, старый пресаж попался с шикарным велюром сине-серого цвета, а новый в комплектации Highway Star с его суперским комбинированным салоном.
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
22
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Кстати автор, чем кузов поднял?
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
4
 
Ответить
 
Москва и МО
Сообщений: 172
- город с прогревами и короткими переездами 20 л на 100 км.

Это наверное так: 15 мин греем, 5км проежаем, уходим, остывает, приходим, греем, 5км, и т.д.

у нас в семье два преса, у меня двиг КА24. (он прожорливее QR25) по московским пробкам 15-16 максимум с хорошими прогревами.(зимой) QR25 хот и с полным приводом кушает ещё меньше(но только по городу, по трассе так же или даже чуть больше).

Летом по трассе поставил рекорд 8.2л (груженый) но плелся 70-80 км с плавными разгонами. при норм езде около 100(с обгонами нормальными) в 9-9.5 легко укладываться.

А то что у автора 20л вышло, вы не смотрите, ведь могут быть режимы езди такие что и 50 на сотню будет уходить. у каждого свои маршруты.

Хотя конечно есть вариант неисправности датчика маф, и т.д.

За отзыв 5. давно ждал отзыва о новом кузове.
Nissan Presage 1999 KA24DE 2WD C2
8
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
красив +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Классный машин! Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
Saleh
Отличное авто! У самого 31-й кузов, но дорестайлинговый и движка 3.5 Всем мне машина нравится, кроме передних кресел. Ну не очень они распологают к дальним поездкам. Но видно такова моя участь, ведь я не мелкий япошка... По фоткам трудно судить, но похоже что и в этой версии остались неудобные кресла. На моей машине у передних кресел верняя часть как бы уходит назад и нет поддержки спины в районе плечь. За отзыв толко 5!!!
P.S. Автор, а как всётаки решил вопрос с дополнительным ключём?
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
МВД:
- город с прогревами и короткими переездами 20 л на 100 км.
Это наверное так: 15 мин греем, 5км проежаем, уходим, остывает, приходим, греем, 5км, и т.д.
у нас в семье два преса, у меня двиг КА24. (он прожорливее QR25) по московским пробкам 15-16 максимум с хорошими прогревами.(зимой) QR25 хот и с полным приводом кушает ещё меньше(но только по городу, по трассе так же или даже чуть больше).
Летом по трассе поставил рекорд 8.2л (груженый) но плелся 70-80 км с плавными разгонами. при норм езде около 100(с обгонами нормальными) в 9-9.5 легко укладываться.
А то что у автора 20л вышло, вы не смотрите, ведь могут быть режимы езди такие что и 50 на сотню будет уходить. у каждого свои маршруты.
Хотя конечно есть вариант неисправности датчика маф, и т.д.
За отзыв 5. давно ждал отзыва о новом кузове.
Блин,фраза "с хорошими прогревами(зимой)" вызывает улыбку.Это в москве хорошие зимние прогревы нужны?:)
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 458
Привез их около двух десятков.Отзыв объективен на мой взгляд.Да,чуток низковат в месте,где коллектор.Буквально см.3 добавить.
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
МПВшка поинтереснее
1
6
Ответить
Москва
Отъездил на прессаже полтора года, только кузов дорестайлинговый, комплектация Highway Star! До этого был ипсум, а после прессажа харриер. Мои ощущения и выводы: прессаж однозначно комфортнее ипсума, расход по трассе больше 10 литров не выходило! По городу летом 13-14литров, зимой 16 литров. Харриер понятно приятнее прессажа, но маленький салон и плохая его трансформация(сравнивая с прессажем). Ездил несколько раз на эстиме (2,4 передок-неудобная водителская посадка, да и ощущение что тупит (сравнивая с прессажем). В данный момент нет ничего (харька продал-деньги срочно понадобились). Харриер прекрасная машина-салон маловат для моей семьи! Если бы у прессажа был чуть выше дорожный просвет, то следующей машиной стал бы однозначно он! А так в затруднении-все перечисленные мною машины имеют свои плюсы и свои минусы))
8
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Как давно и за сколько продал?
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
 
 
Ответить
Москва
Продал в декабре за 1060000-сейчас по Питеру рассекает))) Откровенно говоря до сих пор во сне на нем езжу))
1
1
Ответить
 
Москва и МО
Сообщений: 172
urok165:
Блин,фраза "с хорошими прогревами(зимой)" вызывает улыбку.Это в москве хорошие зимние прогревы нужны?:)
При чем тут нужны или нет? Я пишу как есть, как прогреваю, пока расчищу от снега, пока в магазин схожу, часто стерлка либо до половины поднимется, либо поднимается как проеду метров сто.

Да и вообще у меня такой режим езды: маленькие переезды, долгие простои. вот допустим на последнем баке у меня было: 1 поездка 45 км, и 10 поездок по 23км на одометре 280км, по стрелке вижу что израсходованно максимум 45 литров, хотя уверен, наверняка меньше, считаем сколько было прогревов + один раз молотила на холостых 1,5 часа и один раз 2 часа. Считаем 45/2.8= 16,07
И это КА24!! QR25 полюбому экономичнее в городе.

Да, и раз Москва, значит считаете уже прогревать не нужно?
Nissan Presage 1999 KA24DE 2WD C2
3
 
Ответить
 
Москва и МО
Сообщений: 172
А вообще у меня чаще поездки проходят в режимам: 2км-7-23-23-7, 2-2-35-12-23-7. и три раза сплюну, но ниразу даже 18 литров небыло расхода, не говоря уж о 20-ти
Nissan Presage 1999 KA24DE 2WD C2
2
 
Ответить
_Andre_30538
Пишу в коментариях т.к. почтовый сервак заглючил и не могу войти в редактирование отзыва..
Saleh поинтересовался как решил проблему с интелектуальным ключем. Очень просто: купил б/у от N. Teana 2007 там ключ похож, цена 1000 руб. От многих ниссанов интелектуальные ключи подходят. На родном 4 копки, а от Тианы 3 кнопки, нет кнопки открывания боковой двери. С этим ключем обратился в Уссурийскую контору HV-service или HVservice точно не помню, в интернете их нашел (там же предложили новый за 4200 руб). Приехал за 5 минут танцев с бубном, компьютером и 3000 рублей из моего кармана мне ключ прописали в системе. Все работает!
Соглсен со всеми БРЫЗГОВИКИ *****!!! Это последствия техосмотра, снять некогда.
2
 
Ответить
_Andre_30538
Кому интересно как настроить блютуз, расходометр и прочие функции на встроенном НАВИ смотри на фору там ветку заведу с фото.
3
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 458
_Andre_30538:
Кому интересно как настроить блютуз, расходометр и прочие функции на встроенном НАВИ смотри на фору там ветку заведу с фото.
только для прессажа?
 
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Отзыв хороший, понравился. +5
А по расходу по своей машине 13 литров зимой выходит с прогревами, QR25 - отличный двигатель. Зимой и при -20 больше 4 минут не грею, стрелка датчика температуры тронулась с места - еду спокойно еще несколько минут при малых оборотах, еще 3-4 минуты и печка уже работает.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
2
 
Ответить
LAZ
 
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 8139
Молодец! Хороший отзыв. Я владел двумя кузовами (отчет не делал, а сделал фотоотчет http://presage.osebe.info ), недавно продал 31-й кузов. Ну вот теперь пощупал виртуально и рестайлинг. Головное устройство похоже на Кашкаевское и на Хитрилу. Небольшое замечание- когда фотографируешь машину для отчета, потрудись вынуть с нее все вещи....
Nissan X-Trail Т31 2010
Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
 
1
Ответить
LAZ
 
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 8139
Разве в рестайлинге сделали постоянный 4WD ? Автор не ошибся? До этого была полностью автоматическая электро муфта.

А мне пианино в старом 31-м кузове больше нравилось расположением.
Приборку конечно правильно, что вернули на место.

Поднимал только зад или и перед тоже проставками? Линки не менял?
Nissan X-Trail Т31 2010
Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
2
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Ниссан классный хочу такой пытаюсь взять сейчас.
А про Мазду МПВ чего то нечего не пишут машина тоже супер но по трансформации салона отстает немного но все ровно ее рассматриваю но от 2003 и двс 2.3
Mazda MPV 2.0 Astral sporty Mazda Biante 2.0 20CS
Honda StepWGN Spada
 
 
Ответить
Меня интересует такой вопрос. Какова (примерно) расстояние между землей и кузовом в см.
И Пресаж 2007г. ниже чем 2003 - 2006?
 
 
Ответить
ПолМосквич
Отличный отзыв. Что расход такой - так смотрите, на какие дистанции автор перемещается зимой - и у ваших Вишей расход тоже будет под 12 литров.
Машина, на мой взгляд, лучшая среди минивэнов этого класса.
2
 
Ответить
ПолМосквич
Вопрос есть: у него есть в базе система курсовой устойчивости, нет ее вообще или есть, но опционно?
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 222
По поводу интеликтуального ключа, просил в личку написать. Не нашол как .
Nissan X-trail 2018 HNT-32 гибрид.
Был: N. Presage TU31 2003. QR25
 
 
Ответить
skayTOXA
морда напоминает старого мурано
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
автору все 500 баллов! отзыв без слюней, не продажный. Все рассказал как есть, а не скрыл как некоторые продаваны в отзывах!

Автор, подскажи плз как копию чип-ключа сделать?
Езжу на Тииде Аксис.
Car Leader
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
и еще: мне кажется тебе стоит полную шумку лепить.
Я на своей тииде сделал сам все 5 дверей, багажник и потолок - ушло 6000 рублей и 1 месяц. На сервисе 25000 стоит полная шумка - деньги на ветер.

И еще: откуда основной шум идет? у меня через стекла - слышны пролетающие камазы и прочие
Car Leader
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Mark X 777:
- трасса 10 л. на 10 км.(НУ ТЫ ДАЛ)!!!!!!
Легко. У меня пресаж в 31-ом кузове 2005г.в. Передний привод. У меня по трассе ест 8.5 л/100км. Это при скорости 90км/ч. Причем показания по Мультитрониксу откалиброванному по GPS. Потом кажде 10км/ч это в среднем примерно 1л на 100км в плюс. Людей которые не верили мне было много. Неверующих больше нет. Если на нем валить не отрывая педаль от пола с выпучеными глазами, то да.. он и 15 литров жрать будет. Надо уметь ездить и следить за машиной.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
3
 
Ответить
хороший отзыв, приму к сведению.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Мужик, скажи где такую дешевую резину найти новую?!??!
 
