Отзыв автовладельца Nissan Presage 2003

Ниссан Пресаж 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
25016
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Наверное, каждый в своей жизни, с возрастом, с появлением семьи, детей иначе начинает смотреть на жизнь, так и я. После рождения сына, жизнь изменилась, я стал чувствовать себя не просто мужчиной, а отцом, который должен создавать для своей семьи благодатные условия для существования.
Выйдя из детского магазина с приобретенной коляской и подойдя к своей матрешке (мазда 3ка), невольно задумался, а как я ее повезу? Благо коляска оказалась разборной и, расположив часть в багажнике, который до этого момента казался достаточно большим, а вторую в салоне успешно перевез ее домой.
Именно тогда я понял, что машина должна быть явно больше.
Матрешка классная машина, до сих пор понять не могу, почему на нее так сильно упала цена, год назад была куплена за 450 р, сейчас смотрю и диву даюсь, в лучшем случае за 420 уйдет. Смотрю нисан цифира, продал такую в уже далеком 2011 за 300 рублей, сейчас этого же года продаются за эти же деньги.
Взгрустнул. Так как машину продавать не собирался, состояние у нее по технической части было почти идеальное и отдавать за 420 рублей совсем желания не было. Выставил за 450 и стал ждать. Прождал дня два наверное и понял, что кроме желающих перекупов купить авто за 380 килорупий, покупателей нет.
Расстроился. Если не продам за нормальные деньги, значит, буду сам ездить, а с детской коляской что-нибудь придумаю.
Наверное, человек я такой, если загорелось, то обязательно сделаю.
Решил для начала определиться с автомобилем, который меня будет устраивать как семьянина.
Так как денег добивать на более дорогое авто не было рассматривал именно в пределах 450 рублей.
Для себя сразу понял, что покупать правильный руль переплачивая 100 и более тысяч я больше не буду, взгляд свой устремил к старому, доброму левому рулю.
За мои, еще не вырученные деньги, даже у правого руля не было для меня доступных паркетников. Значит минивен, причем не класса хонды стрим, а побольше, в последствии о выборе именно большого минивена я ни сколько не пожалел.
Что есть на рынке:
Honda Odyssey, Mazda MPV, Toyota Ipsum, Nissan Presage, Toyota Estima
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Мощность, н/м Вес пустого, кг
Honda Odyssey 4770 17950 1630 206 1620
Mazda MPV 4800 1830 1780 195 1555
Toyota Ipsum 4690 1760 1680 221 1580
Nissan Presage 4840 1800 1680 245 1780
Toyota Estima 4790 1800 1760 224 1900

Данные собирал не с книг по эксплуатации, а с сайтов, поэтому данные в таблице от действительных могут отличаться. Брал авто с примерно одинаковыми двигателями и годами выпуска 2001-2003г.
Honda Odyssey – внешне не сильно понравилось, внутри выглядит более приятно, место много, но больше напоминает увеличенный универсал. В общем не понравилось.
Mazda MPV – просто огромный, ощущаешь себя рыбкой в аквариуме, причем хоть на переднем сиденье, хоть на заднем. Внешне тоже очень зацепила, подумал уже, что все вот она, моя семейная машина. Но, как не жаль но получилось НО. Форумы сплошняком писали о геморройном расположении узлов под капотом, что простецкий ремонт начинается со снятия мотора. Испытывать на своей шкуре это не очень хотелось, поэтому позвонил своему давнему знакомому у которого когда-то была мпвешка. Он сказал, что это отчасти правда, но есть еще один минус это расход топлива кружащий возле 18-20 литров. Порекомендовал он мне посмотреть ипсума лучше.
Toyota Ipsum – да, машинка интересная, но ценник как всегда за лейбл тойоты оставляет желать лучшего. В общем машина нравится, цена нет.
Toyota Estima – не успел посмотреть в живую, почитав отзывы, понравилось все, кроме двигателя и цены.
Nissan Presage – если честно, то этот аппарат я вообще никогда не встречал. Желание купить такой возникло еще когда я увидел его из далека, когда ездил смотреть сей аппарат. Внешность очень понравилось, в капоте старый добрый, надежный ниссановский цепной VQ, простор и удобство. Цена на нисан как всегда ниже тойты, при более интересном продукте.
Желающих купить мазду за нужные мне деньги так и не возникло. Тогда я решил людям продававшим Прессажей предложить обмен. И обмен состоялся.
Ну а теперь уже о самом авто. Не смотря на то, что масса почти 1800 кг, двигатель в 163 л.с. тянет этот вагон очень уверенно, конечно теперь я как на мазде не стартую в первых рядах со светофора, но динамика сопоставима с цифирой двухлитровой. Японцы грамотно проработали двигатель, сделав акцент не на количество раздутых лошадиных сил, а на тяге.
Изначально начал пугать расход, в городе с нашими пробками о был 5 км на литр или 20 литров на сотню, по трассе при скорости 90-100 авто потреблял 12 литров. Многовато, даже как-то напрягло если честно, так как после мазды частота заездов на заправки увеличилась в три раза. И вот выдались свободные деньки, чтобы заняться авто.
Так как авто не новый, то так или иначе требует вложений.
На автомойке (делал химчистку) залили мотор (хотя мотор мыть не просил), завел, чихает кашляет, думал хана катушкам, но вроде к вечеру прочхался и нормуль. Из-за того, что в половом утеплителе была хорошая дырка, вода попала под него и отчетливо булькало. Зная как ржавеют нисаны решил не замедлительно вскрыть утеплитель и на два раза смазав мовилем исключил соприкосновение железа с воздухом, наклев листы вибропласта. Вскрыв пол я очень удивился состоянию железа, оно как новое, причем на полу была частично сделана заводская шумка, что говорит о, том, что машина далеко не бюджетная.
Расстроил конечно дорожный просвет, при длинной базе не уютно себя чувствуешь на пересеченной местности и у бордюра. Сам кузов авто расположен высоко, а вот подрамник и система выхлопа сантиметров 15 от асфальта.
Решил увеличить я клиренс по средствам установки проставок в 30мм и установкой колес на 215/70/16 вместо 215/65/16. После установки проставок машина увеличилась не на 30 мм, а на 60. Почему так произошло не знаю. Сейчас клиренс 200 мм, а по паспорту 140 мм. Сделал развал-схождение, заменил задние яйца, отремонтировали мне шланг гидроусилителя и рулевую рейку. Заменил крестовину на кардан. Поменял колодки и передний сальник. Стойки тоже требую замены, но ими займусь чуть позже. Говорят подходят от тианы, подходить то подходят, но вот они немного короче и не рассчитаны на массу в 1800 кг. Поэтому лучше переплатить 500 рублей и поставить нормальные, прессажевские.
Сделал чистку дросселя и авто зажил новой жизнью. Расход упал. В городе теперь 6,5-8 км на литр. По трассе при скорости 130-140 км.час 9 км на литр, при скорости 120 км.час 11 км на литр. Ну зимой конечно расход будет выше, но извините, сам захотел такое авто.
Выявился масложер. Так вот при скорости 130-140 км час на пути в 400 км, двигатель сглонул 800 мл. масла. При скорости 120 км час на обратном пути скушал 300 мл. масла. Лью мобил 5w30. В следующий рас попробую залить 5w40 сравню показатели. В любом случае пробег авто далеко за сотню, сменить маслосъемные колечки не помешает.
Почитал я форумов кучу по поводу смены колес на больший размер и решился, посчитав что незначительное увеличение радиуса не приведет к ни каким заморочка с показаниями приборов.
Что вы думаете, поставив колесо на 70, оно встало идеально, но только в крайних рулевых положениях задевало за защиту. Поэтому извинился перед продавцами и купил родную 65.
Из-за своего веса авто и компоновки подвески автомобиль хорошо сглатывает дорожные неровности, гребенка, ямки и т.п. Руль не бьет машину не ведет, даже при въезде на гребенку на скорости 100 км/час.
И вот еще, что. На мазде или цифире, марковнике, чувствовался каждый пассажир начиная со второго. Изменялась динамика, на мазде с четырьмя пассажирами можно было и ногой отталкиваться, чтобы ехать. Прессаж загруженный до отвала, удивил меня тем, что полная загрузка практически ни на чем не сказалась. Ни на расходе, ни на динамике разгона.
На авто не хочется гонять, на нем реально кайфуешь от дальней дороги, хотя не смотря на лайнерские ощущения от поездки, сиденья все таки могли поставить и получше. Гудок начинает отваливаться у же на третьем часе поездки.
Нет круиза, вот это засада. Электронный дроссель реагирует на малейшее прикосновение ноги, поэтому думаю при круизе расход был бы на трассе еще меньше. Да и комфорта больше когда ноги свободны.  
Внутри авто все сделано как раз для семьи, куча бардачков, снимая сиденья обнаружил еще один под водительским. Штатный биксинон, добротная штатная музыка, две печки, два кондера. Штатный имобилайзер. Полноценные шесть мест, либо четыре и огроменный багажник. Полный привод, разумный расход топлива, реально из всего мной пересмотренного конкурентов у данного авто нет!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 142 000 км   

Ни с того ни с сего зашумел ролик, предположительно генератора. Откладывать в долгий ящик не стал, заехал на СТО. Диагноз подтвердился, плюс к этому потребовалось заменить ролик натяжителя, а так как он в отдельности не продается, пришлось покупать натяжитель в сборе.

   

Продолжаю наслаждаться вождением моего Прессажика. Машина очень и очень нравится. Расход в городе, с работы на работу сквозь немного рассасывавшиеся с зимы пробки 7-8,5 км на литр, научился бережно нажимать на гашетку :) режим дача город, со средней скоростью 80 км.ч, расход 10-11,5 км на литр. На фото Прессаж явно интереснее смотрится Одисея, ИМХО.

, пробег 143 500 км   

День добрый!

Давно порывался написать дополнения, да все не срасталось.

И вот на сегодняшний день пройдено сорок с лишним тысяч километров, машина продолжает радовать. Сейчас хочу сказать, следующее, что товарищи ниссановцы собирали данную машину со всего своего бизнес ряда. В процессе эксплуатации, а соответственно вкладываний денег в ремонт я узнал, что у нее оригинальный, наверное, только кузов и салон, а все остальное от теаны, мурано, финика и Xитрого. Поэтому как вы понимаете проблем с запчастями в принципе не существует....

, пробег 181 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
отличный выбор
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Хороший сарайчик!!!!!!!! 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
6
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Ставьте ГБО и будет вам счастье!!
6
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Крейсер что надо ! Пять баллов
JDM
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1081
Аппарат что надо. Я на своей бассаре сегодня вернулся с поездки в 600 км, ни малейшего намека на усталость. Сиденья в новом кузове хуже? У меня рост 185, вес 100кг. В очередной раз убедился машина на трассе класс! Поставил 5. Удачи.
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 109
OlegRON55:
Сиденья в новом кузове хуже?
Спасибо за пятерку :)
Что касаемо сидений, то не знаю какие они на басаре, а вот на прессаже как мне показалось, что мягкий слой тонкий, но это не критично, привстал на пару секунд, кровоток восстановился и нормуль :)
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Хороший минивен - по салону пешком можно ходить. Жрет только многовато, хотя в общем это очевидно - машина с большим пробегом, может лямбды стоит поменять? Имхо воздушный фильтр надо чаще менять. Брызговики поставь еще, руль грязный. А двигатель у него на какие модели еще ставится? Я к тому это пишу - что информацию надо собирать по собратьям, расход как то надо понижать, не ГБО же ставить.
Lingua russian non penis canina
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 109
Все датчики рабочие, фильтр поставил оригинальный. Двигатель QR25DE еще у на ниссан x-trail. А расход я считаю для такого веса авто нормальным. 9 литров по трассе, у меня матрешка 2х литровая кушала 7 при 120 км/ч, а здесь на пол тонны веса больше. А в городе в пробках попробуй каждые три минуты с нуля км в час по разгоняй авто на первой, второй передачи. Вот от сюда и расход в 15-16 литров. Город относительно свободен, например в выходные, расход 11-13. У меня на цифире и на марковнике почти такие же показатели были, ну может на литр по меньше. Я если честно готовился к немного большему расходу чем есть сейчас, поэтому сейчас полностью удовлетворен расходом бензина.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15095
"Для себя сразу понял, что покупать правильный руль переплачивая 100 и более тысяч я больше не буду, взгляд свой устремил к старому, доброму левому рулю."

И после этой фразы автор приводит список праворульных авто для покупки, странно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Описался автор скорее всего. Классный авто! 5
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 109
Так оно и есть произошла опечатка! Взгляд мой устремился к старому, доброму правому рулю!
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2101
потребовалось заменить ролик натяжителя, а так как он в отдельности не продается, пришлось покупать натяжитель в сборе.
продается ролик отдельно. я в одном известном инетмагазе брал за 533р.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 269
Нормально поменялся.За одни и те-же деньги авто в 2раза больше))).За отзыв 5.
Nissan PresageTNU-31,2003г.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Сиденья задние здесь в пол ложатся?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 109
Да, задние ложатся в пол, это на предыдущей версии они убирались в бок, что не очень удобно.
3
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Поспорю на счет сидений)) Вожу много чего габаритного: 200-литровую бочку для воды, тачку, мотоблок (!) и т.д. Сидушки по-бокам выполняют 2 функции: придерживают груз от раскачивания и защищают задние стекла. Мотоблок, кстати, не ожидал что влезет! Но влез, еще как) Обшивку полика очень хорошо защищает баннер, сложенный в 2 ряда. Как-то так, все зависит от того, у кого какие нужды и потребности
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Что за му ..ло минусует?
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Это наверное снова разочарованный владелец тайоты :) ИМХО.
14
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Nskonf:
Это наверное снова разочарованный владелец тайоты :) ИМХО.
+100500. Шо за тенденция? Фанаты шильдика?? Вокруг посмотрите - сколько грант, шевроле и т.д. Непочатый край работы!!!)))). А если серьезно, я - с уважением отношусь ко всем авто. Детский лепет, по-моему, в наше-то время дуру гнать. Уважайте друг друга на дороге. В независимости от возраста. Просто, частенько наблюдаю... Да! И палец не ленитесь к поворотнику протянуть! Особенно владельцо крузаков касается
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
16
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Согласен с автором по поводу Одика, Прессаж выглядит внешне явно интереснее и солиднее!
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Так-то Одик в новом кузове тоже красавец. Только низковат.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 109
Если бы японцы еще на своих минивенах полноценное 4 вд делали с раздаткой и нормальным клиренсом, цены бы таким машинам вообще бы не было. А Одик в новом кузове гораздо симпатичнее предшественника!
8
2
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
В багажнике ниши есть, вот думаю баллон под гбо куда можно засунуть
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Вместо запаски чтоли?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 403
хороший минивэн,салон интереснее ипсума :)
T.Land Cruiser TRJ120 ,2004 г.в.
T.Prius NHW 20 , 2010 г.в.
3
 
Ответить
Анапа
Сообщений: 2
господа) подскажите а что можно сделать с родным прессажевским магнитофоном, который как вы знаете завязан с мозгами.. сд уже диски видит через раз.. и хотелось бы usb сделать
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Мне на одном сервисе предлагали, вместо данного девайса поставить магнитолу в то место где сйчас стоит cd приемник. Сказали, проблем ни каких нет с установкой. А в багажнике предлагали tv тюнер установить.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Добрый день!

Машину забрал недавно. Не подскажете как регулируется яркость подсветки панели спидометра и тахометра на 31ом кузове (где-то есть регулятор или через меню управления климатом)?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 109
Иван:
Добрый день!
Машину забрал недавно. Не подскажете как регулируется яркость подсветки панели спидометра и тахометра на 31ом кузове (где-то есть регулятор или через меню управления климатом)?
К сожалению не знаю
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Хороший авто!
В своё время не взял его лишь только потому, что показался спидометр далеко и не видно цифирок.
Помнится нравилось то, что у него 26 вариантов раскладки третьего и второго ряда сидений (ну может чуть ошибся в количестве) и стойка с клавишами классно смотрится.
А клиренс увеличился больше чем толщина проставок, потому что рычаг. Стойки стоят, условно говоря, посередине между креплением рычага к кузову и колесом, следовательно подъём колеса будет больше в два раза толщины проставок.
Как-то криво объяснил, но надеюсь понятно.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 109
Вроде понятно :)
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Хороший отзыв о хорошем авто. У самого такой же. Очень нравится, но второй раз, даже рестайлинг и 2009 года выпуска не взял. Уж очень много хлопот он доставил мне. Наверно убитый авто достался. Двигло контракт, проехал 60 000 км. все норм, вот теперь АКПП накрылась, не едет и все. По симптомам говорят срезало шлицы на гидротрансформаторе или что то в этом роде.
У Вас смотрю тоже не все гладко. Удачи в дальнейшей эксплуатации! Хотел еще спросить про шумку: реально стало тише или желаемого эффекта не получили? Спасибо.
Nissan Presage TNU - 31 4WD, QR25DE, 2003
Мой отзыв: Nissan Presage 2003
3
 
Ответить
ивс
Чита
Взял на днях Прессажа 03 г. Подскажите, как сложить 3 ряд сидений. Заранее спасибо!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 109
ивс:
Взял на днях Прессажа 03 г. Подскажите, как сложить 3 ряд сидений. Заранее спасибо!
Поздравляю с покупкой. Со стороны левой задней двери есть внизу тросик, тяните поднимается низ, там будет второй тросик, тяните сворачивается верх. Там еще на сиденье (по крайней мере у меня) есть инструкция, так как сиденья могут складываться в несколько положений.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 109
vovann78:
Удачи в дальнейшей эксплуатации! Хотел еще спросить про шумку: реально стало тише или желаемого эффекта не получили? Спасибо.
Спасибо!
Эффект конечно есть от шумки, по крайней мере по асфальту летом вообще песня. Но на гравийке все равно шум есть.
2
 
Ответить
SSS
Абакан
Здравствуйте, хочу взять Прессажа 2003 г., подскажите, на что обратить внимание при покупке, какие детские болячки есть у этой модели?
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
SSS:
Здравствуйте, хочу взять Прессажа 2003 г., подскажите, на что обратить внимание при покупке, какие детские болячки есть у этой модели?
Машина в целом надежная, все зависит от состояния. Самой частой проблеммой является масложер двигателя.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж: Модельный ряд Ниссан Пресаж, продажа Ниссан Пресаж

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром