Отзыв автовладельца Nissan Presage 1999

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
30896
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.9
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2388 куб.см, 24150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-12 л. газа на 100 км, город - 16 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 4 WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Здравствуйте.  Решил своим долгом написать  о  PRESAGE, так как  этому обязывает  6 лет  нашей дружбы с ним. Шестистраничный отзыв был написан вначале 2012 года и по прошествии года лишнее удалил.
В 2005, году с рождением  третьего ребенка  стал вопрос  о  более   вместительном автомобиле, да  и  старая Калдина   за четыре  года эксплуатации    прошла  110т.км.  и на спидометре  общий  пробег составил 255 т.км .

Мои  критерии подбора автомобиля:

Безопасность  и  проходимость: все автомобили в нашей семье начиная с Нивы 21213 -  4ВД.
Надежность:  Считаю, чем   автомобиль сложнее, чем больше в нем  различных электронных систем (это касается особенно новых автомобилей,  а  электроника  плохо переносит  сибирские морозы), тем больше и вероятность выхода их из строя.
Низкие эксплуатационные расходы (низкий расход топлива, большое предложение на рынке  запчастей, простота ремонта), в которые также входит и  минимальный транспортный налог.
Грузоподъемность: автомобиль всегда загружен полностью, кроме членов всегда везешь и родственников.  При выезде на отдых берешь с собой много скарба, который городскому жителю обеспечит комфорт.
Ну  и по возможности, хотелось бы иметь более  динамичную машину.  С каждой новым в твоей семье автомобилем, росла и его мощность.  Калдина 1997 года имела уже 140 л.с.
И конечно, на первом месте была и остается цена.  На повестке дня встал вопрос о приобретении МИНИВЭНА. Все Toyota -  Ipsum, Gaia  и Nadia  не подошли из- за более высокой цены, низкого  клиренса  и слабого двигателя.  Honda Odyssey признанный в те годы  мировым сообществом «лучшим минивэном »   внешне мне не нравится.    
Большое спасибо хочется сказать людям, которые выбирали  и  поставляли мне с Японии автомобили.  Моя  Сaldina 1997г  имела пробег с Японии 145 000 км,  и в дальнейшем   за 4 года ни разу не подвела.   В Японии найден был и NISSAN PRESAGE  1999 г, 4WD, двигатель КА24. Пробег 28т.км. Оценка аукциона  5.    
В конце января 2006 года  он  пришел в Новосибирск. Уже на второй день после  его появления перед окнами  офиса,  к автомобилю подошли  двое, один с  фотоаппаратом.  Через  1.5 месяца  у другого института появился еще один  Presage, его близнец.  
Семья была в восторге от автомобиля. Огромный, просторный салон, различная трансформация салона, приятный велюр, большое количество  карманов и бардачков, качественный пластик. Зона кондиционирования   в районе второго и третьего ряда  сидений.  
После диагностики автомобиля  и проведения развала –схождения   заменил все масла на масла Castrol, в двигатель было залито Castrol  Magnetec  5W-40,  хотя рекомендуется  5W-30.   Масло в АКПП не менялось.    Установил простое газовое оборудование LOVATO (Италия) второго поколения за 11000 рублей.

Динамика . Presage  удивил своими  ходовыми качествами. Несмотря на свой вес   1730 кг, по динамике машина ни в чем не уступала  Калдине.
Но главное, для чего нужен мощный двигатель, по моему мнению, для того, чтобы обгон совершать более динамично, и быстро убрать автомобиль со встречной полосы.  Сам обгон происходит так: обгон начинаешь со скорости сопоставимой со скоростью обгоняемого тобой автомобиля. Обороты 3300, у тебя всегда есть возможность вернуться в свой ряд,  если впереди  нет помех, то спокойно  завершаешь обгон.  Если  есть малейшие   сомнения,  обороты увеличиваешь до 5000 оборотов в минуту, и двигатель  КА24, приятно взревев,  легко  тянет двухтонную машину.

По расходу топлива.   При переходе на газ изменений в  динамике автомобиля не заметил. При скорости по трассе  100 км/час  расход  газа не превышает 12 литров на 100км, и это с полной загрузкой автомобиля, когда в  салоне находятся не менее  5 человек.  При затяжных обгонах колонн автомобилей, когда все разом выбираются из города на дачу, расход газа 16 литров на 100км. При скорости автомобиля  свыше 140 км в час (есть такая чудная трасса Кемерово - Новокузнецк), когда едешь один, то  расход вырастает до 25 литров. В городском режиме расход - 16литров газа

Проходимость  у PRESAGE  на высоте.  Клиренс под 200мм. На простой всесезонной резине DUNLOP 205 65 R15  можно забраться  далеко.  На фотографии  Presage на горе Пикет у памятника Шукшину В.М. Под горой его родное село Сростки, река Катунь.  На горе,  на поляне ежегодно собираются десятки тысяч людей на ежегодные Шукшинские литературные чтения. На гору ведут несколько дорог перекрытые шлагбаумами. Возможные пути проезда перерыты траншеями. Все идут к памятнику пешком   в гору  с полкилометра. У меня дети,  меньшей в то время не исполнилось и двух лет.  Presagе  не подвел, рвы преодолел и  в горку залез. Понятно, что это было не в период массовых мероприятий. Мне стыдно за этот поступок, так как  загадим красивое историческое место.
Проходимости Nissan мешает  его длинная база.  Из- под  днища автомобиля выступает  длинный карданный вал, центрируемый двумя подвесными подшипниками на кронштейнах. При преодолении бугров, при малейшем звуке скрежета днищем об грунт необходимо контролировать  данные кронштейны. Если происходило их смешение, на яме  с помощью  ломика  приходилось восстанавливать их  исходное положение.  Алюминиевый поддон автоматической коробки  имеет большую площадь и есть большая вероятность его пробить, тем более легко  подогнуть. При нарушении забора масла АКПП и  его циркуляции  коробка автомат отработает недолго.  В моем случае один раз поддон пришлось заваривать. Рекомендую сразу поставить защиту, хотя  я этого сделать за 6 лет эксплуатации не успел.

Грузоподъемность: автомобиль всегда загружался под завязку, при выезде на природу - палатка. спальники, мангал, стол, стулья, лодка и т.д., так как семья любит комфорт. Но труднее всего Presage приходилось,  когда семья из 5 человек возвращалась из деревни. Не было ни одного свободного места в салоне, все было забито подзавязку.  Пресаж просто приседал, пластиковая задняя рессора теряла вид коромысла  и имела уже изгиб в другую сторону. Колеса также разъезжались по сторонам. Разрешенная максимальная масса 2070 кг имела превышение на кг 300-400. 400 км обратного пути Пресаж проходил со скоростью под 100 км в час и пробития подвески НЕ БЫЛО.  Такой перегруз автомобиля  привел к  быстрому износу внутреннего корта задних колес.  Несмотря, что колеса переставлялись и  перебортировались,   за три года новая летняя резина представляла собой круглые  покрышки шасси самолета (смотри фото). Дважды  пришлось подваривать ухо кронштейна, к которому крепился амортизатор задней подвески.

Ремонты и обслуживание. Замена масла в двигателе производилась после 13 000 км пробега , так как  машина эксплуатировалась на газу.  Компрессия во всех цилиндрах за годы эксплуатации осталаcь прежней.   В  2009 году  на  93000 км пробега после 3-х лет эксплуатации было заменено масло в заднем мосту, был произведен ремонт всей подвески. Передние стойки переделаны под разборные ремонтные, задние - поставлены усиленные амортизаторы KYB, заменены салентблоки на передних и задних рычагах. Заменены  подшипники на генераторе,  заменены ремни на генераторе и кондиционере.    Произведен ремонт рулевых наконечников. Менялись пыльники ШРУС на переднем приводе, передние «линки». Все это с работами обошлось в 32 000 рублей. Замена жидкости в АКПП на 100 000 км пробега  в 2010 году. На СТО залили обычный Шеврон, и при возникновении трудностей, о которых речь пойдет дальше  в конце августа  2011 года  жидкость была заменена на  PETRO-CANADA на 122000 км пробега. Снятие поддона с заменой прокладки показало, что все в норме.
В декабре 2010 года заменил аккумулятор Solite 75 A.ч. на  Solite 80 A.ч. Старый аккумулятор отработал 5 лет, потерял свою емкость и поэтому был заменен.
За весь период эксплуатации  дважды менялись задние «линки». Со временем возникал неприятный скрежет, и  проводимые диагностики не выявили неисправность. И картина повторялась,  Хлопок, машина опускается  на отбойник. Пластмассовая рессора,  с вырванным «линком» приходила в исходное положение и падала на  асфальт. В таком положении продолжать движение невозможно. Но  каждый раз это происходило в 100 метрах от дома и удавалось со скоростью 5 -10 км в час, оставляя на асфальте  борозду,  добираться до СТО. Поэтому рекомендую с собой возить б/у  линок.  

Ежегодный техосмотр Presage проходил сам.  Кто Вам за 300 рублей   сделает всестороннюю качественную диагностику всех систем. Раз пришлось сменить СТО, так как требовали заводской газовый баллон  покрасить  в красный цвет. На автомобиль получил официально удостоверение  на эксплуатацию с  газовым оборудованием.   Каждый техосмотр проходил с таким пристрастием, искали любой повод отправить автомобиль  на повторное его прохождение. И только в 2011 году мне удалось с первого раза пройти техосмотр.

2011 год для Пресажа выдался непростым. Много было поездок.  В середине июля собрались семье в Горный Алтай, по Чуйскому тракту планировали подняться на Семинский перевал  посмотреть новые для нас места Горного Алтая.  За двое суток до выезда, Пресаж заартачился, машина с трудом,  рывками стала двигаться. Обороты падали и двигатель глох. Почистил в первый раз  форсунки и дроссельную заслонку, хотя на заслонке почти не было нагара. Был заменен топливный и воздушный фильтры, свечи.  Машина поехала. Но на Семинский перевал ( высота  около 2000м над уровнем моря) нам семьей не удалось попасть, не доехали 500метров.  Машина заглохла, и ни в какую не хотела заводиться. Стала стремительно расти температура тосола. На нетралке, руля вниз по склону удалось развернуться. Температура тосола зашкаливала. Вдруг  двигатель завелся, температура тосола опустилась до нормы. Стали спускаться с перевала, проехали метров 500, загорелся знак «ЧЕК» и двигатель заглох. Звонки другу в Екатеринбург, Бийск и Горно-алтайск, слова поддержки… держись мы верим в тебя. Через час, пересадив всех членов семьи в автомобиль друзей, решил спускаться на тормозах с перевала. Возможно, это было необдуманное рискованным мероприятием.  Через несколько метров движения Пресаж   сам подумал о своей судьбе.  «Чек» пропал, двигатель завелся  и мы спокойно спустились с перевала. У его подножия,  я, упав на колени, целуя землю,  благодарил местных алтайских  духов.   Но далеко, мы не уехали. ЧЕК вновь загорелся. Так  повторялось несколько раз. Пришлось друзьям на  ВАЗ 2110 взять нас на буксир. Мы проехали на буксире км 30, ЧЕК то пропадал, то загорался. В голове мелькали различные невеселые мысли:испортил отдых друзьям (до Горно-Алтайска  км еще 120 нужно им меня буксировать),семью (трех ребятишек и жену) до Новосибирска на автобусе надо отправлять, а это еще км 400 будет, самому решать вопрос эвакуации автомобиля, если ребята с Горно-Алтайска не помогут отремонтировать машину в выходные дни). Обратил внимание, что ЧЕК пропал, проехав еще километра два посигналил ведущим.  40км  от п.Шебалино до Камлака доехали вмиг. Остановились на отдых, сняв номера у гостеприимной хозяйки. Все уставшие, но счастливые, на радостях с другом приняли хорошо на грудь.  Следующие два дня на Алтае Пресаж, радостный что его не бросят на преодоления горных перевалов,   вел себя так, как, ничего не было. Так прошел и август. За этот период  я  четыре раза с семьей был на Алтае у родственников.  История повторилось осенью в центре г.Томска в рабочей командировке. Снова ЧЕК. Буксировка автомобиля 20м, ЧЕК пропал. Обратная дорога, не доезжая Колывани, в 70км от Новосибирска, вновь ЧЕК. Двигатель глохнет.  Катишься, пока ЧЕК не пропадет. Остановка, запуск двигателя и в путь. С десятого раз   доехал до дома.  Различные диагностики ни в Новосибирске, ни в Томске ошибки не выявили, поэтому люди даже денег не брали. В течение недели электрику пришлось  искать неполадку. И она нашлась….. «минус» не приходил на основное реле двигателя. Был перетерт  провод в районе между  салоном и моторным отсеком. За работу отдал 4000 рублей.

Возможно, эта авария и заставила задуматься о продаже автомобиля. Так же обратил внимание, что за последний год  количество сколов  ЛКП  на кузове сильно возросло. Сколы постоянно приходилось подкрашивать.  Площадь скола краски составляла порядка 1-2 кв. мм, а в районе порогов у днища   в нескольких местах краска отслоилась площадью до кв.см. Порог снизу с одной стороны полностью  подкрасил. Возможно…. это первые признаки, что близка коррозия «железа». Но и главное: постоянная «шумиха» о запрете правого руля. Хотелось успеть приобрести  надежный автомобиль с правым рулем.

Продажа.  Сделал химчистку салона. Планировал выставить на продажу машину на DROMe. Подготовил фото, которые вы можете посмотреть, но не успел.   Машина продавалась на главном авторынке Новосибирска 40 минут. Все показал покупателю, всю историю ремонтов, сняли машину с учета и оформили ДКП.
Внешние косяки на момент продажи: Передний бампер: покрашен не в цвет: Имел неосторожность,  прикоснулся к металлическому полукруглому ангару.  Просил «мастеров» известной автомастерской устранить пятно площадью в один квадратный см. Непопали в цвет и полностью покрасили бампер. Зачем?  Левое переднее крыло – незаметная вмятина. Какой–то  «дятел» на стоянке гипермаркета Ошан по-тихому въехал и удрал.  Легкое постукивание ладонями способствовало принятию металлом своего первоначального положения. Левая передняя дверь: полоса длиной в 20см. Чуть ниже серебристого молдинга. Неудачный выезд с мойки одного товарища, успел прижаться к моему Пресажу. Ничего не делал, так как незаметно. И попасть опять к художникам-молярам не хотелось.  Задний бампер: подорван в первый год эксплуатации при испытаниях Пресажа  в лесу. Трещина длиной 50мм. Наделся, что в Новосибирске  большая вероятность, что кто-то в тебя въедет.  Но так как езжу чуть-чуть быстрее, чем основной поток, поэтому этого и не случилось.
Итог: Пресаж  был приобретен за 385 000 рублей.
         Было потрачено на ремонты, налоги и техосмотры и т.д. за  6 лет эксплуатации  – 130 000 рублей.
          Пробег в России около 100 000 км. Если взять средний расход газа 15 литров на 100 км, цену газа в 2012году 13 рублей за литр, чтобы  не учитывать, что при запуске авто работало на бензине, то затраты на топливо составили   195 000 рублей.
         Продан автомобиль в октябре 2011 года за 310 000 рублей. Потеря цены составила 75 000 рублей.
         Общие затраты на эксплуатацию  составили 400 000 рублей (130+195+75), т.е  1 км пути для меня обошелся  4,00 рубля.

Послесловия:  В первые месяцы с момента продажи мужская слеза не раз появлялась при вспоминании  о Пресаже. При выборе нового автомобиля марка Пресаж  свежих годов  не рассматривалась по причине- второй ряд сидений  раздельный, и разместить трех человек не удастся.  И все свежие Пресажи имеют обвесы, что значительно уменьшает клиренс.
Боль улеглась, в гараже стоит  Land Cruiser Prado 95 2002 года. Те же 150 л.с, 3RZ.
Реализовать в одном автомобили все свои запросы не удалось, решил чем-то жертвовать
На джипе уже установлен дополнительный бак от Сюрфа 185, вместо основного топливного бака стоит 70 литровый бак для газа. Газовое оборудование 4 поколения и расход по трассе  14 литров.

Теперь сравнивая  Presage с PRADO,  что я потерял и мне не хватает:
Главное: несмотря, на то, что вес автомобилей отличается лишь на 140 кг, при обгонах на трассе я больше вспоминаю себя на УАЗике или Ниве. Те же что и у  Пресажа 150 л.с., но куда исчезла динамика.
Независимая подвеска Пресажа, плавность хода на трассе, за рулем Пресажа отдыхаешь, а теперь приходится пристально смотреть на дорогу, снижать скорость при неровностях, так как  Prado может вдруг «скозлить». Пассажиры теперь больше бодрствуют и ведут светскую беседу с водителем, но это не плохо.


Вывод: Пока в России иметь несколько автомобилей в семье очень дорогостоящее занятие.  Получить в одном автомобиле все (ДИНАМИКА, КОМФОРТ, ПРОХОДИМОСТЬ, ДЕШЕВОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и ЦЕНА) очень сложно, но можно. Это автомобиль  НИССАН ПРЕССАЖ до 2001 года выпуска с двигателем КА24.  
Всем удачи на дорогах! Берегите себя и близких!
Р.s. В октябре 2012 года я увидел объявление  о продаже Пресажа в Новокузнецке без фото. Позвонил, это был мой Пресаж. После 25 т.км. пробега его стали продавать, хотя новый хозяин был доволен им. Причина: загремела цепь. Я вспомнил, что цепь гремела за 2 месяца до продажи, через 1-2 минуты работы звук пропадал. Я вместо   Castrol 5W-40 залил  Castrol  0W-40   и звук пропал вовсе. Менее вязкое масло быстрее стало поступать в гидронатяжитель цепи. При пробеге в 150 000 км, я думаю, что  все же надо поменять цепь и натяжитель.  Это не очень накладно.  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный полный отзыв о достойном семейном авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
у знакомого такая все хоршо только жрет
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
kot499:
у знакомого такая все хоршо только жрет
Да, расход бензина 92 по городу 16 литров при цене 27,50 рублей за литр.
Но если на Вашем автомобиле установлено ГБО, то Вы имеете значительную экономию.
Цена 13,50 рублей за литр газа, расход тот же.
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
4
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Сначала 5 поставил хотя бы за состояние, видно любите свой авто, а теперь почитаем.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43256
Харош чемоданчик !
Ipsum
2
 
Ответить
 
Томмот
Сообщений: 7
АВТО СУПЕР! У меня такой же токо дизель YD-25 Neo Di 98гв турбо.Родной пробег 205тыс.За 6 лет эксплуатации нареканий нет.
1
 
Ответить
 
Томмот
Сообщений: 7
Мой PRESAGE 98гв
2
1
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Скучаешь..)) Тоже думал посвежее чо-нить взять. Много вариантов для смены авто предлагали, да чо-т подумал.. Что за эти денги возьмешь? Вместимость-цена-стоимость з/ч-надежность???
PS. Корейцы очень нравятся, по-моему смена японцам ТОГО времени). НООО! Пока цены не позволяют считать авто средством передвижения (имеется ввиду - с комфортом, не "из салона", где за автомат еще полмашины отдашь). Так что, пока - ездим на Presage и радуемся!
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
3
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв. На своей Вассаре уже 5 год - только радует. Надеюсь еще лет на 10 хватит, нет никакого желания менять. Ниссановкие двигателя - отличная вещь, Глория 13 лет пробегала, ничего в двигателе не менял и не заглядывал. Вовремя все замены масел, фильтров, ремней и грамотные нагрузки. Ходовка тоже доставляет удовольствие по надежности.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
3
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Молодец. У меня такой же только серебристый и пеедний привод. Порывался сменить на, что нибудь посвежее - пока альтернативы не нашёл. Нравится в нем всё. Отличный авто за разумные деньги.
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
Владел обоими Прессажами , первый был дизель 98 г, второй уже в 31 кузове , бензин 2004 г - но уже не тот. Первого до сих пор вспоминаю, автомобилей с таким комфортом сейчас не делают.
2
 
Ответить
   
Тында
Сообщений: 28
У меня дизель 4 вд, серебристый (в соседнем отзыве). Уже год владею и доволен как слон. И соглашусь со всеми - аналогов замены нет. Не делают больше таких машин. Корейцы дорогие да и качество сомнительное.... Так что я радуюсь своему пресажу! И с такими ценами на зап.части я лучше ещё лет 10 на прессаже поезжу)))))

по 31 кузову.... это какой-то недоПРЕСАЖ... Недоразумение.... Либерти распухшая... Ко всем косякам меня напрягает дизайн в стиле рено, и собенно печально - раздвижные задние двери((( Ассоциируются с грузовыми фургонами(((( Да и панель в стале табуретки из которой торчит ручка КПП.... И приборы посередине.... То ли я старомодный. то ли дизайн плоховат.... Мужики вы то что думаете по этому поводу?
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
7
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Согласен с Иван357
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33735
душевная тачка +5
2
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 1
Мужики,подскажите расход прессаж по городу 2.4 литра,вд,бензин,если не давитьтапку в пол а спокойно ездить? Хочу купить,расход страшит... А в машинЁ влюбилась ужо...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
по расходу, что газ, что бенз - одинаково.
но газ вроде пока дешевле....
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
по маслу для цепных моторов по вязкости нужно лить либо 5w30 или 0w30,а то что ты сменил от этого ничего не изменилось главное на горячую параметры остались в сущности темиже
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
и откуда такой клиренс 200 как у прадика непонятно почитай технические характеристики на машину этож пузотерка с клиренсом 150 ну отсилы 160 ты ее лифтанул чтоли
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Cergunya:
по маслу для цепных моторов по вязкости нужно лить либо 5w30 или 0w30,а то что ты сменил от этого ничего не изменилось главное на горячую параметры остались в сущности темиже
Я и указал что производитель рекомендуют 5W30.
Но для посетителей сайта я донес что заправлял масло 5W-40 и проехал на нем порядка 100 000 км пробега. Масло менял раз в год после 13 000 пробега. Компрессия не изменилась.
И на прадике сейчас так же на 5W-40 сейчас езжу.
для лета при высоких температурах это не плохо.
Понятно, что для многих что написано в книге.... это закон.
но я еще смотрю на характеристики масла, смотрю какой его расход. Сейчас перешел на Mobil 0W-40.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Cergunya:
и откуда такой клиренс 200 как у прадика непонятно почитай технические характеристики на машину этож пузотерка с клиренсом 150 ну отсилы 160 ты ее лифтанул чтоли
я писал ........клиренс под 200мм

это значит что он больше 150 мм
я его не мерил
Но стояли шины размером 205 65 R15. Диаметр (высота) 647мм. Ось ступицы колеса незначительно выше порогов. Самое низкое место - поддон коробки автомат но и там 170 - 180 мм было.
 
 
Ответить
александр
Омск
зачетный авто,тоже хочу своего витца 2001 г.в. обменять с доплатой на присаж.думаешь стоит?
 
 
Ответить
андрей
Черемхово
вчера купил такой же Присаж доволееееен до опупенья, за отзыв 5
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
андрей:
вчера купил такой же Присаж доволееееен до опупенья, за отзыв 5
Поздравляю! :)
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
 
 
Ответить
Белый
Циолковский (Углегорск)
Спасибо за отщыв, сначало сомневался в прессаже но теперь после всех прочитанных отзывов( не только этого) обязательно возьму ПРЕССАЖА!!! Спасибо вам мужики!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России


Добавить отзыв