 
Ответить
уссурийск
Сообщений: 1
машина обалденная я сам езжу правдо на 2000года выпуска уже 9 лет
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
Эксплуатировал пресса 4,5 года (2001 г.в.) выпуск конца этого года, мотор уже стоял 2.5 (165) л.с., но старый кузов. От машины просто в восторге, во всех ее проевлениях. И честно, без обид, старый кузов, куда лучше (просторнее, сама машина выше и.т.д.) будет время, напишу отзыв и выложу фото (где-то остались). За это время за гремел только генератор, но это ниссановская болезнь, которая была устранена за полтора часа.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Зачётное авто, правда выбор между 100кой и автобусом странноват.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Alex 38:
Рад за тебя и за твое приобретение!Но я бы взял Эстиму 4вд 3л.!
И таки чем она лучше?
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15
Tarika:
Ребята Вы что-то попутали. Пресаж в 31м кузове с двигом QR25DE 163 кобылы является самым экономичным авто в классе. По трассе легко укладывается в 8 литров, если не напрягаться и педалировать, то 9-9,5 максимум. В городе 11 даже не напрягаясь, если напрячься, то и в 10 литров уложить летом можно, если в светофорные гонки играть, то 12 ну 13 если уж очень сильно гонять. Я на таком пресаже 2004 г.в. два года отъездил, и максимальный расход был в районе 13 литров, это этой заснеженной зимой при средней скорости по компьютеру 14-17 км/ч. У меня еще Хорь имеется, так вот он сейчас 17-20 легко кушает. До этого были и пресаж в 30м кузове, на эстиме 2004 г.в. как раз перед 31м пресажем больше года ездил, и ипсум какое-то время эксплуатировал, пару недель на новом одике откатал. Абсолютно уверенно говорю, что Пресаж TU-31 самый лучший и экономичный большой минивэн. Ни один из вэнов этого класса рядом не стоит даже с 30м пресажем. Эстима вроде крепкая машина и подвеска достаточно мягкая, но расход даже за городом минимум 12-13, кресла и посадка никакие, как впрочем у большинства тойот, руль нормально не настроить, в общем нет ощущения легкового автомобиля, автобус и автобус. Про ипсума вообще молчу, авто абсолютно безликое, промучался как многие с тормозными дисками и дорогущей подвеской и сдал его. Одик вроде драйверский авто, но это уже не минивэн, а дубовый универсал, сидишь как в легковушке, расход тоже не такой уж маленький.
На мой взгляд пресажи обоих поколений - лучшие вэны в большом классе. У старого мне не понравилось только действительно достаточно большой расход, тот на самом деле с двигом КА24де мог и под двадцатку зимой скушать, и еще крайне жесткая подвеска, которую я втечение года тщетно пытался сделать мягче, ну еще некоторая валкость как у паркетников за счет большой высоты. У 31го пресажа один основновной недостаток это его клиренс при 5 метровой длинне, есть официальный набор для его поднятия, но я так и не заморочился этим. Зато как едет и держит повороты, ни что не сравнимо. Еще можно отнести к недостаткам всех минивэнов в разной степени, это дубовый пластик салона, который со временем начинает немного громыхать и скрипеть. Еще у всех тоже не очень и остальная отделка салона, хотя мне именно с ниссанами повезло, старый пресаж попался с шикарным велюром сине-серого цвета, а новый в комплектации Highway Star с его суперским комбинированным салоном.
Абсолютно во всём согласен.Пресссаж самый ох.....й из всех. Юзал его 1,5 года,теана новая была,примера,эстима,филдер,сей час олроуд ауди-шляпа.скину его и буду брать преса 31 ведового.
Nissan PRESAGE 2.5 2WD,TU31 2005
Были-TEANA 2.5 4WD J32 2010
PRIMERA 1.6 2WD P12 2006
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
Взял Пресса в 31 кузове 2003 года. 11 лет машине. Расход по городу 10-12. Предыдущая Тойота Рактис 2007 жрала столько же и при этом не ехала вообще. Еще Серену взял тоже 2003го, там QR20 расход печалит, то 10,1 то 17,5.
Nissan Presage TU31, 2003 + Serena TC24, 2003.
Nissan Avenir 2001, SR20DE + Toyotа Ractis 2009, 1NZ
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 194
a_lex_x:
Взял Пресса в 31 кузове 2003 года. 11 лет машине. Расход по городу 10-12. Предыдущая Тойота Рактис 2007 жрала столько же и при этом не ехала вообще. Еще Серену взял тоже 2003го, там QR20 расход печалит, то 10,1 то 17,5.
Енто ты на странную Сирену нарвался. У меня 2005 года (правда пробег честный - 113 000 км). Больше 14 литров зимой с короткими перебежками не кушала ни разу.
1
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
Добрый день! Подскажи если не трудно как разбираешся с магнитолой? У меня 2006 года немогу даже часы настроить.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Странный расход. У самого такой 3 года, 120ткм накатал. Город мин - 9,2, макс - 10,7. Если бы было хотя бы 15, не говорю уже про 20, то пресс был бы продан тут же.
Очень, кстати, не хватает круиз контроля.
Сейчас: TU-31 2003 2.5 + PU31 2009 3.5
Было: Serena TC24 2003 Ractis 2009, Avenir PW11 2001
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
a_lex_xx
Странный расход. У самого такой 3 года, 120ткм накатал. Город мин - 9,2, макс - 10,7. Если бы было хотя бы 15, не говорю уже про 20, то пресс был бы продан тут же.
Очень, кстати, не хватает круиз контроля.
Серену починил и укладывался в 11,9. Но на обе машины поставил хорошие контрактники. Ну и МАФ и с лямбдой контролировать надо.
P.S.: Не заметил, что уже когда то удивлялся на расход в этом отзыве.
Сейчас: TU-31 2003 2.5 + PU31 2009 3.5
Было: Serena TC24 2003 Ractis 2009, Avenir PW11 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель RQ25 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром