На нашем пресаже подтвердились болячки, описываемые на форумах. 1) это датчик скорости, находится под левым крылом. После замены все проблемы ушли! Но при сильном ливневка, влетев в лужу, видимо опять попала вода и пару дней быти тупняки с переключением передач, после просушки датчика, все наладилось! Ездит до сих пор без нареканий! И 2) задняя ходовка. Рессора держится на линьках. По ходу движения у нас одна линька лопнула и часть задней ходовка просто вывалилась на дорогу... Муж решил эту проблему кардинально, обрезал все и поставил стойки. Чуть жесче чем на рессоре, зато более безопасно. 3) для турбового характерны нехватки воздуха, вследствии чего машина сильно дымит и в крутые подъемы едет тяжко, но если регулярно меня все воздушные фильтры и кулера, то проблем нет. Ну или как , более удачный, вариант поставить второй кулёк для турбины. Все можно найти на форумах, все делается. И машина просто летает после этих доработок.