Большой удобный салон и багажник в котором можно перевезти все что угодно. Достаточно мощный двигатель 2.4 литра для такого кузова, масло не ел. ВСЕ плюсы для меня!!!!
Ну во - первых это подвеска, она какая-то непонятная: на стыках работает жестко, на волнах кузов проседает, что есть вероятность достать днищем до дороги и повредить поддон двигателя и АКПП. Во - вторых это расположение маслоприемника на переднем приводе, он расположен слишком близко к поддону и в случае незначительного "подмятия" поддона двигателя пропадает давление масла (прям как на ВАЗ 2101 у отца была). в - третьих это расход топлива он реально ЖРЕТ бензин кто бы что не говорил, расход по трассе при скорости 100-110 км/ч и не частыми обгонами 10-11 литров, что для него я считаю много, по месту я даже писать не буду. В - четвертых: это работа климата, у меня было два ниссана до Пресажа, и у всех была такая проблема как слабый поток горячего воздуха на лобовое стекло и боковые стекла, от чего верхняя часть тела мерзнет а ноги уже горят, в тойотах такой проблемы не наблюдал.
Не вошло все в минусы продолжу здесь.
В - пятых это расположение задних сидений, по мне так они расположены низко, так же неудачно расположены подлокотники на передних сидениях они короткие, для кого они сделаны не понимаю. В - шестых это извечная проблема нисанов, работа центрального замка, которая прекращается при наступлении морозов и машина перестает закрываться и открываться.
Это мое личное мнение ни кому его не навязываю, зарекаться не буду но ниссан больше точно покупать не буду.
Ремонты и неисправности автомобиля, не чего критичного все согласно регламента.