Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатационные особенности, личные впечатления, фото.

Эксплуатационные особенности, личные впечатления, фото.

Здравствуйте дорогие читатели!

Итак, наконец, наступил момент перевода моего любимого Прессажа в гараж, на дальнейшее хранение и не частое использование. И мы снова вместе!

После почти 1,5 месяцев простоя под открытым небом на базе, в обездвиженном состоянии, к счастью ничего не случилось. Заводил я его за весь период простоя три раза: первый и второй – когда надо было передвинуть, что бы трактором снег почистили, третий – когда приехал забирать.

Ну что можно сказать? Приехал, ключ вставил, повернул, завёлся и поехал.

Казалось бы, что тут может быть такого?

Зато что я испытал, после месячной разлуки! Пересев из за руля ММС Либеро, на которой в последнее время езжу безвылазно с утра до вечера, я испытал просто глубокое психологическое потрясение в хорошем смысле этих слов. Это не просто машина – минивэн – универсал… Это межгалактический лайнер против обычных грузопассажирских легковушек!

Я сел за руль и отдыхал по дороге домой (в гараж). Расстояние в 20 км я старался проехать, как можно размереннее и вальяжнее, не замечая пробок и прочих раздражителей, рассматривая достопримечательности и всё окружающее с высоты водительского (скажем капитанского) кресла.

Я заново влюбился в этот автомобиль! Не побоюсь этих слов. В его уютный огромный салон, его динамику, комфорт и дизайн.

Откровенно признаюсь – немного отвык от его габаритов. Казалось бы, всего не многим больше месяца за рулём грузопассажирской лансерообразной Либеро, а к меньшим габаритам привыкаешь гораздо быстрее, нежели к большим. Но процесс «прирастания» к автомобилю пошёл не заметно и довольно быстро. К хорошему то быстро привыкаешь! Да и как никак уже почти три года мы с ним бок о бок были каждый день вместе, не считая последних 1,5 месяцев…

Машину не мыл с января. Когда ехал на нём домой, как то не по себе было. Всё в потёках от таявшего снега, пыли и зимней грязи. Сразу было решено, что при первой возможности будет проведена генеральная уборка внутри и снаружи.

Спустя несколько дней, снарядил в гараже автомоечный пульвилизатор для бесконтактной мойки, автошампунь и вперёд. Емкость наполнил водой заблаговременно за несколько дней. Пропылесосил салон, всё помыл и протёр.

Обнаружились новые коцки по бортам. Передний бампер, словно кто-то пескоструил. Просто весь в мелких сколах от камней. Так вроде и не заметно, а вот когда стал вытирать на сухо тряпкой вблизи рассмотрел. Плюс появилась отметина от обледеневшего сугроба, в который я по неосторожности упёрся зимой при повороте направо. Понесло и малёха не вошёл в узкий заезд во дворы. Уткнулся в кучу вдоль дороги. У нас всю зиму не чистили дороги вообще, а лишь изредка отбрасывали от середины к краю кучи грязной снежной массы. Так и появились дороги-коридоры. Кучи достигали высотой 3 метра и при выезде/въезде во двор или повороте на другую улицу приходилось использовать все навыки скрытого наблюдения из за угла и развивать шестое чувство – есть там машина или нет… Так что в Хабаровске сейчас любой из автомобилистов готов к службе в разведке и не уступит в своих навыках и умениях подготовленным спецам…

На левой задней двери появилась трещинка на краске. Думаю, что это в месте старого ремонта, проводимым предыдущим хозяином, когда перед продажей они убирали коцки. Скорее всего, попала влага и давануло краску. Пока в глаза не бросается, особо значения и не предаю. Появились царапинки. Буду полировать. Что сведётся, то и сведётся. Где полировка не спасёт, со временем придётся красить. Я про бампер.

Самое, что меня расстроило из последствий уходящей зимы – это вновь выступающая ржавчина на бортиках порогов (куда крепится домкрат) и на загибе кромки колёсной арки на переднем левом и заднем правом крыльях. Всё это конечно же мои придирки и никаких срочных вмешательств не требуется. Ничего не сгнило и не прогнило (Слава Богу!) Но как появится настроение, желание и хорошая тёплая (+20) погода, возьмусь и всё исправлю. Только через свои успешные и не очень способы и методики устранения ржавчины и борьбы с ней, я наконец то разобрался и понял, как нужно сделать так, что бы к этому вопросу не возвращаться, хотя бы в ближайшие годы…

Ржавчина выступила, потому, что машина перед тем, как поставить на стоянку, не мылась и пороги с арками, соответственно тоже. Вся химия с дорог осталась с налипшим снегом и льдом, разъедать металл… Плюс ко всему обильные снега, просто засыпали машину сверху и по бокам. Папа, по мере возможности смахивал с неё снег щёткой, а вот всё остальное так и стояло во влажной среде. Напомню, что с сентября 2014г. Прессаж гаража не видел. В прошлом году, после зимы последствия были серьёзнее, которые меня и подвигли на борьбу с коррозией, хотя машина стояла в проветриваемом гараже…

После тотальной уборки и мытья, долил омывайку, антифриз и тормозуху.

С омывайкой всё понятно – она летит на улицу, с тормозухой мне тоже всё ясно – колодки стираются, а вот антифриз предательски оставил свои зелёные засохшие подтёки на автомате, как раз в том месте, где прошлый раз мы боролись с течью, посредством замены патрубка с хомутами. Придётся ехать, что бы переделывали и устраняли недоделки.

Когда убирался в салоне, решил, что с наступлением майского тепла – буду снимать пластик салона и чистить профамом. Местами загрязнился. Сейчас ещё прохладно и не охота этим заниматься.

При повороте руля, ровно при прохождении рулём отметки 180 град. появился какой-то маленький стук. Заметил это за пару дней до того как поставил машину на базу. Выяснил, что это рулевой карданчик. Он стоит в моторном отсеке и ничем не защищён от грязи и пыли. Руль пока не закусывает, но менять надо. Закажу или найду у нас контрактный – поменяю. Иначе может заклинить руль на ходу…

Забыл похвастаться – в январе прикупил в Прессаж бардачок между сидениями. Купил не дорого от Хариера 98-2000 г.г. Задумка, признаюсь не моя, а моего хорошего товарища, который владел таким же Прессажем, а сейчас на нём ездит его отец в Екатеинбурге. Он подбирал кейс путём примерки от разных машин на разборке. Так вот подсмотрев у него функциональность этого кейса, а он двух ярусный с разными отсеками и подстаканниками и очень глубокий, мне тоже захотелось себе пристроить такой. Переделок минимум – подрезал пластик по низу самого бардачка. Так сказать выровнял, т.к. пол в Прессаже ровный, а в Хорьке видимо нет. Цвет выбрал серый. Как я понял - они бывают серые и бежевые. Монтаж заключается просто в том, что бы его вставить между сидушками. Вперёд-назад он не смещается при перемещении сидух. Стоит устойчиво. Если потребуется его демонтировать или убрать, то это делается в течение 5-ти секунд! Ну это на случай если нужно будет развернуть сидения… Хотя я лично это делаю очень редко. За всё время раза 3-4 всего. В общем таким бардачком я остался очень доволен!

Ниже фото Прессажа ещё не мытого, как только забрал и после генеральной уборки. Снимал на разные тел. Потому качество некоторых фоток отличается.

У меня пока всё, до новых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Presage 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром