Прошло немного времени

Nissan Presage 2003

, Новосибирск
Пробег: 181 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

День добрый!

Давно порывался написать дополнения, да все не срасталось.

И вот на сегодняшний день пройдено сорок с лишним тысяч километров, машина продолжает радовать. Сейчас хочу сказать, следующее, что товарищи ниссановцы собирали данную машину со всего своего бизнес ряда. В процессе эксплуатации, а соответственно вкладываний денег в ремонт я узнал, что у нее оригинальный, наверное, только кузов и салон, а все остальное от теаны, мурано, финика и Xитрого. Поэтому как вы понимаете проблем с запчастями в принципе не существует.

В течение всего времени машина эксплуатировалась как настоящий семейный автомобиль, в семье, кстати, появился еще один ребенок, то есть коляски, картошки, маркошки, детские кроватки и т.п. Поэтому по вместимости только пять. Перевозил в нем даже входную дверь на коттедж.

4WD. Ну что тут могу сказать, говны – это не его стихия. Длинная база с удовольствием садится на пузо, а клиренс заявленный мной в начале оказался на пару тройку сантиметров ниже из-за свисающего подрамника. Но, что касается гололеда, снежной каши или обычной дачной грязи (ну тут конечно у кого где дача )) справляется без претензий. У нас есть торговый центр называется Сибирский мол, так вот там есть подъем, существенный такой, протяженностью, наверное, метров 70. В прошлом году встал там, в пробку, из-за того, что был гололед, и машины не могли многие туда подняться. Два ряда стоят, пытаются развернуться, кто-то пытается лед растопить шлифованием резины, а крайний правый ряд свободный, по нему заезжают единицы. Я не понимая изначально что происходит, воспользовался крайней полосой и уже у подъема понял ситуацию в целом. Я рискнул, впереди меня взбиралась нива шевроле, я за ней, и вы не поверите, без намека на стаскивание я взобрался. Чувствовалось, что работают все четыре колеса, обороты 2,5 тысячи и вуаля, я наверху. Отчасти отдать нужно должное двигателю, за счет того, что он очень хорошо тянет с низов.

Ну, сам двигатель это надежный японский девайс, который меня ни разу не подводил, но исправно кушал масло. И вот когда настал кризис, и масло подорожало, а расход увеличился до 1 литра на 350 км. Я решил показать его доктору. Нашел хорошего моториста, и он мне через несколько дней выдал диагноз: жор масла происходит из-за направляющих, выработка в цилиндрах нулевая. Рекомендовал сделать новый мотор, то есть поменять все. Направляющие вытачили на Чкаловском заводе. Получилась капиталка без расточки. Поставили все оригинальное, заодно и поменяли цепь. Тфу тфу тфу, с тех пор работает как часики, жора нет, в первое время даже было не привычно видеть щуп по уровню.

Ходовка. А вот здесь господа собака зарыта. Так как за основу взята теановская подвеска, то предполагалось, что машина будет мягкой и вольяжной. Так оно и есть. Но вот только вес у них разный, полагаю и распределение весов тоже. Поэтому хочешь, чтобы по дороге ехал как на лимузине, вкладывай переодически денюшки в подвеску. Яйца – расходный материал, благо стоят не дорого. На сегодня поменян шланг ГУР, поставлен оригинал, выписывал на экзисте с японии, заменена рейка на контрактную (ремонт обозначили в 11000 рублей, с Владика выслали за 4000 + 300 рублей доставка), обе передних подшипника ступичных (которые идут зараза в сборе со ступице) итого одна 7000 при долларе в 50 рублей и 9700 при долларе в 63 рубля. Пыльники, яйца, в общем все остальное по мелочевке, но с учетом поднявшихся цен из-за доллара вышло довольно в приличную цифру.

Однажды утром вышел из подъезда и вижу, что стоит моя красавица с подбитым боком. На лобовике записка, мол так и так, в вас въехала газель,я видел, могу быть свидетелем. Звоню, пришел парень , рассказал, что так мол и так, чел сдавал задом и задел ваш автомобиль, а после скрылся. Вызвал Гаишников, они все оформили, вечером пришел дознователь и со словами ты мол поспрашивай здесь всех, может свидетелей найдешь, а я поехал, работы много. Допросил свидетеля и поехал в даль.

По камерам я нашел момент когда газель, грязная с ног до головы заезжала во двор, а спустя какое-то время выезжала, нашел свидетеля еще одного, нашел во дворе газель похожую по торчащей сзади подножке и форме будки. Отдал данные Гаи, они вызвали водилу меня и свидетеля, один (первый) растворился куда-то. Водила твердит, что был в это время в другом месте, у него есть свидетели, мой свидетель говорит, что сомневается, что это тот водитель, но вроде похож. В общем все устраивало только Гаишников. В итоге у чувака этого нет страховки, его закрывают на 15 суток по решению суда за покидание место происшествия, мне говорят обращайся в суд по взысканию в частном порядке с этого водилы затрат на ремонт. Я подумал, и решил не брать на себя грех судится с этим чуваком. Я его не видел как он бил машину, свидетель не уверен, а если чувак не виноват, то…. В общем решил, что сделаю позже все сам, а чел если и виноват, то бог ему судья, это лучше чем наказать не виновного.

Буквально месяц назад сделал оба элемента у китайцев за 10000 рублей. Претензий к качеству нет. За 4000 заодно обновил краску на переднем бампере.

Было еще одно ДТП, еду с работы температура за 39, состояние как у пьяного, отвлекаюсь на перекреске и даже не нажимаю на педаль тормоза, тупо смотрю как въезжаю в задницу ноута. Ноут подпрыгнул так, что его выхлопная труба подлетела выше капота. В итоге, у ноута бампер разлетелся, задняя дверь, крыло, у меня лопнула лишь перемычка пластиковой фальш решетки на капоте, и чуть выше замялся капот размером с пятак, видать куда пришелся основной удар. За руль больше с большой температурой ни ни.

Заводится в мороз до 30 градусов без всяких проблем (если на улице, хоть - 31 градус на термометре с утра, принципиально еду на метро, машины не трогаю).

На сегодняшний день по технической части в машине все сделано, единственное, что стали плохо закрываться и открываться все кроме водительского стеклоподъемники, нужно летом будет снять обшивку и все смазать, да перегорела лампочка подсвечивающая левую част панели приборов.

Прошлым летом поменял лобовое стекло, брал уже с трещиной, но со временем она разраслась. Цена на оригинальное с подогревом как было зоны под дворниками было слишком дорога, поэтому поставил китайское за 4000 рублей., за год использования нареканий нет.

Расход в принципе сейчас в декабре 6,9 километров на литр, только город. Летом когда кроме города появляется загород, то расход 9-9,5 километров на литр. По трассе до 120 км в час можно уложиться в 12 км на литр, свыше 120 км в час выходит в среднем на 400 км (езжу стабильно к родителям) 9,5 км на литр. Но я пустой не езжу, сами понимаете из домика в деревне пустыми не уезжают и не приезжают.

Сейчас у меня идет стройка дома, поэтому мыслей о смене машины нет, все деньги в арматуру да бетон, да и зачем менять машину, которая тебя во всем устраивает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Presage 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter