Доброго времени суток чатетелям отзывов. Хочу поведать вам о мое машине.
МУКИ ВЫБОРА
До пресажа у меня был краун 97 года 153 кузов. Комфорт, полный привод и 200 лошадей под капотом - что может быть лучше. Но в один прекрасный момент мне пришлось растаться с ним. Жена забеременал и поставила перед фактом: нам нужна семейная машина. Я согласился.
Вобщем продав своего крауна и подкопив еще деньжат я стал выбирать. Для выбора авто я поставил определенные условия: не младше 2000г, полный привод, объем двигателя не меньше 2 литров и комфорт, но внешний вид тоже должен быть не плох. Естественно стоймость авто тоже играло существенную роль, сумма не должна была превышать 450 кило рублей с учетом расходов связанные с покупкой. Согласитесь, что согласно этим условиям выбор не велик.
Первое время пресажа я даже не рассматривал ибо не знал что это вообще за аппарат. Никто из моих знакомы подобной машины не использовал. Для начала рассматривал ипсума, но на тот момент были одни битые или каркасы, что не воодушевляло. Затем мне попался митсубиси грандис, но пришлось от него отказаться потому, что он больше года простоял на стоянке баз движения. Остальные машины я даже не рассматривал, потому что они были какие то не интересные.
Я уже совсем было расстроился потому, что прошло уже три недели, а я все не выбрал машину. И тут стоя в пробке я увидел машину - это был он, пресаж в новом кузове. Он огромен, аристократичен и в тоже время брутален. Я сразу же влюбился и сахотел такой же и начал поиски. Самое интересное за рулем машины был огромный дядька, которык обняв своим животом руль, управля машиной без помощи рук.
Через несколько дней курения поиска, читания отзывов и объявоений о продаж я остановился на двух машинах. Какую же все таки выбрать? Одная была с двумя люками, но была белая с большим пробегом. Вторая - простая комплектация, но маленький пробег и серый цвет. Выбрал я второй вариант и поехал смотреть. Для осмотра машину я позвал с собой одного знакомого, который помог мне с осмотром, за что ему огромное спасибо. У машины был один хозяин, который использовал ее как вторая машина потому, что у него была служебная. Пробег не большой, состояние двигателя и ходовки было на отлично, правда салон был загажен, за что мы с хозяионом сторговались. При осмотре кузова выявилось покраска передней правой двери, задней левой двери, обоих бамперов. Как расказал хозяин, в этих местах были царапины, образовавшиеся еще в японии, и машине делалась капиталка кузова по приходу оттуда. Знакомый потвердил что деформации кузова не было и я сказал :"Беру". Оставив задаток договорились через неделю встертиться переоформить машину.
Вот подошел долгожданный день. Как раз были майские праздники. Я звоню продавцу, таба подтвердить бронь и он недоступень... я второй раз звноню - тоже самое. третий, четвертый, пятый... тишина. Я стал напрягаться. Думаю, наверное забыл зарядить телефон или потерял и двигаюсь к месту встречи. А там его нет. Я уже совсем было растроился и ту звонок. Это был продавец. Он просто проспал, а телефон разоядился. Я вздохнул свободно и уже через час я уже был счастливым обладетел пресажа.
ЭКСЛПУТАЦИЯ
Счастья моему не было предела. Посадка водителя была удобная, как говориться:"Высоко сижу, далеко гляжу". На передних сидениях есть подлокотники, а втором ряду аж с обеих сторон. При этом второй ряд способен преврщаться в диван, чтобы поместилось три человека. Третий вмещает еще троих, причем не третьм ряду не будет тесно коленкам. Кстати третий ряд складывается и получается большой багажник, а если сложить второй и третий, то получается большая кровать. Задние двери раздвижные, как в микроавтобусах, причем с обих сторон - очень удобная вещь, особенно удобно садиться моей бабушке. Есть такая фишка: задняя левая дверь, при открытом люке бензобака, полностью не откроется. Багажная дверь, как и у большинства ниссанов, имеет отдельно открывающееся окно. Но все равно очень удобно, учитывая то, что окно открывается от пульта. Заводится машина без ключа, рычажком при условии наличия брелка. Тоже удобная вещь: не надо в руках ничего носить, в карман положил или на ремень пристегнул.
Двигатель тяговитый, разгоняется уверенно, хотя проиграет крауну. Так и наровит с места стартовать с буксом. Приятное ощущение когда даешь газу и прям вырывает руль из рук. Управлется легко, дорогу держит отлично. Скорость 140 не чувствуется. Ходовка полность от теаны в 31 кузове, поэтому с запчастями проблем нет.
Вообщем покатавшись пол дня решил поехать на замену жидкостей. Поменял масло в двигателе, раздатке + ER, редукторе + ER, воздушный фильтр. Обошлось мне где то 3000 рублей. Замена остальных жидкоестей не требуется. Поменял свечи на оригинал, 4 по 100 рублей, был приятно удивлен.
Через пару дней заехал на диагностику ходовки, т.к. че-то спереди гремело. Сказали заменить рулевые тяги. Когда подняли машину заметили следы корозии задней части, сказалось долгое стояние на стоянке (предыдущий хозяин за 3 года намотал всего 15000 км).
Я не стал расстраиваться. Заехал купил рулевые тяги - 1400 рублей за пару, оригинал. Затем заехал к знакомому кузовщику. Он обработал днище специальной кислотой от корозии и покрыл антигравийкой - 7000 рублей.
Сдела химчистку салона. Теперь в салоне приятно находится. Химчистка обошлась в 3300 рублей без снятия сидений и полов, это и не требовалось. Заодно помыли двигатель, хотя я этого не просил.
