По поводу проставок. Если бы в задней подвеске по конструкции была бы амортизационная стойка в сборе с пружиной, как с переди, проблем бы не было. Просто устанавливаете проставку между стойкой и кузовом и получаете + толщины проставки. А в Пресаже отдельно аморт и отдельно пружина. Почему в корму ставил проставки, по отзывам понял, что новые пружины примерно через год приходят в такое же состояние как старые. По поводу алюминиевой проставки согласен. Это лучший вариант. Когда менял задние тормозные диски, заметил что одна из проставок уже продавлена сквозь металл пружиной. И еще заметил, что при езде задние пружины задевают края чаши рычага в которой стоит проставка и скрипят. Про ход аморта. Читал в чьем то отзыве, что на нижнюю часть аморта наваривали еще один крепеж чтоб он стал длиннее. Но лично я считаю, что его хода вполне хватает т.к. при подъеме авто колесо вывешивается достаточно сильно. И что бы вырвать крепления аморта или чтоб он внутри сломался необходимо попасть в метровую по глубине яму и чтоб колесо не коснулось дна. Если я правильно понимаю, нижнему рычагу, в который упирается пружина с низу и в лонжерон с верху, не дает полностью уйти в низ под действием пружины- стойка стабилизатора поперечной остойчивости и амортизатор. У аморта запас хода есть, а у стойки стабилизатора нет. И если их удлинить, думаю корма еще поднимется, но и крены в повороте увеличатся, а там и до сноса задней оси недалеко. Думаю пока оставить все как есть.