Отчет по капремонту после 1130км. пробега + фото.

Отчет по капремонту после 1130км. пробега + фото.

Итак, капремонт произведен, обошелся он в 30т.р. без малого. Выкладка ниже.

Материалы:

Прокладка под головку блока - 3200р

Маслосъемные колпачки - 2720р

Прокладка под крышку клапанов - 880р

Кольца поршневые - 4000р

Сальник - 320р

Антифриз - 180р

Ацетон :) - 90р

Герметик силиконовый - 380р

Очиститель EFI 03110 - 350р

Фильтр масляный - 380р

Фильтр воздушный - 220р (ХЗ зачем меняли, он и так новый почти стоял :) Оставил "старый" на будущее)

Моторное масло 4л. - 1160р

Работа:

Снятие и установка головки блока - 7000р

Замена поршневых колец - 6000р

Шлифовка головки блока - 700р

Притирка клапанов - 1600р

Замена маслосъемных колпачков - 800р

Когда забирал мне несколько раз было настоятельно рекомендовано первые 1000-1500км проездить на скорости 70-80км/час при оборотах не выше 2500. Ок, не вопрос. В ту же ночь поехали в Забайкальск :) Ехал, постоянно отслеживая скорость и обороты, разгонялся плавно, на качество отдельных участков дороги матерился яростно.

Через примерно полтора часа после остановки в Забайкальске проверил уровень масла - не ушло совсем, прозрачное. По возвращении обратно поставил машину на стоянку, а уровень масла проверял уже утром - так же, все ровно и красиво.

Расход бензина составил менее 9 литров на 100км, но, полагаю, дело тут не в ремонте, а в том как именно я ехал. Плавные ускорения, контроль оборотов и не выше 105км/час.

Сегодня, после 1130км. после капремонта, снова проверил уровень масла - не уходит. Уффф, ура :) Качество то же - прозрачное.

Динамика разгона, субъективно, улучшилась, но пока рано говорить, за городом "тапку в пол" не топил, а в городе нечего баловаться. Переключение передач стало более плавным (хм, капиталили, вроде, не коробку :)). В общем и целом, результатом я доволен.

Опубликовано
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв