Доброго времени суток!!!
Хочу поделиться своими впечатлениями о машине NISSAN PRESAGE RIDER.
До приобретения данного авто довелось поездить на разных машинах японского производства: легковушки "Ниссан АД", "Витц", паркетники «Эскудо», «Х-Треил», из джипов был «Бигхорн» , но сравнивать их с «Пресажем» нет смысла т.к. это обсолютно разные авто. После продажи последнего авто хотелось приобрести что то нечто среднее между джипом (паркетником) и легковушкой. Хотелось чтобы в машине было много места и чтобы цены на запчасти и расходники не «кусались». Выбор пал на минивэн Тойота Ипсум, много слышал и читал про его качество и надёжность уже были варианты по приобретению но наверное волей судьбы телефонный звонок изменил всё. Позвонил родственник и предложил присмотрелся к Ниссан Пресаж. Странно но я эту машину даже и не рассматривал как вариант (как то позабыл про данное авто). Но когда я его увидел в живую, я был просто в «шоке», мысли про Ипсума сами куда то ушли и в душе что то ёкнуло (у кого такое было тот поймёт) хочу, хочу. В Амурской области такие машины пока ещё редкость, а у меня в городе она вообще одна такая. Приятно когда люди оборачиваются в след за машиной, хозяева «Пресажей» расспрашивают как машина.
Салон:
Салон в этой машине необычный, но при этом всё находится под рукой, все понятно, кроме конечно японских надписей на кнопках управления. Но методом тыка легко разобрался какая кнопка за что отвечает. Сиденья шикарные, широкие с хорошей боковой поддержкой. Салон с коженными вставками. Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков (очень удобная вещь как оказалось). Позже выложу фото салона.
Двигатель:
Тяговитый, оно и понятно 163 лошадки разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где то прочитал что эти движки не тянут вообще, так хочу сказать что или движка убитая или тот аппонент ездил до этого на каких ни будь заряженных аппаратах. По расходу хочу сказать, что при перегоне (130-140 км/ч) вышло 8.5 л на сотню, зимняя эксплуатация по городу показала расход около 14 л. , но я думаю что летом расход должен упасть литров до 12.
Ходовая:
При покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовка и движка в поряде, да я и сам посмотрел что под низом особых наворотов нет (по ходовке). Дорогу держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата но если ездить окуратно то ничего страшного.
Внешний вид:
Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но мне она очень нравится. Большой солидный, в тоже время немного спортивный вид, это то что я искал. Что из внешних прембомбасов, две парковочные камеры (задняя и передняя), би ксенон, повторители поворотов в зеркалах, калёса на 17 (родные), заводская тонировка, спойлер.
Вывод:
Машиной очень доволен. Раньше мне не приходилось с талкиваться с этой машиной по этому буду рад выслушать советы по эксплуатации и ремонту (замены расходников).
Не судите строго. Чуть позже когда улягутся все эмоции, напишу про дальнейшую судьбу моего «Пресажа». Всем удачи на дорогах.