Сразу после мойки двигателя загорелся чекэнжик. Заехал к компьютерщеку, он сказал что накрылась катушка и опредлить какая именно не возможно, только когда полностью выйдет из строя. Заехал на авторазборку, купил контрактну катушку - 1000 рублей, чтоб было. Забегу вперед: поменял я катушку только через три месяца, когда одна все таки полетела.
Где то через месяц я заехал на автосервис чтоб поменяли тяги (все как то времени не было). При вскрытие показало, что тяги живые и требуется замена только замена наконечников. Тут же купил и поставили. Но тут произошло не предвиденное. После замены наконечников требуется сделать развал-схождение. В процессе выполнения работ местер умудрился сломать мне два эксцентрика. Конечно этому послужило и наличие антигравийки, но здравого смысла у мастера тоже видать не было. Ведь если не можешь открутить, зачем применять такие усилия, что аж болты ломаются. Оббежав все авторынки подходящих болтов я не нашел. Осталось только искать на авторазборках или заказывать с японии. Лучше же с японии заказать и столо не дорого, всего 380 рублей, но блин доставка только через три недели. Решил поискать на авторазборках, но стулкнулся с проблемой: на авторазборках никто эти болты не коллекционирует, а куда то сливают, кто-то просто отказался их снимать. Нашел только на одной авторазборке, они как раз разобрали одну распиленную теану. Привез я эти болты, собрали мне машину и я поехал дальше. Но грохот спереди так и не пропал. Так и не поняв что там гремит я просто забил на это, движению не мешает.
Стоймость работ:
- замена наконечников - 1000 руб.;
- салентблок: 600 руб. + 500 руб. замена;
- развал-схождения - 1000 руб.
- наконечники - 1200 руб.
- эксцентрики - 500 руб.
После проведения техопераци по приведению машины в надлежащий вид возник вопрос о переобувке, ведь покупал я на всезенной резине с оригинальным ниссановским литьем на 16". Как раз в гараже лежал комплект литья WORK 17". Осталось подобрать резину. Размер резины отлично подошел от клюгера 225/60R17 с небольшим износом. После замены колес управляемость в разы улучшилось, стало меньше шуму и теперь приятно выходить на трассу.
Вот вроде бы все, машина готова к экплуатации в штатном режиме и что либо доделывать в ней не надо, но я на этом не остановился. Есть у меня такой приход: в машине должен быть ксенон, громкие гудки, телевизор, камера заднего хода и металлическая защита днища. Сильно за это не пинайте, я такой.
Ксенон в пресаже штатный, причем би-ксенон. Металлическую защиту днища на эту машину не делают, поэтому ее подбирали. Подошла от Ниссан Мурано. Техническая особенность пресажа такова, что защита закрывает сразу поддон, автомат и раздатку. Теперь можно не боятся что под машину залетит камень и че-нибудь там пробьет.
Теперь вопрос встал установки магнитолы с телевизором, ведь штатная магнитола не работала (сразу скажу штатный монитор монохромный). Все пугали меня что в штатной магнитоле находся мозги и заменить ее не получиться, и надо ставить отдельно магнитолу с DVD - проигрователем где-нибудь в бардачок, а монитор выводить на панель. Короче дорого и глупо. Но я не поверил. Проверив опытнем, что на штатную магнитолу ничего не заводится я ее снял, купил двухдиновую с сенсорым экраном на русском языке и поставил на место штатной (ставил не я лично, в специальном сервисе). Встала она тула как родная, правда пришлось убрать крышку, мешала. Вывели мне на крышу телевизионные антенны. Теперь в машине можно и музыку послушать, и видео, и телевизор. Мечта сбылась. Правда есть еще желание установить дополнительные мониторы в подголовники и на потолок, но пока не горит. Камеру заднего хода я купил позже, поэтому еще пока не установил. Сразу же мне поставили волговские гудки, можно теперь пугать пешеходов.
В сентябре месяце у меня зашумел генератор. Диагноз - полетел подшипник. Поменял мне один знакомый генераторщик, за пиво. Но шум не пропал. Посоветовали заехать в один сервис чтоб проверили стратоскопом где шумит. Итог - подшипник на натяжном. Поменяли: 600 подшипник + 700 рублей замена.
Вот вроде и все самое интересное рассказал. В остальном обычный минвэн. Экплуатируется в основном дом-работа-дом. Про полный привод сказать нечего, ибо за пол года толком его испытать не получилось. Знаю только то, что такая же система полного привода у Ниссан Экстрейл. Сегодня подымался от Луговой до Гайдамака на равне со всеми полноприводными машинами. Иных серьезных поломок не было, что очень хорошо. Да и врятли будут, машина надежная. Перед зимой поменял свечи и натяжной ремень. Менял сам, ничего в этом сложного нету. Залил присадку Хадо, не знаю зачем. Если будт вопросы задавайте, буду добавлять в отзыв.
НЕДОСТАТКИ
1. Низкий клиренс. Ничего в этом удивительного. Машина изначально построена ездить по асфальту. Для другого есть джипы.
2. Большой расход. По трассе конечно меньше. Летом ездил за Уссурийск, вышло где-то 12 литров на сотню с полным салоном людей без кондишки. По городу стабильно 15 литров. Но вот в зимний период конечно больше. Со всеми прогревами около 20 литров на сотню. Хотя для машины с объемом 2,5 и весом 1770 кг может быть и нормально.
3. Датчик расхода топлива. Блин вот это геморой. Из-за качества нашего топлива накрылся датчик уровня топлива. В принципе на езду это никак не влияет, поэтому я не исправляю, ореинтируюсь по километражу.
Спасибо, что дочитали до конца. Очень приятно. Надеюсь этот отзыв повлияет на ваш выбор.