Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация, поменял резину, ремонт, запчасти, фото

Эксплуатация, поменял резину, ремонт, запчасти, фото

Здравствуйте дорогие читатели!

(В этот раз я объединил несколько дополнений в одно. Много текста, мало фоток)

В продолжение своей истории про свой любимый автомобиль повествую следующее:

От 11.10.2014

С момента последнего дополнения ничего особенного не происходило.

Среднесуточная температура (в Хабаровске) упала ниже +5, и вчера я поменял колёса на зимние прошлогодне/позапрошлогодние :) Hankook winter что-то там... Классные мягонькие шины липучки.

Так сказать, разнообразил повседневный быт автомобиля. Прессаж стал выглядеть, как на первой фотографии :) Опять порадовался, что оба комплекта резины на литье.

Кстати в августе были прикуплены две новые китайские летние покрышки Triangle tr – 980 и установлены назад, вместо прилично потрёпанных жизнью Бриджей. Теперь у меня полный комплект одинаковых колёс на лето. Китайская резина именно марки – Триангл, очень порадовала своими потребительскими качествами. Стоит своих денег.

Планы, которые мы строили по поводу переезда на ПМЖ на Запад нашей необъятной Родины, изменились буквально в один день. Вещи уже были упакованы в коробки и готовы к отправке, машина подготовлена к перегону в 7 тыс. км. и дальнейшему уличному хранению под окнами во дворе… Семья уже большую часть лета привыкала на новом месте. Но видимо не судьба. Как то не сложилось, что ли... Все развернули обратно. Купил жене с ребёнком билеты обратно. Остались в Хабаровске. Хорошо это или плохо покажет время. Надеюсь что хорошо.

Гараж был всё таки продан. Теперь Прессаж поселился за домом под окнами, но все, же в Хабаровске. Сбылись только эти планы. Кстати в этом есть свои плюсы – теперь, я сажусь исключительно в прогретый авто. Завожу с брелка и вперёд! И всё же объективно оценив преимущества такой парковки машины, скажу вам дорогие читатели, что – это, просто супер как удобно! Первое время не мог свыкнуться с тем, что машина на ночь остаётся просто на улице. Признаюсь – беспокойство определённое есть. Интересный факт – только стал ставить машину на пустой парковке, сразу появились 4 машины постоянно ночующие теперь рядом. :) Может конечно же и я четвёртым среди них появился, но раньше по моим наблюдениям там воде бы никто не ночевал. А нужно, то было всего лишь немного облагородить территорию, что я собственно и сделал.

Даже не смотря на то, что гараж в котором стояли все мои авто с 2007 года, располагался в 3-х минутах ходьбы. Зимой утренний поход за машиной превращался в 20 минутную экспедицию при -30 за бортом, влажности и ветре… Короче мало удовольствия. Но машина, зато хранилась при температуре не ниже -10. Надеюсь и верю, что мой верный конь не подведёт меня зимой с утренними запусками. У товарища Прессаж прожил 7-мь лет под окном без проблем зимой… Масло залито Motul X-Cess 5W40 как обычно, свечи стоят старые Brisk, с которыми куплен авто. Их я вкрутил в прошлом году в августе перед поездкой на море, в связи с тем, что померли 4-х электродные свечки Bosh. Которые прошли 10 тыс. км и всё. Больше эту ерунду не куплю. Новый комплект NGK лежит уже год в коробочках :) Аккумулятор стоит Varta 60-Ам/ч, пусковой ток не помню точно, но около 500 чего то там. Не обслуживаемый, гелевый. В прошлом году зимой он сел. Заряжал его и тогда же обнаружил, что аккум стал слегка шарообразным. Внутренности замёрзли и давануло стенки. Короче, тоже ерунда не качественная. Правда, два года ему… В магазинах только та же ерунда всякая втридорога. Посмотрю как будет этот себя вести, может куплю японский обслуживаемый на зиму у тех, кто распилами занимается. Раньше, помню – вообще никогда проблем с аккумуляторами не было. Безпробежные машины по семь-восемь лет ездили с японскими аккумуляторами и ни каких проблем не возникало…

В ходе повседневной эксплуатации проявилось, какое то мелкое бряканье в передней подвеске. Причём на мелкой гребёнке. Явно не стойки, втулки стабилизатора, не линки и не шаровые. Стойки новые, втулки и линки менялись меньше года назад, шаровые – два года назад. Все проверялось во время последнего ТО, когда готовился к поездке через всю страну. Путём исключения остаются пара (задних) сайлентблоков передних рычагов, которые я не менял и рулевое: тяги, наконечники и сама рейка. Это тоже не трогалось с момента покупки авто. Больше склоняюсь к наконечникам. Лезть проверять, что именно забрякало пока нет ни времени, ни желания, ни денег :) Пока потерпим немного, а там и весна придёт :) Так обычно и бывает…

От 25.10.14

Терпеть уже стало просто страшно. Стук явно прибавляет в росте и перешёл в разряд грохота и ударов. Машина отказывается рулиться, как раньше, и на скорости, то и дело приходится её «ловить» рулём. Появляется ощущение «руля невесомости». Это когда руками перестаёшь на мгновенья чувствовать связь с дорогой. Не приятно. Ездить стал медленно и только по необходимости.

Итак, наконец то, съездил на диагностику. Подозрения подтвердились. Рулевые наконечники точно под замену, тяги под вопросом, но учитывая опыт предыдущих ремонтов – 90%, что и они своё отходили. Что касается рейки – то тут вопрос открыт. На сколько, она рабочая или нет – остаётся только догадываться, либо проверить опытным путём, установив новые наконечники и тяги. Визуально всё сухо и ни каких видимых дефектов. (На предыдущем Форестере тоже мёртвая рейка была сухой и выдавала себя только грохотом) Интуиция подсказывает мне, что экономически выгоднее будет купить контрактную рейку уже с тягами, наконечниками и карданчиком в сборе. При том, что цена всего этого хозяйства равна стоимости двух рулевых тяг и то не оригинала… Состояние как всегда надо смотреть.

Ремонтировать рейку не вижу особого смысла, в том случае если она изношена. Только менять на контракт. Или заказывать ремкомплект и сидеть наблюдать, что бы в моём присутствии её перебирали.

Был опыт на Форестере. Мастеровые вытачивали фторопластовые втулки и перепресовывали их. Ощущения остались не понятные. Вроде бы всё работало, и не гремело, но качеством помню, что остался не доволен. Вплоть до того, что вместо хомутов на пыльники проволоку вязальную намотали. И к рулю привыкать тогда пришлось. Какой - то был не такой, как надо. Думаю, что кустарщина – она и в Африке кустарщина. Либо материалы, либо размеры, но что, то явно не то. У друга на Пассо после ремонта меньше чем через пол года застучала. Ездил к ним же – подтягивали. Конечно же, не бесплатно.

Цена контрактной рейки у нас в два раза меньше чем её ремонт + снять/поставить + сход/развал. Пока обдумываю и взвешиваю. Денег особо нет на эксперименты, и на новую. Экзист за новую рейку попросил 90 616 руб. Цена равна стоимости распила :) с пробегом по Японии 70 тыс. км.

От 27.10.2014

Свершилось! Заменил тяги и наконечники. Машина по управлению стала как новая. Получаю удовольствие от пилотирования  Тишина и «сбитость» подвески создают ощущение нового авто. Едет как «мячик». Кто знает – тот меня поймёт. Короче я очень доволен.

Как всё было: Утром поехал на смотрины контрактной рейки. Ещё созваниваясь с менеджером канторы по телефону, понял что наконечники и тяги, скорее всего мёртвые. Приехал. За время в пути чудо не случилось, и мои подозрения подтвердились. Рейка с мёртвыми наконечниками и такими же тягами. Рейка сама, думаю, что живая. Покупать не стал. Потому как, если по любому брать новые тяги и наконечники, то можно попробовать поставить их на мою рейку, может этим и обойдётся.

В итоге куплены и установлены новые наконечники и тяги фирмы CTR.

На таких же товарищ с 2008г. ездил и до сих пор никто ничего не менял – всё Ок.

Покупал в магазинах города, заказывать через интернет и ждать не стал.

Перед установкой выяснилось, что моя рулевая рейка в рабочем состоянии и замены не требует. Ура!

Но без ложки дёгтя не обошлось. Завтра поеду на сход-развал по новой. Руль немножко наклонен влево при движении прямо. Не хочу, что бы такая мелочь каждый день мне мозолила глаза. Попрошу, что бы руль ровно поставили, как должно быть.

От 04.11.2014

Первого ноября съездил в Биробиджан. Кстати очень уютный и душевный городок. Это 400 км туда – обратно, с развозом народа по домам. Поездка носила чисто коммерческий характер. Возил группу музыкантов на выступление. И всё бы ничего, да вот только погода испортилась прямо во время отъезда. Пошёл сильный снег и всё замело. Количество пассажиров было 6-ть человек + 1 я – водитель. Из багажа были 3-ри гитары, рабочий барабан, клавиши – ионика сундучок с карданом для барабана, набор тарелок для барабанной установки и рюкзачки с личными вещами. Всё вместилось без дополнительного багажника. Ионику и раб. барабан пришлось размещать на 3-ем ряде сидений. Машина, конечно же, просела. Поездка что туда, что обратно прошла на одном дыхании. Никаких неудобств не было. Пассажиры остались довольны. Я в целом тоже. Только вот обратно ехал с предельной осторожностью и медленно, потому что возвращались по обледенелой и запорошенной снегом дороге. Напрягало состояние дороги. Выехал туда в 12.00, доехал в 15.00. Обратно в 10.00, въехал в город в 01.15, зашёл домой в 02.15 ночи. По дороге останавливались туда 2 раза и обратно 2 раза.

После поездки, конечно же, всё проверил. Всё в порядке.

С таким максимальным количеством пассажиров и багажом я ездил на Прессаже впервые. Могу с уверенностью заявить, что машина действительно рассчитана на 7-мь человек! Ребята были среднего телосложения. Конечно это предел. Больше грузить нельзя. Но при аккуратной езде, без гонок, машина ведёт себя предсказуемо. Двигатель тянет хорошо. Средний расход топлива АИ-92 составил 11,25 л / 100 км в режиме 70-80-90 км/ч туда и 40-50-60-70 км /ч обратно. Скорость в целом ниже чем езжу обычно из за погодных условий. Заправлялся специально 92-м бензином, ради эксперимента. Туда залил НК-Альянсовский, обратно – дозаправился Роснефтью. Разницы не почувствовал.

Пару недель назад залил незамерзающую омывайку и на днях перед радиатором установил картонку :). Перевел, так сказать, автомобиль на зимнюю эксплуатацию.

Вчера 03.11.2014 циклон, с сильным снегопадом добрался до Хабаровска. Утром машина напоминала грязный сугроб (фото) :). Продолжение следует…

Пока что всё. Спасибо за внимание.

Всем здоровья, добра и удачи на дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Presage 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром