Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2002

Ниссан Пресаж 2002 — отзыв владельца

, Чита
26462
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2488 куб.см
Расход топлива по трассе: 10л. за городом, 15л. в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 8
Цвет кузова: В ПТС написано
Цвет салона: Бежевый
Nissan Presage 2002

Характеристики Ниссан Пресаж
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный, fulltime 4WD
Кузов: TNU30
Двигатель: Бензин, 2500 куб.см, QR25DE, 165л.с.
Расход топлива: 10л/100км за городом при 80-100км/час; 15л/100км в городе. Причем что зимой с постоянно работающей печкой, что летом без оной.
Срок владения: 6 мес.

Вступление:

Это будет свободный опус о жизни, смерти, радости и несчастье! Так что если времени мало или нет желания тратить его на раскрытие темы фрустрации на предмет "частичный привод или полный" - переходите к резюме. То есть, к выводам. Ну а тем, кто изъявит желание прочесть сие творение - прошу за руль... то есть к монитору :).

Часть первая - Скрытая угроза.

До приобретения Пресажа, честно говоря, я вообще не рассматривал Ниссаны как объект владения. Полагаю, сказывалась известная "мудрость" о том, что, приобретя Ниссан, имей честь и удовольствие "играть" с ним сам... Или, возможно, дело в том, что ни у кого из моих знакомых не было авто этого производителя. Не суть. В общем, я даже не знал, что Пресажи существуют и хватит об этом. А поехали мы с супругой в город Владивосток из славного, но забытого Богом, Путиным, Медведевым и даже, кажется, Люцифером, города Петропавловска-Камчатского с тем, чтобы, приобретя там автомобиль Honda Odyssey, пригнать его в Читу, что в Забайкальском крае. Отличный, надо сказать, был план! Особенно если учесть *когда* был приобретен Ниссан, то есть зиму... я что-то начинаю растекаться мыслью по древу.

Но, как оказалось, на тот момент во Владивостоке не было (или мы не нашли) подходящего нам Одика. Однако в душу аж запал серебристый Stream. Ладно, черт с ним, с передним приводом (этот вопрос был принципиальным, ибо вырос я на Камчатке, где без 4WD совсем плохо) - легла душа к Стриму и все тут. Осмотрел - все красиво, японец был аккуратный и заботливый. Купили. Замен чего бы то ни было не производили - решено было добраться до Читы и уже там... ладно.

Мои ощущения от Стрима:
Отлично держит дорогу - прямо влипает в нее.
Резкий, простите, как понос. Динамика разгона на высоте.
Вместительный.
"Острый" руль - дорогу чувствуещь, буквально пальцами. Для меня это плюс.
Достаточно высокий. Я с обвесом мог перебираться через бордюры.
Помню, что достаточно экономичный, но не помню точно сколько ел :)

Но недолго радовались. Через тысячу километров, на 92-м км трассы Хабаровск-Чита вылетели с трассы с поперечным разворотом на 180 градусов и дальше боком в овраг через крышу и "на лапы". Ладно, обзор не Стриму посвящен. Вечная ему память. Отделались мы ушибами, хоть машина и пришла в весьма трудновосстановимое состояние. Нам повезло - остановились два парня, корейца, они то и помогли с доставкой хонды обратно в Хабаровск, ну и продать ее тут же. В том состоянии, что мы были, я считаю, повезло. Отделались легко, избавились от машины быстро... ночью напились в ресторане, отметили второй день рождения и отложили планирование до утра.

Часть вторая - Ищущий да обрящет.

Солнца на следующий день видно не было, шел снег. Такой, который только на дальнем востоке - липнущий везде и тут же дотаивающий до состояния льда, в котором он и остается. В общем, красота!
Отправились на такси на ЖД вокзал узнавать про билеты. Ага, можно взять, но на послезавтра и как-то оченно недешево. Тысяч в 9 выходило. Ладно, думаю, время есть - поехали осмотрим местный авторынок. Заметенные свежим снегом автомобили без лопаты порой трудно было даже опознать, но искомое нашли почти сразу. Вот он - золотистый Одиссей! Вы вправе спросить: "А ты, случаем, названием то не ошибся, приятель?". Нет, отвечу я вам, не ошибся. Зашел я в вахтовку узнать как связаться с продавцом на предмет посмотреть, выхожу, а жена уже разговаривает с человеком, продающим стоящий рядом... правильно - Nissan Presage с пробегом по России.

Осмотрел. Многого, как потом выяснилось, не увидел под слоем снега да в торопях, но первое визуальное впечатление сложилось такое: Огромный снаружи, высокий, просторный внутри. Двигатель без потеков. Пробег около 192 тысяч км. Хм... есть надежда, что счетчик не смотан :D:D Зимняя резина 215/70/15 на литье. Проехались малость по стоянке - машина аж приседает при старте, в снегу по колено Fulltime 4WD чувствует себя как дома, звучит ровно. Сигнализация и иммобилайзер, к слову, уже были установлены, что позволяло надеяться на стабильный автопрогрев. При забайкальских минусах это существенно. Оставили залог, съездили до банкомата и забрали авто себе. В тот день уже ничего сделать не успели, добрались до гостиницы и решили утром выдвигаться.

Часть третья - бойтесь Данайцев.

Сказано - сделано. Из гостиницы выехали около 8 утра, но пока проехали по городу, пока заскочили на рынок... в общем, покинули город около половины первого дня.
Теперь про Пресаж пристальнее. Полный привод рулит. Безоговорочно. Динамика разгона не такая резкая как у Стрима, в повороты входит с креном, но прет как танк. Салон, как я уже говорил, весьма просторный, пол ровный. Можно, что и было несколько раз сделано, пройти с передних сидений к задним, не выходя из машины, а также разложить заднее кресло в "типа кровать". Еще не пробовал, но обязательно - лето уже близко :). С моими 186 сантиметрами роста сидеть очень удобно, подлокотник пришелся к месту (хоть потом и открутил его вместе с задней парой откидных кресел). Печка хорошо и быстро прогревает салон. Обзорность как будто в аквариуме сидишь - видно все, мертвых зон практически нет, за исключением передних дверных стоек - за ними порой не видно пешеходов в городе, но это стоит просто иметь в виду. Вместительность... тут выражусь следующим образом: все, что было погружено в Стрим при сложенных задних сидениях и заваливало его до потолка, поместилось аккуратно в багажник Пресажа, при этом дополнительные кресла (6-е и 7-е места) были просто сложены, а не сняты. Если их снять, пространства еще больше (что логично). Так что сейчас езжу без них - все равно некого возить :)

Отмахав тысячу километров и припарковавшись у придорожной гостиницы, оченно я удивился, когда на дисплее загорелась лампочка "нет масла". Занятно, ага. Полчаса телефонных переговоров с родственниками, знающими трассу и придорожные поселки, мучительные раздумья, и в итоге решено было залить в картер любое полусинтетическое масло (изначально, если верить продавцу, там было минеральное) и потихоньку тянуть до ближайшего СТО с автомагазином. Дотянули. Закупили масло, пару литров запаса, фильтр, промывку, поменяли и поехали дальше. Зазвенело что-то в голове - нечего непроверенную машину было гнать, но чего уж. Доехали, в общем, до Читы. Нормально. Долили еще 4 литра. Проблема обозначалась все четче...

И тут ударили -50 и ниже. Когда танк не завелся впервые - сменил свечи. Опаньки, не помогло. За ними - топливный и воздушный фильтры. Э-э-э, братец, да я смотрю за тобой вообще не ухаживали. Свечи ржавые, воздушный и топливный - забиты песком и пылью...
Итого что заменено/докуплено:
Свечи, топливный и воздушный фильтры - около 3000
Тормозные колодки - 1400
Аккумулятор на 80mAh - 2300
Лампочки ближнего света :) сгорели, полагаю, от перепадов температуры - 120
Масло в коробке обновил на 3500
Масло моторное... Пока раскоксовывал/тестировал/работал/искал СТО повменяемее влил литров 20. Обошлось это примерно в 6-7 тысяч. Н-да, пока не подсчитал особо не матерился на расход масла... Благо, когда мозг осознал необходимость капиталки, стал лить дешевое полусинтетическое Luxe 5w30.
Резина летняя 215/65/15 на литье - бу из Японии - 20000

Как выяснилось на диагностике - компрессия низкая, во втором цилиндре вообще около 2... "Ой надо тебе капитальный ремонт", - подумал я и принялся искать кто и где сделает.

Пока искал прикинул так: Номинальная мощность моего QR25DE 165лс. Это при нормальной же компрессии по 12 в каждом цилиндре. Если же примерно считать, что 165 лошадей - это 4 цилиндра по 12 единиц "чего-то там", то при реальной компрессии 8-2-10-10, получаем (165/(12*4))*(8+2+10+10)=103,125. Я понимаю, что такой расчет весьма наивен и неточен, но главное уловить суть. Если QR25 радовал меня в состоянии, близком к смерти на "виртуальных" 103-х "лошадях", как же он будет ехать после грамотного капремонта? Об этом сразу же как заберу и протестирую.

Предварительные выводы по Presage'у таковы:

Плюсы:
*Летающий танк, просторный и высокий.
*Посадка-высадка приятны и просты после седанов Toyota Mark-2 и иже с ними вроде Mitsubishi Libero.
*Двигатель ИМХО надежный. Считаю, что если уж на трех цилиндрах с низкой компрессией он радовал, то после ремонта не радовать не сможет.
*Управление мягкое, но руль информативен. Крутить баранку можно мизинцем.
*Обзорность отличная.
*Выносливость ходовой части проверена пока только в 55 градусный мороз в городе и недалеко за ним. Пока не прогреется поскрипывает, но это не лето, оно и понятно. Тем не менее, даже когда зимняя японская резина утром встала колом, в подъем под 45 градусов и в поворот длиной метров 30 перед выездом на трассу по голому льду входил отлично.
*Для семьи, выездов на природу (что зимой, что летом) - самое оно. Тут я, конечно, ни в коем случае не оспариваю проходимость пикапов типа Mitsubishi L200, но это уже другой класс и "совсем другая история". Для минивэна же, к коим и причисляют Nissan Presage, проходимость полноприводной версии весьма и весьма хороша. Как с переднеприводными - не знаю.
*Вполне грамотный расход топлива. 10-15 литров для 2,5-литрового двигателя... Скажем так, знавал я Тойоту Марк-2, которая ела столько же при двухлитровом движке.

Минусы:
*Сильно замызгивается заднее стекло. Это проблема геометрии, присутствует она у многих, в том числе у Honda Stream, CR-V и HR-V, например, так что на полноценный минус не тянет, тем более, что у Пресажа наличествует задний дворник.
*Длинная база. Снова не особенно то и минус, но ее следует иметь в виду при прохождении ухабов.

Надеюсь, мой обзор поможет кому-то определиться с выбором автомобиля. Я не дилер и мне все равно какой. Главное - чтобы нравился, радовал, и вовремя получал "внимание и понимание".
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, капремонт произведен, обошелся он в 30т.р. без малого. Выкладка ниже.

Материалы:

Прокладка под головку блока - 3200р

Маслосъемные колпачки - 2720р

Прокладка под крышку клапанов - 880р

Кольца поршневые - 4000р

Сальник - 320р

Антифриз - 180р

Ацетон :) - 90р

Герметик силиконовый - 380р

Очиститель EFI 03110 - 350р

Фильтр масляный - 380р

Фильтр воздушный - 220р (ХЗ зачем меняли, он и так новый почти стоял :) Оставил "старый" на будущее)

Моторное масло 4л. - 1160р

Работа:

Снятие и установка головки блока - 7000р

Замена поршневых колец - 6000р

Шлифовка головки блока - 700р

Притирка клапанов - 1600р

Замена маслосъемных колпачков - 800р

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presage, 2002
4.6
23177
Nissan Presage, 2002
виктор2444, Хабаровск
Nissan Presage, 2002
4.7
20619
Nissan Presage, 2002
Alikas 2, Хабаровск
Nissan Presage, 1999
4.2
13491
Nissan Presage, 1999
seert, Петропавловск
Nissan Presage, 2002
4.8
11695
Nissan Presage, 2002
kotmurik, Петропавловск-Камчатский
Nissan Presage, 1999
4.8
20018
Nissan Presage, 1999
9999748, Кемерово
Nissan Presage, 1998
4.8
24059
Nissan Presage, 1998
15387084, Иркутск

Комментарии

  
Сообщений: 458
Клевый танчик
9
2
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Очень люблю Прессажики!
Только, на сколько мне помнится, не постоянный полный привод у них, а подключаемый, как на Хитрилах, на Праймерах, на Либерти...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
6
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 4
Il76:
на сколько мне помнится, не постоянный полный привод у них, а подключаемый
ХЗ, может и так, но точно не как на хондах (пробуксовка и подключение). По ощущениям близок к тойотовскому фултайму, потому так и обозвал.
Honda Stream 2004г., 1.7L, - был
Nissan Presage 2002г., 2.5L QR25DE TNU30 - есть
Мой отзыв: Nissan Presage 2002
3
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Saberhagen, в любом случае за Прессажа только пять!
Кстати у меня такого же цвета (red wine) был Nissan Tino. Очень красивый цвет!!!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
комплектуха походу вообще нулевая..
1
3
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 878
Нет у неё фултайма .. В -50 авто заводить?
Правду сказать или как было на самом деле !?
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Нормальный такой "танчик")
Цвет симпатичный, как и авто в целом. +5)
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2084
>>Аккумулятор на 80mAh - 2300
Ёмкостью, надеюсь, ошиблись. :)

За отзыв "5", спасибо. Автору успешного ремонта и удачи на дорогах. Опосля, если будет не лень, черканите результаты капиталки.
N-Presage 4WD 1999 NU30 KA24
Си-Би во Владивостоке - http://vladavtokanal.ru/
 
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 4
Alpet:
Ёмкостью, надеюсь, ошиблись. :)
:D:D:D:D Точняк, ща поправлю, спасибо :)
По результатам отпишусь обязательно.
Honda Stream 2004г., 1.7L, - был
Nissan Presage 2002г., 2.5L QR25DE TNU30 - есть
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 4
Не понял как изменить отзыв, так что поправлюсь тут: конечно же 80 Ампер/часов. Спасибо Alpet за подсказку.
Honda Stream 2004г., 1.7L, - был
Nissan Presage 2002г., 2.5L QR25DE TNU30 - есть
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Основательно ушаталили пред. хозяева/ин хороший автомобиль. Отпишись после ремонта.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
1
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8725
А если их сравнивать с одиссеем, какие плюсы и минусы относительно друг друга?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Хороший аппарат, солидно работает подвеска!
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Запустил конечно машину предыдущий хозян!!!
Автор,удачной экплуатации ниссана!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Ах да,цвет СуПеР!!!)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Поехали фиг знает куда,купили два раза машину.
Я просто что думаю-у вас может быть автосалонов нет?
Чутка в кредит залезть,и спокойно дома сидеть...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
7
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 4
Jonnick:
Поехали фиг знает куда,купили два раза машину
#1 Кредит - зло, ибо порабощает. Я не шучу.
#2 Спокойно дома сидеть? А зачем тогда машина?! :-D
#3 А что до "фиг знает куда"... Мы еще и Россию на нем проедем всю, посмотрим родимую. Спокойно дома - не для нас.
Honda Stream 2004г., 1.7L, - был
Nissan Presage 2002г., 2.5L QR25DE TNU30 - есть
13
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2084
Поздравляем с удачным завершением ремонта, Saberhagen. :) Ещё раз удачи!
N-Presage 4WD 1999 NU30 KA24
Си-Би во Владивостоке - http://vladavtokanal.ru/
1
 
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 136
Не гвоздя и не жезла Вам по дорогам России, бывал и в Болгарии, и в Германии, и в Киргизии, и в Турции, но лучше чем у нас в Раше пока не видел, всё познаётся в сравнении, удачи Вам.
________________________
M2141/1.6; M2141/1.7; OPEL REKORD/2.0; OPEL OMEGA CARAVAN/2.0 - были; N-Bassara 2WD 1999 YU-30 KA24DE ГБО 213000 было 280200 стало.
М2141/1.6;/1.7; Опель: Рекорд/2,0; Омега Караван/2,0
Ниссан Бассара 1999 KA24DE JU30 2WD ГБО
 
 
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 691
sascha7316:
Не гвоздя и не жезла Вам по дорогам России.
Присоединяюсь. По моему, эта машина создана для трассы.Пятерка!
Isuzu Bighorn 1996г., UBS69, 4jg2 EFI, АКПП TOD
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
удачи
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Очень красивый цвет . 5
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
 
 
Ответить
obm
     
Коломна, МО
Сообщений: 78
Цвет интересный, такие на дороах никогда не встречал
Nissan Presage, 2000, KA24, 2WD, ГБО
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
За отзыв "5",Цвет красивый удачи на дорогах!
Toyota Lite Ace Noah 2001г=>Mazda Premacy 2003г=>Nissan Presage TU30 QR25 2001г
1
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 56
Хороша машинка! 5
 
 
Ответить
Aнастасия
Хабаровск
А вот у нас с таким движком один геморой!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на кузов TNU30 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром