Итак, капремонт произведен, обошелся он в 30т.р. без малого. Выкладка ниже.
Материалы:
Прокладка под головку блока - 3200р
Маслосъемные колпачки - 2720р
Прокладка под крышку клапанов - 880р
Кольца поршневые - 4000р
Сальник - 320р
Антифриз - 180р
Ацетон :) - 90р
Герметик силиконовый - 380р
Очиститель EFI 03110 - 350р
Фильтр масляный - 380р
Фильтр воздушный - 220р (ХЗ зачем меняли, он и так новый почти стоял :) Оставил "старый" на будущее)
Моторное масло 4л. - 1160р
Работа:
Снятие и установка головки блока - 7000р
Замена поршневых колец - 6000р
Шлифовка головки блока - 700р
Притирка клапанов - 1600р
Замена маслосъемных колпачков - 800р
Когда забирал мне несколько раз было настоятельно рекомендовано первые 1000-1500км проездить на скорости 70-80км/час при оборотах не выше 2500. Ок, не вопрос. В ту же ночь поехали в Забайкальск :) Ехал, постоянно отслеживая скорость и обороты, разгонялся плавно, на качество отдельных участков дороги матерился яростно.
Через примерно полтора часа после остановки в Забайкальске проверил уровень масла - не ушло совсем, прозрачное. По возвращении обратно поставил машину на стоянку, а уровень масла проверял уже утром - так же, все ровно и красиво.
Расход бензина составил менее 9 литров на 100км, но, полагаю, дело тут не в ремонте, а в том как именно я ехал. Плавные ускорения, контроль оборотов и не выше 105км/час.
Сегодня, после 1130км. после капремонта, снова проверил уровень масла - не уходит. Уффф, ура :) Качество то же - прозрачное.
Динамика разгона, субъективно, улучшилась, но пока рано говорить, за городом "тапку в пол" не топил, а в городе нечего баловаться. Переключение передач стало более плавным (хм, капиталили, вроде, не коробку :)). В общем и целом, результатом я доволен.