Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация в городском режиме и режиме «трасса», поездка в Приморье, мелкие хлопоты

Эксплуатация в городском режиме и режиме «трасса», поездка в Приморье, мелкие хлопоты

Nissan Presage 1999

, Хабаровск
Пробег: 198 500 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Здравствуйте дорогие читатели!

Данное дополнение будет посвящено эксплуатации в городском режиме и режиме «трасса», поездка в Приморье, мелкие хлопоты.

В связи с изменившимися жизненными обстоятельствами, ездить на Прессаже стал ОЧЕНЬ много. И практически с утра до вечера. По наблюдениям средний расход по городу сейчас составляет 16-18 литров 95-го в зависимости от наличия пробок и мороза. Машину практически не глушу. На 92-ом получается в среднем на литр больше. Периодически выезжаем на трассу. Машина радует. И по праву заслуживает звания кормилицы!

Утренние запуски при температуре, в том числе ниже – 30 проходят с положительным эффектом. Машину утром завожу сейчас только с ключа. Сперва, чирикаю стартером, чтобы разогнать масло немножко, затем завожу. Иногда, если совсем холодно, до упора не кручу. Даю возможность передохнуть и запускаю со второй, а то и с третьей попытки. К особенностям зимней стоянки на улице добавилось покрывало, которое накидываю на лобовое стекло на ночь. Иначе стекло покрывается изморозью и утром приходится ждать, что бы оттаяло. Так, накрыв покрывалом, утром экономлю 10-ть минут.

На прошлой не деле, с другом ездили в Приморье. Цель поездки была решение рабочих вопросов и покупка автомобиля моему другу. И то, и другое прошло успешно.

Ехать решили спонтанно. После посещения хабаровского авто рынка с целью приобретения авто для моего друга. Выгребли просто всё! На рынке голяк! Брать совсем не чего. Просто нет машин и всё!

Готовился к поездке с вечера. Ехать решено было завтра утром в 5.00.

Взял с собой комплект тёплой рабочей одежды, канистру с бензином 30л АИ-95, воронку, шланг, паяльную лампу, горелку газовую с баллончиком китайским, дежурный набор ключей, слесарный молоток с мет. ручкой (нашёл его на дороге, наверное с грузовика какого нибудь выпал), арматурину 24мм 50см, лопату совковую (она поселилась у меня в машине с 01 декабря, после сильных снегопадов), атлас-книжку на всякий случай, помимо навигатора, комплект новых свечей (который уже давно лежит), пару запасных щёток-дворников б/у, инвертор 12/220 В, канистру масла 5л + фильтр + маленькую банку масла (всё это было в запасе), которая на доливку на всякий случай. Насос, трос, провода и прочие мелочи всегда в машине, их даже не перечисляю. Ну и сумку с одеждой и пакет с едой…

Всё перечисленное бралось не потому, что в машине не уверен, а потому, что уже есть определённый опыт, в т.ч. и жизненный, да и дома меня ждут целым и невредимым :- ) и Прессажа кстати тоже ;- )

Скажу сразу, кроме еды и одежды ничего не пригодилось. Распаковал всё и достал по возвращении домой. Багаж в багажнике крепил резинками с крючками. Очередной раз оценил их полезность. Скажу, что всё, что бралось с собой могло, как нельзя, кстати, пригодиться в дороге на зимней трассе при -35 за бортом. Канистру опустошил на следующий день после возвращения домой.

Вечером перед выездом, проверяя уровень масла и прочего, обнаружил, что расширительный бачок охлаждайки пустой. Заехал на СТО, где всегда меняю масло, залили мне 0,5л антифриза TCL в бачок. Понял, что антифриз всё – таки, куда то всё же уходит. :- ) Заморачиваться не стал. Отложил обдумывание этого вопроса на более спокойный период времени после возвращения.

Прессаж прошёл 2000 км по маршруту Хабаровск – Уссурийск – Арсеньев – Владивосток - Хабаровск, ну и там по городам… Качество покрытия по трассе на троечку. Состояние на твёрдую единицу! Очень скользко и опасно! Особенно в Приморье. Состояние полотна там однозначно лучше, но скользотище, просто кошмар. Иногда приходилось ехать 20-30-ть км/ч. Больше 100 км/ч практически не разгонялся, только пару раз на обратном пути по прямой. В основном скорость туда: 60-70-90, обратно 60-80-90-100. Средний расход за поездку составил около 10,8 литра. Сжёг примерно 210 литров. По дороге туда, когда за бортом давило под -35 расход был около 12,5 литров. Заправлялся 50% - 95-тым, 50% - 92-ым. Где на НК-Альянсе, где то на Роснефти. От дома отъехал практически с полным баком. Вернулся и около дома загорелась лампочка. По пути старался заправляться, когда в баке оставалась половина. Не меньше. Из соображений собственной безопасности.

Дорога прошла, можно сказать, на одном дыхании. Очень благодарен своему любимому железному коню, что не доставил хлопот и не требовал излишнего внимания.

Когда выезжали рано утром из Хабаровска 21.12.14 было около -35 градусов, подъехали к Бикину было ближе к -40. В машине было скажем, очень свежо. Печка не справлялась, и машина остывала на скорости. Напрягало. Разбираться на таком морозе меньше всего хотелось, поэтому пёрли дальше, включив печку на +31 и на третье деление. Спешили, но не гнали. В Приморье по прибытии было около -23, поэтому всё быстро нормализовалось, но движок стал терять температуру на ветру. Я вставил картонку между радиаторами, как делал раньше и долил в опустевший расширительный бачок литр антифриза TCL. Картонки перед радиатором не убирал. Выкинул их уже дома. Стало очень тепло и проблема исчезла. Там же в Арсеньеве долил около 200 мл масла… Вдумываться в суть исчезновения антифриза и масла не стал. Отложил до возвращения домой. При том, что потери не глобальные и в машине всё таки стало как обычно теплынь. С этого момента включил, как всегда печку на «авто» и на +23 градуса, так до сих пор и не менял.

После возвращения домой, на следующий день утром поехали с женой и дочкой в детсад на утренник и тут всё стало ясно! На улице было около -30. В салоне резко стало вонять орехами и какой-то сладко кислой ерундой. Понятно. Антифриз. Из под капота по-малёху парило. Доехали до детсада. После утренника открыл капот и обнаружил, что в районе соединения из под хомута на патрубке подтекает антифриз, капает на автомат и кожух коллектора. Махнул рукой, поехали. Всё равно надо ехать масло через час менять… Там и разберёмся. Сам поглядываю на стрелку температуры :- ) Тут же вспомнился периодически появляющийся прошлой и позапрошлой зимой этот запах. Наконец, то этот хомут выдал себя! Ведь искали же его до этого, но видимо утечка была такой слабой, что всё моментально испарялось и высыхало, оставляя после себя только запах.

Поехал менять масло, т.к. уже явно пора. Проехал 8500 км. Из них 6000 по городу в рванном ритме. Сняли стальную защиту, и вот она причина появившегося расхода масла! Масло просто текло на дорогу. Уплотнительная резинка на фильтре не выдержала наших морозов и перепадов температуры в 100 градусов. Съёжилась и стала пропускать. С фильтра масло текло на датчик давления, затем на привод, от туда на стальную защиту ДВС. Так как дырок в стальной защите не много, то сразу то оно и не вытекало, а каталось там по тихой и вытекало только в движении судя по всему. На местах стоянки масляных капель не замечал. Ну это всё конечно основная версия. В течение недели всё станет ясно. Полезу посмотрю – если всё сухо, то на 99% так оно и есть.

Что касается утечки антифриза – всё решилось за 3-ри минуты заменой хомута на новый. По большому счёту неполадку можно было решить и в дороге. Если бы уже совсем прижало - затянул бы проволокой, дома бы поменял на хомут.

Сегодня полез посмотреть что там под капотом. В районе соединения злополучного патрубка всё же есть отпотевание. Не бежит, но снизу влажно. Появились мысли, что сами патрубки от старости стали дубеть и трескаться. Задумался о покупке комплекта новых патрубков. Или хотя бы сменить этот коротыш :- ) В районе масляного фильтра и датчика давления масла, вроде бы всё сухо. Масло – уровень.

Сделал вывод, что к имевшемуся набору зимнего путешественника нужен хотя бы один хомут и кусок патрубка подходящего диаметра плюс проволока. Надо будет в сервисе, каком нибудь у мужиков разжиться…

Ходовка пережила марш - бросок нормально. Без потерь. Иногда дают о себе знать задние сайлентблоки передних рычагов. Знаю, что нужно менять их всё таки, но пока потерпим. Может и до весны… Пока не критично.

За последний месяц менял лампочку в левой туманке. Сменил, через день перегорела новая. :- ) По итогу нашёл и купит такую же обычную китайскую, как в правой туманке. Пока всё Ок. Во всяком случае, в правой туманке такая же уже года полтора светит… Ещё кто то, видимо на парковке около магазина, мне сломал дефлектор. Он треснул с угла. Заморочился и восстановил с помощью эпоксидки. Следов не видно вообще. И сам уже забыл, что ремонтировал. В принципе не такой дорогой девайс, можно было и новый купить, но не приятно... Перед поездкой еще менял воздушный фильтр.

Как видите, только текущие мелочи, которые могут происходить с любой машиной, в том числе и новой. К поломкам их даже не отношу. Скорее к текущим хлопотам эксплуатации. Не забываем, что моему Прессажу 15-ть лет. Пробег близится к 200 тыс. Если быть точнее: 198500 км.

Машиной очень доволен. Не перестаю радоваться, ежедневно, усаживаясь за штурвал моего лайнера. Мысли о том, на что менять Прессаж и когда это делать, очередной раз исчезли после того как полдня бродили по «Зелёке» во Владивостоке. Машину то, другу конечно купили. Субару Трэйзия – это 100% копия Тойоты Рактис в новом кузове 2011 года с двиг. 1,3. Отличия только в форме переднего бампера и решётки.

Сколько буду ездить на Прессаже даже не могу представить. Наверное, пока будет ездить… :- )

За полдня поисков, до того был ошарашен ценами на вновь ввезённые машины, что до сих пор в себя прийти не могу. Просто плюс 30-60% к цене на всё. Да и больших машин почти нет. Всё мелочь пузатая с объёмом 1,3-1,5. В толпе машин Филдеры и всякие Стримы уже смотрятся величаво и солидно… Автобусы типа Ноах или Стэпвагон к нашему приезду остались единичными экземплярами, с пестрящими заоблачными ценами. Про джипы вообще молчу...

В Уссурийске на рынке, куда примчались сперва, была кстати та же картина, что и на хабаровских ранках… Дальневосточный Народ, наученный горьким опытом прошлых кризисов, и издевательств, избавился от рублей таким образом и сделал выбор в пользу уже любой японской машины… Так сказать, не до жиру… Скупили всё. Не известно какие ещё испытания нам придумают из за Урала… А ездить на чём то надо…

Прошли былые «золотые» времена… Когда на «Зеленом Углу» можно было экскурсии водить неделями, изучая всё изобилие японского автопрома. Очень жаль. И по – дальневосточному, горько и обидно. После увиденного, по окончании оформления купленной другом машины, даже не пошёл традиционно гулять по рынку в поисках потенциального экземпляра на замену Прессажу. Думаю, что праворульщики меня поймут.

Развернулись и в скором времени выехали на ночь, глядя из Владивостока. Ночевали не далеко от Спасска в Мотеле «Эдельвейс». Кстати рекомендую. Номер на двоих 1000 руб. есть всё. Кафе не дорогое, кормят сносно.

Пользуясь, случаем спешу поздравить Вас с наступающим Новым Годом и пожелать всего самого хорошего, доброго и светлого Вам и Вашим семьям!

Удачи нам всем, успехов и терпения в Новом Году!

Фотки "Зелёнки" с поездки. Машину не фотал. Грязная. Помою пофотогафирую :- )

У меня пока все. До новых встреч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Presage 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром