Вот и 2014 год подходит к завершению. Зиму отъездил без проблем, поменял на даче левую опору двигателя, совсем порвалась. В дальнейшем надо бы заменить и заднюю опору движка. С задней подвеской все в порядке. Проставки стоят, аморты целые, не вытекли и не вырвались из кузова. Передние стойки, замененные в Крыму летом 2013 года от Теаны стали подтекать. (При замене зря оставил их на сервисе. Как окажется позже они были живее новых). Летом собрался в отпуск. Спб-Москва-Н. Новгород-Киров и обратно. Ну и по вятской земле месяц катался....
Эксплуатация.
В течении 2015 г. заменил передние стойки. Старые, которые от теаны вытекли полностью. Купил контрактные на Фарпосте. 2 шт. В сборе с пружинами и опорами за 4500. Состояние новых. Когда забирал с транспортной компании, офигел от увиденного. Ну, просто новье. Поставил. Езжу на них до сих пор (февраль 2018) и горя не знаю.
Заменил переднюю левую ступицу (на такую же, как и с права, не помню название 4500. Менял сам на даче). Позже менял пыльник внутреннего(на коробке) шруса, 2 раза. Первый фебест отходил 2 недели, второй уже был дороже, ходит до сих пор....
Наконец-то поменял задние пружины, снял старые просевшие и резиновые проставки 5 см. от жигулей классики. Поменял втулки заднего стабилизатора, стойки стабилизатора. Поставил автотрейдовские, посмотрим сколько проходят. Заменил пыльник заднего амортизатора. Цена его 180 руб. Подошёл на 100%
После замены пружин клиренс стал на 2 см больше чем был с проставками. Думаю через какое-то время пружины чуть просядут и будут чуть пониже. Особой жёсткости не ощутил. В корме лежит баллон от газовой установки, считай + 40кг.