Дорогие друзья, решил дополнить отзыв запомнившимися случаями из жизни в процессе пользования машиной.
С наступлением холодов в ноябре 2012г. решил «утеплить» картонкой двигательный отсек. Целый день как то из рук всё валилось и не ладилось. Я не суеверный, поэтому, не обращая внимание, в обеденный перерыв пошёл к машине с куском картона. Как на многих прошлых своих авто, утеплить решил засунув картонку между радиаторами (основным и кондиционера). Для этого необходимо открутить кронштейны крепления радиатора к верхней планке телевизора. Открутил, запихал картонку, закручиваю – бах! На морозе перекрутил слегка и отломал болтик одного из креплений, как раз тот на котором держатель палки-подставки от капота. Болтик этот вштампован изнутри снизу в саму рамку. Вердикт – высверливать.
Вечером после работы по пути в гараж еду в строительный магазин, покупаю два свёрлышка на 2,5 и 1,5мм, что бы высверлить и вставить в дырочку новый болтик и Вуаля!
Подъехал к гаражу – захлопнул нечаянно двери с ключом внутри. Благо запасной в гараже лежал )) Открывал капот уже в самом гараже – чуть руки не прихлопнул сам себе ))
Настроился, взял дрель уже замёрзшими руками – просверлил. Ух! Думаю наконец – то! Толкаю болтик – не лезет. Взял сверло потолще, только стал рассверливать и рука дернулась вперёд. Хлопок, искра… Тишина. Просверлил силовой кабель прям в рамке телевизора который проложен. Ну что за дела! Посмотрел, куда попал. Поматерился. Уже замёрз совсем. Всё собрал, болтик еле вставил закочаневшими пальцами. Выезжаю из гаража машину переставить ровно, а печка то не работает! Аааа!!!
На следующий день, через дром-форум нашёл тел. толкового электрика и к нему в обеденный перерыв. На работе предупредил, что с обеда возможно задержусь. В машине колотун! Стёкла затягивает, я ещё окошко приоткрыл что бы влажность выходила.
Торможу на светофоре. Сижу в шапке, перчатках, замотанный шарфом. Очки (я очкарик) запотевают от дыхания. Слышу справа сигналит кто то. Открываю окно – мол чего надо? Мне девушка – Вы бы печку включили, а то так же видно то плохо!? Поблагодарил )) Сказал что уголь в угольнике закончился, а порох в пороховницах ещё есть! )) Ехал и хохотал всю дорогу – аж согрелся.
Электрик восстановил мне провод, заменил 80-амперный предохранитель и самое главное – поменял выключатель на "сонарах". "Сонары" стали работать без перебоев! Ура! Нет худо без добра.
Вывод: Не фиг браться за дело, если весь день из рук всё валится. И на работе в обед – надо обедать, а не фигнёй заниматься. ))
Летом примерно в июне 2013г ехал по одной из центральных улиц столицы Дальнего Востока. На редкость хорошее ровное покрытие, скорость около 50км/ч. Из под впереди идущей АД-шки, резко вильнувшей вправо, вылетела длинная железяка и звеня, и источая искры при касании об асфальт стремительно направлялась мне прям в лобовое стекло (это по моим моментальным предположительным расчётам). Я машинально вильнул вправо, благо в правом ряду не было никого. Да не довернул и прямо передним колесом наезжаю на эту железяку! Грохот, будто граната под машиной рванула!
Короче, это оказался кусок от рессоры грузовика. Его подняло моим же колесом и прям остриём листа ткнуло в швеллер, соединяющий лонжерон и порог. Последствия неутешительные. Расстроился конечно. Судиться с кем то просто бесполезно. Езжу с такой вмятиной снизу до сих пор. На профессиональную обработку антигравием днища и порогов машину буду когда отдавать сразу всё отремонтирую. Обещали всё восстановить.