Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2003

Ниссан Пресаж 2003 — отзыв владельца

, Арамиль
4241
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса, 15 город л/100км
Руль: Правый
Я купил свой Presage в 2008году по принципу: "понравился внешне". Вернее мне его купили. Про машину не знал и не читал ничего абсолютно, даже в салон не заглядывал. Просто увидел на дороге и "впечатлился". По Екатеринбургу и по сей день не очень много таких машинок живёт. Итак, понравился. Ехать во "Владик" самому не выходит. Какой выход?! Один из водителей, работающих у меня "ходил на дальняк" в своё время. Вот и выход. Деньги, билет на самолёт в руки и вперёд на "зелёнку". Решение по покупке принимал в полусне, по телефону (учтите разницу с Екатеринбургом). Через 10 дней я стоял перед серебристым блестящем кораблём. После Калдины 1999г.в. первое впечатление: !!!!!!!!!!!!!!!!...Ух ты!!!!!!!!!!!
Характеристики корабля:
Год выпуска 2003
Двигатель 2500кубиков и 165 лошадок. Тянет бодро. Очень.
Кузов 30-й ( в 31-м на мой взгляд не смотрится. Повторюсь - на мой взгляд) Без тюнинга. Но со всем функционалом: туманки, сонары, камера заднего вида, рейлинги добирают солидности( без них похож на лысого)
Привод оказался полный ( что потом полюбилось чрезвычайно)
Пробег якобы 57000 км. Но по затёртой коже на руле и по обивке на двери под локтем можно накинуть ещё 100-150 "штук".
И стали мы жить поживать.
Сейчас мы накатали 280 000 разных км. Всего хапнули: зимники, грунтовки, гравийки. Машина выносливая в целом. Слабое звено в ходовке - "линки" задней поперечной рессоры. На них опирается вся "задница". Если бы знал устройство подвески заранее, то побоялся бы покупать вообще. В один период начали рваться каждые 1-2 месяца. Ставил и оригинал и аналоги. Безрезультатно. Менял как патроны. Руку набил - 30-30 минут неторопясь и готово. Вылечил путем замены на "линки" от старой модели "Серены" и перебили вкруг сайлентблоки рычагов. То что ходовку перетряс за такой пробег это само собой. Заменил также ГУР, катушки зажигания, датчик детонации, объёма воздуха, клапанную крышку (масло попёрло в колодцы).
В процессе езды экспериментировал со свечами и вернулся к штатным. Ходят как и иридиевые на зимний пуск не влияет. Как не заводится после -23-25 градусов так и не заводится. Бензин Газпромнефти тяжёлый. В -20 пускается с 3-5 попытки. Лукойл АИ-92 заводит с 1-2 попыток. Поставил автозапуск на -15.
Вот что потрясает так это коробка-автомат. Братцы, масло на таком пробеге(280 + 100-150 тыщщ) чистенькое-красненкое, в уровне. Работает коробочка как часики. Тьфу, тьфу на неё родную.
Движка уже подъедает масло. Куда не знаю. Свечи чистые, подтёков нет. Спецы уверяют, что после 150-200 тысяч км. эти моторы так живут. Да и ладно. Я люблю своего "Слонёнка" и всё равно лью ему синтетику 5-50. Сколько проедем
Салон он ..... бооольшой. Я уже который год толкаю на третий ряд всё не самое востребованное. Пока не вываливается.
По теплу всё неплохо. У нас тут не Заполярье и не Забайкалье, но тоже зимой бодрит знатно а в машине нагревается неплохо. Вот только в плане режимов и направлений воздуха при обдуве мне кажется у Тойоты побогаче будет.
Да!!! Сонары по кругу для Прессажа нужны очень. Причём передние особо. Я, сидя за рулём, не вижу габаритов. То есть не вижу передка ваащще!!! За почти пять лет выработалась интуиция. Это да. А камерой заднего вида я пожертвовал когда пришлось делать выбор. Двухдиновая штатная магнитола работала только с CD и какими-то мини дисками. Камера завязана с телевизором (тоже не в наших частотах) через этот центр. Я решил, что умею ездить задом и без камеры( тем более есть сонары) и незачем смотреть как буду наезжать на препятствие (это как в юмореске Задорнова). Да и камера чаще в грязи бывает. Удалил центр и воткнул магнитолу и рацию которая нужнее по характеру работы.
Вот как-то так в целом.
Может что-то из мелочей ещё накопилось, но я полюбил свой Прессаж и как-то не замечаю их. Он меня терпит и исправно возит. Тем более мы стареем вместе и оба немолоды. Будем жить и лечить болячки. Менять пока не думаю.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
красноярск
Сообщений: 1131
Да! Они работяги! Пресаж и Бассара. У меня батя на таком пять лет пенсионерит) Без проблем. Удачи автору! Только фоточку надо, чтоба люди знали о чём речь)
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично написал !
Ёще бы фотки Слонёнка показал ))
JDM
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Один из лучших в своем классе! Фото в студию :)
 
 
Ответить
   
Арамиль
Сообщений: 19
Пишу в коментах. В дополнение отзыва, по-чайниковски, не смог влезть. Фотки обещаю поставить. Сейчас "Слонёнок" грязен по ноздри. У нас всё поплыло. Да и бампер передний порвал. Пёрся за Крузаком по снегу на рыбалке. Глубоко оказалось.
Я ему: "ну на хрен, быть может". А он мне :" ****** хозяин. 4WD. Прорвёмся". Прорвались...
Ну и порвались слегка. В общем, залижем раны и на фотосессию.
Да!!! Ещё впечатление.
Тут мужик на отзывах о Мазде СХ7 грустил за розетку 12В в багажнике. А у моего Прессажа
пусть и не в багажнике и пусть японские ~110В, но работают все прибамбасы в т.ч. ноутбук.
Как-то по домашнему, хоть прописку меняй... Душ бы ещё впендюрить!
1
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Машина - точно КЛАСС! 3 года езжу - положительные эмоции. Думаю все про 31 кузов, двери сдвижные, печки две (у меня ка24, дорестайл, 1 печка). Но клиренс не тот, внешний вид тоже. Посмотрим))
Фото в студию, для оценки!!
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
1
1
Ответить
   
Арамиль
Сообщений: 19
Да хрен с ней, с печкой №2. 31-й кузов на дороге не видно. Потерял дородность и породу однозначно. Как-то не удачно скрестили Либертоса с Калдиной в последнем кузове. Борзо, "типа". А по мне, с такой задней дверью, как в 31-м кузове, можно ставить на маршрут с небольшим пассажиропотоком, вместо Газелей. И расход ГСМ меньше и пассажиры в дверях не запутаются. Хотя... Может я и не справедлив. Не хочу обидеть любителей TNU-31.
 
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
To Ломоцев П: сам долго привыкал к "тридцать первому" - не тот уже Пресаж. Но год, цена и состояние.. Не знаю как в других городах, но у нас в бурмундии и 30-й и 31-й "видно" на дороге. Поэтому и покупал свой трицццатый, что выделяется) Это не королла и не прадо)))
PS/ Обижать тойотоводов не хочу, но! Мне Предлагали клюгер 2002 года, подумал я и решил, гнет тойота цены. За эти деньги - Пресаж в 31-м.. Тем более что 30-й зарекомендовал себя, лично для меня, да и судя по отзывам. Пресаж в принципе легенда, как марковник (торпеда, кстати, как в сотом кузове марковника, такая же - мне очень нравится), с запчастями проблем нет (окромя кузовщины). Много пишу, наверно проще отзыв написать, но меня ЭТОТ авто очень радует. Не продам - куплю с разницы жене авто, а себе распил на запчасти.
PPS/ ездить на своем планирую еще 2-3 года, проездил 3, учитывая в каком состоянии мне достался
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
1
1
Ответить
   
Арамиль
Сообщений: 19
Наверное все Прессажи влю***ют в себя, особливо 4WD. Примерял днесь что-нибудь по-джипистей. Страшно вездеходное ни к чему. Чтоб только бамперы не рвать об кочки. Опробовал Паджеро III, Патфайндер - едут. Согласен. Но места, БЛИИИИИИИН, мало. Особо в Пафике на среднем ряду. Для ног места как в ВАЗ 07. Сидушки чз 200-300 км изуродуют спину (Средние). Но он же большой... И Ниссан. Кикос какой-то после минивэна. В Прессаже полку между сиденьями опустил и голову пригнул и можно джигу жечь от консоли до среднего ряда. На ходу даже.
Ну пробивает на такое иной раз. Даже в лесах-болотах.
Мммда!!! Легенда - есть легенда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
1
1
Ответить
   
Арамиль
Сообщений: 19
Это чего-й то цензура зазвездила слог?! совсем в маразм катимся с нарочитой корректностью.
Придётся вместо :"Пошли ******" говорить:" Не будете ли так любезны и не соблаговолите ли пойти в ж..." Лицемерие сплошное. Наши дети всегда будут уметь читать между строк.
Ну...
Это я так. Навеяло, блин!!!
 
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Да-да-да! Места (в моем, тридцатом) - Ооочень много! В современных машинах - не то уже сзаду сидеть долго - накаляет. Да нах его продавать, пока сыпаться не начнет - не продам!
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
1
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Почти мой, пока без решетки, диски те же, Аксисовские. Решетка куплена, надо покрасить в цвет кузова. Да простит автор за фото, нооо.. стремлюсь к такому образу))
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
 
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Точнее - решетка "стандартная"). Ну ЛЮБЛЮ я ЭТУ машину))
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
1
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
А еще точнее - стоит пока обычная решетка)) Кааароче, как покрашу, поставлю, отзыв напишу. Наверное. Если терпения хватит). Всем удачи владения данным авто!
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Можно ли поставить на Прессаж U31 колеса 215*75*16?
 
 
Ответить
 
Томмот
Сообщений: 7
АВТО СУПЕР!!!У Меня пресажик 98 гв.Дизель YD-25 Neo-Di. Брал во Владике б/п.Катаюсь уже шесть лет проблем нет. С Японии пробег пришел 110.Сейчас 205.За это время менял ходовку один раз,генератор поменял.И все. Масло меняю через каждые 5 тыс. Слабое место это задние линки!!!
 
 
Ответить
 
Томмот
Сообщений: 7
МОЙ PRESAGE! БУДУ НА НЕМ РУЛИТЬ ДО ТАЛОГО. НА СКОКО ХВАТИТ.
2
 
Ответить
Игорь
Красноярск
покажи как музыку туда засунул??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель QR25 в Арамиле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром