Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1999

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, Тында
38263
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2448 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров ДТ на 100 км в среднем л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: AXIS 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: бежевый
Кузов: спойлер, метла, обвесы, противотуманки
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: YD25DDTi Neo Di
Доброго дня всем единомышленникам!!!!!

1. КАКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ ВЛАДЕЛ:
дЖИпГУЛИ-2106 по молодости, в 23 года. дрова и в африке дрова.... Королла 92 г 100 кузов, краун 90 год 131 кузов.

2. ПОЧЕМУ ПРЕСАЖ???
Думал долго и нудно, так как машину брал за кровнозаработанные, ни копейки кредита, и хотелось чтоб машина удовлетворяла всем требованиям, а именно: вместительность, комфорт, мягкость хода (после крауна сами понимаете - королла и ей подобные кажутся консервными банками), умеренный аппетит, обязательно дизель, обязательно 4ВД учитывая наши дороги.
В ценовой диапазон попало много марок - среди них интересными показались мазда бонго френди, хонда степвагон, хонда одиссей. Хонда отпала по причине бензиновых двигателей (с бензином у нас в посёлке проблема, заправок нет), френдик - как-то уж топорно выглядит (да простят меня любители френдиков - на вкус и цвет товарищей нет), ну и ещё ниссаны - ларго, прессаж, серена, либерти. Либерти ларго - отпали сразу по причине дизайна (как-то не по душе, что поделать), серена выше пресажа, так что в гараж могла и не поместиться, а пресаж понравился всем - широкий, просторный, презентабельный дизайн, удобный салон.... В общем это была любовь с первого взгляда, и меня не смутило что задняя подвеска на рессоре, и двигатель который вечно все хают чудо-YDо 2.5 литра 150 японских коней... Изначально рассчитывал на то, что любая машина ломается - рано или поздно, с прямыми руками любая машина ремонтируется, и у каждой машины есть свои болячки - у каждой свои, но есть обязательно. В общем, собрав денег, приценившись по дрому, поехал в Хабаровск, назначил свидание продавцам пресажей в автосервисе на диагностике, и там из 4 машин выбрал себе красавчика (он ещё есть на сайте - объявление Хабаровск 255 р дизель 4ВД). Подкупило то, что двигатель приятно урчал, при этом не выдавая никакого дыма вообще, и хозяин его последний - парень довольно таки аккуратный водитель, поменял линки, шаровые, наконечники - ну в общем как смог, так и присмотрел за машинкой. По косметике были косяки, ударили по рукам на 235 тысяч и я поехал домой, прихватив в подарок от хозяина (за что ему отдельное спасибо) старую заднюю рессору и старые задние линки.

3. Эксплуатация
Из Хабаровска стартовал сразу, так как спешил домой, да и порядком устал от поезда и городской суеты. По трассе авто идёт как влитой, крейсерская скорость у меня была 140 кмчас при 3000 оборотах, при чём кушал он около 11 литров при такой скорости, что меня немного поразило - ждал большего аппетита. Поведение - кто на крауне не ездил - не поймёт. Есть куда ноги протянуть, руки, плечами с пассажиром не трёшься, подлокотнички - очень удобно. Ради этого я и брал именно пресаж. Двигателя почти не слышно по трассе, управляемость для такого баркаса на колёсах замечательная, сиденья удобные (мой рост-вес 182-112), спина не отекает. Мне досталась не знаю какая комплектация - есть вторая печка сзади, нет люков, релингов (а так хотелось), мордашка и выпускной тракт AXIS, задний бампер стандартный + юбка, я не знаю AXIS это или нет, люки отсутствуют, хотя это и к лучшему, навигация была (выкинул). Короче AXIS без люков))))

4. Ремонт
Учитывая цену, я сразу был готов вложить ещё денег чтоб довести авто до идеала (в моём понимании). И так, по порядку, что и как делал.
- Выкинул кондиционер (компрессор + трубки) = всё лежит в гараже, но ставить не буду по причине того что не пользуюсь, он всё равно был не заправлен, ну и чтоб не мешал подлезть к генератору)

- поднял зад. Поверх рессоры поставил ещё одну, старую. Обрезал её по концам по 5 см, срезал с неё нижние подушки резиновые, а на нижней рессоре - верхние подушки, и на нижнюю рессору положил металлические пластины-скользуны, чтоб верхняя рессора не вытирала тело нижней ну и нижняя соответственно не сломалась. Машин перестал прыгать по кочкам на отбойниках, стал собранней, но зад на скорости при резких манёврах немного стало закидывать. не страшно, не смертельно, но этого и стоило ждать. Зацикливаться не буду - примеров установки 2 листа рессоры полно с фотографиями. Поднялся автомобиль на родных спортивных  тягах  (21 см) прилично, около 7 см. Сейчас мечтаю сделать нормальные тяги (толстые) родного размера 14 см из вазовских рулевых наконечников (от 2110), их хоть вырывать не будет как китайские. Фото выложу когда руки дойдут сделать. Кстати, господа единомышленники, кто поднимает прессажи, имейте ввиду что когда укорачиваете тягу - расстояние до подушки-отбойника значительно увеличивается, вот почему гружёный пресаж ломает рессору. Поднимаете машинку - увеличивайте отбойник. машинка скажет спасибо долгой безотказной работой.

- поднял перед. Схема простая - проставки под стойки 3 см. Этого вполне достаточно если вы не хотите терять управляемость. В принципе рычаги и шрусы позволяют поднять как делику на 7 см точно, но выглядит это убого - маленькие колёса в огромных арках. перед конечно не радует - очень низко, собираешь все камни брюшком, особенно страшно за масляный фильтр, который находится чуть-чуть выше поддона и около колеса. Поднял перед - для повседневной езды даже с моими обвесами хватает.

- поднял заднюю юбку. всего-то 3 см, но выглядеть стало красивее, да и при парковке ничего не цепляешь. Надеюсь со временем родить туда фаркоп.

- прикрутил передний бампер как положено, потому что старый хозяин решил что из 10 болтов 4 достаточно, а по нашему бездорожью он гремит ужасно.

- заменил генератор (предельная выработка якоря), так как ехать надо было срочно ставить авто на учёт в ГАИ, а генератора японского даже похожего не оказалось под рукой - немного подогнал крепление генератора (нижние уши подтачиваются по полсантиметра с каждой стороны с торца, верхнее крепление - откручивается 1 болт крепления, и встаёт туда геннадий от наших тракторов 14 вольт, ну или волговский, или уазовский - разница в шкивах, генераторы практически одинаковые. Немного переделал проводку - на японский генератор приходит 2 провода - один +12 постоянный, второй через лампочку от зажигания. Так вот я поставил реле, управляется от зажигания, и подаёт +12В на возбуждение генератора, ну и на это же реле повесил ДХО - включил зажигание - загорелись, выключил - потухли, и инспектора мозг не выносят, и аккум не садишь забытым включённым светом. Конечно на ДХО надо ещё и реле на размыкание всунуть чтоб при включении габаритов ДХО гасли, но я посчитал это лишним - ночью ДХО немного, но подсвечивают))))

- выкинул 3 ряд сидений. Столько пассажиров не вожу, так что нет надобности.  В сложеном состоянии мешают положить спинку среднего ряда в нормальном положении(((( Толку от них нет - при разложенных 2-3 рядах ровная кровать не получается. Ну в общем попрощался я с ними на даче))))

- поставил активный сабвуфер между передними сидениями. Звук стал приятным, в багажнике место не занимает, регулировки все - рядом, подогнали мне саб такой, что плотно встаёт между передними сидениями.

- выкинул навигацию, стандартный патефон, сд-ченджер. Поставил китайский 2-диновый с ТВ, вместо навигации будет бардачок, вместо управления навигации - планирую всунуть мультитроникс. Кстати у кого получилось подключить мультитроникс на дизель - поделитесь как подключали. У меня RI-500 февраля 2012 года выпуска работать отказывается, либо показывает туфту (температура 228 градусов, обороты двигателя 33000....)

- буду менять раздатку (не работает 4ВД, вискомуфта как новая), по ходу износ конической шестерни вала, у многих такое бывает у некоторых даже на беспробежных авто. Если у кого есть мысли как сделать включение 4ВД принудительно на 30-м кузове - поделитесь, буду рад, вискомуфта мне не нужна, так как проще включить 4 вд преодолеть какашку и выключить, чем ждать пробуксовки передних колёс. Ну и гулять так гулять... ЛСД редуктор бы.... И пошли они.... делики-паджерики....))))))

- переделал воздухозабор. Поставил сразу от фильтра гофрированый шланг от тойоты, вытянул его вверх аж под капот. Знаю что многим не пригодится, но у нас один мост сожгли уроды и приходится ездить в брод, а воды - по мухобойку.....

- хочу резину всунуть 215х70х15. Кто ставил - поделитесь опытом. Влазит на родных дисках? Зад встанет по-любому,
интересует перед - не будет тереть по чашке стойки???? Резина нужна по двум причинам: 1. Выше клиренс 2. Мягче по ямам ездить. Кто по стиральной доске не ездит - советую хром на 18 с низким профилем, а мне надо мягче))))

- собираюсь выкинуть интеркулер. Знаю что это потеря мощности и всё такое, но меня не устраивает то, что он у меня дырявый((((( Да и зимой двигатель не нагреешь(((( Пока закольцую мимо интеркулера, а к лету рожу ему замену (скорей всего это будет что-то от РВР или паджеро-делика, на сколько мне известно их интеркулеры не дырявятся, хозяева не жалуются.

- собираюсь поставить подогрев 220 вольт на тосол - ничего интересного, место ему - под площадкой аккумулятора, так что его даже видно не будет.

- хочу поставить электролебёдку, так как встречаются места (брод) когда приходится вылазить на крутой берег. Места под бампером предостаточно под площадку лебёдки, буду думать как это сделать чтоб не портить дизайн (незаметно)

5. ОБЩАЯ ОЦЕНКА АВТО
Салон - мало кармашков для мелочи, даже телефон некуда положить, хотя в остальном нареканий нет, всё выглядит стильно, расположено удобно, панель приятная на ощупь, сверчков нет. Кстати телефон удобно ложится около форточки треугольной))))
Ходовка - хотелось бы повыше перед с завода, ну и  зад на пружинах, а ещё лучше - всю подвеску на торсионах.
Трансмиссия - хочу ЛСД редуктора и принудительное включение 4WD. Машина для отдыха должна достойно ползать по морскому песку))))
Двигатель - хотелось бы конечно механический ТНВД, просто и надёжно, но это уже вчерашний день... За 3000 км проблем никаких, всё нравится, стартер снять - легко, генератор - тоже.  Буду вовремя менять масло, фильтр топливный каждый раз вместе с масляным, доливать 100 грамм декстрона на бак соляры и надеяться на чудо.....

Люди! Сопли-слюни типа "взял бы форестер" ну или что-то подобное даже читать не буду. Машина - как жена. Каждый выбирает себе по душе. Я свою машину продавать не собираюсь - поэтому делаю всё как хочу на своё усмотрение, так что буду рад выслушать все возможные пожелания и идеи по поводу доработки авто. Цель - сделать семейный авто для вылазки на природу, на море. Что-то типа делики но в дизайне пресажа.

Ну вот, пока что всё. Лирические отступления упустил для удобства чтения.

Навсегда ваш,

Nissanолюб Presageвод))))


















Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Люди помогите! Надоело быть недоразвитым))) Продайте раздатку на пресаж, может у кого есть после умирания АКПП???? Она и на бензинке и на дизеле абсолютно одинаковая, на Рнессе такая же. Интересует ведомая шестерня, которая крутит вискомуфту. Оплачу доставку почтой ну и суету соответственно. Просто кого не спрошу - в магазинах продают её вместе с АКПП, которая у меня в добром здравии, а гараж не позволяет собирать металлолом... Рассмотрю все варианты!

   

Очередной раз преодолевая то, что у нас называют "дороги", на выезде из лужи услышал удар в днище. Остановился сразу, посмотрел, опасения подтвердились - маленькая дырочка в поддоне, откуда струйкой весело вытекало масло. Сразу же заглушил двигатель, разрезал пустую канистру чтоб масло стекало в неё, и когда двигатель остыл а масло перестало бежать, в дырку закрутил саморез, обмотаный ниткой, смазаной герметиком. Пришлось конечно подождать пока всё это дело застынет, потом залил масло обратно через воронку с сеткой + свежее, которое брал на доливку....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130928
Фотки салона ни как???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачетно ты его лифтанул )) +5
JDM
5
1
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
неплохо смотрится))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
3
1
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
только вот жабры на крыльях не очень
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Слово поднял 7 раз встречается + хочу поставить электролебёдку, и хотелось бы повыше перед с
завода, ну и зад на пружинах, а ещё лучше -
всю подвеску на торсионах.
Трансмиссия - хочу ЛСД редуктора и
принудительное включение 4WD#... А может купить что-то другое...Ниву-Надежду например
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17
можешь поставить 215.70 R 16. У меня на Бассаре стояли и ничего нормально
А еще лучше 215.65R16 c грязевой резинной,будет еще лучше
2
 
Ответить
    
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 1307
даже телефон некуда положить,

КАК ЭТО? у нас у всех же на водительском сиденье на левой стороне карман, я туда сотовый сую)
Nissan Bassara 99 КА24, JU30, 2WD, 196 тыс.км.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Во логика! Чтобы всунуть генератор от трактора, надо выкинуть кондей. А заправить было влом? Это же одно из главных удобств в машине. Юбки укоротил, все нафиг повыкидывал, поставил лебедку.... ты из него УАЗа хочешь сделать? Вот будет делов то следующему владельцу.

С Короллой и Крауном ты так же поступил? Что получилось?
9
1
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
Добрый день!!!!

Я так и думал что мой автомобиль вызовет эмоции)))) Ну теперь по порядку.

Для Miniven
Что я хочу? Ориентировочно сделать пресаж немного с замашкой на бездорожье, то есть что-то типа делики. Делики вообще как джипы лифтуют, и ни у кого никаких эмоций. У меня планы не такие грандиозные, внешний вид портить не буду.

Кондей: Смысл его заправлять, если к примеру в этом году я даже на речке не купался такое лето холодное. А вот к генератору подлезть он ой как мешает, вот я его и снял с трубками вместе, которые кстати после замены двигателя даже прикручены не были. Лежит в гараже накрытый тряпочкой. Зачем он мне нужен, если я ним не пользуюсь, а к жизненно важному генератору он подлезть мешает??? А тракторному генератору он не мешает вообще никак.

Резина и 4ВД хочу чтоб работало красиво, пока что есть мысль переделать раздатку от хитрилы, потому что моя раздатка всё равно померла (ведущая шестерня слизалась), а они взаимозаменяемые, единственный косяк - подвесной надо ставить от 31 кузова, а вискомуфту сзади от хитрилы. 4ВД это в моём посёлке не роскошь, а жизненная необходимость.

И вообще - кто сказал что я собираюсь её продавать??? Эта машина себя окупит полностью все затраченые на неё деньги максимум за 3 года, так что я сильно не жалею, в любом случае всегда можно купить переднюю половинку на запчасти, 100 рублей и машину можно полностью перебрать. И, к моему превеликому сожалению, японцы таких харизматичных автомобилей уже не делают, а то что делают - стоит как квартира. Так что я буду кататься на пресаже, минимум 10 лет как папа на своих жигулях катался.

По поводу внешнего вида - всё что переделал так это приподнял на 3 см заднюю юбку, не смертельно, выглядеть стало красивее, людям нравится. Перед ничего не делал и не собираюсь - и так всё устраивает. А навигацию поставлю отдельную вместо родной, магнитофон у меня мп4 стоит тоже с экраном 2-диновый с флешкой и ДВД, без шлейфов и выдвигающихся экранов, так что то, что выкинул навигацию, ченджер и монитор в японском НТСК формате - думаю ничего не потерял. Подключить ДВД к штатке - это тоже не дешёвый геморрой, так что на вкус и цвет у всех фломастеры разные.

В сентябре планирую поставить сигналку и другие колёсики, если в Тынде найдётся то, что мне понравится. Как только поставлю - будут свежие фотки.

Всем удачи на дорогах!!!!!
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
автор что ты наделал?зачем ты установил столько колхоза в авто?хочешь какие то ещё финтиплюшки от ваза ставить давай удачи! на заводе ниссан если об этом узнаю руки тебе приедут оторвут по самые помидоры, тебе только на автотазе ездить, твою бы энергию да в мирное русло пустить!!!!!!кондёр снял и выкинул так как он был не заправлен,,,,,,и будет обеспечивать в дальнейшем лёгкий доступ для ремонта генератора,,,,абсурд,,,не ездий в Японию на завод ниссан, тебе там руки оторвут,,,,,
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
5
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
жаль что такие шикарные машины попадают к таким колхозосамоделкиным в руки, только не говори что ты это делал для того что бы у себя в деревне по*****ам ездить, купил бы себе для этих целей гнилую ниву как второй авто, а этот как ты сам сказал для души!а ты его просто изнасиловал своим колхозом!
6
13
Ответить
 
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 133
отдай навигашку)))
Nissan Presage 1999г U30 K24DE 4WD
1
 
Ответить
 
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 133
я кста тоже попец на машинке поднял, но есть желание пред поднять выше чем на 3см бордюры доконали
Nissan Presage 1999г U30 K24DE 4WD
3
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
seregin: лифтуй на 5 см, это безболезненно для подвески и внешне ничего так смотрится, бордюры даже с юбкой не беда. По навигашке - перезвони +79142832931 поговорим что у меня есть из навигации и договоримся как её тебе послать, потому что она мне вообще никак не нужна. Можно махнуться на стандартный бардачок, который стоит на месте стандартного монитора навигации, я так понимаю он тебе тоже не пригодится если поставишь нави.
Минивэн: Где взять мой генератор в моём селе? А тракторных генераторов как и уазовских полно, в каждом магазине. Я просто сделал самый простой вариант. Или предлагаешь ждать до конца лета пока генератор привезут? Нафиг тогда машина если ходить пешком?

Кто сказал что купил ниссан - *****ся сам? Я наслаждаюсь машиной. Запчасти можно всегда подобрать из того, чего в магазине валом и за копейки. Ты найди в каком-нить селе генератор например на тот же прадик с поликлиновым ремнём, или сам ремень - тогда меня поймёшь)))) А мне даже кразовский ремень (а-850) от генератора подходит 1 в 1)))))

Зверюга из новосиба: У вас магазины на каждом углу, есть всё. Жил бы я в Новосибе - базара нет колхозить не пришлось бы. Так что каждому - своё. А ниву.... Туда куда мне надо проехать мне хватает прессажа. Я не охотник и не рыбак. А нива.... Инвалидная коляска автопрома России, я уж лучше пешком буду ходить.
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Большой лифт- смертный приговор шрусам
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
да ходовую часто придётся трясти!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
У меня такая же проблема была с раздаткой! Заказывал с Владивостока коробку целиком, только всё равно до ума не довёл, нужно принудительное подключение з.м.
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 133
у меня тоже навигашка стоит но сгорела напрочь)) покатаюсь по разборкам поищу бардачок для твоего варяга))) , хотя в городе разобранных присажей-басар раз два и все))) но может повезет....
Nissan Presage 1999г U30 K24DE 4WD
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
кулибин, всё из машины выкинул! брал бы уже жипа
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
1
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
Зубов: Кондей поставлю на место, покумекал и решил что пусть будет раз уж есть, правда не знаю когда заправлю)))) А навигашка - смысл с японской навигашки которая не работает у нас, при том ещё и в NTSC формате???? Её адаптировать дороже, чем поменять)))) Вывод напрашивается сам))))

Серёгин: Ты подскажи что именно из нави тебе надо, а лучше позвони по номеру +79145961960. Она мне не нужна, выкинуть просто так - жалко. Договоримся.

Владимир Геннадьевич: Подскажите как с вами по майл ру агенту связаться, есть куча всяких мыслей по поводу подключения заднего моста принудительно. Пока что самая жизнеспособная - ставить вискомуфту от хитрилы. 30 кузов теоретически должен быть идентичен нашему, а 31 - вискомуфта стоит на заднем мосту как на 31 прессаже. Включение там электрическое кнопочкой в 3 режимах: авто (как у нас), полностью отключено, полностью включено. Меня такой вариант тоже интересует. Дизельную хитрилу да ещё и за такие денежки не купишь, да и в дизайне она мягко говоря отстаёт.
1
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
Минивэн и Джи Ти спорт - ШРУС понятие растяжимое и гибкое, потому и называется ШРУС (ШАРНИР равных угловых скоростей), а не палка-крутилка ступицы. Так вот у пресажа при поднятии на 5 см ШРУС уходит вниз меньше 10 градусов, так что при всём уважении к вам обоим ваша теория мягко говоря не верна. Шрус будет жить долго до наступления старости или до полного износа пыльников, но это зависит от водятла. По поводу подвески - ОЧЕНЬ спорный вариант, так как рычаг вниз уходит на 5 см, что уж никак не выворачивает ни подушки рычага, ни уж тем более стойку, которая смещается к центру авто всего лишь на 3-5 градусов, а это вообще мелочь по сравнению с голодными детьми Африки. А вот увеличение размера резины вас как-то не щекочет, хотя в данном случае даже меня этот вопрос волнует, вот тапочки как раз за счёт развал-схождения и своего собственного веса ой как влияют на ходовку.

Одним словом - если не в курсе дела - не парьте мозг)))) Я многое думаю и расчитываю теоретически перед тем как делать практически. Поэтому я - не колхозник, я - специалист по тюнингу и боди-модификатор))))))))
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
Вискомуфта вообще не вариант, они только для гололёда, С ними лучше вообще не съезжать с асфальта, только жёсткое подключение перед тяжёлым участком По моему на всех хитрилах муфты в заднем мосту стоят, поэтому только замена редуктора заднего моста
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
 
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
У меня стоят 215/70/16, купил с такими. Не знаю как у Avik 415, но у меня подкрылки передние шоркают, если до упора руль выворачивать. Но + тоже есть - руль до талого не выворачиваю - ШРУСы дольше жить будут))
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
классный вэн 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший автомобиль
 
 
Ответить
 
Бодайбо
Сообщений: 5
Иван357]Добрый день!!!!

У меня тоже прессаж 2000г 4WD двигатель KA24 Приобрел авто с рук полгода назад.Хотелось бы узнать удалось ли найти и поставить раздатку?Понял что поднять зад у моей модели ни так уж и сложно спасибо за подсказку но некоторые советуют еще и под телегу подушки подложить говорят клиренс увеличивается а вот с передком посложнее.Хотелось бы диски на 17 поставить но видимо чашки от стоек будут мешать как думаете можно ли как нибудь справиться с этим.По поводу штатной навигашки моя при покупке была вообще отключена подключил но были проблемы с форматом NTSC решил легко подцепил к тв тюнеру который в багажнике DVD магнитолу поддерживающую этот формат и все а штатную магнитолу выкинулмогу фото выложить и подсказать как сделать.
1
 
Ответить
 
Бодайбо
Сообщений: 5
Весной менял генератор проблем со снятием и установкой никакой нет он стоит сверху все доступно и кандишен никак не мешает
 
 
Ответить
 
Хабаровский край. с
Сообщений: 7
Всем привет! Мне нужен совет, у меня двигатель UD25 и у меня пропали обороты, мигает чек и
стрелка тохометра не показывает обороты. Что это может быт??? Если будут какие мысли скидывайте на acevamp@mail.ru, заранее благодарю!
NISSAN PRESAGE 1998 VNU30 YD25DDTi
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17
vitim79:
Иван357]Добрый день!!!!
У меня тоже прессаж 2000г 4WD двигатель KA24 Приобрел авто с рук полгода назад.Хотелось бы узнать удалось ли найти и поставить раздатку?Понял что поднять зад у моей модели ни так уж и сложно спасибо за подсказку но некоторые советуют еще и под телегу подушки подложить говорят клиренс увеличивается а вот с передком посложнее.Хотелось бы диски на 17 поставить но видимо чашки от стоек будут мешать как думаете можно ли как нибудь справиться с этим.По поводу штатной навигашки моя при покупке была вообще отключена подключил но были проблемы с форматом NTSC решил легко подцепил к тв тюнеру который в багажнике DVD магнитолу поддерживающую этот формат и все а штатную магнитолу выкинулмогу фото выложить и подсказать как сделать.
На 17 туда влезет если резину поставить 215/60R17
 
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 19
Привет Иван357 ! Уважуха за смелость, и респект за преданность авто! Согласен на все 100% авто нужно выбирать как жену!!!
У меня Pressage NU30 1999 4WD KA24DE - правда сейчас не на ходу после ДТП (Подвеска, кузовщина, оптика, масла всякие) - короче хорошо шваркнулся. И в связи с предстоящим долговременным ремонтом - послностью поддерживаю твои изыски по поводу глубокого передела авто.
Есть как и у тебя - огромное желание - выкинуть к едрене... это глупое изобретение (вязкомуфта, вискомуфта). В связи с этим есть 2 предложения:
1) Заклинить эту "глупость" наглухо и водрузить задний редуктор от Хитрила или Примьеры - вроде у них там электропривод, без каких-либо вязкостных заморочек.
2) Заклинить "глупость" и постараться найти задний редуктор от Bassara JTNU 30 QR25 - судя по epcdata.ru - их редуктор максимально похож на наш, но имеет на борту что-то вроде Хитриловской муфты с гидроприводом или электроприводом.

По поводу резины - зима стоит Hankook P215x75xR15 с проставками 2мм между ступицей и диском - при поворотах до отказа - трет о подкрылок. Вывод - можно ставить, но руля сильно не вертеть :) Между краем резины и пружиной стойки - запас еще около 5-8 мм. Маловато, страшно, но терпимо. Лето - стоит Pirelli P215x75xR15 с теми же проставками 2мм. Трений никаких нет (видимо из-за изношенности протектора, так как брал машину именно на этой резине, а зиму уже приобретал сам.)

Стойки перед и аморты зад - хочу выкинуть и поставить обычные, так как у меня они активные, а толку в нашей деревне - от них нет, да и пробиты до упора :(

Лифтовать тоже буду, и скорее всего - по твоему "рецепту"
Presage NU30 KA24DE 4WD
 
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 19
По поводу полной блокировки вискомуфты (без дополнительных переделок заднего редуктора, или еще как-то) - на форуме кое кто из опытных мастеров писал, и даже разбиралменял жижу внутри, но это чревато полным выходом из строя трансмиссии. Так как по мнению знающих людей - трансмиссия у наших авто - очень слабенькая (в отношении "задка"), и "утяжеление" вискомуфты с ее полной, или бОльшей блокировкой - приведет к поломкам.

Размышляя о теоретической возможности "научить" своего Бегемотика грести всеми 4 лапами, тогда-когда мне это нужно,- меня посетила может быть "очередная бредовая" идея.
А не получится-ли водрузить раздатку от Нивы или Шнивы ?
Понимаю конечно, что это звучит глуповато по меньшей мере, но ввиду СТОимости оригинальных железяк (даже с разборки задний редуктор от Хитрилы 25 тыс. р. ) , - приходится обдумывать самые различные и нелепые варианты :(
Presage NU30 KA24DE 4WD
 
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
Добрый день!

По поводу раздатки от шнивы дкмаю ничего не получится из-за того, что на нивах она висит на КПП.... Геморройно это в общем. От хитрилы 1 в 1 подходит редукктор, и кстати вискомуфта там тоже есть, просто она блокируется электроникой принудительно. К сожалению, на глаза она мне не попадалась, поэтому не могу сказать что да как. По поводу вискомуфты считаю её конструкцию надёжной, по крайней мере лопатил литературу по субару, хондам - наша муфта самая простая. Менять жижу в принципе я думаю реально. Точнее не так поменять, как добавить. Для этого нужно просверлить с торца отверстие ориентировочно на 10 мм, нарезать в нём резьбу, натолкать силиконовой смазки (вот к сожалению марку не знаю, у меня ещё муфта не умерла), закрутить туда болт на 10 мм, смазка под давлением влезет в муфту. Потом шляпку болта спилить и аккуратно проварить полуавтоматом чтоб не дать муфте нагреться. Главное глубоко болт не вкручивать, не длиннее резьбы, чтоб он сам диски не зажал между собой. И будет счастье - буксовать не будетт)))
 
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
перед нужно лифтовать скорей всего не проставками под стойки как обычно, а наоборот удлиннять стойку снизц. Для этого нужно не много - 2 болта с гайками для крепления ступицы к стойке, 2 гайки размером точнее толщиной как ухо ступицы, и 2 толстых пластины длинной около 15 см. на каждую стойку. Просто в пластинах сверлим отверстия как и заводские в ступице, два верхних отверстия прикручиваются верхнее к стойке через проставку, второе среднее к стойке и к верхнему отверстию ступицы, а нижнее отверстие пластин к нижнему отверстию ступицы. Главное чтоб тормозные шланги не рвались. Стойки будут жить обычной жизнью без переделок верхних чашек и не будут мешать ставить любую резину. Думаю как-то так. Когда рожу схематический чертёж своей мысли - выложу ;)
 
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
Прошу по рукам не бить как смог так и нарисовал без мышки и в пэйнте))) слева ступица схематически потом переходная пластина потом стойка справа. То что отмечено цветом скручивается между собой, думаю всё понятно
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 7
По поводу силиконовой смазки в виско-муфту. Марка ПС10 можно ПС20 продаётся в магазинах радиотоваров В фасовке по 10-20 мл. Используется для смазки элементов печки в лазерных принтерах. Информация для тех кто решил самостоятельно ремонтировать виско-муфту и не знает что туда заливать..
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 7
Иван357:
перед нужно лифтовать скорей всего не проставками под стойки как обычно, а наоборот удлиннять стойку снизц. Для этого нужно не много - 2 болта с гайками для крепления ступицы к стойке, 2 гайки размером точнее толщиной как ухо ступицы, и 2 толстых пластины длинной около 15 см. на каждую стойку. Просто в пластинах сверлим отверстия как и заводские в ступице, два верхних отверстия прикручиваются верхнее к стойке через проставку, второе среднее к стойке и к верхнему отверстию ступицы, а нижнее отверстие пластин к нижнему отверстию ступицы. Главное чтоб тормозные шланги не рвались. Стойки будут жить обычной жизнью без переделок верхних чашек и не будут мешать ставить любую резину. Думаю как-то так. Когда рожу схематический чертёж своей мысли - выложу ;)
не надо изобретать то что давно уже изобретено. В продаже уже давно есть алюминевые проставки в виде чашки или широкого кольца на стойку. Времена простых солдатиков разбивающих посадочное гнездо давно канули в прошлое. вот фото одного из вариантов.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 7
Александр Суворов:
не надо изобретать то что давно уже изобретено. В продаже уже давно есть алюминевые проставки в виде чашки или широкого кольца на стойку. Времена простых солдатиков разбивающих посадочное гнездо давно канули в прошлое. вот фото одного из вариантов.
или вот ссылка того что тебе конкретно нужно для подъёма авто!!!))http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/prostavka-pod -stojku-amortizatora-perednjuju-abs-plastik-cefiro-maxima-pr esage-39994030.html
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 7
А для расширения колёсной базы используй вот это!)http://vladivostok.farpost.ru/aljuminievye-prostavki-dl ja-rasshirenija-kolesnoj-bazy-2-5sm-5-114-3-14882340.html
1
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
1
 
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
Ну наконец восстановил пароль))))

За время эксплуатации навернулся датчик ДМРВ, машина "не едет", дымит, моргает чек. Установил сименсовский ДМРВ от УАЗа (респект Диме, подогнавшему мне бесплатно сименс 30.855-10 от УАЗа). Перепаял контакты, подогнал крепление и.... Побежал мой автомобильчик! Да так побежал, что и при покупке его так не бегал.... Кстати промывка родного ДМРВ немного улучшило ситуацию, чек перестал мигать, но и "ехать" авто отказывалось. Будто прицеп за собой тянешь. Так что советуюне париться и ставить ДМРВ сименс. На сайте чиптюнер.ру указано, что он "точнее дозирует расход воздуха и более долговечен", мне этого оказалось достаточно. Прошивку я не менял, только сам ДМРВ!
2
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
Немного фото....
1
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
И ещё....
1
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
Люди просмотрел тут ветку форума ниссан-Прессаж-Бассара на дроме, закралась одна дикая и одновременно полезная мысль. Один человек (респект ему огромный) в форуме выложил фото как он вставил под отбойник пружину от оки. Как профилактика лечения просевшей рессоры. Я вот себе сижу и думаю - туда можно всунуть пружину не более 11 см в диаметре, большего размера будет упираться в колесо. Пока что родилась более рациональная мысль - выкинуть рессору вообще, всунуть туда пружины от передних стоек мицубиси л200. Как результат - можно выкинуть рессору с яйцами вообще, и даже поперечную балку которая это всё добро на себе держит, но вот вопрос - на передке л200 висит дизель с кпп, раздатка, подрамник, передний редуктор.... А у нас на попе веса то 300 кг максимум с полным баком. Кто как думает - не сильно ли жёстко будет? Есть идеи по поводу пружин диаметром до 11 см и толщиной витка до 17 мм??? Помягче? Может кто на легковых переднеприводных такие пружины видел? Буду рад подсказкам, потеплеет - приступлю к экспериментам ;)
1
 
Ответить
г.Благовещенск
Сообщений: 1
Как с Вами можно связаться в соц. сетях, что бы обсудить детали по Пресажу???
1
1
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
пенцак иван 31 год в одноклассниках
 
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
ну вот и я стал обладателем пресажа 4вд и с пружинной задней подвеской! пружины и тарелки от камазовских энергоаккумуляторов. обрезать ничего не нужно. клиренс как и на двойной рессоре а вот мягкость хода только радует. вот предварительные фото, сырые так сказать...
6
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
и еще фото
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
МОЛОДЕЦ!
2
 
Ответить
   
Арамиль
Сообщений: 19
У моего Прессажика нет таких обвесов и как-то проще по грязи двигать. И не чувствую когда подключается попа. Он просто берёт и гр****. На простой шоссейке даже. Елозит конечно, но едет. Но всё же Прессаж не настоящий везделаз и вездеплав. Ты конечно упёртый коструктор. Респект и уважуха. Правда в твоей ситуации, когда сравниваешь машину с женой, так и хочется спросить:" Как, тогда, с такой энергией у тебя жена "заточена" и доработана?!!"
Извини, ну не смог удержаться.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
Автор молодец. Все бы так любили свое авто. Был у меня пресаж бензиновый КА-24 2WD, продал и пересел на мазду МПВ 2.5л 4 WD, сейчас опять склоняюсь к покупке пресажа дизельного и 4WD. Спасибо за отзыв много полезной информации.
2
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
Кстати обвесы немного укоротил спереди, как доделаю и покрашу - скину фото. И кстати прессаж по проходимости гораздо лучше L200, тем более что мой по высоте ни чем не уступает. Но идёт на много мягче. Салон просторней чем у лэнд крузера 80 серии... Среди минивэнов конкурентов ему не нашёл... Избаловал меня мой пресаж))))
2
 
Ответить
 
Усолье Сибирское
Сообщений: 6
Недавно приобрёл Присажика.Вопрос по дизелю-во время набора скорости,если жмёш газ полностью,после 3000 об.мин двигатель сам сбрасывает обороты и начинает"тупить",нач инает моргать чек.
Останавливаюсь,глушу мотор и после нескольких секунд завожу снова,чек не горит как будто всё нормально.Но стоит его опять раскрутить,все повторяется опять.Что это может быть?
Подозреваю что причина простая,так как двигатель контрактный,установлен не давно.
Кто сталкивался сподобной проблемой прошу ответить,заранее спасибо!
1
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Фильтр топливный менял? Были такие "моменты" на чужих незнакомых дизелях, все просто оказывалось. Синего дыма сзаду нет?
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
 
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
Siberman:
Фильтр топливный менял? Были такие "моменты" на чужих незнакомых дизелях, все просто оказывалось. Синего дыма сзаду нет?
Разобрался, дело было в турбонаддуве, вылечил заменой картриджа. Хотя честно говоря мне кажется на этой машине лучше всего пошёл бы суперчарджер (механический), только ставить его особо некуда..... да и был бы он у меня - можно было бы поставить...
 
 
Ответить
 
Усть-Омчуг
Сообщений: 4
Иван, дружище. В рот ему компот этому кондиционеру. Я на Авенире (дизель) кондиционер на зиму закольцовываю с печкой, в машине становится очень тепло, а это для меня очень важно, у нас, на Колыме, морозы доходят до -55 гр. А лето в последние года прохладное и дождливое. Так что, пуп на этот кондиционер)))
3
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Отзыв отличный, много нового узнал .
Детрин:
Иван, дружище. В рот ему компот этому кондиционеру. Я на Авенире (дизель) кондиционер на зиму закольцовываю с печкой, в машине становится очень тепло, а это для меня очень важно, у нас, на Колыме, морозы доходят до -55 гр. А лето в последние года прохладное и дождливое. Так что, пуп на этот кондиционер)))
За эту идею отдельное спасибо . У меня 2 кондиционера и одна печка , для Сибири не айс. Задний кондиционер надо в печку переделать.
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
1
 
Ответить
Иван
Благовещенск
Устал восстанавливать пароли)))) Ну в общем, что нового. Перебрал заднюю подвеску. Установил вместо рессор пружины от нивы, передние. Они подошли без обрезания, машин стал высоким как джип)))) Надеюсь, со временем немного просядут и станут мягче. Но приятная сторона этого момента - даже гружённым под завязку его не раскачивает на просадках асфальта, лежачий полицейский на скорости проходит не раскачиваясь. Амортизаторы поставил задние от шевроле-нива. Бюджет 900 р за пару пружин и 1800 за пару амортизаторов. В общем, дешевле только даром)))) единственное что - пришлось немного удлиннять задние регулировочные тяги (на 1 см) чтобы отрегулировать развал-схождение.
1
 
Ответить
Иван
Благовещенск
[quote=Александр231275]Недавно приобрёл Присажика.Вопрос по дизелю-во время набора скорости,если жмёш газ полностью,после 3000 об.мин двигатель сам сбрасывает обороты и начинает"тупить",нач инает моргать чек.

без вариантов дмрв, было такое
 
 
Ответить
Иван
Благовещенск
ЭКГ-5а:
Отзыв отличный, много нового узнал .
За эту идею отдельное спасибо . У меня 2 кондиционера и одна печка , для Сибири не айс. Задний кондиционер надо в печку переделать.
Такое делал на старом кроуне. Если подключать - то только параллельно основной печке, за краником, тогда её на лето отключать не нужно. И ещё. Сечение одной трубки на радиаторе кондиционера маленькое, около 6 мм. То есть нужно снять радиатор, отпилить трубки и шланги подключить прямо к радиатору, тогда в салоне Ташкент, но дизелёк и так плохо нагревается в мороз - пока не поедешь не нагреешь(((( А если подключать к заднему радиатору кондея - обязательно ставить насос дополнительный, как на газели. Иначе тупо помпа не прокачает такой большой круг... Да и высоковато этот радиатор стоит сзади, устанешь воздух прокачивать.... но на всякий случай отпишись что получилось, лично мне интересно!
 
 
Ответить
Иван
Благовещенск
ЭКГ-5а:
Отзыв отличный, много нового узнал .
За эту идею отдельное спасибо . У меня 2 кондиционера и одна печка , для Сибири не айс. Задний кондиционер надо в печку переделать.
Кстати мой личный замер. ДВС дизель, закрыт снизу металлической защитой и ковром для теплоизоляции, сверху детским ватным одеялом, снят интеркулер, между радиаторами стоит картонка от бумажной коробки. На улице -30. По прямой на трассе скорость 100 км/час и двигатель не перегрелся! Стоит себе температура посередине и всё. В общем, тяжко дизель нагреть. Точнее именно этот дизель.
 
 
Ответить
анна
Владивосток
Мне ставили чашки верзние и нижние с пружинами от королла2. В рычагах делалась сверловка и чашки на болты - конструкция съемная. В общем от земли машина поднялась на 6,5-7см, сама подве ка около 4,5... саму рессору не выбрасывай она выполняет в таком исполнении роль стабилизатора - машину не болтает не раскачивает увеличивается грузоподъемность по моим расщетам до 650кг а крауновская плавность хода остетсяпрежняя.... от такой конструкции остался очень доволен!
Иван357:
Люди просмотрел тут ветку форума ниссан-Прессаж-Бассара на дроме, закралась одна дикая и одновременно полезная мысль. Один человек (респект ему огромный) в форуме выложил фото как он вставил под отбойник пружину от оки. Как профилактика лечения просевшей рессоры. Я вот себе сижу и думаю - туда можно всунуть пружину не более 11 см в диаметре, большего размера будет упираться в колесо. Пока что родилась более рациональная мысль - выкинуть рессору вообще, всунуть туда пружины от передних стоек мицубиси л200. Как результат - можно выкинуть рессору с яйцами вообще, и даже поперечную балку которая это всё добро на себе держит, но вот вопрос - на передке л200 висит дизель с кпп, раздатка, подрамник, передний редуктор.... А у нас на попе веса то 300 кг максимум с полным баком. Кто как думает - не сильно ли жёстко будет? Есть идеи по поводу пружин диаметром до 11 см и толщиной витка до 17 мм??? Помягче? Может кто на легковых переднеприводных такие пружины видел? Буду рад подсказкам, потеплеет - приступлю к экспериментам ;)
1
 
Ответить
Сатка,Челяб.обл.
Сообщений: 1
Иван 357: Здравствуйте, хотел с Вами пообщаться по Прессажу, добавьте меня в одноклассниках, запрос отправлен от имени Натали Латыш, Курган, заранее спасибо
 
 
Ответить
Вячеслав
Чита
УДАЧИ ТЕБЕ ИВАН В ТВОЁМ НЕПРОСТОМ И ИНТЕРЕСНОМ ЗАНЯТИИ!!!! МОЛОДЕЦ, ЧТО Б БЕЗ ТАКИХ КАК ТЫ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕЛАЛИ? СИДЕЛИ БЫ НА П..ПЕ И ПЛАКАЛИ , ЧТО ВСЁ ПЛОХО!!!!:)
1
 
Ответить
александр
Красный Сулин
у меня на пресаже горел чек 4 вд испробовал заменить всё кроме раздатке в итоге оказалось что на заднем мосту оторвался провод массы от датчика соединил и всё заработало
 
 
Ответить
   
автор
Тында
Сообщений: 28
анна:
Мне ставили чашки верзние и нижние с пружинами от королла2. В рычагах делалась сверловка и чашки на болты - конструкция съемная. В общем от земли машина поднялась на 6,5-7см, сама подве ка около 4,5... саму рессору не выбрасывай она выполняет в таком исполнении роль стабилизатора - машину не болтает не раскачивает увеличивается грузоподъемность по моим расщетам до 650кг а крауновская плавность хода остетсяпрежняя.... от такой конструкции остался очень доволен!
Интересно как Вы закрепили нижнюю чашку. Похвастайтесь фото?

По моим личным убеждениям лучше всего на задок пружины передние от классики жигулей. Их хватает по жёсткости. По крайней мере я не жалуюсь. Кто любит погонять - от нивы, передние. Тоже ставил, но так как большую часть времени езжу не гружёным оказались жёстковаты.

Рессора в роли стабилизатора.... Слегка бред, так как усилие с одного колеса на второе не передаётся. Выкинул по ряду причин. Самый главный это скрип рессоры. Ну и вечно выносящие мозг линки никто не отменял. Пружины от нивы (перед) и машина превращается в спортивку на койловерах)))))

Видел маленькие пружины от хонды СРВ, ставят сзади вместе с рессорой. Но я не хочу ставить рессору на место.


НАШЁЛ термостат масума на 88 градусов вместо 82 родных. Зимой будет теплее))))
 
 
Ответить
Здравствуйте Иван357 возник к Вам вопрос как вы переделали на сименс3855 дмрв и на сколько увеличился разход?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Автор, большое спасибо за отзыв. Руки у тебя золотые
1
 
Ответить
7803007
Автор красава !
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Денис Газизов
Здравствуйте Иван357 возник к Вам вопрос как вы переделали на сименс3855 дмрв и на сколько увеличился разход?
Вообще не увеличился. Расход город 10 трасса 8-9.5 как топить. Зима на литр больше из-за прогревов.
 
 
Ответить
Красноярск
Автор как обслуживаете двиг? компрессия? есть какие нибудь тонкости?
 
 
Ответить
Помогите пожалуйста
Что можно сделать с электро мотором установленным за топливным баком,можно ли на что нибудь заменить?
Где не дорого приобрести подвесные подшипники на задний кардан?
Есть Ли в Вологодской области разборки пресажа
 
 
Ответить
Иван
Благовещенск
Солдат Армеевич
Помогите пожалуйста
Что можно сделать с электро мотором установленным за топливным баком,можно ли на что нибудь заменить?
Где не дорого приобрести подвесные подшипники на задний кардан?
Есть Ли в Вологодской области разборки пресажа
Мотор за топливным баком это насос перекачки топлива, заменить можно на любой электромагнитный, например, от автономных подогревателей вебасто.

Подвесной я брал от газели. Подходит. 200 работает цена вопроса.

По разборке напиши мне в ватсап, 89098151415
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель YD-25DDT в Тынде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром