Привет всем.
Решил тут начать вести бортовой журнал лайнера presаge.
Машина не первая, до этого катался и на крауне, и чинил, а потом наслаждался ездой на Nissan Stagea
Отзыв о Nissan Stagea (кстати, самые теплые воспоминания о ней), потом решил экономить и купил mazda demio (продержался 2 месяца), обменялся на субару легаси BH5, которую продал после 6 месяцев и купил уже героя повествования.
Мук выбора особенно и не было, знал что хочу и выбирал между R Nessa и Presage. Когда уже после осмотра очередной рнессы ехал ее покупать, увидел на дроме объявление о продаже пресажа, недолго думая рванул на осмотр и в итоге взял его.
Итак что мы имеем: внешнее состояние близко к идеалу, внутри грязновато (но это поправимо) движок работает ровно, пробег 118 тыщ, с 2006 года в России, один хозяин и все такое. Не думал, что такое может быть в наше время. Кстати пробег похож на настоящий.
На следующий день после покупки поехал в сервис диагностику подвески делать, да самому полазить под машиной, посмотреть что там к чему. Вердикт был ожидаем: 2 стойки и рулевые тяги с наконечниками под замену, вот собственно и все.
Эмоции))
Залез я в него когда в первый раз сразу такая мысль проскочила «охренеть какой он огромный» (Нет, сказал то я всего одно слово емкое и содержательное)
Итак поехали: посадка как в автобусе, высоко сижу…., места валом, хотя сидушку я бы пониже опустил, руль только вверх и вниз двигается. Кочерга АКПП непривычно так, путаешь с омывайкой стекла (раз пять уже стекло помыл). Вообщем с кочергой разобрались, на D перевели, тронулись, так вальяжно покачиваясь на ухабах. После субары укачивает, сильно укачивает. Почему-то обычные седаны и т.п. кажутся малолитражками из кресла этого лайнера (это так, лирическое отступление). По асфальту идет мягко, непринужденно. Гнать, перестраиваться желания не возникает, едешь себе жизнью наслаждаешься, покуривая электронную сигарету)). Думал в городе поначалу сложно будет ездить из-за габаритов, ан нет, оказался не прав. Зеркала большие, мертвой зоны почти нет, сонары пищат, предупреждая, так что нормально оказалось, даже удобно я бы сказал. Съехав на грунтовку (ремонт дорог и все такое) понимаешь, что машина ехать не хочет, переваливаясь с камушка на камушек кое как преодолеваем участок гравийки с чувством что в следующий раз я лучше пол города по асфальту и по пробкам проеду чем еще раз сунусь на гравийку.
Про салон, трансформацию (не больно то и нужны эти крутящиеся сиденья) уже куча всего понаписано, поэтому повторяться не буду.
Цвет машины темно синий, почти черный (начинаю понимать фразу - умри с тряпкой). Пара километров и опять на мойку пора, буду пробовать полироли, воски и все такое. Нашел тут темку - жидкое стекло, отзывы вроде положительные, попробую, хоть и дороговато.
Вот вроде все накопившееся за 2 дня изложил как умею, отзыв буду дополнять, так что не прощаюсь))
ЗЫ: Появилось тут пара вопросов по обслуживанию, может кто знает и подскажет?
Цепь ГРМ с каким интервалом меняют?
Проводка под туманки штатная стоит или новую кидать надо при их установке