машина прекрасная когда её изучишь ездил бы и ездил просто теперь решил поменять на более новую и другую на корейца и тоже пока в россии не сильно изученного их практически этой мадели нет в россии у кого будут вопросы по пресажу задавайте отвечу
привет всем. Машина хорошая особенно зимнее время для поездки всей семьей. я считаю что всякая машина в чем то проявляется по своему. а зависит то от нас самих как водим.Я новичок но сталкивался с ниссан пресаж 98 c движком к24. гаража не было всю зиму стоял холоде и ни раз не подвел с запуском. один раз даже приходилось ездит в одном аккумляторе без генератора проехал где то 80-90 км (кто не поверит то просто проверьте и узнаете еще больше) . а разговоры что они сразу чуть что ломаются тувда. многим сайленблокам наши подходят и ни чего, некоторые по всем параметрам. а что касается линок то я сразу приварил. только слишком грет не надо. комп тоже хорош. а что касается приводов то по моему установлены автоматы скорости. выше 70-80 отключаются работают только передние и ниже подключаются задние. на поворотах тоже устойчив. а масла лучше заливать те что рекоментовано с завода. коробка тоже нормальная. Мне машина понравилось. а что касается то кузова то он идеален для своего класса. хотя считается универсалом. спасибо
Недавно приобрёл Присажика.Вопрос по дизелю-во время набора скорости,если жмёш газ полностью,после 3000 об.мин двигатель сам сбрасывает обороты и начинает"тупить",сбр асываю газ,начинает моргать чек.
Останавливаюсь,глушу мотор и после нескольких секунд завожу снова,чек не горит как будто всё нормально.Что это может быть?
Подозреваю что причина простая,так как двигатель контрактный,установлен не давно.
Кто сталкивался сподобной проблемой прошу ответить,заранее спасибо!
Честно говоря задолбал дизель,с нашей низкосортной салярой хоть вообще не выезжай.Началась зима начались проблемы.Утром заводится трудно,хотя масло синтетика,уже пару раз замерзала солярка в фильтре---выбрасывал фильтр который и тысячи не отходил!!!!!прежний хозяин "кулибин" мать его поставил проставки под передние стойки,машина приподнялась,ход подвески увеличился,в следствии чего вылетела полуось из наружной гранаты.Делаю вывод что с подвеской муд(р)ить не стоит!!!!!!!!!ничего хорошего не получится.Японскому дизелю да и ещё с электронным впрыском в России не жить.За месяц зимней эксплуатации не раз добрым словом вспоминал предидущую бензиновую КОРОЛЛУ.с ней ни когда подобного не происходило.
Господа! Владею дизелем уже 4 года, хлопот не доставляет при наличии прямых рук. Сразу скажу что заправлял всем что в руки попадалось, некоторое время даже соевым маслом)))) Фильтр топливный неоригинал, меняю часто, практически с заменой масла. Прокачиваю топливную тщательно, периодически заливаю в бак промывку для дизеля. При нормальном аккумуляторе заводится даже -33(проверено один раЗ) больше насиловать не стал. Ставил сигналку с аз и ос, автопрогревом, и котёл 2кВт с насосом от газели))))) В общем, зимой подогреваю электроподогревом 1 час. Термостат поменял на 88 градусов, масума, в машине стало гораздо теплее.
Болезнь дизеля - слабый интеркулер, у всех он капает. Ну и раз в 100 тысяч на нашем масле умирает турбина как и у всех турбодизелей. Ничего сверхестетственного и страшного в этом двиге нет.
Кому нужна помощь пишем ватсап +79246753205 чем смогу помогу.
привет всем.у меня присаж дизель.проблема такая.на улица 20 градус мороз.поставил на подогрев больше часа.АБК новая.гоняет нормально но не заводится.глушитель чёрный дымит ну не заводиться.кто скажет в чём проблема.
Недавно приобрёл Присажика.Вопрос по дизелю-во время набора скорости,если жмёш газ полностью,после 3000 об.мин двигатель сам сбрасывает обороты и начинает"тупить",сбрасываю газ,начинает моргать чек.
Останавливаюсь,глушу мотор и после нескольких секунд завожу снова,чек не горит как будто всё нормально.Что это может быть?
Подозреваю что причина простая,так как двигатель контрактный,установлен не давно.
Кто сталкивался сподобной проблемой прошу ответить,заранее спасибо!