Я купил свой Presage в 2008году по принципу: "понравился внешне". Вернее мне его купили. Про машину не знал и не читал ничего абсолютно, даже в салон не заглядывал. Просто увидел на дороге и "впечатлился". По Екатеринбургу и по сей день не очень много таких машинок живёт. Итак, понравился. Ехать во "Владик" самому не выходит. Какой выход?! Один из водителей, работающих у меня "ходил на дальняк" в своё время. Вот и выход. Деньги, билет на самолёт в руки и вперёд на "зелёнку". Решение по покупке принимал в полусне, по телефону (учтите разницу с Екатеринбургом). Через 10 дней я стоял перед серебристым блестящем кораблём. После Калдины 1999г.в. первое впечатление: !!!!!!!!!!!!!!!!...Ух ты!!!!!!!!!!!
Характеристики корабля:
Год выпуска 2003
Двигатель 2500кубиков и 165 лошадок. Тянет бодро. Очень.
Кузов 30-й ( в 31-м на мой взгляд не смотрится. Повторюсь - на мой взгляд) Без тюнинга. Но со всем функционалом: туманки, сонары, камера заднего вида, рейлинги добирают солидности( без них похож на лысого)
Привод оказался полный ( что потом полюбилось чрезвычайно)
Пробег якобы 57000 км. Но по затёртой коже на руле и по обивке на двери под локтем можно накинуть ещё 100-150 "штук".
И стали мы жить поживать.
Сейчас мы накатали 280 000 разных км. Всего хапнули: зимники, грунтовки, гравийки. Машина выносливая в целом. Слабое звено в ходовке - "линки" задней поперечной рессоры. На них опирается вся "задница". Если бы знал устройство подвески заранее, то побоялся бы покупать вообще. В один период начали рваться каждые 1-2 месяца. Ставил и оригинал и аналоги. Безрезультатно. Менял как патроны. Руку набил - 30-30 минут неторопясь и готово. Вылечил путем замены на "линки" от старой модели "Серены" и перебили вкруг сайлентблоки рычагов. То что ходовку перетряс за такой пробег это само собой. Заменил также ГУР, катушки зажигания, датчик детонации, объёма воздуха, клапанную крышку (масло попёрло в колодцы).
В процессе езды экспериментировал со свечами и вернулся к штатным. Ходят как и иридиевые на зимний пуск не влияет. Как не заводится после -23-25 градусов так и не заводится. Бензин Газпромнефти тяжёлый. В -20 пускается с 3-5 попытки. Лукойл АИ-92 заводит с 1-2 попыток. Поставил автозапуск на -15.
Вот что потрясает так это коробка-автомат. Братцы, масло на таком пробеге(280 + 100-150 тыщщ) чистенькое-красненкое, в уровне. Работает коробочка как часики. Тьфу, тьфу на неё родную.
Движка уже подъедает масло. Куда не знаю. Свечи чистые, подтёков нет. Спецы уверяют, что после 150-200 тысяч км. эти моторы так живут. Да и ладно. Я люблю своего "Слонёнка" и всё равно лью ему синтетику 5-50. Сколько проедем
Салон он ..... бооольшой. Я уже который год толкаю на третий ряд всё не самое востребованное. Пока не вываливается.
По теплу всё неплохо. У нас тут не Заполярье и не Забайкалье, но тоже зимой бодрит знатно а в машине нагревается неплохо. Вот только в плане режимов и направлений воздуха при обдуве мне кажется у Тойоты побогаче будет.
Да!!! Сонары по кругу для Прессажа нужны очень. Причём передние особо. Я, сидя за рулём, не вижу габаритов. То есть не вижу передка ваащще!!! За почти пять лет выработалась интуиция. Это да. А камерой заднего вида я пожертвовал когда пришлось делать выбор. Двухдиновая штатная магнитола работала только с CD и какими-то мини дисками. Камера завязана с телевизором (тоже не в наших частотах) через этот центр. Я решил, что умею ездить задом и без камеры( тем более есть сонары) и незачем смотреть как буду наезжать на препятствие (это как в юмореске Задорнова). Да и камера чаще в грязи бывает. Удалил центр и воткнул магнитолу и рацию которая нужнее по характеру работы.
Вот как-то так в целом.
Может что-то из мелочей ещё накопилось, но я полюбил свой Прессаж и как-то не замечаю их. Он меня терпит и исправно возит. Тем более мы стареем вместе и оба немолоды. Будем жить и лечить болячки. Менять пока не думаю.