Привет всем читателям моего отзыва. Я давно хотел разобраться с датчиком уровня топлива, но в предыдущий раз меня постигла неудача, потом наступила зима и решил отложить на весну. Уровень топлива рассчитывал из пробега. Заправлял 30 литров и рассчитывал проехать примерно 150 км. В определенный день мне надо было свозить ребенка в поликлинику. На одометре 125 км, значит: свожу ребенка, привезу домой, съезжу на работу и на обратном пути заправлюсь. Все рассчитано и я со спокойной душой поехал. Приехал в поликлинику, давай уезжать оттуда, а машина не заводиться. Единственная и верная мысля было, что кончился бензин. Но как? Ведь я не проехал 150 км. И куда делось топливо? Эти два вопроса не отпускали меня по дороге на заправку. При приходу на заправку (я по дороге купил 5 литровую бутылку воды) мне заправщик заявил, что в пластиковую тару не наливают. Думаю ладно, пусть вам хорошо живется с вашими дебильными правилами, звоню другу. Привез мне топлива, залил, машина завелась, сел и поехал, но твердо решил на следующий день сделать датчик. На следующий день напрашиваюсь к другу в теплый бокс, по дороге беру пива и закуски, и начинается разбор. Процесс снятия топливного насоса довольно таки простой, поэтому описывать его не буду. Но когда вынули насос я был удивлен. Песок. В насосе и в фильтре песок. Вот оно качество нашего топлива. Ладно началась чистка. Насос прочистили в обратном направлении. Получился почти новый топливный насос. Собрали все обратно и ... не работает. Косяк. Опять разбираем. При этом достаем второй датчик. Еще раз все чистим. Проверяем тестером, вроде сам датчик работает. Начинаем проверять опытным путем. Оба датчика подключили к авто, но не вставляли в бак, включили зажигание. Поднимаем и опускаем поплавки, все работает и показывает. Отлично. Собираем все обратно. Но есть еще косяк: в баке бензина почти нету. Поэтому едим на заправку и заправляем полный бак, влезло 65,3 литров, при объеме бака в 70. Но все равно датчик не работал. Мы опечаленые думали че делать. Время уже пол одиннадцатого вечера и принимаем решение вернуться в бокс и доделать, ведь ночь еще длинная. Приехали в бокс, сняли обшиву, но датчики вынимать не стали. Для начала прозванивали проводку - все хорошо. Потом начали думать думки. Позвонить и у кого-нибудь спросить не вариант, уже поздно. разбирать дальше тоже, ведь мы не знаем точную причину. И тут до меня доходит удивительная мысля: если датчик работает, значит что то с поплавком, а их два. Какой из них? Я вспомнил что когда мы собирали обратно в предыдущий раз, то датчик с правой стороны не ровно встал, но мы изначально не предали этому значимости. Выставляем датчик ровно и все работает. Наконец то исправили косяк с уровнем топлива, теперь осталось победить расход топлива. Если будут у кого дельные советы как уменьшить расход топлива, буду рад выслушать. Всем спасибо. Удачи.